Валерий: К слову, примеров, когда водителям становится плохо за рулем, много даже в Беларуси.
Именно так! И у каждого из них в кармане лежала медицинская справка с заключением "ЗДОРОВ"!...
Следовательно, все эти "медкомиссии", "мед. контроли" никакого влияния на физическое состояние не оказывают и являются чистейшей формальностью...
Уважаемый Евгений, на основе чего Вы огульно делаете такие заявления? По Вашему, отказ от периодического переосвидетельствования водителей никак не скажется на дорожной безопасности? А вот а Германии, например, так не считают и у них даже более широкий контроль здоровья водителей - т.н. идиотентест.
13.05.2019 09:31:40
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Сегодня утром наблюдал ситуации, когда 2 инспектора ГАИ останавливали всех подряд(кого им вздумается), это они делали в месте где сплошная линия разметки, чем создавали аварийную ситуацию. Что будет дальше? Я так понимаю, что таких инспекторов станет больше?
Сегодня наблюдал ситуацию, как остановили водителя для проверки документов, вроде Валентином звали, так после долгих пререканий по поводу проверки документов выяснилось, что он прав никогда не получал, страховки не было, да еще ко всему и пьяным оказался...вот так новость
13.05.2019 09:36:36
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Валерий: 3. О скоростных режимах в населенных пунктах. Снижение скорости движения автотранспррта в городах является ключевым элементом безопасности пешеходов и велосипедистов. В большинстве стран Европы максимальная скорость в населенных пунктах ограничена 50 км/ч. Там же неплохо обстоят дела с дорожной безопасностью, не так ли?
Нам необходимо учесть эту практику и внести соответствующие измения в ПДД.
Уже писал на эту выше. Почему 50? Давайте сразу 5 км.час. Тогда уж точно быстро решим две сверхзадачи: - мигом создадим профицит бюджета. - решим проблему аварийности в городах. К нам в Бресте выстроятся очереди специалиство, занимающихся проблемами БД с целью купить лицензию на внедрение этого опыта в своих странах!
Уважаемый Валерий! Поясните мне, тупому" почему немцы не считают нужным ограничивать скорость на своих автомагистралях?
Очередно подтверждение, что комментируют диванные эксперты, не владеющие вопросом. 50 это скорость основанная на многочисленных исследованиях, когда пешеход выживет в дтп. Все что выше сводит его шансы к 0. Немцы на магистралях не ограничивают потому что: Хорошие дороги Хорошие машины Исключен выход пешиков, диких животных и тому подобного на пч
13.05.2019 09:47:18
Валерий
Пользователь
НОВИЧОК
0
9.1
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Валерий: 2. О якобы необоснованных остановках. в Европейском регионе Всемирной организации здравоохранения 94% стран применяют круглогодичное выборочное тестирование водителей на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе,
Паважаны! Прочтите текст названного вами документа. Там будет написано, кто проводил эти проверки. Это делали сотрудники ВОЗ, причем, только с согласия водителей ответить на вопросы и пройти контроль. Их не останавливали на дороге, а беседовали на парковках, АЗС, ресторанах. Полиция к этому исследованию непричастна.
Уважаемый Евгений! В том-то все и дело, что такие проверки проводятся именно полицией. "Швеция: Частота и наглядность правоприменительных мероприятий полиции в борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения подтверждается значительным числом тестов на алкоголь в выдыхаемом воздухе в пересчете на численность населения" (из этого же доклада ВОЗ).
Вот примеры работы, проводимой в странах Европы Европейской организацей дорожной полиции Tispol.
А это сайт самой организации дорожной Европолиции, где говорится о планомерной правоприменительной деятельности по предупреждению нарушений ПДД, в том числе в этом направлении.
Александр: Если у вас что-то не так с документами или вин-кодом, то это нарушение и вы пытаетесь своими надуманными вбросами исключить возможность их обнаружения, тем самым проявляя свой правовой нигилизм.
У меня, как раз таки, все документы в порядке.
Цитата
А то что там кто-то что-то будет искать это ваши фантазии и попытка пятоколонной отсебятины с целью посеять напряжение в обществе...сейчас останавливают для проверки тоже и где пресловутые ролики, что сверяли вин или еще какие мелочные придирки следовали...
Еще как ищут.... Редкий автомобиль "пятой колонны" доезжает до Минска на митинг, даже разрешенный властями. Почему то всегда, даже в новом автомобиле, купленном в автосалоне ВИН код начинает вызывать подозрение, а свидетельство о регистрации "сомнение в подлинности". "Пятая колонна" - также имеет паспорта граждан Беларуси. Понятно, что вы всегда идете первой. По этой причине вас и не проверяют таким образом.
Будьте проще и будет вам счастье. Любое действие рождает противодействие. Если умник насмотревшийся роликов начинает предъявлять какие-то необоснованные требования, то соответственно вызывает обоснованные подозрения, что у него возможно что-то не так и необходима его досконально проверить. Законопослушный водитель с наилучшими пожеланиями после 30 секундной проверки уезжает.
13.05.2019 09:54:11
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Александр: Ну что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...
Именно 5. У меня есть свидетели.
Цитата
всех нормальных годами не останавливают
Ну, смотря где кто ездит, на чем ездит и какая наклейка на ветром стекле. У вас написано "ВСЮДУ"?
А я вот, считаю, что вы откровенно лжете по 5 остановок за 20 минут. Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия. Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
13.05.2019 09:58:21
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Павел:
В целом, считаю предлагаемые изменения целесообразными. По остановке автомобилей, в целях проверки документов могу сказать то, что 30 секунд времени (при том, что у Вас все в порядке с документами) роли не сыграют, но в каком-либо другом случае остановки это позволит выявить пьяного или бесправного водителя, тем самым предотвратив негативные последствия. В новостной ленте чуть ли не каждый день всплывают статьи о том, что произошло ДТП, в котором участником является нетрезвый водитель и в таких ДТП, как правило, люди получают ранения, а то ещё и хуже. Правило двух полос, в том виде, в котором предлагается, позволит чётче определить границу нарушения и не нужно будет нести ответственности за то, что якобы не пропустил пешехода, который на самом деле был от автомобиля на расстоянии 3,4-х полос, а то и более.
Какие три-четыре полосы? Вы считаете, что все по проспектам с десятью полосами ездят? У меня в городе один участок дороги с четырьмя полосами, и то я там практически не езжу. Вы заехали на пешеходный переход, каким образом вы считать будете две полосы? Или уже один шаг сделал на вторую полосу? Вы должны заранее оценить скорость пешехода. А как вы доказывать будете, если Вас остановят за непредоставление преимущества пешеходу? Даже регистратор не поможет, потому что в момент, когда Вы будете находиться на переходе, пешехода уже не видно будет? Прошу ответить
13.05.2019 10:06:02
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Борис:
Цитата
Александр:
Цитата
Сергей Матвеев:
Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: требовать от граждан соблюдения общественного порядка; проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
Немного не так. Понимаю, что это школьная программа и кто ее помнит, но я освежу ваши знания. Читается это так: b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: 1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность; 2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел. "А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
Для начала, Александр, спасибо, что приняли участие именно в обсуждении, а не просто за или против. Именно в споре рождается истина.
И хоть это не касается напрямую ПДД, но все же косвенно затрагивает. Я например вышеуказаную фразу понимаю по другому, чем Вы.
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: 1. требовать от граждан соблюдения общественного порядка; 2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений: - документы, удостоверяющие их личность, - документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
В любом случае данная проверка возможно только при одном условии: при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений
Ну и понятно, что проверять может то, в чем разбирается и что подтверждено соответствующим документом
Ну если вы внимательно прочли мой пост, то видите, что для проверки документов не нужно наличие соответствующих подозрений. Повторюсь, если бы был смысл заложен, как вы трактуете, то было бы записано просто через запятую. К примеру: Запрещается разведение костров в сухую погоду в лесах, а также в жилых домах. Т.е. в лесах только в сухую погоду, в жилых домах всегда. Если бы закладывался смысл только в сухую погоду и там и там, то было бы без " а также". Смысловая нагрузка его какая в статье 25 тогда? Пример не из нпа, просто что в голову пришло.
13.05.2019 10:11:52
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Сергей Матвеев:
Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: требовать от граждан соблюдения общественного порядка; проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
Немного не так. Понимаю, что это школьная программа и кто ее помнит, но я освежу ваши знания. Читается это так: b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: 1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность; 2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел. "А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
Получается, что сотрудник ГАИ без причины будет проверять документы, что идет в разрез с 25 статьей
Я что не по-русски написал? Основания как раз-таки указаны в 25 статье
Я понимаю 25 статью так - если гражданин что то нарушил, то сотрудник МВД в праве проверить документы. Если нет то нет.
13.05.2019 10:14:10
Валерий
Пользователь
НОВИЧОК
0
9.1
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Валерий: 3. О скоростных режимах в населенных пунктах. Снижение скорости движения автотранспррта в городах является ключевым элементом безопасности пешеходов и велосипедистов. В большинстве стран Европы максимальная скорость в населенных пунктах ограничена 50 км/ч. Там же неплохо обстоят дела с дорожной безопасностью, не так ли?
Нам необходимо учесть эту практику и внести соответствующие измения в ПДД.
Уже писал на эту выше. Почему 50? Давайте сразу 5 км.час. Тогда уж точно быстро решим две сверхзадачи: - мигом создадим профицит бюджета. - решим проблему аварийности в городах. К нам в Бресте выстроятся очереди специалиство, занимающихся проблемами БД с целью купить лицензию на внедрение этого опыта в своих странах!
Уважаемый Валерий! Поясните мне, тупому" почему немцы не считают нужным ограничивать скорость на своих автомагистралях?
При большей скорости, даже при 60 км/ч, риск смертельных травм пешеходов в ДТП существенно возрастает. Это не мое утверждение, а научно обоснованный факт.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКК слову, примеров, когда водителям становится плохо за рулем, много даже в Беларуси.
Следовательно, все эти "медкомиссии", "мед. контроли" никакого влияния на физическое состояние не оказывают и являются чистейшей формальностью...
Уважаемый Евгений, на основе чего Вы огульно делаете такие заявления?
По Вашему, отказ от периодического переосвидетельствования водителей никак не скажется на дорожной безопасности?
А вот а Германии, например, так не считают и у них даже более широкий контроль здоровья водителей - т.н. идиотентест.
13.05.2019 09:31:40
Пользователь
НОВИЧОКСегодня утром наблюдал ситуации, когда 2 инспектора ГАИ останавливали всех подряд(кого им вздумается), это они делали в месте где сплошная линия разметки, чем создавали аварийную ситуацию. Что будет дальше? Я так понимаю, что таких инспекторов станет больше?
13.05.2019 09:36:36
Пользователь
НОВИЧОК3. О скоростных режимах в населенных пунктах.
Снижение скорости движения автотранспррта в городах является ключевым элементом безопасности пешеходов и велосипедистов.
В большинстве стран Европы максимальная скорость в населенных пунктах ограничена 50 км/ч.
Там же неплохо обстоят дела с дорожной безопасностью, не так ли?
Адреса ссылок:
Нам необходимо учесть эту практику и внести соответствующие измения в ПДД.
Почему 50?
Давайте сразу 5 км.час.
Тогда уж точно быстро решим две сверхзадачи:
- мигом создадим профицит бюджета.
- решим проблему аварийности в городах.
К нам в Бресте выстроятся очереди специалиство, занимающихся проблемами БД с целью купить лицензию на внедрение этого опыта в своих странах!
Уважаемый Валерий!
Поясните мне, тупому" почему немцы не считают нужным ограничивать скорость на своих автомагистралях?
50 это скорость основанная на многочисленных исследованиях, когда пешеход выживет в дтп. Все что выше сводит его шансы к 0.
Немцы на магистралях не ограничивают потому что:
Хорошие дороги
Хорошие машины
Исключен выход пешиков, диких животных и тому подобного на пч
13.05.2019 09:47:18
Пользователь
НОВИЧОК2. О якобы необоснованных остановках.
в Европейском регионе Всемирной организации здравоохранения 94% стран применяют круглогодичное выборочное тестирование водителей на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе,
Прочтите текст названного вами документа. Там будет написано, кто проводил эти проверки.
Это делали сотрудники ВОЗ, причем, только с согласия водителей ответить на вопросы и пройти контроль.
Их не останавливали на дороге, а беседовали на парковках, АЗС, ресторанах.
Полиция к этому исследованию непричастна.
Уважаемый Евгений!
В том-то все и дело, что такие проверки проводятся именно полицией.
"Швеция: Частота и наглядность правоприменительных мероприятий полиции в борьбе с вождением в состоянии
алкогольного опьянения подтверждается значительным числом тестов на алкоголь в выдыхаемом воздухе в
пересчете на численность населения" (из этого же доклада ВОЗ).
Вот примеры работы, проводимой в странах Европы Европейской организацей дорожной полиции Tispol.
А это сайт самой организации дорожной Европолиции, где говорится о планомерной правоприменительной деятельности по предупреждению нарушений ПДД, в том числе в этом направлении.
13.05.2019 09:50:39
Пользователь
НОВИЧОКЕсли у вас что-то не так с документами или вин-кодом, то это нарушение и вы пытаетесь своими надуманными вбросами исключить возможность их обнаружения, тем самым проявляя свой правовой нигилизм.
Редкий автомобиль "пятой колонны" доезжает до Минска на митинг, даже разрешенный властями.
Почему то всегда, даже в новом автомобиле, купленном в автосалоне ВИН код начинает вызывать подозрение, а свидетельство о регистрации "сомнение в подлинности".
"Пятая колонна" - также имеет паспорта граждан Беларуси.
Понятно, что вы всегда идете первой.
По этой причине вас и не проверяют таким образом.
Любое действие рождает противодействие.
Если умник насмотревшийся роликов начинает предъявлять какие-то необоснованные требования, то соответственно вызывает обоснованные подозрения, что у него возможно что-то не так и необходима его досконально проверить.
Законопослушный водитель с наилучшими пожеланиями после 30 секундной проверки уезжает.
13.05.2019 09:54:11
Пользователь
НОВИЧОКНу что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...
У меня есть свидетели.
У вас написано "ВСЮДУ"?
Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия.
Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
13.05.2019 09:58:21
Пользователь
НОВИЧОКВ целом, считаю предлагаемые изменения целесообразными.
По остановке автомобилей, в целях проверки документов могу сказать то, что 30 секунд времени (при том, что у Вас все в порядке с документами) роли не сыграют, но в каком-либо другом случае остановки это позволит выявить пьяного или бесправного водителя, тем самым предотвратив негативные последствия. В новостной ленте чуть ли не каждый день всплывают статьи о том, что произошло ДТП, в котором участником является нетрезвый водитель и в таких ДТП, как правило, люди получают ранения, а то ещё и хуже.
Правило двух полос, в том виде, в котором предлагается, позволит чётче определить границу нарушения и не нужно будет нести ответственности за то, что якобы не пропустил пешехода, который на самом деле был от автомобиля на расстоянии 3,4-х полос, а то и более.
Какие три-четыре полосы? Вы считаете, что все по проспектам с десятью полосами ездят? У меня в городе один участок дороги с четырьмя полосами, и то я там практически не езжу.
Вы заехали на пешеходный переход, каким образом вы считать будете две полосы? Или уже один шаг сделал на вторую полосу? Вы должны заранее оценить скорость пешехода. А как вы доказывать будете, если Вас остановят за непредоставление преимущества пешеходу? Даже регистратор не поможет, потому что в момент, когда Вы будете находиться на переходе, пешехода уже не видно будет?
Прошу ответить
13.05.2019 10:06:02
Пользователь
НОВИЧОКЗакон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность;
2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
"А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
Для начала, Александр, спасибо, что приняли участие именно в обсуждении, а не просто за или против. Именно в споре рождается истина.
И хоть это не касается напрямую ПДД, но все же косвенно затрагивает.
Я например вышеуказаную фразу понимаю по другому, чем Вы.
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений:
- документы, удостоверяющие их личность,
- документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
В любом случае данная проверка возможно только при одном условии: при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений
Ну и понятно, что проверять может то, в чем разбирается и что подтверждено соответствующим документом
Повторюсь, если бы был смысл заложен, как вы трактуете, то было бы записано просто через запятую.
К примеру:
Запрещается разведение костров в сухую погоду в лесах, а также в жилых домах.
Т.е. в лесах только в сухую погоду, в жилых домах всегда. Если бы закладывался смысл только в сухую погоду и там и там, то было бы без " а также". Смысловая нагрузка его какая в статье 25 тогда?
Пример не из нпа, просто что в голову пришло.
13.05.2019 10:11:52
Пользователь
НОВИЧОКЗакон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность;
2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
"А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
13.05.2019 10:14:10
Пользователь
НОВИЧОК3. О скоростных режимах в населенных пунктах.
Снижение скорости движения автотранспррта в городах является ключевым элементом безопасности пешеходов и велосипедистов.
В большинстве стран Европы максимальная скорость в населенных пунктах ограничена 50 км/ч.
Там же неплохо обстоят дела с дорожной безопасностью, не так ли?
Адреса ссылок:
Нам необходимо учесть эту практику и внести соответствующие измения в ПДД.
Почему 50?
Давайте сразу 5 км.час.
Тогда уж точно быстро решим две сверхзадачи:
- мигом создадим профицит бюджета.
- решим проблему аварийности в городах.
К нам в Бресте выстроятся очереди специалиство, занимающихся проблемами БД с целью купить лицензию на внедрение этого опыта в своих странах!
Уважаемый Валерий!
Поясните мне, тупому" почему немцы не считают нужным ограничивать скорость на своих автомагистралях?
Уважаемый Евгений!
Речь идет об ограничении скоростного режима в 50 км/ч в населенных пунктах, поскольку там интенсивное движение пешеходов и велосипедистов. В Германии это как раз 50 км/ч.
При большей скорости, даже при 60 км/ч, риск смертельных травм пешеходов в ДТП существенно возрастает. Это не мое утверждение, а научно обоснованный факт.
13.05.2019 10:16:48
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться