тонировку задней полусферы пора бы разрешить! Мы же часцiчка яýропы, надо соответствовать, она же никому не мешает, в отличии от грузовых авто с железными окнами! Надо тогда новый указ ввести, чтоб грузовые переоборудовали вместо железгых заглушек- стекла, чтоб все по чеснаку. А еще машины правительства и послов- РАСТОНИРОВАТЬ, ПРЕДПИСАНИЕ И ШТРАФ))) мы же правовое госсударство или нет? А маленькие детки будут вам очень благодарны, что им не жарит солнце в салоне. Но нет же, больше запретов - больше штрафов. И отменяйте этот дорожный налог на участие!!! Где качество дорог? Оно только хуже становиться, а дома ченуш все больше! Слуги народа блин))) И с этими "фильтрами" и постоянными остановками для "проверки документов"... Вы реально перебарщиваете!!! Денег мало? На асфальт может не хватает?))
02.05.2019 21:43:34
Мария Лисатович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Возражения:
По требованию сотрудника ГАИ выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния ТС.
Если автомобиль своевременно проходит технический осмотр, то о какой проверке состояния ТС на дороге вообще может идти речь? Машина ГАИ - не передвижное СТО. Считаю, что данный пункт создаст возможности для злоупотреблений и коррупции.
Преимущество пешеходу считается предоставленным, если расстояние между ТС и пешеходом в момент пересечения ТС траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону) и более.
Опять возможность для злоупотребления. У нас много дорог, у которых всего 2-3 полосы.
исключающем падение наледи с поверхности транспортного средства.
Еще одна возможность для злоупотреблений. Вы всерьез думаете, что водитель грузового транспорта, принадлежашего колхозу, совхозу или МАЗ-у будет отдраивать его от наледи зимой? Или водители свои троллейбусы? Нет, конечно. Никто этого делать не будет. Зато будет за что взять с частных превозчиков.
если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой;
На все аппараты связи нужно воздействовать рукой, даже если в машине громкая связь. Мы отменяем разговоры по телефону за рулем вообще? ОК, станет безопаснее.Тогда надо отменить вообще, а не оставлять на усмотрение личного мнения для злопупотреблений: воздействовал водитель на телефон рукой или нет.
При пересечении проезжей части дороги по наземному пешеходному переходу лица, передвигающиеся на роликовых коньках, лыжах, другом спортивном инвентаре, средствах персональной мобильности, должны двигаться со скоростью идущего шагом пешехода. При использовании средств персональной мобильности — двигаться по велосипедной дорожке в случае, если она отделена от проезжей части дороги конструктивно, а при отсутствии таковой — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине, не создавая препятствия для движения других пешеходов. Максимальная скорость в таких случаях — не более 25 км/ч.
Не 25, а переезжать со скоростью пешехода. До 15 км/час.
При движении группы детей по велосипедной дорожке велосипедисты не должны создавать им препятствия.
Группы детей вообще не должны двигаться по велосипедной дорожке! Не надо планировать движение групп детей по велодорожкам!
В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться.
В реальности велосипедисты будут вылетать на дорогу, как хотят. Нет, пусть будет обязан спешиваться. Или обязан уступить дорогу транспортным средствам.
Если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании их проезда.
Все движение в мегаполисе создает кому-то препятствие. С учетом того, что многие развороты в городе уже спланированы, чтобы люди разворачивались с трамвайных путей, данный пункт не целесообразен и будет противоречить предыдущему техническому решению.
Остановка и стоянка разрешены: на правой стороне дороги (вне населенных пунктов разрешается только остановка) на обочине; у правого края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, — при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней. На левой стороне дороги (вне населенных пунктов разрешается только остановка) на обочине дороги с односторонним движением; у края проезжей части дороги параллельно ему при наличии там тротуара, непосредственно прилегающего к нему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, — при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней.
У нас и так много проблем с местами для парковки. В чем смысл этих ограничений? Не хотите, чтобы где-то парковались - поставьте запрещающий знак.
02.05.2019 22:41:58
Дмитрий Костюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Цитата
Александр Ковалев:
Модератор новостей,
1) О каких еще документов можно говорить в IT-стране??? 2) Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека
1. Нужно обсуждать не разрешение на остановку транспортного средства для проверки документов, а запретить законодательно инспектору гаи останавливать водителя без причин. Предлагаю рассмотреть вопрос о введении ответственности инспектора за нарушение норм законодательства. Эту "круговую поруку" необходимо заканчивать. 2. Сроки действия водительского удостоверения надо жёстко привязать к сроку действия медицинской справки. И исключить понятие справки из ПДД и закрыть эту тему навсегда. 3. Предложение о т. н. рассмотрению административных дел в ГАИ, эти цирковые представления пора заканчивать. Это явление ничего общего с законом не имеет. Пора передать рассмотрение дел в суд.
03.05.2019 04:41:42
Николай Зенько
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Модератор новостей, остановка автотранспорта для проверки документов является постоянным провакационным фактором для инспекторов к совершению ими коррупуционных действий и является нарушением прав человека. Этот пункт должен быть исключен из проекта Указа
03.05.2019 05:26:58
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
9.4. своевременно получать на находящееся в его владении (пользовании) механическое транспортное средство, а также прицеп (прицепы) к нему разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении в порядке, установленном законодательством.
По сути разрешение на допуск к движению является налогом (денежным сбором), и не может никоим образом влиять на безопасность дорожного движения или еще как либо для всех участников дорожного движения, а следовательно вообще данная норма не имеет право быть прописана в рамках Правил дорожного движения! Считаю необходимым исключить данный пункт из проекта!
03.05.2019 05:28:46
Сергей Прошутинский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Считаю, что правило двух полос в том виде, в котором оно представлено, принимать нельзя. Давая дополнительные преимущества кому бы то ни было, необходимо накладывать обязаности по их надлежащему исполнению по отношению к другим. Например водителям запрещается двигаться с малой скоростью без объективной необходимости. Как быть с пешеходами? В реальной жизни они практически всегда не несут ответственности. Принятие правил в таком виде считаю ущемлением прав водителей.
03.05.2019 05:32:45
Дмитрий Щемелёв
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Я считаю что остановка водителя сотрудником ГАИ для проверки документов полностью надуманная причина. Мало того что это отвлекает водителя от своих личных дел. В том чиле это повышает стресс на дороге. Так как водитель когда видит сотрудника всегда должен быть готов остановиться, даже если ничего не нарушает. Это на мой взгляд полностью безсмысленно. Другое дело если водитель нарушил правила дорожного движения это и есть повод для остановки. Так если сотрудники ГАИ будут проверять документы у водителя то в этот момент они не видят правонарушений которые совершают другие водители и это уже просто не допустимо. И вообще зачем нужно дополниетльно придумывать повод для остановки? Ведь основная цель это профилактика пправонарушений а не загрузить сотрудников работой.
03.05.2019 05:41:28
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Маневрирование и парковка
Сотрудники ГАИ, регулировщики, сотрудники Транспортной инспекции вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения.
В данной трактовке об отступлении от правил фраза: "убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения" - читается и воспринимается неоднозначно и витиевато, что заранее создает лазейку и как следствие исключает возможность другим участником дорожного движения равно как и пешеходам дать оценку и неправомерных действиях и злоупотреблении данной группе лиц имеющих возможность отклониться от правил! Предлагаю конкретно прописать в каких случаях - Сотрудники ГАИ, регулировщики, сотрудники Транспортной инспекции вправе отступать от требований настоящих Правил, а именно для каждой категории из вышеперечисленных сотрудников ведомств. Как пример для Сотрудников ГАИ предлагаю разрешить отступать от правил в случае: 1. Преследования лиц совершивших правонарушение, при это спец машина должна двигаться на всем пути следования вплоть до задержания с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета. и т.д. для остальных. Прошу отметить, что по своей сути для каждой категории сотрудников таких исключений необходимо минимально, но конкретное их перечисление позволит сократить злоупотребление служебным положением и позволит общественности наблюдать за соблюдением правил!
03.05.2019 05:42:31
V
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.1
0
в подпункте 9.1: часть первую «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил» исключить. Если гражданин ничего не нарушает, зачем его ограничивают в свободе передвижения, останавливают для проверки документов.
03.05.2019 05:53:37
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.6
0
Пункт 37. Не понимаю почему не разрешается нанесение пленки (тонировки) на заднее стекло легкового автомобиля. Поясняю: в этом пункте разрешается применение шторок и жалюзи, а шторки или жалюзи в свою очередь могут быть из совершенно непрозрачного материала, который вовсе не пропускает свет. А пленка (тонировка) даже 5% пропускает свет. Прошу дополнить абзац пункта 37 следующим образом: шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров, жалюзи, тонировочных пленок или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКИ с этими "фильтрами" и постоянными остановками для "проверки документов"... Вы реально перебарщиваете!!! Денег мало? На асфальт может не хватает?))
02.05.2019 21:43:34
Пользователь
НОВИЧОКПо требованию сотрудника ГАИ выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния ТС.
Если автомобиль своевременно проходит технический осмотр, то о какой проверке состояния ТС на дороге вообще может идти речь? Машина ГАИ - не передвижное СТО. Считаю, что данный пункт создаст возможности для злоупотреблений и коррупции.
Преимущество пешеходу считается предоставленным, если расстояние между ТС и пешеходом в момент пересечения
ТС траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и
разделительную полосу или зону) и более.
Опять возможность для злоупотребления. У нас много дорог, у которых всего 2-3 полосы.
исключающем падение наледи с поверхности транспортного средства.
Еще одна возможность для злоупотреблений. Вы всерьез думаете, что водитель грузового транспорта, принадлежашего колхозу, совхозу или МАЗ-у будет отдраивать его от наледи зимой? Или водители свои троллейбусы? Нет, конечно. Никто этого делать не будет. Зато будет за что взять с частных превозчиков.
если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой;
На все аппараты связи нужно воздействовать рукой, даже если в машине громкая связь. Мы отменяем разговоры по телефону за рулем вообще? ОК, станет безопаснее.Тогда надо отменить вообще, а не оставлять на усмотрение личного мнения для злопупотреблений: воздействовал водитель на телефон рукой или нет.
При пересечении проезжей части дороги по наземному пешеходному переходу лица, передвигающиеся на роликовых коньках, лыжах, другом спортивном инвентаре, средствах персональной мобильности, должны двигаться со скоростью идущего шагом пешехода. При использовании средств персональной мобильности — двигаться по велосипедной дорожке в случае, если она отделена от проезжей части дороги конструктивно, а при отсутствии таковой — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине, не создавая препятствия для движения других пешеходов. Максимальная скорость в таких случаях — не более 25 км/ч.
Не 25, а переезжать со скоростью пешехода. До 15 км/час.
При движении группы детей по велосипедной дорожке велосипедисты не должны создавать им препятствия.
Группы детей вообще не должны двигаться по велосипедной дорожке! Не надо планировать движение групп детей по велодорожкам!
В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться.
В реальности велосипедисты будут вылетать на дорогу, как хотят. Нет, пусть будет обязан спешиваться. Или обязан уступить дорогу транспортным средствам.
Если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании их проезда.
Все движение в мегаполисе создает кому-то препятствие. С учетом того, что многие развороты в городе уже спланированы, чтобы люди разворачивались с трамвайных путей, данный пункт не целесообразен и будет противоречить предыдущему техническому решению.
Остановка и стоянка разрешены: на правой стороне дороги (вне населенных пунктов разрешается только остановка) на обочине; у правого края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, — при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней. На левой стороне дороги (вне населенных пунктов разрешается только остановка) на обочине дороги с односторонним движением; у края проезжей части дороги параллельно ему при наличии там тротуара, непосредственно прилегающего к нему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств, — при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней.
У нас и так много проблем с местами для парковки. В чем смысл этих ограничений? Не хотите, чтобы где-то парковались - поставьте запрещающий знак.
02.05.2019 22:41:58
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей,
1) О каких еще документов можно говорить в IT-стране???
2) Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека
1. Нужно обсуждать не разрешение на остановку транспортного средства для проверки документов, а запретить законодательно инспектору гаи останавливать водителя без причин. Предлагаю рассмотреть вопрос о введении ответственности инспектора за нарушение норм законодательства. Эту "круговую поруку" необходимо заканчивать.
2. Сроки действия водительского удостоверения надо жёстко привязать к сроку действия медицинской справки. И исключить понятие справки из ПДД и закрыть эту тему навсегда.
3. Предложение о т. н. рассмотрению административных дел в ГАИ, эти цирковые представления пора заканчивать. Это явление ничего общего с законом не имеет. Пора передать рассмотрение дел в суд.
03.05.2019 04:41:42
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 05:26:58
Пользователь
НОВИЧОК(прицепы) к нему разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении в порядке, установленном законодательством.
По сути разрешение на допуск к движению является налогом (денежным сбором), и не может никоим образом влиять на безопасность дорожного движения или еще как либо для всех участников дорожного движения, а следовательно вообще данная норма не имеет право быть прописана в рамках Правил дорожного движения! Считаю необходимым исключить данный пункт из проекта!
03.05.2019 05:28:46
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 05:32:45
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 05:41:28
Пользователь
НОВИЧОКСотрудники ГАИ, регулировщики, сотрудники Транспортной инспекции вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения.
В данной трактовке об отступлении от правил фраза: "убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения" - читается и воспринимается неоднозначно и витиевато, что заранее создает лазейку и как следствие исключает возможность другим участником дорожного движения равно как и пешеходам дать оценку и неправомерных действиях и злоупотреблении данной группе лиц имеющих возможность отклониться от правил! Предлагаю конкретно прописать в каких случаях - Сотрудники ГАИ, регулировщики, сотрудники Транспортной инспекции вправе отступать от требований настоящих Правил, а именно для каждой категории из вышеперечисленных сотрудников ведомств. Как пример для Сотрудников ГАИ предлагаю разрешить отступать от правил в случае: 1. Преследования лиц совершивших правонарушение, при это спец машина должна двигаться на всем пути следования вплоть до задержания с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета. и т.д. для остальных.
Прошу отметить, что по своей сути для каждой категории сотрудников таких исключений необходимо минимально, но конкретное их перечисление позволит сократить злоупотребление служебным положением и позволит общественности наблюдать за соблюдением правил!
03.05.2019 05:42:31
Пользователь
НОВИЧОК«, в том числе для проверки документов,
указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил» исключить.
Если гражданин ничего не нарушает,
зачем его ограничивают в свободе передвижения, останавливают для проверки документов.
03.05.2019 05:53:37
Пользователь
НОВИЧОКпредназначенного для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи, тонировочных пленок или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
03.05.2019 06:01:00
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться