Александр Ковалев, "Водитель - физическое лицо, управляющее транспортным средством..." Остановившись физлицо перестает быть водителем поскольку уже ничем не управляет . Нарушается право на управление транспортным средством и остальные права.
02.05.2019 16:40:22
Andrey
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Предлагаю увеличить штраф за проезд на красный сигнал светофора: в первый раз штраф 10-15 б.в,, за второе нарушение в течении года на 30 б.в,, за третье нарушение лишение прав на год. Так же ввести ответственность за езду на мотоциклах между рядами.
02.05.2019 16:44:08
Мирослав Мартынович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
1. Снизить скорость до общеевропейских 50 км/ч в городе 2. Изменение ответственности с 10 км/ч на 5% от скорости 3. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу велосипедист считается пешеходом только если он не сидит в седле и толкается ногами от земли (в этом случае он так же может безопасно и быстро остановиться как пешеход) 4. Вафельная разметка на перекрёстках 5. Запрет проезда по прямой на перекрёстках с круговым движением при неработающем светофоре 6. Места на парковке для семей с маленькими детьми
02.05.2019 16:46:14
Сергей Яновский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
из пункта 203 подпункт 203.3 исключить; «203.3. «Шипы». Считаю комментарии по этому поводу будут излишними. Отсутствие или наличие наклейки «Шипы» не влияют на безопастности дорожного движения. Даже в РФ, в прошлом году отменили эту бесполезную наклейки.
02.05.2019 16:51:47
Вадим
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.7
0
Александр Ковалев, Добрый день! Полностью Вас поддерживаю! Зарегистрировался, где "кнопка" ПРОТИВ беспричиной остановки? Всё перемудрено так, что вроде и общественное обсуждение, а выразить своё мнение и воспользоваться правом выбора не представляется возможным. Всё будет так как "они" задумали изначально! А жаль!!!
02.05.2019 16:54:12
Роман
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
1
Добрый день!
Было бы отлично, если бы была изменена скорость движения по жилой зоне с 20 до 10 кмч. И поддерживаю комментарий о снижении скорости в городе до 50 кмч. Ни для кого не секрет, что большая часть водителей движется с разрешенной скоростью + 9 кмч. Вот эти "ненаказуемые" 9 кмч тоже можно было или убрать или сократить. А вот за городом можно сделать чуть больше, например, 140 вместо 120.
02.05.2019 17:00:04
Сергей Быков
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.4
0
"В соответствии с подпунктом 9.1 ПДД водитель должен останавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя из специфики осуществления контроля за участниками дорожного движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у него права на управление транспортным средством, иных документов, выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными законодательными актами. Вместе с тем, отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства как необходимость проверки документов. В целях конкретизации положений законодательства в этой части предлагается внести дополнения в указанную норму. "
Для чего инспектору в принципе просто так останавливать водителя, если тот не нарушает ПДД? Вот ситуация: я еду по своим делам, возможно тороплюсь, например в аэропорт или на вокзал. Вдруг инспектор выхватывает мой автомобиль из толпы чтобы проверить документы. По закону все нормально и вопросов нету, но я теряю время (причем инспектор обычно очень неспешно все это проделывает). по сути ничего страшного, показал и поехал дальше, но по чему инспектор имеет право мешать мне передвигаться без явных на то оснований? зачем ему смотреть в мои документы? чтобы убедиться, что они есть у меня? ну так а с чего их у меня не будет? должны быть достаточные основания полагать, что они отсутствуют. Должна быть инструкция для сотрудников ГАИ, в которой четко прописано как и в каких ситуациях обязательно действовать инспектору. Что касается "провокаторов" они всегда есть и будут и сотрудник ГАИ не должен вот так легко поддаваться на них - на сколько я знаю существует медицинская комиссия на которой присутствует психолог.
"Проект предусматривает корректировку положений, направленных на разрешение конфликта, который зачастую возникает между водителем транспортного средства и сотрудником ГАИ при определении ситуации с обеспечением преимущества пешехода на пешеходном переходе. В этих целях определение термина «преимущество» расширено. Так называемое 3 «правило двух полос», которое в настоящее время носит рекомендательный характер, нашло свое отражение в подпункте 2.51 пункта 2 ПДД. Предлагается определить, что преимущество пешеходу в случаях, определенных Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не менее двух полос движения."
насколько мне известно "предоставить преимущество" - не продолжать и не возобновлять движение, если это вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. никаких неясностей тут нету. что касается полос - полосы бывают разной ширины, в зависимости от улицы, а зимой или в темное время суток на мокром асфальте разметка недостаточно видна. Считаю, что нету объективной причины этого изменения в правилах. Думаю это направлено против интересов водителей.
02.05.2019 17:16:33
Rыlloff
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.1
0
подпункт 2.5 дополнить предложением следующего содержания: «К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, которые могут приводиться в движение двигателем, номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не более 0,25 кВт;»; «2.27. мопед - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт
очень спорное отличие электровелосипеда от мопеда по мощности двигателя в 0,25 кВт -манипулируя током и напряжением электродвигатель 0,25 кВт может развивать мощность в 1 кВт и скорость 50км/ч и даже более в режиме длительной нагрузки -многие электродвигателя особенно из Китая даже не имеют шильдика с указанием мощности двигателя ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ГАИ СЛОЖНО И В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ НЕ ВОЗМОЖНО БУДЕТ ОТЛИЧИТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ОТ МОПЕДА. Я ПРЕДЛАГАЮ ОТЛИЧИЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА ОТ МОПЕДА СДЕЛАТЬ ПО СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ОТЛИЧИЯ БУДЕТ 30 КМ/Ч. ЧЁТКО И КОНКРЕТНО!!!
02.05.2019 17:24:12
Влад Топалов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.5
0
Цитата
12.1.4.медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую годность к управлению механическими транспортными средствами в случае предъявления водительского удостоверения, выданного в Республике Беларусь, а также на территории республик бывшего СССР, в которых не указан срок действия.»
Ну вот зачем? Мы и так, единственная страна, где водители обязаны возить с собой ворох бумажек и справок. Медсправка и так обязательна при сдаче на права, при замене удостоверения, при прохождении ТО. Страховки, сертификаты, техосмотры, и так только и следи за каждой подобной бумажкой, так еще одна добавляется. Зачем? Водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль -- этого более чем достаточно.
02.05.2019 17:35:02
Анатолий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.4
0
Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека,так же считаю, что необходимость возить с собой бумажную мед.справку - анахронизм и не может быть признана как удовлетворительная практика в европейской стране,.А как же Венская конвенция вкупе с конституцией о равных правах граждан на территории страны? МВД считает, что белорус с действующим ВУ годен к управлению в любой стране кроме РБ? Не могу понять причин и оснований для деления водителей по признакам принадлежности к тому или иному государству. Можно и нужно ужесточать ответственность за управление в нездоровом состоянии( ЧСС, АД...), но ограничивать своих! граждан в правах по отношению к иностранцах на территории страны и одновременно давая этим же своим гражданам! право управления на территории других государств нонсес. Действующее ВУ и только оно дает гражданину право управления транспортом в любой стране мира подписавшей Венскую конвенцию. Конституция дает всем гражданам на территории страны равные права и очередная попытка нарушить данную норму не понятна и не законна.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК"Водитель - физическое лицо, управляющее транспортным средством..."
Остановившись физлицо перестает быть водителем поскольку уже ничем не управляет . Нарушается право на управление транспортным средством и остальные права.
02.05.2019 16:40:22
Пользователь
НОВИЧОКТак же ввести ответственность за езду на мотоциклах между рядами.
02.05.2019 16:44:08
Пользователь
НОВИЧОК2. Изменение ответственности с 10 км/ч на 5% от скорости
3. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу велосипедист считается пешеходом только если он не сидит в седле и толкается ногами от земли (в этом случае он так же может безопасно и быстро остановиться как пешеход)
4. Вафельная разметка на перекрёстках
5. Запрет проезда по прямой на перекрёстках с круговым движением при неработающем светофоре
6. Места на парковке для семей с маленькими детьми
02.05.2019 16:46:14
Пользователь
НОВИЧОК«203.3. «Шипы». Считаю комментарии по этому поводу будут излишними. Отсутствие или наличие наклейки «Шипы» не влияют на безопастности дорожного движения. Даже в РФ, в прошлом году отменили эту бесполезную наклейки.
02.05.2019 16:51:47
Пользователь
НОВИЧОК02.05.2019 16:54:12
Пользователь
НОВИЧОКБыло бы отлично, если бы была изменена скорость движения по жилой зоне с 20 до 10 кмч.
И поддерживаю комментарий о снижении скорости в городе до 50 кмч. Ни для кого не секрет, что большая часть водителей движется с разрешенной скоростью + 9 кмч. Вот эти "ненаказуемые" 9 кмч тоже можно было или убрать или сократить.
А вот за городом можно сделать чуть больше, например, 140 вместо 120.
02.05.2019 17:00:04
Пользователь
НОВИЧОКостанавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для
такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя
из специфики осуществления контроля за участниками дорожного
движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть
осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у
него права на управление транспортным средством, иных документов,
выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность
подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными
законодательными актами. Вместе с тем, отдельные граждане сознательно
провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою
точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного
средства как необходимость проверки документов. В целях конкретизации
положений законодательства в этой части предлагается внести
дополнения в указанную норму. "
Для чего инспектору в принципе просто так останавливать водителя, если тот не нарушает ПДД? Вот ситуация: я еду по своим делам, возможно тороплюсь, например в аэропорт или на вокзал. Вдруг инспектор выхватывает мой автомобиль из толпы чтобы проверить документы. По закону все нормально и вопросов нету, но я теряю время (причем инспектор обычно очень неспешно все это проделывает). по сути ничего страшного, показал и поехал дальше, но по чему инспектор имеет право мешать мне передвигаться без явных на то оснований? зачем ему смотреть в мои документы? чтобы убедиться, что они есть у меня? ну так а с чего их у меня не будет? должны быть достаточные основания полагать, что они отсутствуют. Должна быть инструкция для сотрудников ГАИ, в которой четко прописано как и в каких ситуациях обязательно действовать инспектору. Что касается "провокаторов" они всегда есть и будут и сотрудник ГАИ не должен вот так легко поддаваться на них - на сколько я знаю существует медицинская комиссия на которой присутствует психолог.
"Проект предусматривает корректировку положений, направленных
на разрешение конфликта, который зачастую возникает между водителем
транспортного средства и сотрудником ГАИ при определении ситуации с
обеспечением преимущества пешехода на пешеходном переходе. В этих
целях определение термина «преимущество» расширено. Так называемое
3
«правило двух полос», которое в настоящее время носит
рекомендательный характер, нашло свое отражение в подпункте 2.51
пункта 2 ПДД. Предлагается определить, что преимущество пешеходу в
случаях, определенных Правилами, считается предоставленным, если
расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке
предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не
менее двух полос движения."
насколько мне известно "предоставить преимущество" - не продолжать и не возобновлять движение, если это вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. никаких неясностей тут нету. что касается полос - полосы бывают разной ширины, в зависимости от улицы, а зимой или в темное время суток на мокром асфальте разметка недостаточно видна. Считаю, что нету объективной причины этого изменения в правилах. Думаю это направлено против интересов водителей.
02.05.2019 17:16:33
Пользователь
НОВИЧОКвелосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные
средства, которые могут приводиться в движение двигателем,
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не
более 0,25 кВт;»;
«2.27. мопед - двух- или трехколесное механическое транспортное
средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания с
рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигателем
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки
более 0,25 кВт
очень спорное отличие электровелосипеда от мопеда по мощности двигателя в 0,25 кВт
-манипулируя током и напряжением электродвигатель 0,25 кВт может развивать мощность в 1 кВт и скорость 50км/ч и даже более в режиме длительной нагрузки
-многие электродвигателя особенно из Китая даже не имеют шильдика с указанием мощности двигателя
ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ГАИ СЛОЖНО И В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ НЕ ВОЗМОЖНО БУДЕТ ОТЛИЧИТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ОТ МОПЕДА.
Я ПРЕДЛАГАЮ ОТЛИЧИЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА ОТ МОПЕДА СДЕЛАТЬ ПО СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ОТЛИЧИЯ БУДЕТ 30 КМ/Ч. ЧЁТКО И КОНКРЕТНО!!!
02.05.2019 17:24:12
Пользователь
НОВИЧОКНу вот зачем? Мы и так, единственная страна, где водители обязаны возить с собой ворох бумажек и справок. Медсправка и так обязательна при сдаче на права, при замене удостоверения, при прохождении ТО.
Страховки, сертификаты, техосмотры, и так только и следи за каждой подобной бумажкой, так еще одна добавляется.
Зачем? Водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль -- этого более чем достаточно.
02.05.2019 17:35:02
Пользователь
НОВИЧОК02.05.2019 17:35:25
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться