За изменения в Указ Президента Республики Беларусь, давно пора. ГАИ должен иметь право останавливать автомобиль для проверки документов,
А я против!
06.05.2019 11:17:25
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.6
0
Цитата
пункт 25 дополнить частью следующего содержания: «Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения.»;
В целях исключения ситуаций, аналогичных ситуации на МКАД, в результате которой пострадал (был сбит) сотрудник ГАИ, а также минимизирования бюджетных (оплата больничного) и иных выплат (оплата морального вреда, инвалидности, потери кормильца и прочее) в результате неосторожных и не обдуманных действий сотрудников ГАИ предлагается после слов "вне транспортного средства" дополнить слова "с включенным проблесковым маячком синего или синего и красного цвета"
06.05.2019 11:23:20
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.6
0
Цитата
в пункте 166: ... подпункт 166.9 изложить в следующей редакции: «166.9. ежегоднов период с 25 мая по 5 июня и с 25 августа по 5 сентября.»;
в целях повышения безопасности дорожного движения, снижения уровня аварийности и смертности, в том числе детской на дорогах общего пользования, предлагается подпункт 166.9 изложить в следующей редакции: "166.9 ежегодно"
Передвижение механических транспортных средств с включенным светом фар есть мера, доказавшая свою эффективность в большинстве европейских стран, в том числе странах - соседях с Республикой Беларусь.
06.05.2019 11:30:03
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.6
0
Цитата
часть вторую пункта 6 дополнить абзацами следующего содержания: «1.36 Контроль установленной скорости движения транспортных средств» - участок дороги, на котором осуществляется контроль за соблюдением установленной скорости движения с использованием технических средств в автоматическом режиме;
Предлагается дополнить пункт предложениями следующего содержания. "Знак 1.36 в обязательном порядке устанавливается на участках дороги, на которых осуществляется контроль за соблюдением установленной скорости движения с использованием технических средств в автоматическом режиме. На знаке должна быть указана максимальная допустимая скорость движения транспортных средств на контролируемом участке дороги."
Это позволит исключить создание аварийных ситуаций на дорогах в случаях, когда водители впереди идущих транспортных средств пропустили знак ограничения скорости и на скоростных участках (110, 120 км/ч) резко сбрасывают скорость перед камерами контроля, повысив тем самым безопасность дорожного движения.
06.05.2019 11:38:19
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.6
0
Цитата
пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания: «4.11.1 Велосипедная и пешеходная дорожки» - разрешается движение только велосипедистов и пешеходов. При этом дорожки разграничены конструктивно или дорожной разметкой, а соответствующая категория участников дорожного движения пользуется дорожкой, предназначенной для их движения;
в целях исключения выхода пешеходов на участок дорожки, предназначенной для движения велосипедистов и наоборот, повышения безопасности движения обоих категорий участников и устранения существующих конфликтов, предлагается: после слов "пользуется дорожкой, предназначенной" добавить слово "только"
06.05.2019 11:42:37
Дмитрий Сапожков
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Останавливать машины разрешить!!!!
06.05.2019 11:44:35
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.6
0
Цитата
в пункте 37: дополнить пункт частью следующего содержания: «Допускается установка и наличие: в верхней части ветрового стекла светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленкой шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах, используемых для перевозки пассажиров, технически допустимая общая масса которых превышает 5 тонн, либо перевозки грузов, технически допустимая общая масса которых превышает 3,5 тонн - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем; шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида; средств регистрации и записи окружающей обстановки (видеорегистратор), не ограничивающих обзорность с места водителя.»; примечание к настоящему пункту изложить в следующей редакции: «* Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране, защите, безопасности участников уголовного процесса и иных лиц в соответствии с законодательными актами.»;
дополнить пункт абзацем следующего содержания: "электронных средств (приборов) и наклеек (винеток), используемых для контроля оплаты за проезд по платным дорогам:"
В настоящее время у водителей транспортных средств, осуществляющих передвижение по платным дорогам, имеется обязанность по оплате за проезд по ним, в т.ч. путем размещения на лобовом стекле приборов (BelToll) либо, при движении по платным дорогам соседних с Республикой Беларусь стран - соответствующих наклеек (винеток). Однако размещение данных элементов может быть трактовано как ограничение обзорности с применением соответствующих санкций.
06.05.2019 11:50:25
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.6
0
Цитата
Действующая редакция ПДД: 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом: ... 148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
пункт 148.3 после слов "слева от велосипедиста" предлагается дополнить словами "при его движении в направлении потока транспортных средств, либо справа - при его движении на встречу потоку:".
Это вызвано тем, что состояние дорог общего пользования не всегда позволяет велосипедистом безопасно двигаться по краю проезжей части вместе с потоком, но при этом не редко имеется альтернатива в виде движения на встречу потоку не далее 1 метра от края проезжей части. Это позволяет повысить безопасность движения всех участников, особенно наиболее уязвимой.
06.05.2019 11:57:01
Павел
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.6
0
Цитата
209. Должностные и иные лица, ответственные за эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и технических средств организации дорожного движения, обязаны: 209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;
в пункте 209.1 после слов "содержать дороги,"предлагается дополнить слова "в том числе велосипедные дорожки и дорожки, предназначенные для движения велосипедистов"
В настоящее время основное внимание дорожных служб уделяется качественному содержанию дорог общего пользования, тогда как велосипедные дорожки, даже недавно созданные, постепенно приходят в упадок из-за их некачественного содержания или несвоевременного ремонта. Это приводит к опасности для движения велосипедистов, их падениям и травмированиям, а также к необходимости выезда на проезжую часть, в том числе с интенсивным движением, для объезда препятствий или разбитых участках велодорожек. Внесение данных изменений повысит безопасность для движения велосипедистов, одновременно установит ответственность должностных лиц за своевременный и качественный ремонт созданной, в том числе за бюджетные деньги,велосипедной инфраструктуры. Соответствующие полномочия появятся и работников ГАИ.
06.05.2019 12:05:15
Максим Черкас
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
По моему мнению логичные и качественные изменения!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКЗа изменения в Указ Президента Республики Беларусь, давно пора. ГАИ должен иметь право останавливать автомобиль для проверки документов,
А я против!
06.05.2019 11:17:25
Пользователь
НОВИЧОК«Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись,
что своими действиями они не создают опасности для движения.»;
06.05.2019 11:23:20
Пользователь
НОВИЧОК...
подпункт 166.9 изложить в следующей редакции: «166.9. ежегодно
в период с 25 мая по 5 июня и с 25 августа по 5 сентября.»;"166.9 ежегодно"
Передвижение механических транспортных средств с включенным светом фар есть мера, доказавшая свою эффективность в большинстве европейских стран, в том числе странах - соседях с Республикой Беларусь.
06.05.2019 11:30:03
Пользователь
НОВИЧОК«1.36 Контроль установленной скорости движения транспортных средств» - участок дороги, на котором осуществляется контроль за соблюдением установленной скорости движения с использованием технических средств в автоматическом режиме;
"Знак 1.36 в обязательном порядке устанавливается на участках дороги, на которых осуществляется контроль за соблюдением установленной скорости движения с использованием технических средств в автоматическом режиме. На знаке должна быть указана максимальная допустимая скорость движения транспортных средств на контролируемом участке дороги."
Это позволит исключить создание аварийных ситуаций на дорогах в случаях, когда водители впереди идущих транспортных средств пропустили знак ограничения скорости и на скоростных участках (110, 120 км/ч) резко сбрасывают скорость перед камерами контроля, повысив тем самым безопасность дорожного движения.
06.05.2019 11:38:19
Пользователь
НОВИЧОК«4.11.1 Велосипедная и пешеходная дорожки» - разрешается движение только велосипедистов и пешеходов. При этом дорожки разграничены конструктивно или дорожной разметкой, а соответствующая категория участников дорожного движения пользуется дорожкой, предназначенной для их движения;
после слов "пользуется дорожкой, предназначенной" добавить слово "только"
06.05.2019 11:42:37
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2019 11:44:35
Пользователь
НОВИЧОКдополнить пункт частью следующего содержания:
«Допускается установка и наличие:
в верхней части ветрового стекла светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленкой шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах, используемых для перевозки пассажиров, технически допустимая общая масса которых превышает 5 тонн, либо перевозки грузов, технически допустимая общая масса которых превышает 3,5 тонн - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем;
шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
средств регистрации и записи окружающей обстановки (видеорегистратор), не ограничивающих обзорность с места водителя.»;
примечание к настоящему пункту изложить в следующей редакции:
«* Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране, защите, безопасности участников уголовного процесса и иных лиц в соответствии с законодательными актами.»;
"электронных средств (приборов) и наклеек (винеток), используемых для контроля оплаты за проезд по платным дорогам:"
В настоящее время у водителей транспортных средств, осуществляющих передвижение по платным дорогам, имеется обязанность по оплате за проезд по ним, в т.ч. путем размещения на лобовом стекле приборов (BelToll) либо, при движении по платным дорогам соседних с Республикой Беларусь стран - соответствующих наклеек (винеток). Однако размещение данных элементов может быть трактовано как ограничение обзорности с применением соответствующих санкций.
06.05.2019 11:50:25
Пользователь
НОВИЧОК148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
...
148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
Это вызвано тем, что состояние дорог общего пользования не всегда позволяет велосипедистом безопасно двигаться по краю проезжей части вместе с потоком, но при этом не редко имеется альтернатива в виде движения на встречу потоку не далее 1 метра от края проезжей части. Это позволяет повысить безопасность движения всех участников, особенно наиболее уязвимой.
06.05.2019 11:57:01
Пользователь
НОВИЧОК209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;
В настоящее время основное внимание дорожных служб уделяется качественному содержанию дорог общего пользования, тогда как велосипедные дорожки, даже недавно созданные, постепенно приходят в упадок из-за их некачественного содержания или несвоевременного ремонта. Это приводит к опасности для движения велосипедистов, их падениям и травмированиям, а также к необходимости выезда на проезжую часть, в том числе с интенсивным движением, для объезда препятствий или разбитых участках велодорожек.
Внесение данных изменений повысит безопасность для движения велосипедистов, одновременно установит ответственность должностных лиц за своевременный и качественный ремонт созданной, в том числе за бюджетные деньги,велосипедной инфраструктуры. Соответствующие полномочия появятся и работников ГАИ.
06.05.2019 12:05:15
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2019 12:17:41
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться