Уже писал, но кое-что вспомнил. Проблема поворота направо по дополнительной стрелке. понимаю, что прогресс не остановить, но Правила надо дополнить ,, при повороте направо по дополнительной стрелке, если не горит основная секция, водитель должен уступить велосипедистам пешеходам, .... и автомобилям проезжающим перекресток с других направлений. '' Поясню. автомобиль проезжающий перекресток с другого направления имеет преимущество, так как у него горит основная секция. в городе минск таких перекрестков много, и не все водители поворачивающие направо уступают дорогу, например при развороте с основе0ной секции
15.05.2019 08:35:53
Константин Казаков
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
Кроме того, существует ИНСТРУКЦИЯ об организации работы подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, утвержденная Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь №333 от 2009 года, где перечислены все основания для остановки транспортного средства.
Цитата
76. Запрещается останавливать транспортные средства без наличия оснований для этого, а также на участках автомобильных дорог и улиц с ограниченной обзорностью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, ближе 15 метров перед перекрестками, пешеходными переходами, ближе 50 метров от железнодорожных переездов и на других опасных участках, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам лиц, находящихся в данных транспортных средствах, или других лиц, интересам общества или государства. 77. Основанием для остановки транспортных средств сотрудником ДПС являются: 77.1. непосредственное обнаружение признаков нарушения Правил дорожного движения водителями или пассажирами; 77.2. наличие сведений о совершении водителем или пассажирами преступления, административного правонарушения; 77.3. непосредственное возникновение подозрений, либо получение информации по каналам связи, от граждан, или должностных лиц об управлении транспортным средством в состоянии опьянения, об эксплуатации транспортного средства, не прошедшего государственный технический осмотр, и других правонарушениях; 77.4. нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях, сведений о наложенном на него аресте, схожесть примет с разыскиваемым транспортным средством; 77.5. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, преступления, административного правонарушения, свидетелями которого они являются; 77.6. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или временном запрещении движения транспортных средств; 77.7. необходимость привлечения водителя и (или) транспортного средства для оказания помощи на месте совершения ДТП, доставления пострадавших, работников правоохранительных органов или организаций здравоохранения в случаях и порядке, установленных Правилами дорожного движения, а также в качестве понятого; 77.8. необходимость проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз в период проведения специальных мероприятий.
Таким образом, ГАИ имеет право останавливать ТС для проверки документов только в ходе проведения мероприятий типа "Фильтр" и т.п. Просто так остановить ТС для проверки документов ГАИ не имеет право. Это является нарушением существующих Законов и собственной же Инструкции, которой ГАИ руководствуется при несении службы.
Как быть с этим? Вы хотите внести норму в ППД, полностью противоречащую другим существующим Законам и Положениям. Я уж не говорю о презумпции невиновности.
15.05.2019 08:52:33
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Андрей: полностью поддерживаю Александра, по поводу изменения, где полностью и доступно всё раскрыто, что ещё нужно написать, чтобы вы поняли, или вы ждёте, чтобы ваших,не дай Бог водитель в состоянии алкогольного опьянения сбил вашего ребёнка, и потом будете все возмущатся, чего его не остановили, а как же его остановить и предотвратить что либо, если вы против изменений?
Я не увидел что все доступно раскрыто. Много ляпов и нестыковок. Почему вы все пишите про алкогольное опьянение, складывается впечатление, что на дорогах одни алкоголики. По моим наблюдениям на дорогах в основном адекватные водители. А остановки должны быть только когда нарушил. Никаких остановок без причины.
безусловно больше адекватных, но за 2018 год 20 тыс. пьяных словили...вроде в общей массе и не много...НО! 20! тысяч! если учесть, что почти каждый потенциальный убийца, то как-то не по себе становится... статистика вот: https://www.mvd.gov.by/ru/page/statistika/stats
Если вопрос только в пьянстве то не вижу проблемы. Остановил автомобиль, дунули в трубку и отпустил. Причем тут проверка документов? Перенимайте опыт у других стран. В ЕС практикуются акции по проверке состояния водителя, как они происходят я изложил, никто документы не требует!
Блин ну смотрите шире или все разтолковывать? А бесправники. Статистика там же. Их еще больше. Видите с пьяными вы согласны, хотя дунуть займет столько же времени сколько показать права. Из чего можно сделать только один вывод: не хотят показывать те, кому есть чего скрывать. А под предлогом нарушения каких-то прав они просто хотят избежать ответственности за нарушение. Как уже писал деятель брызгалович, поддерживающий эти доводы, бесправники хорошие ребята и ездят в 2 раза осторожнее. Правда что это все голословно и попахивает правовым нигилизмом ему видимо все-равно.
Проверяйте трезвый ли, причем тут документы, проверили на трезвость и отпустили. У вас есть база. У меня с документами все в порядке, но я не хочу чтобы меня через каждых 10 метров останавливали для их проверки. Попахивает произволом со стороны силовых структур. АйЦи страна как никак, можно найти другие механизмы. После того как несколько раз сотрудники ГАИ пытались оштрафовать по надуманным ими причинам, у меня нет к ним не малейшего доверия. По этому нужно запретить остановку под предлогом проверки документов.
15.05.2019 09:10:37
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Константин Казаков:
Я против предлагаемой формулировки: "останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также других должностных лиц, указанных в части 3 подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12—15 Правил". Внесение этого в ПДД, которые являются Законом, приведет к тому, что один закон будет противоречить другому, а именно Закону РБ "Об органах внутренних дел", где четко сказано:
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
Т.е. проверка документов только при подозрении и никак иначе. Либо тогда нужно вносить изменения и в Закон об ОВД.
Любой здравомыслящий человек это понимает, но сотрудники ГАИ пытаются трактовать данный пункт по своемому.
15.05.2019 09:13:02
Константин Казаков
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
Если разобраться досконально, то по сути дела ничего не меняется: процессуальные нормы остаются без изменения, т.к. Закон об ОВД и Инструкция об организации работы подразделений ДПС ГАИ не меняются, то и основания остановки ТС, как "для проверки документов" не возникает даже в случае внесения указанного дополнения в ППД: "останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также других должностных лиц, указанных в части 3 подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12—15 Правил". Тем самым лишь разъясняется водителю, что он может быть в отдельных случаях остановлен для проверки документов. А вот в каких случаях, дают ответ Закон об ОВД и Инструкция об организации работы подразделений ДПС. Так что, уважаемое МВД, если вы хотите на законных основаниях осуществлять проверку документов без причины, вносите изменения не в ПДД, а в Закон об ОВД и прочие подзаконные инструкции. А пока ничего не меняется: беспричинная остановка ТС по-прежнему будет вне закона. Лично я буду и дальше, ссылаясь на статью 25 Закона об ОВД, отказываться предъявлять документы инспекторам ГАИ при отсутствии оснований для такой проверки.
15.05.2019 09:23:52
Виктор
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Предлагается внести требование обязательно указывать на знаке 1.36 «Контроль режима движения» (фотоконтроль) фактическое ограничение скорости, которое действует на этом участке.
Водитель может физически не увидеть знак ограничения скорости из-за проезжающего автобуса или грузовика. Очень часто возникают аварийные ситуации, когда водители, увидев знак предупреждения о фотоконтроле, "на всякий случай" резко тормозят, неожиданно сбрасывая скорость не до разрешенной, а ниже всяких разумных пределов.
Соответствующая петиция с фотографиями и подробным разбором проблемы набрала более 1600 подписей.
15.05.2019 09:41:13
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.3
0
Бесправники подразделяются на 2 категории. 1-я - это никогда не получавшие прав, 2-я лишены прав. С какой категорией собираются бороться путем остановок для проверки документов?
15.05.2019 09:41:31
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Предлагаю рассмотреть изменения, касающиеся управления транспортным средством гражданами Российской федерации имеющие при себе водительское удостоверение (Российской федерации), и имеющие вид на жительство в Белоруссии.
На сегодняшний день если у гражданина РФ есть водительское удостоверение и вид на жительство в РБ, то он обязан сдавать экзамены для получения водительского удостоверения РБ, и гражданин РФ не имеет права управлять транспортным средством по территории РБ используя водительское удостоверение РФ, предположим если этот же гражданин РФ не имел бы вида на жительство то совершенно беспрепятственно может управлять транспортным средством по территории РБ. Вам не кажется что это бред?
Предлагаю изменить этот пункт правил, разрешить управлять транспортным средством гражданам РФ имеющим вид на жительство по водительскому удостоверению РФ образца. или вернуть к предыдущей версии этого пункта пдд, то есть водитель имеющий вид на жительство может придти в ГАИ предъявить документы об обучении и водительское удостоверение и получить удостоверение образца РБ как это было раньше.
Спасибо!
15.05.2019 10:09:00
Игорь
Юрист
НОВИЧОК
0
4.1
0
Цитата
Александр:
Цитата
Игорь:
1. Считаю надо вносить изменения не в п.2.51 а в главу 3 ПДД. со следующими изменениями: "Водитель имеет право не предоставлять преимущество пешеходу, в следующих случаях: когда пешеход не находится в движении, находится в движении не в зоне пешеходного перехода, начал движение в зоне пешеходного перехода уже после пересечения его траектории ТС." всегда из за этого ДТП перед пешеходным переходом! И добавить про две полосы соответственно из дополнений п.2.51 - я не стал составлять формулировку. Законодатель сам сформулирует!)
2. Разрешить производить установку шторок и (или) тонировку задних и задних боковых (пассажирских) стекол, с условием если это не создаст помехи для управления транспортным средством. (если кто-то захочет спрятаться, то спрячется или спрячет...))
т.е. подходит к ПЧ бабуля или ребенок и ждет пока остановятся машины чтоб пройти безопасно, но никто не останавливается, т.к. не обязан...вы это предлагаете? или вы просто сначала написали и теперь собираетесь обдумывать написанное?
Очень часто та же бабушка (и не только бабушка или ребенок), любой пешеход, подходящий к переходу останавливается и думает идти или не идти! или может встать у перехода и ждать! чего? только ему известно чего! а после, развернуться не ступив на ПЧ уйти в другом направлении. А вот если он ступил на ПЧ и начал движение в намеченном направлении через ПЧ, водитель обязан уступить дорогу! И такую возможность (читай обязанность) он (водитель) должен себе обеспечить снижением скорости движения, заблаговременно, подъезжая к ПП!
15.05.2019 10:15:15
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата Валентин:
Цитата Александр:
Цитата Валентин:
Цитата Александр: На основании изложенного можно констатировать, что правомерность остановки для проверки документов доказана!
Нет не доказана. Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Запрещает сотруднику ГАИ останавливать автомобили без причины. Как пояснял Вячеслав Дризголович - "В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан" (Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 года N 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"). Наличие нескольких аргументированных точек зрения на содержание этой статьи говорит о нечёткости её предписаний. Поэтому, понимать её мы будем в интересах граждан. Тут у нас государство для народа, а не для МВД, сотрудников которого гораздо меньше, чем остальных людей в нашей стране. Источник: http://forumpravo.by/forums/npa.aspx/...5&page=142 – Правовой форум Беларуси
уважаемый, если в 25 статье есть нечеткости, то я уже писал, что такие нормы есть и в положении о гаи и в приказе мвд...так, что и это доказано...других аргументов нет?
Положение и приказ это не закон. Закон выше положений и приказов, печально что вы как сотрудник силовых ведомств этого не понимаете. Так что любые остановки под предлогом проверки документов незаконны. Не выдавайте желаемое за действительное.
Вы не внимательны! Если в законе нечеткость, как вы считаете, то там в любом случае нет запрета! Т.е. не написано: можно в этих случаях, а в других запрещено! Другие нпа, не противоречат закону, а дополняют такие случаи.
Не внимательны как раз вы. Закон выше всякого рода приказов и положений. В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан (Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 года N 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"). Наличие нескольких аргументированных точек зрения на содержание этой статьи говорит о нечёткости её предписаний. Поэтому, понимать её мы будем в интересах граждан. Или вы ставите всякого рода положения и приказы выше закона и директивы Президента?
Опять 25. В законе написано, что нельзя в остальных случаях? Нет. Допустим, что в законе есть неясность и проверяются документы при подозрении в совершении нарушения. Закон же не содержит положения, запрещающего проверять в остальных случаях. Вот. Остальные нпа говорят в каких случаях можно проверять еще. Если следовать вашей логике, то высшим законом является конституция, там вообще про остановки тс ни слова. Только постулаты. Все остальные нпа вытекают из них и конретизируют их положения.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Юрист
НОВИЧОКПроблема поворота направо по дополнительной стрелке. понимаю, что прогресс не остановить, но Правила надо дополнить ,, при повороте направо по дополнительной стрелке, если не горит основная секция, водитель должен уступить велосипедистам пешеходам, .... и автомобилям проезжающим перекресток с других направлений. '' Поясню. автомобиль проезжающий перекресток с другого направления имеет преимущество, так как у него горит основная секция. в городе минск таких перекрестков много, и не все водители поворачивающие направо уступают дорогу, например при развороте с основе0ной секции
15.05.2019 08:35:53
Пользователь
НОВИЧОК77. Основанием для остановки транспортных средств сотрудником ДПС являются:
77.1. непосредственное обнаружение признаков нарушения Правил дорожного движения водителями или пассажирами;
77.2. наличие сведений о совершении водителем или пассажирами преступления, административного правонарушения;
77.3. непосредственное возникновение подозрений, либо получение информации по каналам связи, от граждан, или должностных лиц об управлении транспортным средством в состоянии опьянения, об эксплуатации транспортного средства, не прошедшего государственный технический осмотр, и других правонарушениях;
77.4. нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях, сведений о наложенном на него аресте, схожесть примет с разыскиваемым транспортным средством;
77.5. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, преступления, административного правонарушения, свидетелями которого они являются;
77.6. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или временном запрещении движения транспортных средств;
77.7. необходимость привлечения водителя и (или) транспортного средства для оказания помощи на месте совершения ДТП, доставления пострадавших, работников правоохранительных органов или организаций здравоохранения в случаях и порядке, установленных Правилами дорожного движения, а также в качестве понятого;
77.8. необходимость проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз в период проведения специальных мероприятий.
Таким образом, ГАИ имеет право останавливать ТС для проверки документов только в ходе проведения мероприятий типа "Фильтр" и т.п. Просто так остановить ТС для проверки документов ГАИ не имеет право. Это является нарушением существующих Законов и собственной же Инструкции, которой ГАИ руководствуется при несении службы.
Как быть с этим? Вы хотите внести норму в ППД, полностью противоречащую другим существующим Законам и Положениям. Я уж не говорю о презумпции невиновности.
15.05.2019 08:52:33
Пользователь
НОВИЧОКполностью поддерживаю Александра, по поводу изменения, где полностью и доступно всё раскрыто, что ещё нужно написать, чтобы вы поняли, или вы ждёте, чтобы ваших,не дай Бог водитель в состоянии алкогольного опьянения сбил вашего ребёнка, и потом будете все возмущатся, чего его не остановили, а как же его остановить и предотвратить что либо, если вы против изменений?
статистика вот:
А бесправники. Статистика там же. Их еще больше.
Видите с пьяными вы согласны, хотя дунуть займет столько же времени сколько показать права.
Из чего можно сделать только один вывод: не хотят показывать те, кому есть чего скрывать. А под предлогом нарушения каких-то прав они просто хотят избежать ответственности за нарушение.
Как уже писал деятель брызгалович, поддерживающий эти доводы, бесправники хорошие ребята и ездят в 2 раза осторожнее.
Правда что это все голословно и попахивает правовым нигилизмом ему видимо все-равно.
У вас есть база. У меня с документами все в порядке, но я не хочу чтобы меня через каждых 10 метров останавливали для их проверки. Попахивает произволом со стороны силовых структур. АйЦи страна как никак, можно найти другие механизмы.
После того как несколько раз сотрудники ГАИ пытались оштрафовать по надуманным ими причинам, у меня нет к ним не малейшего доверия. По этому нужно запретить остановку под предлогом проверки документов.
15.05.2019 09:10:37
Пользователь
НОВИЧОКЯ против предлагаемой формулировки: "останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также других должностных лиц, указанных в части 3 подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12—15 Правил". Внесение этого в ПДД, которые являются Законом, приведет к тому, что один закон будет противоречить другому, а именно Закону РБ "Об органах внутренних дел", где четко сказано:
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
Т.е. проверка документов только при подозрении и никак иначе. Либо тогда нужно вносить изменения и в Закон об ОВД.
15.05.2019 09:13:02
Пользователь
НОВИЧОК15.05.2019 09:23:52
Пользователь
НОВИЧОКВодитель может физически не увидеть знак ограничения скорости из-за проезжающего автобуса или грузовика. Очень часто возникают аварийные ситуации, когда водители, увидев знак предупреждения о фотоконтроле, "на всякий случай" резко тормозят, неожиданно сбрасывая скорость не до разрешенной, а ниже всяких разумных пределов.
Соответствующая
15.05.2019 09:41:13
Пользователь
НОВИЧОК15.05.2019 09:41:31
Пользователь
НОВИЧОКНа сегодняшний день если у гражданина РФ есть водительское удостоверение и вид на жительство в РБ, то он обязан сдавать экзамены для получения водительского удостоверения РБ, и гражданин РФ не имеет права управлять транспортным средством по территории РБ используя водительское удостоверение РФ, предположим если этот же гражданин РФ не имел бы вида на жительство то совершенно беспрепятственно может управлять транспортным средством по территории РБ. Вам не кажется что это бред?
Предлагаю изменить этот пункт правил, разрешить управлять транспортным средством гражданам РФ имеющим вид на жительство по водительскому удостоверению РФ образца. или вернуть к предыдущей версии этого пункта пдд, то есть водитель имеющий вид на жительство может придти в ГАИ предъявить документы об обучении и водительское удостоверение и получить удостоверение образца РБ как это было раньше.
Спасибо!
15.05.2019 10:09:00
Юрист
НОВИЧОК1. Считаю надо вносить изменения не в п.2.51 а в главу 3 ПДД.
со следующими изменениями:
"Водитель имеет право не предоставлять преимущество пешеходу, в следующих случаях: когда пешеход не находится в движении, находится в движении не в зоне пешеходного перехода, начал движение в зоне пешеходного перехода уже после пересечения его траектории ТС." всегда из за этого ДТП перед пешеходным переходом! И добавить про две полосы соответственно из дополнений п.2.51 - я не стал составлять формулировку. Законодатель сам сформулирует!)
2. Разрешить производить установку шторок и (или) тонировку задних и задних боковых (пассажирских) стекол, с условием если это не создаст помехи для управления транспортным средством. (если кто-то захочет спрятаться, то спрячется или спрячет...))
Очень часто та же бабушка (и не только бабушка или ребенок), любой пешеход, подходящий к переходу останавливается и думает идти или не идти! или может встать у перехода и ждать! чего? только ему известно чего! а после, развернуться не ступив на ПЧ уйти в другом направлении. А вот если он ступил на ПЧ и начал движение в намеченном направлении через ПЧ, водитель обязан уступить дорогу! И такую возможность (читай обязанность) он (водитель) должен себе обеспечить снижением скорости движения, заблаговременно, подъезжая к ПП!
15.05.2019 10:15:15
Пользователь
НОВИЧОКЦитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
На основании изложенного можно констатировать, что правомерность остановки для проверки документов доказана!
Нет не доказана. Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Запрещает сотруднику ГАИ останавливать автомобили без причины. Как пояснял Вячеслав Дризголович - "В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан" (Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 года N 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"). Наличие нескольких аргументированных точек зрения на содержание этой статьи говорит о нечёткости её предписаний. Поэтому, понимать её мы будем в интересах граждан. Тут у нас государство для народа, а не для МВД, сотрудников которого гораздо меньше, чем остальных людей в нашей стране.
Источник:
уважаемый, если в 25 статье есть нечеткости, то я уже писал, что такие нормы есть и в положении о гаи и в приказе мвд...так, что и это доказано...других аргументов нет?
Положение и приказ это не закон. Закон выше положений и приказов, печально что вы как сотрудник силовых ведомств этого не понимаете. Так что любые остановки под предлогом проверки документов незаконны. Не выдавайте желаемое за действительное.
Вы не внимательны!
Если в законе нечеткость, как вы считаете, то там в любом случае нет запрета!
Т.е. не написано: можно в этих случаях, а в других запрещено!
Другие нпа, не противоречат закону, а дополняют такие случаи.
Или вы ставите всякого рода положения и приказы выше закона и директивы Президента?
Допустим, что в законе есть неясность и проверяются документы при подозрении в совершении нарушения.
Закон же не содержит положения, запрещающего проверять в остальных случаях.
Вот. Остальные нпа говорят в каких случаях можно проверять еще.
Если следовать вашей логике, то высшим законом является конституция, там вообще про остановки тс ни слова. Только постулаты. Все остальные нпа вытекают из них и конретизируют их положения.
15.05.2019 10:41:10
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться