Tanya, а сколько документов с собой будете возить теперь?
05.05.2019 09:51:24
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
[
Цитата
Сеня Саркасян:
Цитата
Вячеслав:
Не поддерживаю необходимость медицинской справки, которую надо будет возить с собой
доктора лучше знают о состоянии здоровья. А если водителю станет плохо и он совершит ДТП. ни в чем неповинные люди пострадать могут. Таким образом мы отсеиваем кризисных водителей. Поддерживаю.
А почему такого требования возить с собой справку нет в развитых странах? Там меньше кризисных людей? Или как-то они дебюрократизировались?
А как будут на кризостность проверять водителей из других стран у нас в РБ?
То есть со своих можно деньги трясти за каждый моментик, пусть даже забыл эту бумажку дома, а с других не получится?
05.05.2019 09:53:58
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Den Roy:
Новые изменения будут дисциплинировать беспередельщиков на дорогах нашей страны однозначно, я только ЗА!!!
Новые изменения будут помогать сотрудникам ГАИ обирать народ до нитки. Не увидел ни слова об ответственности пешеходов, велосипедистов и пр. Так же нет ни слова о соответствии СТБ искусственных неровностей, ответственности за содержание в должном состоянии дорог. Все новые имения в таком виде как они представлены направлены против водителя ТС, и порождают беспредел о стороны сотрудников ГАИ.
Полностью согласен
05.05.2019 09:54:43
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Цитата
Ольга:
Все изменения полностью поддерживаю. В особенности п. 9.1 ПДД, только есть предложение добавить после «для проверки документов» следующее « и (или) поверки физического состояния водителя»!!! Пару проверок в год абсолютно не напрягают, а по другому пьяных водителей не остановить............думайте о Безопасности и своих Близких!!!!!!
Тогда предлагаю добавить не передать, а показать или предъявить. Положил под лобовое и поехал. Приостановился, через окно дыхнул...
05.05.2019 09:55:58
Сергей Матвеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
13.6
0
Хочу сделать ряд замечаний, с моей точки зрения, принципиальных. Первое. В Проекте Указа есть предложение: «подпункт 2.12 исключить.» Цитата из действующего ПДД : «2.12. государственный технический осмотр — совокупность организационно-технических мер, направленных на недопущение к участию в дорожном движении транспортных средств, не соответствующих требованиям ... касающихся безопасности...» Нельзя исключать п. 2.12, т.к. в ПДД, должно быть определение технического осмотра транспортного средства. Что, если не «совокупность организационно-технических мер» сможет обеспечить безопасность дорожного движения. Какая альтернатива? Её нет. В «Обоснование необходимости издания Указа...» пояснений по данному пункту нет. Посему, пункт 2.12 должен остаться в ПДД в действующей формулировке без изменений. Второе. В Проекте Указа есть предложение: «в подпункте 9.1: часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил». Цитата из действующего ПДД : «9. Водитель обязан: 9.1. останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта.» В результате получится следующая фраза:«9. Водитель обязан: 9.1. останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил.» Оказывается, что по-новому ПДД, сможет останавливать водителя для проверки документов не только сотрудник ГАИ, но и другие должностные лица, указанные в части третьей настоящего подпункта. Например из органов финансовых расследований Комитета государственного контроля? На действующий момент должностным лицам, указанным в части третьей подпункта 9.1. остановившим водителя достаточно предъявить паспорт, что на мой взгляд совершенно правильно. Посему, первая часть подпункта 9.1. должна остаться в ПДД в действующей формулировке без изменений. Кроме того, что такое «проверка документов»? Точное определение этого термина должно быть сначала внесено в часть «Общие положения», и только после этого использоваться в дальнейшем тексте ПДД. Третье. В Проекте Указа есть предложение: «подпункт 9.2 дополнить словами «, выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства». Цитата из действующего ПДД : «9.2. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ». В результате получится следующая фраза: «9.2. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства». «Выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил» водитель и так обязан, а иначе зачем правила и зачем ГАИ? «Иные указания» - это очень расплывчатая формулировка, должен быть их (указаний) конкретный перечень, которого в Проекте нет. Далее: «в том числе проверкой технического состояния транспортного средства». Определения что является проверкой технического состояния транспортного средства в Проекте нет. Нет его не в Административном кодексе, ни в ПиКОАП. По действующему ПДД проведение государственного технического осмотра дело добровольное и водитель передает транспортное средство специалистам для проведения комплекса организационно-технических мер. Как инспектор - не технический персонал, зачастую не имеющий технического образования, без специального оборудования сможет провести «проверку технического состояния транспортного средства» на обочине дороги? Как будет происходить проверка в темное время суток? На практике это вполне возможно. Посему, пункт 9.2 должен остаться в ПДД в действующей формулировке без изменений. Четвертое. Предлагаю ввести в ПДД внести право водителя на видеосъемку при разговоре с инспектором, при ведении административного процесса, в том числе и в служебном автомобиле ГАИ, чтобы исключить случаи незаконного запрета видеосъемки.
05.05.2019 10:04:18
Сеня Саркасян
Пользователь
НОВИЧОК
0
61.4
2
Ната Дудчик, либо выявить наркоманов.
05.05.2019 10:20:00
Сеня Саркасян
Пользователь
НОВИЧОК
0
61.4
2
Указ необходимо внедрять быстее. Время не стоит на месте.
05.05.2019 10:43:27
Pasha Petrov
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
Валентин:
Всем ботам, сотрудникам ГАИ, силовикам, тролям которые поддерживают остановку без причины под предлогом проверки документов поясню: 1. На данный момент есть тех средства позволяющие проверить документы без остановки. 2. Есть тех средства позволяющие выявить нетрезвого водителя не останавливая авто. Почему не требуете проверять документы у пешеходов? Что тут такого? Вдруг бандит? Каким образом сотрудник ГАИ определит тех состояние авто? Он экстрасенс? Навыки и оборудование у него имеются? Как будет работать правило 2х полос? Подробно изложите. На данном этапе это правило больше напоминает разрешение на грабеж населения сотрудниками ГАИ.
Это какие такие тех средства есть ? хотелось бы знать как работают и выглядят что бы не попасться
05.05.2019 10:53:14
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1. В ПДД отсутствуют термины: ОБЪЕЗД и ПОВОРОТ. 2. П.17.2 написан сложносочиненным предложением. Следовало бы его откорректировать - разбить на более простые и понятные предложения, а так же добавить примерно таким содержанием: "Пешеходу запрещается переходить проезжую часть перед приближающимся транспортным средством с расстояния ближе 100м. Пешеход, намеревающийся пересечь проезжую часть должен обозначить свое намерение путем перемещения на проезжую часть не более 1 метра от края проезжей части. Продолжить свое движение по переходу пешеход имеет право только после полной остановки ТС."
В таком варианте, как мне кажется, и аварий должно быть меньше, да и с выявлением крайнего проще. Светофоры все же лучше, а подземные переходы тем более.
"Две полосы" - это нонсенс, если это не две полосы встречного движения с островком безопасности. 3. При предполагаемом нарушении п.116 ДПС почему-то вменяет нарушение, основанное на п.2.51, хотя сам п.116 ссылается на определение по п.2.76.
05.05.2019 11:26:05
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Поддерживаю п.9.1, так как если с документами всё в порядке, то проверка занимает меньше минуты, и соблазна у кого-то не будет лишний раз пивка попить и сесть за руль. А также поддерживаю уточнения с непропуском пешехода, а то часто поворачиваешь и стоишь ждёшь пока пешеход с противоположной стороны вальяжно переходит дорогу.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК05.05.2019 09:51:24
Пользователь
НОВИЧОКНе поддерживаю необходимость медицинской справки, которую надо будет возить с собой
А почему такого требования возить с собой справку нет в развитых странах? Там меньше кризисных людей? Или как-то они дебюрократизировались?
А как будут на кризостность проверять водителей из других стран у нас в РБ?
То есть со своих можно деньги трясти за каждый моментик, пусть даже забыл эту бумажку дома, а с других не получится?
05.05.2019 09:53:58
Пользователь
НОВИЧОКНовые изменения будут дисциплинировать беспередельщиков на дорогах нашей страны однозначно, я только ЗА!!!
Все новые имения в таком виде как они представлены направлены против водителя ТС, и порождают беспредел о стороны сотрудников ГАИ.
05.05.2019 09:54:43
Пользователь
НОВИЧОКВсе изменения полностью поддерживаю. В особенности п. 9.1 ПДД, только есть предложение добавить после «для проверки документов» следующее « и (или) поверки физического состояния водителя»!!! Пару проверок в год абсолютно не напрягают, а по другому пьяных водителей не остановить............думайте о Безопасности и своих Близких!!!!!!
Тогда предлагаю добавить не передать, а показать или предъявить. Положил под лобовое и поехал. Приостановился, через окно дыхнул...
05.05.2019 09:55:58
Пользователь
НОВИЧОКПервое.
В Проекте Указа есть предложение: «подпункт 2.12 исключить.»
Цитата из действующего ПДД : «2.12. государственный технический осмотр — совокупность организационно-технических мер, направленных на недопущение к участию в дорожном движении транспортных средств, не соответствующих требованиям ... касающихся безопасности...»
Нельзя исключать п. 2.12, т.к. в ПДД, должно быть определение технического осмотра транспортного средства. Что, если не «совокупность организационно-технических мер» сможет обеспечить безопасность дорожного движения. Какая альтернатива? Её нет.
В «Обоснование необходимости издания Указа...» пояснений по данному пункту нет.
Посему, пункт 2.12 должен остаться в ПДД в действующей формулировке без изменений.
Второе.
В Проекте Указа есть предложение: «в подпункте 9.1: часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил».
Цитата из действующего ПДД : «9. Водитель обязан:
9.1. останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта.»
В результате получится следующая фраза:«9. Водитель обязан:
9.1. останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил.»
Оказывается, что по-новому ПДД, сможет останавливать водителя для проверки документов не только сотрудник ГАИ, но и другие должностные лица, указанные в части третьей настоящего подпункта. Например из органов финансовых расследований Комитета государственного контроля? На действующий момент должностным лицам, указанным в части третьей подпункта 9.1. остановившим водителя достаточно предъявить паспорт, что на мой взгляд совершенно правильно.
Посему, первая часть подпункта 9.1. должна остаться в ПДД в действующей формулировке без изменений.
Кроме того, что такое «проверка документов»? Точное определение этого термина должно быть сначала внесено в часть «Общие положения», и только после этого использоваться в дальнейшем тексте ПДД.
Третье.
В Проекте Указа есть предложение: «подпункт 9.2 дополнить словами «, выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства».
Цитата из действующего ПДД : «9.2. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ».
В результате получится следующая фраза: «9.2. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства».
«Выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил» водитель и так обязан, а иначе зачем правила и зачем ГАИ?
«Иные указания» - это очень расплывчатая формулировка, должен быть их (указаний) конкретный перечень, которого в Проекте нет.
Далее: «в том числе проверкой технического состояния транспортного средства». Определения что является проверкой технического состояния транспортного средства в Проекте нет. Нет его не в Административном кодексе, ни в ПиКОАП. По действующему ПДД проведение государственного технического осмотра дело добровольное и водитель передает транспортное средство специалистам для проведения комплекса организационно-технических мер.
Как инспектор - не технический персонал, зачастую не имеющий технического образования, без специального оборудования сможет провести «проверку технического состояния транспортного средства» на обочине дороги? Как будет происходить проверка в темное время суток? На практике это вполне возможно.
Посему, пункт 9.2 должен остаться в ПДД в действующей формулировке без изменений.
Четвертое.
Предлагаю ввести в ПДД внести право водителя на видеосъемку при разговоре с инспектором, при ведении административного процесса, в том числе и в служебном автомобиле ГАИ, чтобы исключить случаи незаконного запрета видеосъемки.
05.05.2019 10:04:18
Пользователь
НОВИЧОК05.05.2019 10:20:00
Пользователь
НОВИЧОК05.05.2019 10:43:27
Пользователь
НОВИЧОКВсем ботам, сотрудникам ГАИ, силовикам, тролям которые поддерживают остановку без причины под предлогом проверки документов поясню:
1. На данный момент есть тех средства позволяющие проверить документы без остановки.
2. Есть тех средства позволяющие выявить нетрезвого водителя не останавливая авто. Почему не требуете проверять документы у пешеходов? Что тут такого? Вдруг бандит?
Каким образом сотрудник ГАИ определит тех состояние авто? Он экстрасенс? Навыки и оборудование у него имеются?
Как будет работать правило 2х полос? Подробно изложите. На данном этапе это правило больше напоминает разрешение на грабеж населения сотрудниками ГАИ.
05.05.2019 10:53:14
Пользователь
НОВИЧОК2. П.17.2 написан сложносочиненным предложением. Следовало бы его откорректировать - разбить на более простые и понятные предложения, а так же добавить примерно таким содержанием:
"Пешеходу запрещается переходить проезжую часть перед приближающимся транспортным средством с расстояния ближе 100м. Пешеход, намеревающийся пересечь проезжую часть должен обозначить свое намерение путем перемещения на проезжую часть не более 1 метра от края проезжей части. Продолжить свое движение по переходу пешеход имеет право только после полной остановки ТС."
В таком варианте, как мне кажется, и аварий должно быть меньше, да и с выявлением крайнего проще.
Светофоры все же лучше, а подземные переходы тем более.
"Две полосы" - это нонсенс, если это не две полосы встречного движения с островком безопасности.
3. При предполагаемом нарушении п.116 ДПС почему-то вменяет нарушение, основанное на п.2.51, хотя сам п.116 ссылается на определение по п.2.76.
05.05.2019 11:26:05
Пользователь
НОВИЧОК05.05.2019 12:15:26
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться