1. крайне против предоставления права остановки сотрудником ГАИ для проверки документов. Вводите автоматизированные системы и контролируйте, почему "профилактика" должна доставлять мне неудобства. Кроме того, толку от того что будут оштрафованы пару незаплативших сбор мне никакого. В то же время в стране совершаются ежедневно тысячи административных нарушений, котоыре остаются безнаказанными. Каждый день я вижу проезды на красный, повороты с полосы с которой поворачивать запрещено, опережение по правой полосе, неверный выбор полосы движения и т.д. и т.п. Наведите порядо с этим! а потом проводите профилактику. 2. Крайне против возможности сотрудником ГАИ проврки технического состояния транспортного средства. Объективную оценку получить не получится - на глаз люяты в рулевом управлении не померяешь, пучек света фар не посмотришь, 3. разметка без знака предполагает что с поздней осени до середины лета когда разметку таки восстановят.
В остальном изменения достаточно позитивные, однако хотелось бы обратить внимание на возможные небоработки: 1. В ответе на петицию МВД упоминало о возможности на знаках предупреждения о контроле скорости указывать скорость на которую настроена камера. Зачастую в потоке найдется индивид без спидометра снижающий скорость до 70 при разрешенных 90 на всякий случай 2. Я не юрист, и не знаю как однозначно закрепить норму.. Но хотелось бы чтобы в случае дтп с пешеходом в месте где пешехода не должно быть вина была как миниум обоюдная. В случае если пешеход пьян - однозначная вина пешехода.
03.05.2019 07:33:03
Артур
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.4
0
Освободить водителя от уголовной ответственности, если он совершает наезд на пешехода, находящегося на ПЧ в неустановленном месте или с нарушением личной безопасности.
03.05.2019 07:35:22
Віталь
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Хотел бы предложить ввести обязательное включение ближнего света фар вне зависимости от времени и погоды. Это делает автомобиль более заметным и для пешеходов, и для других водителей. Особенно это важно на трассах.
03.05.2019 07:36:46
Александр Лифанов
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.7
0
Вам мало Ст. 23.4 КоАП РБ 194-З (неповиновение), так вы ещё и останавливать водителей без пречины хотите внедрить, что бы таким как всеми любимым и известным инспекторам в сети ************ и ************ дать больше власти чтобы они больше законопослушных граждан паковали и заводили на их дела!? В этой стране для жизни и так очень маленькое доверие к органам, хотите чтобы его вообще не стало ?!))))
03.05.2019 07:37:10
Валерий Елисеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
Леонид Ермоленков, Очень надеюсь что к вашему комментарию прислушаются, так как считаю полным бредом запрещать шторки и т.д. на задних боковых окнах, ну никак они не мешают мне безопасно двигаться на автомобиле, я вообще только по зеркалам езжу.
03.05.2019 07:48:09
Валерий Елисеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
Цитата
Юрий:
Цитата
Леонид Ермоленков:
Обзац третий пункта 37( шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;) необходимо привести в соответствие с подпунктом 4.3 пункта 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.122011 №877, в соответствии с которым транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения. При этом, Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательства, подлежат непосредственному применению. Более того, водители более дешевых автомобилей, комплектация которых не содержит такой дополнительной опции как тонированные задние стекла, либо штатных сонцезащитных шторок, находятся в ущемленном положении по сравнению с теми, кто распологает достаточными денежными средствами для покупки автомобиля в более дорогой комплектации, педусматривающей установку шторок или тонированных стекол, не позволяя законодательства но доукомплектовать автомобиль сонцезащитных шторками или тонированными стеклами.
Абсолютно согласен, к тому же существует ряд модификаций легковых автомобилей, которые допущены к дорожному движению в РБ, а на месте задних боковых и заднего стекла у них вообще стекла отсутствуют (к примеру Лада Ларгус в грузовом исполнении и другие). Ведь в данных случаях нет угрозы дорожному движению? Так, каким образом, плёночные покрытия на задних боковых стеклах и на заднем стекле легкового автомобиля (категории М1) могут влиять на безопасность в РБ? Тем более, Техрегламент ТС не запрещает плёночные покрытия в данном случае. Поэтому ясно одно: в этой части ПДД РБ устарели и противоречут международным договорам, ратифицированным кстати и Республикой Беларусь.
согласен на 100%
03.05.2019 07:53:45
Валерий Елисеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
0
1. Остановку ТС для проверки документов - запретить. 2. Правило двух полос - утвердить. 3. В тёмное время суток - предоставить преимущество автомобильному транспорту, а то и круглосуточно. Люди просто не смотрят по сторонам, пока этого не сделать, можно хоть 30 км/ч ездить, ничего не изменится. На предприятиях, преимущество за транспортом - проблем нет, все знают что нужно смотреть по сторонам. 4. Переезд на велосипедах через пешеходный переход - запретить. 5. Сужения перед переходами сделать значительно уже, что бы можно было проехать, а не так, что было 2 полосы, стало 1, а вторая просто парковка. Или разрешить прохожим выписать штраф - лопатой по стеклу, для тех кто паркует на переходах. 6. Знак зона 30 - отклонить. 7. Мотоциклистов оставить в покое, пускай ездят как хотят, в соответствии с принципами безопасного вождения прописанных в ПДД на данный момент. Принципы управления мотоциклом значительно отличаются от управления велосипедом, и машиной, правила должны писать люди, понимающие эти принципы, во избежании противоречия между правилами и безопасным вождением мотоциклов. (К примеру правилами прописано снижение скорости вплоть до остановки в любой ситуации, влияющей на безопасность ДД, в то время как на мотоцикле находясь в повороте на мокром покрытии тормозить категорически нельзя). 8. Убрать знаки движение на мотоциклах запрещено, особенный привет городу "Солигорск" и другим городам, где есть такие знаки возле дома правительств и на центральных улицах - нарушения права на свободное перемещение по территории РБ. Для тех кто мотивирует это шумом от мотоциклов, прошу вспомнить про агротюнеров на "заниженных жигулях" с дыркой в глушителе. 9.При реконструкции мостов и путепроводов, учитывать изменившееся дорожные условия и изменившийся автомобильный поток, для оптимизации схем движения, и развязок, для обеспечения максимальной пропускной способности, и безопасности.
1. Остановку ТС для проверки документов - запретить. 2. Правило двух полос - утвердить. 3. В тёмное время суток - предоставить преимущество автомобильному транспорту, а то и круглосуточно. Люди просто не смотрят по сторонам, пока этого не сделать, можно хоть 30 км/ч ездить, ничего не изменится. На предприятиях, преимущество за транспортом - проблем нет, все знают что нужно смотреть по сторонам. 4. Переезд на велосипедах через пешеходный переход - запретить. 5. Сужения перед переходами сделать значительно уже, что бы можно было проехать, а не так, что было 2 полосы, стало 1, а вторая просто парковка. Или разрешить прохожим выписать штраф - лопатой по стеклу, для тех кто паркует на переходах. 6. Знак зона 30 - отклонить. 7. Мотоциклистов оставить в покое, пускай ездят как хотят, в соответствии с принципами безопасного вождения прописанных в ПДД на данный момент. Принципы управления мотоциклом значительно отличаются от управления велосипедом, и машиной, правила должны писать люди, понимающие эти принципы, во избежании противоречия между правилами и безопасным вождением мотоциклов. (К примеру правилами прописано снижение скорости вплоть до остановки в любой ситуации, влияющей на безопасность ДД, в то время как на мотоцикле находясь в повороте на мокром покрытии тормозить категорически нельзя). 8. Убрать знаки движение на мотоциклах запрещено, особенный привет городу "Солигорск" и другим городам, где есть такие знаки возле дома правительств и на центральных улицах - нарушения права на свободное перемещение по территории РБ. Для тех кто мотивирует это шумом от мотоциклов, прошу вспомнить про агротюнеров на "заниженных жигулях" с дыркой в глушителе. 9.При реконструкции мостов и путепроводов, учитывать изменившееся дорожные условия и изменившийся автомобильный поток, для оптимизации схем движения, и развязок, для обеспечения максимальной пропускной способности, и безопасности.
Надеюсь, проект вынесли на обсуждение не для "галочки" как это всегда бывает.
Полностью с вами согласен, насчёт запрета мотоциклистов в Витебске после резонансной аварии появились такие знаки на центральных улицах, когда мотоциклист сбил насмерть семейную пару ночью на переходе пешеходном.
03.05.2019 07:59:49
Алексей Ломако
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.4
0
Считаю, что дополнение пункта 9.2 словами словами «, выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства» нецелесообразно. Слишком расплывчатая формулировка, которая даёт сотрудникам ГАИ неограниченные права. Кроме того, какие основания у сотрудников ГАИ для проверки технического состояния автомобиля? У них нет соответствующей квалификации и необходимого оборудования для проверки состояния. Проверка состояния осуществляется на гостехосмотре. Если автомобиль получил допуск к движению, это уже значит, что он в удовлетворительном техническом состоянии. Введение же в ПДД таких слов только даст много предпосылок для недобросовестности сотрудников ГАИ.
Пункт 12.1.4 не имеет никакого смысла, потому что законодательно нет такого правонарушения как отсутствие медицинской справки. Таким образом, нет смысла предоставлять ее сотруднику ГАИ.
03.05.2019 08:03:38
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я бы внес изменения в п. 63.
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
Аргумент, на кольце всегда кол-во полос равно самому большему кол-ву полос на въезжающей дороге, а на выезд может быть 1 полоса, следовательно, на кольцо въезжать можно беспрепятственно с любой полосы, а вот выехать если на кольце допустим 3 полосы в одну со всех полос одновременно проблематично.
03.05.2019 08:24:44
Калыван Владимирович
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.4
0
Внесение изменений в часть первую подпункта 9.1 -" в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил" - является неправомерным так как лишает гражданина управляющего транспортным средством его конституционного права на свободное перемещение (при условии, что им не совершено административное правонарушение, преступление).
Предложенными изменениями осуществлена попытка наделения сотрудников ГАИ полномочиями на пресечение конституционного права гражданина на перемещение. Указанное изменение фактически меняет правовой статус гражданина который являясь пешеходом наделен правом свободного перемещения и не может быть подвергнут проверке документов без обязательных условий предусмотренных ст. 25 Законо Об органах внутренних дел (проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел), а являясь водителем транспортного средства утрачивает данные права.
По мимо этого предложенное изменение фактически не наделяет сотрудников ГАИ правом остановки транспортных средств для проверки документов, так как отсутствуют правовые основания в виде совершонного административного правонарушения либо обоснованного подозрения в его совершении.
Обоснование необходимости издания Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» содержит утверждение говорящее о том, что отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства как необходимость проверки документов. Хочется отметить, что обоснованная позиция граждан о соблюдении сотрудниками ГАИ требований законодательных актов, определяющих причины и предусматривающих порядок ограничения прав и свобод граждан, не может быть интерпритирована как конфликтная ситуация, в виду того, что граждане законодательно наделены правом получать информацию о причинах и последствиях пресечения своих прав. Исходя из этого указанное обоснование является не состоятельным.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК2. Крайне против возможности сотрудником ГАИ проврки технического состояния транспортного средства. Объективную оценку получить не получится - на глаз люяты в рулевом управлении не померяешь, пучек света фар не посмотришь,
3. разметка без знака предполагает что с поздней осени до середины лета когда разметку таки восстановят.
В остальном изменения достаточно позитивные, однако хотелось бы обратить внимание на возможные небоработки:
1. В ответе на петицию МВД упоминало о возможности на знаках предупреждения о контроле скорости указывать скорость на которую настроена камера. Зачастую в потоке найдется индивид без спидометра снижающий скорость до 70 при разрешенных 90 на всякий случай
2. Я не юрист, и не знаю как однозначно закрепить норму.. Но хотелось бы чтобы в случае дтп с пешеходом в месте где пешехода не должно быть вина была как миниум обоюдная. В случае если пешеход пьян - однозначная вина пешехода.
03.05.2019 07:33:03
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 07:35:22
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 07:36:46
Пользователь
НОВИЧОКСт. 23.4 КоАП РБ 194-З (неповиновение), так вы ещё и останавливать водителей без пречины хотите внедрить, что бы таким как всеми любимым и известным инспекторам в сети ************ и ************ дать больше власти чтобы они больше законопослушных граждан паковали и заводили на их дела!? В этой стране для жизни и так очень маленькое доверие к органам, хотите чтобы его вообще не стало ?!))))
03.05.2019 07:37:10
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 07:48:09
Пользователь
НОВИЧОКОбзац третий пункта 37( шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;) необходимо привести в соответствие с подпунктом 4.3 пункта 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.122011 №877, в соответствии с которым транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
При этом, Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательства, подлежат непосредственному применению.
Более того, водители более дешевых автомобилей, комплектация которых не содержит такой дополнительной опции как тонированные задние стекла, либо штатных сонцезащитных шторок, находятся в ущемленном положении по сравнению с теми, кто распологает достаточными денежными средствами для покупки автомобиля в более дорогой комплектации, педусматривающей установку шторок или тонированных стекол, не позволяя законодательства но доукомплектовать автомобиль сонцезащитных шторками или тонированными стеклами.
03.05.2019 07:53:45
Пользователь
НОВИЧОК2. Правило двух полос - утвердить.
3. В тёмное время суток - предоставить преимущество автомобильному транспорту, а то и круглосуточно. Люди просто не смотрят по сторонам, пока этого не сделать, можно хоть 30 км/ч ездить, ничего не изменится. На предприятиях, преимущество за транспортом - проблем нет, все знают что нужно смотреть по сторонам.
4. Переезд на велосипедах через пешеходный переход - запретить. 5. Сужения перед переходами сделать значительно уже, что бы можно было проехать, а не так, что было 2 полосы, стало 1, а вторая просто парковка. Или разрешить прохожим выписать штраф - лопатой по стеклу, для тех кто паркует на переходах. 6. Знак зона 30 - отклонить. 7. Мотоциклистов оставить в покое, пускай ездят как хотят, в соответствии с принципами безопасного вождения прописанных в ПДД на данный момент. Принципы управления мотоциклом значительно отличаются от управления велосипедом, и машиной, правила должны писать люди, понимающие эти принципы, во избежании противоречия между правилами и безопасным вождением мотоциклов. (К примеру правилами прописано снижение скорости вплоть до остановки в любой ситуации, влияющей на безопасность ДД, в то время как на мотоцикле находясь в повороте на мокром покрытии тормозить категорически нельзя). 8. Убрать знаки движение на мотоциклах запрещено, особенный привет городу "Солигорск" и другим городам, где есть такие знаки возле дома правительств и на центральных улицах - нарушения права на свободное перемещение по территории РБ. Для тех кто мотивирует это шумом от мотоциклов, прошу вспомнить про агротюнеров на "заниженных жигулях" с дыркой в глушителе. 9.При реконструкции мостов и путепроводов, учитывать изменившееся дорожные условия и изменившийся автомобильный поток, для оптимизации схем движения, и развязок, для обеспечения максимальной пропускной способности, и безопасности.
Источник:
1. Остановку ТС для проверки документов - запретить.
2. Правило двух полос - утвердить.
3. В тёмное время суток - предоставить преимущество автомобильному транспорту, а то и круглосуточно. Люди просто не смотрят по сторонам, пока этого не сделать, можно хоть 30 км/ч ездить, ничего не изменится. На предприятиях, преимущество за транспортом - проблем нет, все знают что нужно смотреть по сторонам.
4. Переезд на велосипедах через пешеходный переход - запретить.
5. Сужения перед переходами сделать значительно уже, что бы можно было проехать, а не так, что было 2 полосы, стало 1, а вторая просто парковка. Или разрешить прохожим выписать штраф - лопатой по стеклу, для тех кто паркует на переходах.
6. Знак зона 30 - отклонить.
7. Мотоциклистов оставить в покое, пускай ездят как хотят, в соответствии с принципами безопасного вождения прописанных в ПДД на данный момент. Принципы управления мотоциклом значительно отличаются от управления велосипедом, и машиной, правила должны писать люди, понимающие эти принципы, во избежании противоречия между правилами и безопасным вождением мотоциклов. (К примеру правилами прописано снижение скорости вплоть до остановки в любой ситуации, влияющей на безопасность ДД, в то время как на мотоцикле находясь в повороте на мокром покрытии тормозить категорически нельзя).
8. Убрать знаки движение на мотоциклах запрещено, особенный привет городу "Солигорск" и другим городам, где есть такие знаки возле дома правительств и на центральных улицах - нарушения права на свободное перемещение по территории РБ. Для тех кто мотивирует это шумом от мотоциклов, прошу вспомнить про агротюнеров на "заниженных жигулях" с дыркой в глушителе.
9.При реконструкции мостов и путепроводов, учитывать изменившееся дорожные условия и изменившийся автомобильный поток, для оптимизации схем движения, и развязок, для обеспечения максимальной пропускной способности, и безопасности.
Надеюсь, проект вынесли на обсуждение не для "галочки" как это всегда бывает.
03.05.2019 07:59:49
Пользователь
НОВИЧОКПункт 12.1.4 не имеет никакого смысла, потому что законодательно нет такого правонарушения как отсутствие медицинской справки. Таким образом, нет смысла предоставлять ее сотруднику ГАИ.
03.05.2019 08:03:38
Пользователь
НОВИЧОК63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток
и выезде с негосовершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.Аргумент, на кольце всегда кол-во полос равно самому большему кол-ву полос на въезжающей дороге, а на выезд может быть 1 полоса, следовательно, на кольцо въезжать можно беспрепятственно с любой полосы, а вот выехать если на кольце допустим 3 полосы в одну со всех полос одновременно проблематично.
03.05.2019 08:24:44
Пользователь
НОВИЧОКПредложенными изменениями осуществлена попытка наделения сотрудников ГАИ полномочиями на пресечение конституционного права гражданина на перемещение.
Указанное изменение фактически меняет правовой статус гражданина который являясь пешеходом наделен правом свободного перемещения и не может быть подвергнут проверке документов без обязательных условий предусмотренных ст. 25 Законо Об органах внутренних дел (проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел), а являясь водителем транспортного средства утрачивает данные права.
По мимо этого предложенное изменение фактически не наделяет сотрудников ГАИ правом остановки транспортных средств для проверки документов, так как отсутствуют правовые основания в виде совершонного административного правонарушения либо обоснованного подозрения в его совершении.
Обоснование необходимости издания Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» содержит утверждение говорящее о том, что отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства как необходимость проверки документов.
Хочется отметить, что обоснованная позиция граждан о соблюдении сотрудниками ГАИ требований законодательных актов, определяющих причины и предусматривающих порядок ограничения прав и свобод граждан, не может быть интерпритирована как конфликтная ситуация, в виду того, что граждане законодательно наделены правом получать информацию о причинах и последствиях пресечения своих прав. Исходя из этого указанное обоснование является не состоятельным.
03.05.2019 08:45:30
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться