В целом неплохо. Предлагаю ещё в 89.1 вместо "на автомагистралях" писать "на автомагистралях и дорогах для автомобилей". А так же прописать чётко в ПДД как включать поворотники на кольцевых перекрётсках, например, выбрать вариант ЕС, то есть при заезде не включаем, при перестроении на кольце включаем, при съезде с кольца - правый поворотник.
03.05.2019 06:10:07
Наталия
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
Цитата
Влад Топалов:
Цитата
12.1.4.медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую годность к управлению механическими транспортными средствами в случае предъявления водительского удостоверения, выданного в Республике Беларусь, а также на территории республик бывшего СССР, в которых не указан срок действия.»
Ну вот зачем? Мы и так, единственная страна, где водители обязаны возить с собой ворох бумажек и справок. Медсправка и так обязательна при сдаче на права, при замене удостоверения, при прохождении ТО. Страховки, сертификаты, техосмотры, и так только и следи за каждой подобной бумажкой, так еще одна добавляется. Зачем? Водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль -- этого более чем достаточно.
Совершенно верно! Столько требований к водительскому удостоверению, которое не принимают даже для удостоверения личности, так еще и справку вози с собой. Немыслимое и необоснованное требование при том, что само водительское без справки не получишь и техосмотр не пройдешь.
03.05.2019 06:15:27
Геннадий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
Цитата
Анатолий:
Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека,так же считаю, что необходимость возить с собой бумажную мед.справку - анахронизм и не может быть признана как удовлетворительная практика в европейской стране,.А как же Венская конвенция вкупе с конституцией о равных правах граждан на территории страны? МВД считает, что белорус с действующим ВУ годен к управлению в любой стране кроме РБ? Не могу понять причин и оснований для деления водителей по признакам принадлежности к тому или иному государству. Можно и нужно ужесточать ответственность за управление в нездоровом состоянии( ЧСС, АД...), но ограничивать своих! граждан в правах по отношению к иностранцах на территории страны и одновременно давая этим же своим гражданам! право управления на территории других государств нонсес. Действующее ВУ и только оно дает гражданину право управления транспортом в любой стране мира подписавшей Венскую конвенцию. Конституция дает всем гражданам на территории страны равные права и очередная попытка нарушить данную норму не понятна и не законна.
Поддерживаю Анатолия. Ни в одной цивилизованной стране мира не останавливают водителей для, так называемой, проверки документов. Для остановки всегда должна быть причина. В этом и заключается наличие прав и свобод граждан. Водительское без медсправки не выдают в любом случае - тогда зачем дергать водителей для проверки её наличия? Техосмотр не пройдешь тоже. К тому же, очень скоро введется контроль прямо на дорогах с помощью той же видеофиксации за наличием техосмотра. Почему добропорядочные граждане должны страдать из-за тех, кому "море по колено" и закон не закон?
03.05.2019 06:22:53
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.5
0
Если так уж хочется "легализовать" проверку документов, то необходимо ограничить условия ее применения. К примеру во время специальных мероприятий, проводимых МВД (скажем, публичных - чтобы можно было убедиться в их действительности). Это и даст возможность "легально" проверять во время проведения "фильтров", "перехватов" и т.п. И исключит злоупотребление инспекторами-палочниками "бомбить" всех подряд ради попытки выявить хоть какое-то нарушение....
03.05.2019 06:23:45
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.6
0
Пункт 37 по поводу тонировки. Не говоря уже о всем известных требованиях ТР ТС 018/2011, запрет на тонировку задних полусфер легковых автомобилей не привел ни к каким улучшениям в плане безопасности дорожного движения. Нет ни единого отчета или статистики подтверждающих факт улучшения обстановки в криминальной сфере, тем более участие в дорожном движении автомобилей с заводской тонировкой разрешается без ограничений. Учитывая вышесказанное, предлагаю изложить абзац пункта 37 в следующей редакции: шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи, тонировочных пленок и шторок на боковых (кроме передних) и заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
03.05.2019 06:25:05
Дмитрий Казлов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Предлагаю конкретизировать понятие "предоставить преимущество пешеходу" . Проезжая часть, 2 полосы в каждом направлении. Пешеход стоит на тротуаре, наверно он намеревается пересечь проезжую часть...НАВЕРНО...в этот момент , на разрешающий сигнал светофора двигается автомобиль, до пешехода 4 (четыре!!!) полосы , они друг другу никак не мешают. Пешеходу в данный момент преимущество не требуется, ему и без преимущества ничто не мешает двигаться как минимум до разделительной полосы. Но сотрудниками ГАИ это трактуется как не пропуск пешехода. Следует четко обозначить этот момент. К примеру , как только пешеход ступил на проезжую часть, тут же все должны остановиться и предоставить ему преимущество. Ведь часто мы наблюдаем, когда стоит на переходе пешеход и просто смотрит в противоположную от тебя сторону, может стесняется посмотреть на водителей, а может ждет кого...Либо,к примеру, в начале пешеходного перехода , на тротуаре, выкрасить в определенный цвет полосу, если на нее стал пешеход, значит он этим сигнализирует о намерении перейти дорогу и все должны остановиться и предоставить ему преимущество. А сейчас все трактуют как выгодно им.
03.05.2019 06:28:55
Алексей Квитун
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.4
0
Александр,
Цитата
как пьяного или бесправника ловить тогда?
Как и сейчас через спецоперации фильтры, а не: "давай ка я его остановлю, вдруг он пьяный или бесправник". Ездить в потоке, пробивать номера по базе, на предмет нарушений и останавливать если есть подозрения. Работать одним словом, а не сидеть в засаде и проверять документы. Основания должны быть, чтобы остановить человека. Представьте, что Вас на улице будет тормозить каждый патрульный на предмет проверки, а не маньяк ли ты, а если паспорта нет, пройдемте в отделение для выяснения личности?
03.05.2019 06:29:33
Александр Сирота
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
9.2. по требованию сотрудника ГАИ выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния ТС.
Необходимо уточнить перечень "иных указаний", в противном случае сотрудники ГАИ, к примеру, могут заставить разобрать пол машины с целью проверки техсостояния ТС
03.05.2019 06:34:26
Роман Сечко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
"Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2 может применяться без установки соответствующего дорожного знака" А как можно будет увидеть изображение знака на проезжей части на заснеженной дороге или после его истирания когда не будет дублироваться дорожным знаком...
03.05.2019 06:38:09
Екатерина
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Уберите велосипедистов с тротуаров! Невозможно с ребенком выйти на улицу погулять!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:10:07
Пользователь
НОВИЧОКНу вот зачем? Мы и так, единственная страна, где водители обязаны возить с собой ворох бумажек и справок. Медсправка и так обязательна при сдаче на права, при замене удостоверения, при прохождении ТО.
Страховки, сертификаты, техосмотры, и так только и следи за каждой подобной бумажкой, так еще одна добавляется.
Зачем? Водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль -- этого более чем достаточно.
03.05.2019 06:15:27
Пользователь
НОВИЧОКОстановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека,так же считаю, что необходимость возить с собой бумажную мед.справку - анахронизм и не может быть признана как удовлетворительная практика в европейской стране,.А как же Венская конвенция вкупе с конституцией о равных правах граждан на территории страны? МВД считает, что белорус с действующим ВУ годен к управлению в любой стране кроме РБ? Не могу понять причин и оснований для деления водителей по признакам принадлежности к тому или иному государству. Можно и нужно ужесточать ответственность за управление в нездоровом состоянии( ЧСС, АД...), но ограничивать своих! граждан в правах по отношению к иностранцах на территории страны и одновременно давая этим же своим гражданам! право управления на территории других государств нонсес. Действующее ВУ и только оно дает гражданину право управления транспортом в любой стране мира подписавшей Венскую конвенцию. Конституция дает всем гражданам на территории страны равные права и очередная попытка нарушить данную норму не понятна и не законна.
03.05.2019 06:22:53
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:23:45
Пользователь
НОВИЧОКшторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи, тонировочных пленок и шторок на боковых (кроме передних) и заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
03.05.2019 06:25:05
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:28:55
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:29:33
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо уточнить перечень "иных указаний", в противном случае сотрудники ГАИ, к примеру, могут заставить разобрать пол машины с целью проверки техсостояния ТС
03.05.2019 06:34:26
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:38:09
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 06:38:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться