Поддерживаю полностью, с пониманием отношусь к проверке документов. К сожалению не все участники дорожного движения ответственно подходят к вопросу соблюдения ПДД, что нередко ставит под угрозу как собственную жизнь и здоровье водителей, так и окружающих
, согласен с вами, думаю, что лишних пару минут ничего не решат. В течение минуты проверяют наличие и соответствие ПДД документов. Больше времени тратят на бесполезные споры люди, которые любители выйти на конфликт с сотрудниками ГАИ. Я бы таким штраф выписывал. Только от службы людей отвлекают.
10.05.2019 07:04:37
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Очень нужные изменения. Наконец-то решили закрепить и разъяснить что такое "предоставление преимущества пешеходу" - теперь всё чётко и понятно. Регулирование велодвижения - хорошая мысль. Нужно ещё более четко проработать взаимодействие велосипедиста, пешехода и водителя. Но начало положено и это хороший знак
10.05.2019 07:05:44
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
как минимум пару лет назад надо было уже внести данные изменения...
10.05.2019 07:07:46
Андрей Конон
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю целесообразным, чтобы все участники дорожного движения были равны в правах, т.e., чтобы пешеход, перед выходом на проезжую часть, убедился в безопасности. В отношении велосипедистов, изменить организацию дорожного движения, чтобы исключить наезды на велосипедистов.
10.05.2019 07:09:44
Артур Михалевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Цитата
Mikhail Bychenok:
и еще про стрелки
104. При движении в направлении стрелки, указывающей направление движения прямо или направо, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. При движении в направлении стрелки, указывающей направление движения налево, включенной в дополнительной секции одновременно с зеленым, желтым или красным сигналом светофора, водитель имеет преимущество в движении перед транспортным средствам, движущимися с других направлений. При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
согласен с вами полностью, а то водители ездят и не знают кто кому должен уступать
10.05.2019 07:10:32
Sergei S.V. Стс
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
По поводу изменений в плане остановки ТС считаю это реальной необходимостью, если с доками все в порядке, проверка документов занимает считаные минуты, это нормальных людей напрягать не будет, и хоть это некоторым не нравиться,но по другому вычислить нетрезвых или не имеюших право ездить физически просто не возможно, это очевидные вещи и глупо их отридцать, я думаю безопасность нас и наших близких превыше всего. Пусть проверяют страшного ничего тут нет,По поводу проезда пешеходных переходов здесь изменения также нужны но, 2 полосы бывают разной ширины, пешеход и автомобиль в динамике я думаю в процессе правоприменения возникнет немало вопоосов, нужно более конкретизировать, но и в этом спасибо.И еще,уважаемый законадатель, примите изменения по шторкам,чтобы можно было установить их,на задних боковых стеклах легкового автомобиля, считаю, что на ухудшение БДД это не повлияет никаким образом.
10.05.2019 07:10:38
Макс Алски
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Категорически не согласен и считаю грубой ошибкой разработчиков данного проекта указа предложение внести знаки 1.36, 1.37 в раздел предупреждающих знаков. МВД таким образом из-за двух малозначительных, считаю, знаков нарушает всю логичную и разумную систему дорожных знаков, размывает понятие "Предупреждающие знаки". Из-за двух этих малозначительных знаков предупреждающие знаки уже больше не будут знаками, предупреждающими об опасном участке дороги. В связи с этим предлагаю не вводить знаки 1.36, 1.37 в ПДД, а оставить их лишь в статусе информационных табло. Также предлагаю не изготавливать их на жёлтом фоне, так как жёлтый фон традиционно является признаком временных знаков. Если же МВД вместе с другими гос.органами всё-таки решит внести эти знаки в ПДД, то их точно нельзя помещать в главу "Предупреждающие знаки", так как по своей сути эти знаки точно не предупреждают об опасном участке дороги. Эти знаки можно ввести как информационно-указательные (на синем фоне) или как таблички (на белом фоне). Даже в качестве знаков сервиса эти знаки были бы более уместны, чем делать их предупреждающими знаками.
10.05.2019 07:10:43
Эльдар
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Все изменения положительно повлияют на дорожную обстановку, так что полностью побберживаю.
10.05.2019 07:12:27
Руслан
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Полностью поддерживаю изменения ПДД, они пойдут на пользу
10.05.2019 07:13:09
Alesia
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Абсолютно согласен с изменениями... право остановки для проверки документов - это большая вероятность выявить пьяного водителя и в большинстве случаев избежать трагических последствий для других участников дорожного движения!!!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКПоддерживаю полностью, с пониманием отношусь к проверке документов. К сожалению не все участники дорожного движения ответственно подходят к вопросу соблюдения ПДД, что нередко ставит под угрозу как собственную жизнь и здоровье водителей, так и окружающих
Я бы таким штраф выписывал. Только от службы людей отвлекают.
10.05.2019 07:04:37
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:05:44
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:07:46
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:09:44
Пользователь
НОВИЧОКи еще про стрелки
104. При движении в направлении стрелки, указывающей направление движения прямо или направо, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. При движении в направлении стрелки, указывающей направление движения налево, включенной в дополнительной секции одновременно с зеленым, желтым или красным сигналом светофора, водитель имеет преимущество в движении перед транспортным средствам, движущимися с других направлений.
При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
10.05.2019 07:10:32
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:10:38
Пользователь
НОВИЧОКВ связи с этим предлагаю не вводить знаки 1.36, 1.37 в ПДД, а оставить их лишь в статусе информационных табло. Также предлагаю не изготавливать их на жёлтом фоне, так как жёлтый фон традиционно является признаком временных знаков. Если же МВД вместе с другими гос.органами всё-таки решит внести эти знаки в ПДД, то их точно нельзя помещать в главу "Предупреждающие знаки", так как по своей сути эти знаки точно не предупреждают об опасном участке дороги. Эти знаки можно ввести как информационно-указательные (на синем фоне) или как таблички (на белом фоне). Даже в качестве знаков сервиса эти знаки были бы более уместны, чем делать их предупреждающими знаками.
10.05.2019 07:10:43
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:12:27
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:13:09
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:14:27
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться