В целом неплохо. Предлагаю ещё в 89.1 вместо "на автомагистралях" писать "на автомагистралях и дорогах для автомобилей". А так же прописать чётко в ПДД как включать поворотники на кольцевых перекрётсках, например, выбрать вариант ЕС, то есть при заезде не включаем, при перестроении на кольце включаем, при съезде с кольца - правый поворотник.
03.05.2019 06:10:07
Наталия
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
Цитата
Влад Топалов:
Цитата
12.1.4.медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую годность к управлению механическими транспортными средствами в случае предъявления водительского удостоверения, выданного в Республике Беларусь, а также на территории республик бывшего СССР, в которых не указан срок действия.»
Ну вот зачем? Мы и так, единственная страна, где водители обязаны возить с собой ворох бумажек и справок. Медсправка и так обязательна при сдаче на права, при замене удостоверения, при прохождении ТО. Страховки, сертификаты, техосмотры, и так только и следи за каждой подобной бумажкой, так еще одна добавляется. Зачем? Водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль -- этого более чем достаточно.
Совершенно верно! Столько требований к водительскому удостоверению, которое не принимают даже для удостоверения личности, так еще и справку вози с собой. Немыслимое и необоснованное требование при том, что само водительское без справки не получишь и техосмотр не пройдешь.
03.05.2019 06:15:27
Геннадий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
Цитата
Анатолий:
Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека,так же считаю, что необходимость возить с собой бумажную мед.справку - анахронизм и не может быть признана как удовлетворительная практика в европейской стране,.А как же Венская конвенция вкупе с конституцией о равных правах граждан на территории страны? МВД считает, что белорус с действующим ВУ годен к управлению в любой стране кроме РБ? Не могу понять причин и оснований для деления водителей по признакам принадлежности к тому или иному государству. Можно и нужно ужесточать ответственность за управление в нездоровом состоянии( ЧСС, АД...), но ограничивать своих! граждан в правах по отношению к иностранцах на территории страны и одновременно давая этим же своим гражданам! право управления на территории других государств нонсес. Действующее ВУ и только оно дает гражданину право управления транспортом в любой стране мира подписавшей Венскую конвенцию. Конституция дает всем гражданам на территории страны равные права и очередная попытка нарушить данную норму не понятна и не законна.
Поддерживаю Анатолия. Ни в одной цивилизованной стране мира не останавливают водителей для, так называемой, проверки документов. Для остановки всегда должна быть причина. В этом и заключается наличие прав и свобод граждан. Водительское без медсправки не выдают в любом случае - тогда зачем дергать водителей для проверки её наличия? Техосмотр не пройдешь тоже. К тому же, очень скоро введется контроль прямо на дорогах с помощью той же видеофиксации за наличием техосмотра. Почему добропорядочные граждане должны страдать из-за тех, кому "море по колено" и закон не закон?
03.05.2019 06:22:53
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.5
0
Если так уж хочется "легализовать" проверку документов, то необходимо ограничить условия ее применения. К примеру во время специальных мероприятий, проводимых МВД (скажем, публичных - чтобы можно было убедиться в их действительности). Это и даст возможность "легально" проверять во время проведения "фильтров", "перехватов" и т.п. И исключит злоупотребление инспекторами-палочниками "бомбить" всех подряд ради попытки выявить хоть какое-то нарушение....
03.05.2019 06:23:45
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.6
0
Пункт 37 по поводу тонировки. Не говоря уже о всем известных требованиях ТР ТС 018/2011, запрет на тонировку задних полусфер легковых автомобилей не привел ни к каким улучшениям в плане безопасности дорожного движения. Нет ни единого отчета или статистики подтверждающих факт улучшения обстановки в криминальной сфере, тем более участие в дорожном движении автомобилей с заводской тонировкой разрешается без ограничений. Учитывая вышесказанное, предлагаю изложить абзац пункта 37 в следующей редакции: шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи, тонировочных пленок и шторок на боковых (кроме передних) и заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
03.05.2019 06:25:05
Дмитрий Казлов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Предлагаю конкретизировать понятие "предоставить преимущество пешеходу" . Проезжая часть, 2 полосы в каждом направлении. Пешеход стоит на тротуаре, наверно он намеревается пересечь проезжую часть...НАВЕРНО...в этот момент , на разрешающий сигнал светофора двигается автомобиль, до пешехода 4 (четыре!!!) полосы , они друг другу никак не мешают. Пешеходу в данный момент преимущество не требуется, ему и без преимущества ничто не мешает двигаться как минимум до разделительной полосы. Но сотрудниками ГАИ это трактуется как не пропуск пешехода. Следует четко обозначить этот момент. К примеру , как только пешеход ступил на проезжую часть, тут же все должны остановиться и предоставить ему преимущество. Ведь часто мы наблюдаем, когда стоит на переходе пешеход и просто смотрит в противоположную от тебя сторону, может стесняется посмотреть на водителей, а может ждет кого...Либо,к примеру, в начале пешеходного перехода , на тротуаре, выкрасить в определенный цвет полосу, если на нее стал пешеход, значит он этим сигнализирует о намерении перейти дорогу и все должны остановиться и предоставить ему преимущество. А сейчас все трактуют как выгодно им.
03.05.2019 06:28:55
Алексей Квитун
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.4
0
Александр,
Цитата
как пьяного или бесправника ловить тогда?
Как и сейчас через спецоперации фильтры, а не: "давай ка я его остановлю, вдруг он пьяный или бесправник". Ездить в потоке, пробивать номера по базе, на предмет нарушений и останавливать если есть подозрения. Работать одним словом, а не сидеть в засаде и проверять документы. Основания должны быть, чтобы остановить человека. Представьте, что Вас на улице будет тормозить каждый патрульный на предмет проверки, а не маньяк ли ты, а если паспорта нет, пройдемте в отделение для выяснения личности?
03.05.2019 06:29:33
Александр Сирота
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
9.2. по требованию сотрудника ГАИ выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния ТС.
Необходимо уточнить перечень "иных указаний", в противном случае сотрудники ГАИ, к примеру, могут заставить разобрать пол машины с целью проверки техсостояния ТС
03.05.2019 06:34:26
Роман Сечко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
"Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2 может применяться без установки соответствующего дорожного знака" А как можно будет увидеть изображение знака на проезжей части на заснеженной дороге или после его истирания когда не будет дублироваться дорожным знаком...
03.05.2019 06:38:09
Екатерина
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Уберите велосипедистов с тротуаров! Невозможно с ребенком выйти на улицу погулять!
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:10:07
Пользователь
НОВИЧОКНу вот зачем? Мы и так, единственная страна, где водители обязаны возить с собой ворох бумажек и справок. Медсправка и так обязательна при сдаче на права, при замене удостоверения, при прохождении ТО.
Страховки, сертификаты, техосмотры, и так только и следи за каждой подобной бумажкой, так еще одна добавляется.
Зачем? Водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль -- этого более чем достаточно.
03.05.2019 06:15:27
Пользователь
НОВИЧОКОстановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека,так же считаю, что необходимость возить с собой бумажную мед.справку - анахронизм и не может быть признана как удовлетворительная практика в европейской стране,.А как же Венская конвенция вкупе с конституцией о равных правах граждан на территории страны? МВД считает, что белорус с действующим ВУ годен к управлению в любой стране кроме РБ? Не могу понять причин и оснований для деления водителей по признакам принадлежности к тому или иному государству. Можно и нужно ужесточать ответственность за управление в нездоровом состоянии( ЧСС, АД...), но ограничивать своих! граждан в правах по отношению к иностранцах на территории страны и одновременно давая этим же своим гражданам! право управления на территории других государств нонсес. Действующее ВУ и только оно дает гражданину право управления транспортом в любой стране мира подписавшей Венскую конвенцию. Конституция дает всем гражданам на территории страны равные права и очередная попытка нарушить данную норму не понятна и не законна.
03.05.2019 06:22:53
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:23:45
Пользователь
НОВИЧОКшторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи, тонировочных пленок и шторок на боковых (кроме передних) и заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
03.05.2019 06:25:05
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:28:55
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:29:33
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо уточнить перечень "иных указаний", в противном случае сотрудники ГАИ, к примеру, могут заставить разобрать пол машины с целью проверки техсостояния ТС
03.05.2019 06:34:26
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:38:09
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:38:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться