1. Снизить скорость до общеевропейских 50 км/ч в городе 2. Изменение ответственности с 10 км/ч на 5% от скорости 3. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу велосипедист считается пешеходом только если он не сидит в седле и толкается ногами от земли (в этом случае он так же может безопасно и быстро остановиться как пешеход) 4. Вафельная разметка на перекрёстках 5. Запрет проезда по прямой на перекрёстках с круговым движением при неработающем светофоре 6. Места на парковке для семей с маленькими детьми
1,2,3 и 4 пункты - поддерживаю на 100%
06.05.2019 13:56:21
Виктор Королев
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
Валерий Елисеев:
Цитата
Юрий:
Цитата
Леонид Ермоленков:
Обзац третий пункта 37( шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;) необходимо привести в соответствие с подпунктом 4.3 пункта 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.122011 №877, в соответствии с которым транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения. При этом, Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательства, подлежат непосредственному применению. Более того, водители более дешевых автомобилей, комплектация которых не содержит такой дополнительной опции как тонированные задние стекла, либо штатных сонцезащитных шторок, находятся в ущемленном положении по сравнению с теми, кто распологает достаточными денежными средствами для покупки автомобиля в более дорогой комплектации, педусматривающей установку шторок или тонированных стекол, не позволяя законодательства но доукомплектовать автомобиль сонцезащитных шторками или тонированными стеклами.
Абсолютно согласен, к тому же существует ряд модификаций легковых автомобилей, которые допущены к дорожному движению в РБ, а на месте задних боковых и заднего стекла у них вообще стекла отсутствуют (к примеру Лада Ларгус в грузовом исполнении и другие). Ведь в данных случаях нет угрозы дорожному движению? Так, каким образом, плёночные покрытия на задних боковых стеклах и на заднем стекле легкового автомобиля (категории М1) могут влиять на безопасность в РБ? Тем более, Техрегламент ТС не запрещает плёночные покрытия в данном случае. Поэтому ясно одно: в этой части ПДД РБ устарели и противоречут международным договорам, ратифицированным кстати и Республикой Беларусь.
Также поддерживаю на 100%
06.05.2019 14:05:57
Александр Пата
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Измениния в указе вполне обоснованы дорожной обстановкой, необходимость изменений вполне актуальна. Пункты касательно велосипедистов оставить без изменений.
06.05.2019 14:58:06
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Цитата
Роман:
Цитата
Вячеслав:
Цитата
Ирина:
Выскажу свое мнение: в последнее время на дороге управлять автомашинами стали "и жук, и жаба", и как следствие, за рулем появилось много неадекватных водителей. Но и как же без пьяных. Вот в связи с чем и необходим контроль со стороны контролирующих служб, чтобы этих "водителей" убрать с дорог. Мне не лень предъявить документы для проверки, тем более что и проверять их стали намного реже, чем, к примеру, 20 лет назад .
Подскажите, пожалуйста, где в документах написано, что ты жук или жаба, ну или неадекватный или пьяница? Что их проверять? Или пьяница можно увидеть и так, остановив, убедиться и отпустить, если не пьяница, или не жаба?
Боятся проверки документов только те, у кого с ними не все в порядке!!!
Вы не ответили на вопрос о связи. Но, у меня с документами все в порядке. Просто, сталкиваюсь с недобросовестными сотрудниками, которые ставят свои служебные авто в небезопасных местах, останавливают автомобили других участников тоже где попало, а при этом ещё и ходят по ПЧ так, что их сбивают, потом. А еще есть такие, кто останавливает несколько машин, люди ждут какой-то очереди.. Все это неуважение к людям
06.05.2019 15:52:58
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Цитата
Дмитрий Сапожков:
Останавливать машины разрешить!!!!
А сейчас что, запрещено?? Только должны быть оьоснованные причины
06.05.2019 15:56:23
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Цитата
Сеня Саркасян:
Вячеслав, документы притом, чтобы водители не доставали инспекторов о причине остановки. Проверил и поехал.
Что значит термин "доставали"? Просто, действовать по закону, который существует, сложно? Есть подозрения, остановил, озвучил причины, убедился что все ок или не ок. К чем тотальную проверку устраивать? Бадаться? Если есть желание все все проверить - открыл базу и посмотрел сразу же после остановки, пожелал счастливого пути. Какой смысл ругаться и действовать не по законам
06.05.2019 16:02:10
Сергей Матвеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
13.6
0
Цитата
Сеня Саркасян:
Вячеслав, по вашему гласность, это когда снимают сотрудника? Не нарушайте и изменения даже не понадобятся на практике.
Вы реально считаете, что водителям нравится снимать сотрудников? Водитель прежде всего думает о собственной безопасности и доказательной базе, что в суде никогда не бывает лишним.
06.05.2019 16:03:43
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Цитата
Сеня Саркасян:
Вячеслав, по поведению, запаху, повадкам и т.д.
Вот именно, к чему документы тут?
06.05.2019 16:04:56
Сергей Матвеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
13.6
0
Цитата
Павел:
Цитата
12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки: ...
Предлагается дополнить пункт 12 частью второй следующего содержания: "Документы, указанные в части первой настоящего пункта, в том числе в случае их отсутствия у водителя при себе, могут быть проверены сотрудником ГАИ, иными уполномоченными должностными лицами самостоятельно с помощью специальных электронных средств путем удаленного получения необходимых сведений из специальных государственных автоматизированных информационных систем либо через портал электронных услуг."
Республика Беларусь взяла ярко выраженный курс на тотальную информатизацию и автоматизацию всех сфер общественной жизнедеятельности, а у сотрудников ГАИ до сих пор нет права проверки документов на право управления ТС в электронном виде. Предлагается задекларировать данное право при внесении текущих изменений, обеспечив соответствие ПДД иным программным документам Республики Беларусь.
Ценное дополнение в ПДД. Тем более что на практике дополнительными источниками информации инспектора пользуются. Надо это отразить в Правилах.
06.05.2019 16:08:24
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Цитата
Сеня Саркасян:
Вячеслав, по вашему гласность, это когда снимают сотрудника? Не нарушайте и изменения даже не понадобятся на практике.
Я не нарушаю, знакомые тоже особо нет. Но, часто вижу как нарушают сотрудники. А ещё и действуют в разрез с безопасностью. Для этого пытаются ещё и законы поменять под свои желания. Но, их поведение порой вынуждает нарушать законы тоже. Так вот, для фиксации реальной ситуации и нужны видео записи с различных ракурсов. Ни в одной стране мира это не запрещено. Кстати, в той же США, есть общественный контроль действий полиции, даже радиобмен сотрудников официально доступен гражданам для прослушивания. Если идёт секретные операции, то в этом случае да, доступа нет.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК1. Снизить скорость до общеевропейских 50 км/ч в городе
2. Изменение ответственности с 10 км/ч на 5% от скорости
3. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу велосипедист считается пешеходом только если он не сидит в седле и толкается ногами от земли (в этом случае он так же может безопасно и быстро остановиться как пешеход)
4. Вафельная разметка на перекрёстках
5. Запрет проезда по прямой на перекрёстках с круговым движением при неработающем светофоре
6. Места на парковке для семей с маленькими детьми
1,2,3 и 4 пункты - поддерживаю на 100%
06.05.2019 13:56:21
Пользователь
НОВИЧОКОбзац третий пункта 37( шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;) необходимо привести в соответствие с подпунктом 4.3 пункта 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.122011 №877, в соответствии с которым транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
При этом, Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательства, подлежат непосредственному применению.
Более того, водители более дешевых автомобилей, комплектация которых не содержит такой дополнительной опции как тонированные задние стекла, либо штатных сонцезащитных шторок, находятся в ущемленном положении по сравнению с теми, кто распологает достаточными денежными средствами для покупки автомобиля в более дорогой комплектации, педусматривающей установку шторок или тонированных стекол, не позволяя законодательства но доукомплектовать автомобиль сонцезащитных шторками или тонированными стеклами.
Также поддерживаю на 100%
06.05.2019 14:05:57
Юрист
НОВИЧОК06.05.2019 14:58:06
Пользователь
НОВИЧОКВыскажу свое мнение: в последнее время на дороге управлять автомашинами стали "и жук, и жаба", и как следствие, за рулем появилось много неадекватных водителей. Но и как же без пьяных. Вот в связи с чем и необходим контроль со стороны контролирующих служб, чтобы этих "водителей" убрать с дорог. Мне не лень предъявить документы для проверки, тем более что и проверять их стали намного реже, чем, к примеру, 20 лет назад .
Подскажите, пожалуйста, где в документах написано, что ты жук или жаба, ну или неадекватный или пьяница? Что их проверять? Или пьяница можно увидеть и так, остановив, убедиться и отпустить, если не пьяница, или не жаба?
Вы не ответили на вопрос о связи.
Но, у меня с документами все в порядке. Просто, сталкиваюсь с недобросовестными сотрудниками, которые ставят свои служебные авто в небезопасных местах, останавливают автомобили других участников тоже где попало, а при этом ещё и ходят по ПЧ так, что их сбивают, потом. А еще есть такие, кто останавливает несколько машин, люди ждут какой-то очереди.. Все это неуважение к людям
06.05.2019 15:52:58
Пользователь
НОВИЧОКОстанавливать машины разрешить!!!!
А сейчас что, запрещено??
Только должны быть оьоснованные причины
06.05.2019 15:56:23
Пользователь
НОВИЧОКВячеслав, документы притом, чтобы водители не доставали инспекторов о причине остановки. Проверил и поехал.
Что значит термин "доставали"? Просто, действовать по закону, который существует, сложно? Есть подозрения, остановил, озвучил причины, убедился что все ок или не ок. К чем тотальную проверку устраивать? Бадаться? Если есть желание все все проверить - открыл базу и посмотрел сразу же после остановки, пожелал счастливого пути. Какой смысл ругаться и действовать не по законам
06.05.2019 16:02:10
Пользователь
НОВИЧОКВячеслав, по вашему гласность, это когда снимают сотрудника? Не нарушайте и изменения даже не понадобятся на практике.
06.05.2019 16:03:43
Пользователь
НОВИЧОКВячеслав, по поведению, запаху, повадкам и т.д.
06.05.2019 16:04:56
Пользователь
НОВИЧОК...
"Документы, указанные в части первой настоящего пункта, в том числе в случае их отсутствия у водителя при себе, могут быть проверены сотрудником ГАИ, иными уполномоченными должностными лицами самостоятельно с помощью специальных электронных средств путем удаленного получения необходимых сведений из специальных государственных автоматизированных информационных систем либо через портал электронных услуг."
Республика Беларусь взяла ярко выраженный курс на тотальную информатизацию и автоматизацию всех сфер общественной жизнедеятельности, а у сотрудников ГАИ до сих пор нет права проверки документов на право управления ТС в электронном виде. Предлагается задекларировать данное право при внесении текущих изменений, обеспечив соответствие ПДД иным программным документам Республики Беларусь.
06.05.2019 16:08:24
Пользователь
НОВИЧОКВячеслав, по вашему гласность, это когда снимают сотрудника? Не нарушайте и изменения даже не понадобятся на практике.
Я не нарушаю, знакомые тоже особо нет. Но, часто вижу как нарушают сотрудники. А ещё и действуют в разрез с безопасностью. Для этого пытаются ещё и законы поменять под свои желания.
Но, их поведение порой вынуждает нарушать законы тоже.
Так вот, для фиксации реальной ситуации и нужны видео записи с различных ракурсов. Ни в одной стране мира это не запрещено.
Кстати, в той же США, есть общественный контроль действий полиции, даже радиобмен сотрудников официально доступен гражданам для прослушивания. Если идёт секретные операции, то в этом случае да, доступа нет.
06.05.2019 16:08:25
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться