Юрий Козак: Вместо стоящего на карачках пяного пешехода на дороге может оказаться например животное, утерянный груз, повреждение дорожного покрытия. Поэтому в любом случае водителю следует ехать с такой скоростью, чтобы водитель мог предотвратить ДТП, в случае появления какого-то препятствия, в любы условиях: ночью, в дождь туман и т.д.
В продолжение темы. Вчерашний случай: В Могилеве погиб известный фотограф 13.05.2019, 21:17 3,671
ФОТО: TUT.BY Александр Сомов въехал на велосипеде в яму и упал — не спас даже шлем.
В Могилеве 12 мая трагически погиб известный фотограф Александр Сомов. Он ехал на велосипеде, когда колесо попало в глубокую яму, скрытую под водой. Во время падения мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью, — не спас даже шлем, пишет tut.by.
Александру Сомову было 66 лет.
— Я ехала рядом с Александром, когда это случилось. Ехали мы медленно. Он заехал в лужу, а там оказалась глубокая ямка. Попав в нее передним колесом, Александр упал и сразу отключился. Мы вызвали скорую, его забрали в городскую больницу, а где-то через 30 минут он скончался. Александр был в шлеме, — пишет могилевчанка Инна Шилович. — Берегите себя и своих близких! Объезжайте лужи, если не знаете, что в них находится!
По словам очевидцев, яма эта в микрорайоне Юбилейный, то есть в районе улицы Королева.
Александр Сомов занимался фотографией почти 40 лет — с 1980 года.
ЯМУ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ПОГИБ АЛЕКСАНДР СОМОВ, СНАЧАЛА ОГОРОДИЛИ ФОТО: VK.COM/ILOVEMOGILEV
Позже появилась информация, что яму заделали. Кроме того, отремонтировали весь проезд с односторонним движением, где обычно ездят велосипедисты. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Кто виновен в смерти человека? По вашему, он сам, т.к. вы писали: "Поэтому в любом случае водителю следует ехать с такой скоростью, чтобы водитель мог предотвратить ДТП, в случае появления какого-то препятствия, в любы условиях: ночью, в дождь туман и т.д. "
Лихач однако...Хотя его спутница сообщила, что ехали они очень медленно. И снова прослеживается причинная связь между исполнением своих обязанностей коммунальными службами и наступившими последствиями. Сделали бы они своевременный ремонт, не было бы ямы и был бы жив человек. Вы же предлагаете мне, сидящему за рулем автомобиля, добровольно взвалить на себя ответственность и за корову на дороге, и яму под водой, и железяку посреди дороги. А что бы этого не случилось, ехать с такой скорость, что бы предотвратить....
Я ехал по лесной дорожке в Налибокской пуще на второй передаче, дорожка сильно мокрая, после дождя, обилие луж, глубину которых можно только предполагать, как из - за ближайшего куста в прыжке выскочил лось, который одним махом перескочил через капот машины, оставив на капоте только куски грязи. Вряд ли он сумел бы перескочить автомобиль на уровне крыши. Точно завис бы. А если такое случилось бы, - я опять виновен?
В Могилеве яма была не на стройке! Яма была на проезжей части (тротуаре), предназначенному для передвижения людей. Самое интересное, что в течении дня ее быстро заделали и попутно отремонтировали весь проезд. Понимают, что рыльце в пушку.
13.05.2019 20:22:58
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.3
0
Цитата
Александр:
Цитата
Василий:
Цитата
Ирина:
Остановка гаишника на одну! минуту! не доставит мне неудобств. А пьяный водитель доставит! Сколько погибших на дорогах ежедневно из-за них! Может быть новые изменения что-то донесут в головы нерадивых водителей?! Если они будут знать, что они обязаны остановиться по требованию гаишника?
Цитата
Сергей Кедич:
Полностью поддерживаю изменения, т.к. без остановки автомобиля невозможно определить состояние водителя и наличие необходимых документов (права на управление). Проверка документов занимает максимум 1 минуту, поэтому не вижу трудностей остановиться и показать документы.
Трудностей! Подвозил дочь на жд вокзал попал в пробку, а время шло. Проехали пробку до отправления оставались считанные минуты. А тут инспектор ГАИ с проверкой документов. Следил за часами от время остановки до время трогания прошло три минуты. На поезд бежали, чуть вскочили в последний вагон. Я его проклинал.
Из этих 3 минут вы 2 с половиной выясняли причину остановки?
Причину остановки я не выясняю, отдал документы проверили и в путь. В тот раз был плотный транспортный поток. Выйти из машины было не возможно, а инспектор не спешил.
13.05.2019 20:27:32
Oleg
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Остановку транспортных средств для проверки документов считаю недопустимой,так как это является нарушением прав человека
13.05.2019 20:29:56
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
А тем временем, уже сегодня, 14 мая, в "Доме Москвы" (220002 г. Минск, ул. Коммунистическая, 86) состоится пресс-конференция или обсуждение изменений в Правила. Будут и разработчики. Открыта аккредитация.
13.05.2019 20:31:44
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Вячеслав Коваленко: Считаю правильными изменения в пдд
Все - все? Без замечаний, дополнений, уточнений и поправок?
Я думаю, что пора предложить дополнить КОАП статьей, предусматривающую публичную порку розгами нерадивых водителей, велосипедистов и пешеходов, вне зависимости от пола, возраста, образования и вероисповедание, кроме членов Профсоюзов и членов БРСМ. Наши люди с восторгом проголосуют "За". Предложение будет принято даже без обсуждения. Не предполагал, что у нас в стране живет столько мазохистов.
13.05.2019 20:45:44
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
1. Велосипедисты на пешеходных переходах.
Часто возникают ситуации, когда велосипедисты на высокой скорости пересекают пешеходные переходы там, где нет разрешающей разметки. Это опасно. В действующей редакции им это запрещено, но на практике часто происходит пересечение не спешиваясь. И я не видел ни одного случая, чтобы был выписан штраф. Считаю это попустительством со стороны ГАИ. Новое поколение детей растет глядя на плохие примеры, и подражает. В новой редакции эту норму необходимо усилить требованием о том, что при пересечении по разрешающей разметке велосипедист должен остановиться перед выездом на дорогу и убедиться, что выезд будет безопасен. Как вариант, положить искусственную неровность. Такие места нужно оборудовать конструктивно.
Проезд без остановки очень и очень опасен даже в местах, где нормальная обзорность для водителей. При повороте налево/направо водителю надо заглядывать на очень большой угол, высматривая велосипедиста. Хорошо, вроде бы его нет - переводим взгляд на пешеходов - тоже нет, начинаем ехать - прилетает в бок велосипедист на большой скорости, который за несколько секунд может проехать приличное расстояние, выскочить из-за пешеходов, особенно на мигающий зеленый.
Считаю недопустимо разрешать велосипедистам пересекать проезжую часть не спешиваясь на ВСЕХ без исключения регулируемых пешеходных переходах, как предлагается в новой редакции. Местами обзорность с места водителя не позволит обеспечить безопасность, а велосипедисты будут продолжать наглеть. Это неизбежно повлечет проблемы в первую очередь для велосипедистов. У нас часто вдоль проезжей части есть тротуар. По нему едет велосипедист на скорости и раз - сворачивает на регулируемый пешеходный переход. Сразу получает большую проблему себе. Предложенное требование пересекать дорогу со скоростью идущего пешехода на практике невозможно проверить (например, нет пешеходов, не на кого ориентироваться), поэтому оно работать не будет - со временем все начнут летать. Если на переходе велосипедист собьет пешехода - кто будет отвечать? А они будут передвигаться при таких правилах как угодно - не обязана же быть разметка о пересечении с велодорожкой, внутри которой сегодня должны ехать велосипедисты. То есть, предложение выпустить велосипедистов верхом на регулируемый переход очевидно сырое и требует глобального пересмотра, если есть желание повысить безопасность, а не продать больше велосипедов.
2. Самокаты и прочие средства мобильности, с двигателем или без.
На тротуаре они должны уступать пешеходам, это норм. Нужно добавить, что велосипедисты должны уступать этим товарищам на тротуаре так же, как уступают пешеходам. Нужно прояснить, кто кому уступает не на тротуаре, а при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу (в том числе подземному, надземному). Например, те же правила, что и на тротуаре - т.е. на средствах мобильности объезжают пешеходов, а не наоборот.
13.05.2019 20:46:47
Евгений
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Да, и еще. Велосипедист должен быть в светоотражающем желете и в каске.
13.05.2019 20:55:16
Вадим
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
предлагаю добавить выделенное зеленым:
Цитата
Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и приближающимся по пешеходному переходупешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;
важно добавить и про приближающегося пешехода и про его нахождение на пешеходном переходе
в противном случае перешла старушка с трудом двухполосную дорогу - в это время ей водитель уступал, дошла до тротуара, оставновилась на нем отдохнуть (может, на полчастика), но расстояние ведь все еще меньше двух полос, и соблюдать требование водителю все еще придется...
13.05.2019 20:56:30
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.3
0
Цитата
Оливия Смит:
Цитата
Валентин:
Цитата
Антонина Плющай:
Согласна, что сотрудник ГАИ имеет право останавливать транспортные средства для проверки документов, теперь блогеры не будут отнимать служебное время инспекторов!!!
Неужели блогеры так запугали сотрудников ГАИ. Если сотрудник ГАИ действует в рамках законодательства то чего ему боятся блогеров? Если боится бологеров, значит понимает, что его действия идут вразрез с действующим законодательством. ЗАПРЕТИТЬ без причины останавливать автомобили.
не знаю запугали или нет, но уже достало везде смотреть их видео в социальных сетях, которые они естественно монтируются для себя и своих подписчиков. Пусть останавливают и проверяют, это нужно для безопасности на дороге, чтобы выявлять пьяных и т. д.
Да что вы всё пьяные да бесправники. В нашей местности в конце 80-х начали ловить и преследовать пьяных и бесправников (которых было тьма). В связи с чем резко возрастала аварийность, настолько серьёзно, что запретили всякие такие акции. Безопасность решается в комплексном подходе к этому вопросу.
13.05.2019 20:59:36
Владимир П
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
0
Уважаемые граждане Беларуси!
Этими изменениями система МВД под предлогом благих намерений хочет ввести еще больше штрафов и нарушает конституционные права граждан Беларуси.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ изменений в ПДД!
При этом МВД накручивает в этой теме статистику используя подставных "ботов" с фразами "полностью поддерживаю."
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Юрист
НОВИЧОКВместо стоящего на карачках пяного пешехода на дороге может оказаться например животное, утерянный груз, повреждение дорожного покрытия.
Поэтому в любом случае водителю следует ехать с такой скоростью, чтобы водитель мог предотвратить ДТП, в случае появления какого-то препятствия, в любы условиях: ночью, в дождь туман и т.д.
Вчерашний случай:
В Могилеве погиб известный фотограф 13.05.2019, 21:17 3,671
ФОТО: TUT.BY
Александр Сомов въехал на велосипеде в яму и упал — не спас даже шлем.
В Могилеве 12 мая трагически погиб известный фотограф Александр Сомов. Он ехал на велосипеде, когда колесо попало в глубокую яму, скрытую под водой. Во время падения мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью, — не спас даже шлем, пишет tut.by.
Александру Сомову было 66 лет.
— Я ехала рядом с Александром, когда это случилось. Ехали мы медленно. Он заехал в лужу, а там оказалась глубокая ямка. Попав в нее передним колесом, Александр упал и сразу отключился. Мы вызвали скорую, его забрали в городскую больницу, а где-то через 30 минут он скончался. Александр был в шлеме, — пишет могилевчанка Инна Шилович. — Берегите себя и своих близких! Объезжайте лужи, если не знаете, что в них находится!
По словам очевидцев, яма эта в микрорайоне Юбилейный, то есть в районе улицы Королева.
Александр Сомов занимался фотографией почти 40 лет — с 1980 года.
ЯМУ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ПОГИБ АЛЕКСАНДР СОМОВ, СНАЧАЛА ОГОРОДИЛИ
ФОТО: VK.COM/ILOVEMOGILEV
Позже появилась информация, что яму заделали. Кроме того, отремонтировали весь проезд с односторонним движением, где обычно ездят велосипедисты.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кто виновен в смерти человека?
По вашему, он сам, т.к. вы писали:
"Поэтому в любом случае водителю следует ехать с такой скоростью, чтобы водитель мог предотвратить ДТП, в случае появления какого-то препятствия, в любы условиях: ночью, в дождь туман и т.д. "
Лихач однако...Хотя его спутница сообщила, что ехали они очень медленно.
И снова прослеживается причинная связь между исполнением своих обязанностей коммунальными службами и наступившими последствиями.
Сделали бы они своевременный ремонт, не было бы ямы и был бы жив человек.
Вы же предлагаете мне, сидящему за рулем автомобиля, добровольно взвалить на себя ответственность и за корову на дороге, и яму под водой, и железяку посреди дороги. А что бы этого не случилось, ехать с такой скорость, что бы предотвратить....
Я ехал по лесной дорожке в Налибокской пуще на второй передаче, дорожка сильно мокрая, после дождя, обилие луж, глубину которых можно только предполагать, как из - за ближайшего куста в прыжке выскочил лось, который одним махом перескочил через капот машины, оставив на капоте только куски грязи.
Вряд ли он сумел бы перескочить автомобиль на уровне крыши. Точно завис бы.
А если такое случилось бы, - я опять виновен?
В Могилеве яма была не на стройке! Яма была на проезжей части (тротуаре), предназначенному для передвижения людей.
Самое интересное, что в течении дня ее быстро заделали и попутно отремонтировали весь проезд.
Понимают, что рыльце в пушку.
13.05.2019 20:22:58
Пользователь
НОВИЧОКОстановка гаишника на одну! минуту! не доставит мне неудобств. А пьяный водитель доставит! Сколько погибших на дорогах ежедневно из-за них! Может быть новые изменения что-то донесут в головы нерадивых водителей?! Если они будут знать, что они обязаны остановиться по требованию гаишника?
Полностью поддерживаю изменения, т.к. без остановки автомобиля невозможно определить состояние водителя и наличие необходимых документов (права на управление). Проверка документов занимает максимум 1 минуту, поэтому не вижу трудностей остановиться и показать документы.
13.05.2019 20:27:32
Пользователь
НОВИЧОК13.05.2019 20:29:56
Юрист
НОВИЧОКБудут и разработчики.
Открыта аккредитация.
13.05.2019 20:31:44
Юрист
НОВИЧОКСчитаю правильными изменения в пдд
Без замечаний, дополнений, уточнений и поправок?
Я думаю, что пора предложить дополнить КОАП статьей, предусматривающую публичную порку розгами нерадивых водителей, велосипедистов и пешеходов, вне зависимости от пола, возраста, образования и вероисповедание, кроме членов Профсоюзов и членов БРСМ. Наши люди с восторгом проголосуют "За".
Предложение будет принято даже без обсуждения.
Не предполагал, что у нас в стране живет столько мазохистов.
13.05.2019 20:45:44
Пользователь
НОВИЧОКЧасто возникают ситуации, когда велосипедисты на высокой скорости пересекают пешеходные переходы там, где нет разрешающей разметки. Это опасно. В действующей редакции им это запрещено, но на практике часто происходит пересечение не спешиваясь. И я не видел ни одного случая, чтобы был выписан штраф. Считаю это попустительством со стороны ГАИ. Новое поколение детей растет глядя на плохие примеры, и подражает.
В новой редакции эту норму необходимо усилить требованием о том, что при пересечении по разрешающей разметке велосипедист должен остановиться перед выездом на дорогу и убедиться, что выезд будет безопасен. Как вариант, положить искусственную неровность. Такие места нужно оборудовать конструктивно.
Проезд без остановки очень и очень опасен даже в местах, где нормальная обзорность для водителей. При повороте налево/направо водителю надо заглядывать на очень большой угол, высматривая велосипедиста. Хорошо, вроде бы его нет - переводим взгляд на пешеходов - тоже нет, начинаем ехать - прилетает в бок велосипедист на большой скорости, который за несколько секунд может проехать приличное расстояние, выскочить из-за пешеходов, особенно на мигающий зеленый.
Считаю недопустимо разрешать велосипедистам пересекать проезжую часть не спешиваясь на ВСЕХ без исключения регулируемых пешеходных переходах, как предлагается в новой редакции. Местами обзорность с места водителя не позволит обеспечить безопасность, а велосипедисты будут продолжать наглеть. Это неизбежно повлечет проблемы в первую очередь для велосипедистов. У нас часто вдоль проезжей части есть тротуар. По нему едет велосипедист на скорости и раз - сворачивает на регулируемый пешеходный переход. Сразу получает большую проблему себе. Предложенное требование пересекать дорогу со скоростью идущего пешехода на практике невозможно проверить (например, нет пешеходов, не на кого ориентироваться), поэтому оно работать не будет - со временем все начнут летать.
Если на переходе велосипедист собьет пешехода - кто будет отвечать? А они будут передвигаться при таких правилах как угодно - не обязана же быть разметка о пересечении с велодорожкой, внутри которой сегодня должны ехать велосипедисты.
То есть, предложение выпустить велосипедистов верхом на регулируемый переход очевидно сырое и требует глобального пересмотра, если есть желание повысить безопасность, а не продать больше велосипедов.
2. Самокаты и прочие средства мобильности, с двигателем или без.
На тротуаре они должны уступать пешеходам, это норм. Нужно добавить, что велосипедисты должны уступать этим товарищам на тротуаре так же, как уступают пешеходам.
Нужно прояснить, кто кому уступает не на тротуаре, а при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу (в том числе подземному, надземному). Например, те же правила, что и на тротуаре - т.е. на средствах мобильности объезжают пешеходов, а не наоборот.
13.05.2019 20:46:47
Пользователь
НОВИЧОКВелосипедист должен быть в светоотражающем желете и в каске.
13.05.2019 20:55:16
Пользователь
НОВИЧОКважно добавить и про приближающегося пешехода и про его нахождение на пешеходном переходе
в противном случае перешла старушка с трудом двухполосную дорогу - в это время ей водитель уступал, дошла до тротуара, оставновилась на нем отдохнуть (может, на полчастика), но расстояние ведь все еще меньше двух полос, и соблюдать требование водителю все еще придется...
13.05.2019 20:56:30
Пользователь
НОВИЧОКСогласна, что сотрудник ГАИ имеет право останавливать транспортные средства для проверки документов, теперь блогеры не будут отнимать служебное время инспекторов!!!
13.05.2019 20:59:36
Пользователь
НОВИЧОКЭтими изменениями система МВД под предлогом благих намерений
хочет ввести еще больше штрафов и нарушает конституционные права граждан Беларуси.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ изменений в ПДД!
При этом МВД накручивает в этой теме статистику используя подставных "ботов" с фразами "полностью поддерживаю."
13.05.2019 22:55:13
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться