Поддерживаю внесённые предложения в Правила дорожного движения!
14.05.2019 13:13:44
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Дмитрий Рябинкин: Следовательно на тротуаре пешеход имеет право идти где угодно, а велосипедист только по свое полосе.
Я объехал всю Европу, включая скандинавские страны и нигде не видел, что бы велосипедист ехал по тротуару. Велосипедист - это полноценный участник дорожного движения и он должен иметь законное право передвигаться по проезжей части. Есть некоторые ограничения, вроде правого ряда и запрета левого поворота без спешивания и все. У нас же, нагородят частокола, про один велосипед в Правилах 5 листов испишут, ходя можно ограничится одним или двумя пунктами. Неужели эти наши "законодатели" не читают обзоры о приемах и методах обеспечения БД, включая велосипедистов, где все давно опробовано, обкатано и доведено до совершенства, о чем и свидетельствует статистика ВОЗ и ООН!
Нет! У нас - в обязательном порядке надо придумать такую хрень, в которой сами авторы уже разобраться не могут. И что это такой за "проект", сделанный "специалистами" с зоотехническим образованием, по которому за неделю написано 150 страниц замечаний?
Хотя , чему удивляться... Весь мир транспортный налог, (если он есть в стране) включается в стоимость топлива. Этим обеспечивается социальная справедливость: ездишь - значит платишь. Авто не ездит - владелец налог не платит. Никакого контроля со стороны государства не требуется, ни один человек не задействован в технологический процесс сбора налога. Не надо высчитывать размер налога от литража двигателя или массы автомобиля. Мощный двигатель потребляет больше топлива, - больший налог владелец и платит. Пришло время - все компании, продающие топливо в один день перечислили какой то процент в гос. бюджет и все!!! Саморегулирующаяся идеально совершенная система! У нас же какие уперлись рогами в землю и ни с места. То прилепить его к тех. осмотру, то отлепить, то по полгода, то помесячно, то налоговая будет контролировать, то камеры фотофиксации. Еще несколько тысяч ничего не производящих нахлебников сядет на шею народа и сожрет всю прибыль государства..
О велосипедистах.... Неуважаемые разработчики! Возьмите ПДД одной из стран с низким уровнем аварийности на дорогах и развитым велосипедным движением, например, Швеции, Дании или Нидерландов. Переведите на русский - белорускии и выдайте за свои. Уверен, что по объему они будут в разы меньше по объему и так же в разы лучше и эффективнее по информационному наполнению.
14.05.2019 13:22:45
Павел Карзюк
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
Евгений Домалевский:
Было бы логично говорить о дополнении ПДД. С ГАИ согласен полностью, нужно идти со временем в ногу. А для тех кто не понимает, что порядок должен быть на дорогах, на законодательном уровне прописать в нормальнох актах, с соответствующим наказанием. Давайте думать о других в первую очередь.
Цитата
Евгений Домалевский:
Было бы логично говорить о дополнении ПДД. С ГАИ согласен полностью, нужно идти со временем в ногу. А для тех кто не понимает, что порядок должен быть на дорогах, на законодательном уровне прописать в нормальнох актах, с соответствующим наказанием. Давайте думать о других в первую очередь.
Полностью согласен с Евгением Домалевским!!!
14.05.2019 13:29:53
Павел Карзюк
Юрист
НОВИЧОК
0
3.1
0
Полностью согласен с изменениями в ПДД, бысрее бы вступили в силу!!!
14.05.2019 13:31:41
Сергей Лапский
Юрист
НОВИЧОК
0
6.4
0
Итак 5. По поводу новых знаков и разметки. Почему авторы игнорируют действующий СТБ 1300. В него изменением №3 с 1 января 2019 г. вошли новые знаки. Их в ПДД почему не все включили? Не читали??? (пример, в СТБ -1300 последние изменения есть также знаки 5.20.4 Схема движения к пункту обслуживания системы электронного сбора платы за проезд, 5.44 Указатель направления к пункту обслуживания системы электронного сбора платы за проезд, 7.24 Служите примером своему ребенку и т.д…) Откуда в проекте указа новые? (5.10.5-5.10.8) Особенно с дорогой и выездом на дорогу с велосипедной дорожкой, если в этом острая необходимость? По разметке. Ну наконец, хоть сейчас разберитесь со старыми ошибками. Почему во всех официальных редакциях чисто текста правил вертикальная разметка 2.4.1 выполнена со световозвращающим элементом красного цвета и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные СПРАВА от проезжей части дороги, а на рисунке в тексте ПДД нарисована СЛЕВА? Из СТБ-1300 п. 6.2.1 Номера, форма, цвет, размеры, назначение горизонтальной разметки должны соответствовать требованиям СТБ 1231… Читаем СТБ 1231 п.4.5 В зависимости от условий эксплуатации горизонтальная разметка разделяется на постоянную и временную. Функции временной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения. Временная горизонтальная разметка должна быть ЖЕЛТОГО цвета и выполняться с применением материалов, обеспечивающих ее быстрое устранение. Читаем ПДД Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета. Временная разметка имеет ОРАНЖЕВЫЙ цвет и используется в местах производства…Да нету у дорожников оранжевой краски. И по старому, просто тексту правил, ошибок, нестыковок, противоречий под сотню набирется, это я вам как преподаватель ПДД с двадцатилетним стажем могу неделями их расписывать, поэтому и ожидал от нового указа гораздо большего. А по факту, за исключением отдельным правильных дополнений, получаем еще большую массу вопросов и как потом окажется проблем. Любое положение правил, как и любого другого закона, не должно двояко трактоваться. А для этого, необходимо думать, как написать лаконично, доступно и понятно, чтобы любой участник дорожного движения понимал, как действовать в конкретной ситуации, а не разгадывал ребусы из нескольких пунктов правил, которые иногда противоречат друг другу или же их выполнить просто невозможно. Изучал ПДД ряда стран и скажу честно, у них есть чему поучиться в плане логики и безопасности на дорогах. Но, для этого и сам текст ПДД должен быть логичным и однозначным. Пример, в одной из штатов Америки в правилах проезда перекрестка с круговым движением есть такая фраза: «Если вы, двигаясь по кольцу, проскочили нужный поворот, не паникуйте и не дергайтесь, продолжайте движение дальше по кругу и вы снова к нему вернетесь.» Так вот, пора реально доработать многие существующие положения правил, а не вбрасывать отдельные изменения, иначе мы так и будем кружиться по кругу, а не двигаться вперед.
14.05.2019 13:34:23
Евгений Р
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Очень полезные изменения , особенно с проверкой документов .
14.05.2019 13:34:51
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Александр: По правилу двух полос - уважаемые сотрудники ГАИ, пожалуйста подъедьте, например, к гипермаркету Корона на Кальварийской в Минске со стороны моста по Кальварийской (пешеходный переход дороги на парковку от остановки ОТ до прилегающей к Короне территории) вечером в час пик и понаблюдайте насколько реально выполнить новое правило "двух полос" - порой несколько минут идёт практически сплошной поток людей и машины проезжают оставляя "одну полосу" до пешехода из имеющихся "2+1", в противном случае можно и 5 и 7 минут просто не проехать с собиранием затора из машин сзади. Насколько это правило должно работать на таких сверхнагруженных пешеходами участках?
Уважаемый Александр! А никто и не ставил задачи разработчикам внести изменения, направленные на обеспечение безопасности пешеходов и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта. Задача - создать условия, обоснования и возможность стричь баранов за нарушения ПДД, которые сегодня визжат от восторга и всецело "одобрямс"! Это либо люди с низким образовательным уровнем, неспособные к детальному анализу и самостоятельным выводам, либо люди, которые никогда не сидели за рулем авто (потомственные пешеходы). Ну, а те, которые на авто, если пару раз на день посетят банк для оплаты штрафом, - может тогда попытаются мозги включить, в чем я правда, сомневаюсь.
14.05.2019 13:36:43
Николай Гулевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
изменения в ПДД можно долго их обсуждать: За или против изменений, но они нужны. Даже если кому-нибудь они и не нравятся. Я за предлагаемые изменения.
14.05.2019 13:38:11
Никита PEUZNER
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
В целом изменения уже давно нужны были, и в большинстве случаев что то улучшили, упростили. Но вот насчет велосипедов, тут и так постоянно проблемы, разгоняются метров за 20 и плевать хотели вылетают на проезжую часть на большой скорости, тут и опытный водитель не всегда среагирует, не говоря о тех кто недавно права получил..но с другой стороны это заставит волителей проявлять больше внимания про проезде пешеходных переходов и перекрестков, в ожидании что в любой момент может вылететь велосипедист.
14.05.2019 13:45:35
Александр Москвичев
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Бурную волну обсуждений вызвали данные изменения. Очень много положительных комментариев, значит людям не безразлично что происходит на дорогах нашей страны и с данными нововведениями уверен я дорожная обстановка станет комфортнее и безопаснее!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 13:13:44
Юрист
НОВИЧОКСледовательно на тротуаре пешеход имеет право идти где угодно, а велосипедист только по свое полосе.
Я объехал всю Европу, включая скандинавские страны и нигде не видел, что бы велосипедист ехал по тротуару.
Велосипедист - это полноценный участник дорожного движения и он должен иметь законное право передвигаться по проезжей части. Есть некоторые ограничения, вроде правого ряда и запрета левого поворота без спешивания и все.
У нас же, нагородят частокола, про один велосипед в Правилах 5 листов испишут, ходя можно ограничится одним или двумя пунктами.
Неужели эти наши "законодатели" не читают обзоры о приемах и методах обеспечения БД, включая велосипедистов, где все давно опробовано, обкатано и доведено до совершенства, о чем и свидетельствует статистика ВОЗ и ООН!
Нет! У нас - в обязательном порядке надо придумать такую хрень, в которой сами авторы уже разобраться не могут.
И что это такой за "проект", сделанный "специалистами" с зоотехническим образованием, по которому за неделю написано 150 страниц замечаний?
Хотя , чему удивляться...
Весь мир транспортный налог, (если он есть в стране) включается в стоимость топлива. Этим обеспечивается социальная справедливость: ездишь - значит платишь. Авто не ездит - владелец налог не платит. Никакого контроля со стороны государства не требуется, ни один человек не задействован в технологический процесс сбора налога.
Не надо высчитывать размер налога от литража двигателя или массы автомобиля. Мощный двигатель потребляет больше топлива, - больший налог владелец и платит.
Пришло время - все компании, продающие топливо в один день перечислили какой то процент в гос. бюджет и все!!!
Саморегулирующаяся идеально совершенная система!
У нас же какие уперлись рогами в землю и ни с места.
То прилепить его к тех. осмотру, то отлепить, то по полгода, то помесячно, то налоговая будет контролировать, то камеры фотофиксации.
Еще несколько тысяч ничего не производящих нахлебников сядет на шею народа и сожрет всю прибыль государства..
О велосипедистах....
Неуважаемые разработчики!
Возьмите ПДД одной из стран с низким уровнем аварийности на дорогах и развитым велосипедным движением, например, Швеции, Дании или Нидерландов.
Переведите на русский - белорускии и выдайте за свои.
Уверен, что по объему они будут в разы меньше по объему и так же в разы лучше и эффективнее по информационному наполнению.
14.05.2019 13:22:45
Юрист
НОВИЧОКБыло бы логично говорить о дополнении ПДД. С ГАИ согласен полностью, нужно идти со временем в ногу. А для тех кто не понимает, что порядок должен быть на дорогах, на законодательном уровне прописать в нормальнох актах, с соответствующим наказанием. Давайте думать о других в первую очередь.
Было бы логично говорить о дополнении ПДД. С ГАИ согласен полностью, нужно идти со временем в ногу. А для тех кто не понимает, что порядок должен быть на дорогах, на законодательном уровне прописать в нормальнох актах, с соответствующим наказанием. Давайте думать о других в первую очередь.
14.05.2019 13:29:53
Юрист
НОВИЧОК14.05.2019 13:31:41
Юрист
НОВИЧОКПо разметке. Ну наконец, хоть сейчас разберитесь со старыми ошибками. Почему во всех официальных редакциях чисто текста правил вертикальная разметка 2.4.1 выполнена со световозвращающим элементом красного цвета и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные СПРАВА от проезжей части дороги, а на рисунке в тексте ПДД нарисована СЛЕВА?
Из СТБ-1300 п. 6.2.1 Номера, форма, цвет, размеры, назначение горизонтальной разметки должны соответствовать требованиям СТБ 1231… Читаем СТБ 1231 п.4.5 В зависимости от условий эксплуатации горизонтальная разметка разделяется на постоянную и временную. Функции временной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения.
Временная горизонтальная разметка должна быть ЖЕЛТОГО цвета и выполняться с применением материалов, обеспечивающих ее быстрое устранение. Читаем ПДД Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета. Временная разметка имеет ОРАНЖЕВЫЙ цвет и используется в местах производства…Да нету у дорожников оранжевой краски.
И по старому, просто тексту правил, ошибок, нестыковок, противоречий под сотню набирется, это я вам как преподаватель ПДД с двадцатилетним стажем могу неделями их расписывать, поэтому и ожидал от нового указа гораздо большего. А по факту, за исключением отдельным правильных дополнений, получаем еще большую массу вопросов и как потом окажется проблем.
Любое положение правил, как и любого другого закона, не должно двояко трактоваться. А для этого, необходимо думать, как написать лаконично, доступно и понятно, чтобы любой участник дорожного движения понимал, как действовать в конкретной ситуации, а не разгадывал ребусы из нескольких пунктов правил, которые иногда противоречат друг другу или же их выполнить просто невозможно. Изучал ПДД ряда стран и скажу честно, у них есть чему поучиться в плане логики и безопасности на дорогах. Но, для этого и сам текст ПДД должен быть логичным и однозначным. Пример, в одной из штатов Америки в правилах проезда перекрестка с круговым движением есть такая фраза: «Если вы, двигаясь по кольцу, проскочили нужный поворот, не паникуйте и не дергайтесь, продолжайте движение дальше по кругу и вы снова к нему вернетесь.» Так вот, пора реально доработать многие существующие положения правил, а не вбрасывать отдельные изменения, иначе мы так и будем кружиться по кругу, а не двигаться вперед.
14.05.2019 13:34:23
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 13:34:51
Юрист
НОВИЧОКПо правилу двух полос - уважаемые сотрудники ГАИ, пожалуйста подъедьте, например, к гипермаркету Корона на Кальварийской в Минске со стороны моста по Кальварийской (пешеходный переход дороги на парковку от остановки ОТ до прилегающей к Короне территории) вечером в час пик и понаблюдайте насколько реально выполнить новое правило "двух полос" - порой несколько минут идёт практически сплошной поток людей и машины проезжают оставляя "одну полосу" до пешехода из имеющихся "2+1", в противном случае можно и 5 и 7 минут просто не проехать с собиранием затора из машин сзади. Насколько это правило должно работать на таких сверхнагруженных пешеходами участках?
А никто и не ставил задачи разработчикам внести изменения, направленные на обеспечение безопасности пешеходов и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта.
Задача - создать условия, обоснования и возможность стричь баранов за нарушения ПДД, которые сегодня визжат от восторга и всецело "одобрямс"!
Это либо люди с низким образовательным уровнем, неспособные к детальному анализу и самостоятельным выводам, либо люди, которые никогда не сидели за рулем авто (потомственные пешеходы).
Ну, а те, которые на авто, если пару раз на день посетят банк для оплаты штрафом, - может тогда попытаются мозги включить, в чем я правда, сомневаюсь.
14.05.2019 13:36:43
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 13:38:11
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 13:45:35
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 13:59:49
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться