Спасибо за полезную информацию, очень важное изменение правового акта.
09.05.2019 11:59:05
Олег
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Полностью поддерживаю изменения в ПДД.
09.05.2019 12:43:36
Евгений А
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Полностью согласен с изменениями!!!!!!
09.05.2019 12:55:50
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Сергей Гавриленко: Тогда поясните принцип его работы. Либо ссылку где этот прибор реально испытывали в дорожных условиях. Согласен что можно определить пары алкоголя в воздухе с помощью так называемого газоанализатора, но для этого его надо поместить например в салон автомобиля. И как это сделать не остановив автомобиль. Движется автомобиль, инспектор направляет на него мифический прибор и на основании каких химических либо физических процессов происходит определение что в машине пьяный? А если залита омывайка в составе которой есть спирт? Как прибор покажет, что это именно пьяный водитель а не пассажир либо в бачке омывателя залита водка?
Мобильный алколазер может использоваться в «ручном» режиме: инспектор, дежурящий на трассе, направляет на любой автомобиль, и когда тот подъезжает на расстояние 15 метров, алколазер «просвечивает» салон. Прибор всего за 0,1 секунды производит спектральный анализ воздуха по ту сторону стекла. Если в салоне содержатся пары этанола - «пищевого» спирта, - загорается лампочка. Инспектор приказывает водителю остановиться.
- Ни затемненное, ни самое толстое стекло не спасают, - заверили «Комсомолку» в МВД. - Лучи лазера легко проникают через эти преграды.
- он весит около 8 кило - планируется устанавливать на треноге. Кстати, он может работать при любой погоде и освещенности трассы.
09.05.2019 13:07:21
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр: 70% комментариев о п. 12. А что слабо документы инспектору показать? Или есть чего боятся? Любой человек у которого все в порядке с документами их предъявит и проследует далее по намеченому пути... А не будет "играть на публику" и собирать лайки и миллионы просмотров.
Видимо вам как инспектору есть что скрывать , раз вы боитесь блогеров. Зачем останавливать без причины? Если останавливаете без причины то будте готовы к тому что на вас лайки накручивать будут. Что вы скрываете, если боитесь видео съемки?
09.05.2019 13:18:39
Дмитрий Владимирович
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.2
0
Пример организации движения велосипедистов через регулируемый перекрёсток:
1. Два вида сигнала пешеходного светофора, один с силуэтом человека (далее - тип 1), другой с силуэтом человека и велосипеда (далее - тип 2)
2. Тип 1 обязывает спешиваться велосипедистов, применяется при отсутствии велосипедной дорожки через перекрёсток, а так же (очень важно!!!) при наличии конфликтного движения ТС и пешеходов (ситуация в которой пешеходам и транспортным средствам горит разрешающий сигнал далее - конфликтное движение)
3. Тип 2 разрешает движение велосипедистов, не спешиваясь, применяется при наличии велосипедной дорожки через перекрёсток, отсутствует конфликтное движение.
4. При пересечении дороги с несколькими проезжими частями, наличием островка безопасности и разным (тип 1 и тип 2) регулированием движения через данные проезжие части, организовать невозможность движения велосипедистов без спешивания через островок безопасности (напр. установка ограждений организующих зигзагообразное движение пешеходов и велосипедистов).
5. Ввести вид светофора исключительно для велосипедистов, на примере светофора для трамваев либо уменьшенная низкорасположенная копия транспортного светофора с силуэтом велосипеда, для организации движения велосипедистов по велосипедной дорожке, расположенной на проезжей части дороги. При такой организации ввести запрет на движение велосипедистов по велодорожке, навстречу транспортному потоку.
6. ... из области фантастики, но попробую предложить… при конфликтном движении через перекрёсток ТС и пешеходов/велосипедистов, обязать пешеходов/велосипедистов начинать движение через проезжую часть, только лишь после того как они убедились в том, что ТС их пропускают, а именно ТС остановились для предоставления первоочередного преимущества движения пешеходов. В случае ДТП или создания аварийной обстановки, пешеход/велосипедист привлекается к ответственности за то, что не убедился в том, что его пропускают, водитель привлекается к ответственности за то, что не предоставил преимущество в движении. Если говорить обычным языком, то проезжая часть предназначена для движения транспорта и пешеход на ней гость, должен быть трижды внимательным и первым кто заинтересован в своей безопасности. Может только после этого, пешеходы, при пересечении проезжей части, будут вынимать из ушей наушники, снимать глубокие капюшоны и тёмные очки, станут внимательнее и более ответственно относиться к собственному здоровью и жизни.
Всё вышеизложенное придумано не мной, это действующая система организации дорожного движения в городе Мюнхен (ФРГ). Если всё же очень хочется придумать свой «велосипед» ценой жизни и судеб граждан, тогда удачи…
09.05.2019 13:22:49
Зинаида
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Я также являюсь автовладельцем, и мне не все равно, кто и в каком состоянии управляет транспортным средством на дороге рядом со мной, поэтому хотелось бы, чтобы на дорогах был соответствующий контроль. И потратить минуту на остановку и проверку документов не считаю проблемой.
09.05.2019 13:24:23
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Саша:
Считаю, что медицинская справка обязательно должна быть при водителе! Права выдаются на более долгий срок, чем медицинская справка, а здоровье меняется ещё за более непродолжительное время, многие слишком халатно к этому относятся, а историй о том что водителю стало плохо за рулём всё больше
В цивилизованных странах мед справку не требуют. Она не защитит вас от того что вам может стать плохо. Всем понятно что сегодня получил мед справку а завтра серьезно можешь заболеть. Мед справка это глупость, тем более в АйЦи стране!
09.05.2019 13:25:10
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Сергей:
Изменения в пдд должны повысить дорожную безопасность! Что касается внесения пункта остановки для проверки документов, то это будет огромным плюсом в избежании лишних конфликтов между сотрудником ГАИ и водителем. Остановка ТС для проверки документов увеличит шансы на выявление водителя в состоянии алкогольного опьянения, а если с документами всё в порядке это займет лишь 30 секунд.
Изменения породят волну коррупции и беспредела со стороны сотрудников ГАИ.
09.05.2019 13:26:54
Окc
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Для урегулирования конфликтных ситуаций на дороге между водителем и инспектором,необходимо конкретизировать права и обязанности каждого. Проверка документов-обычное дело..нет в этом ничего плохого...Если это хоть как-нибудь поможет остановить пьяных на дороге (пьяных пешеходов и пьяных водителей), значит необходимо что-то менять в правилах...
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 11:59:05
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 12:43:36
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 12:55:50
Пользователь
НОВИЧОКТогда поясните принцип его работы. Либо ссылку где этот прибор реально испытывали в дорожных условиях. Согласен что можно определить пары алкоголя в воздухе с помощью так называемого газоанализатора, но для этого его надо поместить например в салон автомобиля. И как это сделать не остановив автомобиль. Движется автомобиль, инспектор направляет на него мифический прибор и на основании каких химических либо физических процессов происходит определение что в машине пьяный? А если залита омывайка в составе которой есть спирт? Как прибор покажет, что это именно пьяный водитель а не пассажир либо в бачке омывателя залита водка?
- Ни затемненное, ни самое толстое стекло не спасают, - заверили «Комсомолку» в МВД. - Лучи лазера легко проникают через эти преграды.
- он весит около 8 кило - планируется устанавливать на треноге. Кстати, он может работать при любой погоде и освещенности трассы.
09.05.2019 13:07:21
Пользователь
НОВИЧОК70% комментариев о п. 12. А что слабо документы инспектору показать? Или есть чего боятся? Любой человек у которого все в порядке с документами их предъявит и проследует далее по намеченому пути... А не будет "играть на публику" и собирать лайки и миллионы просмотров.
09.05.2019 13:18:39
Пользователь
НОВИЧОК1. Два вида сигнала пешеходного светофора, один с силуэтом человека (далее - тип 1), другой с силуэтом человека и велосипеда (далее - тип 2)
2. Тип 1 обязывает спешиваться велосипедистов, применяется при отсутствии велосипедной дорожки через перекрёсток, а так же (очень важно!!!) при наличии конфликтного движения ТС и пешеходов (ситуация в которой пешеходам и транспортным средствам горит разрешающий сигнал далее - конфликтное движение)
3. Тип 2 разрешает движение велосипедистов, не спешиваясь, применяется при наличии велосипедной дорожки через перекрёсток, отсутствует конфликтное движение.
4. При пересечении дороги с несколькими проезжими частями, наличием островка безопасности и разным (тип 1 и тип 2) регулированием движения через данные проезжие части, организовать невозможность движения велосипедистов без спешивания через островок безопасности (напр. установка ограждений организующих зигзагообразное движение пешеходов и велосипедистов).
5. Ввести вид светофора исключительно для велосипедистов, на примере светофора для трамваев либо уменьшенная низкорасположенная копия транспортного светофора с силуэтом велосипеда, для организации движения велосипедистов по велосипедной дорожке, расположенной на проезжей части дороги. При такой организации ввести запрет на движение велосипедистов по велодорожке, навстречу транспортному потоку.
6. ... из области фантастики, но попробую предложить… при конфликтном движении через перекрёсток ТС и пешеходов/велосипедистов, обязать пешеходов/велосипедистов начинать движение через проезжую часть, только лишь после того как они убедились в том, что ТС их пропускают, а именно ТС остановились для предоставления первоочередного преимущества движения пешеходов. В случае ДТП или создания аварийной обстановки, пешеход/велосипедист привлекается к ответственности за то, что не убедился в том, что его пропускают, водитель привлекается к ответственности за то, что не предоставил преимущество в движении. Если говорить обычным языком, то проезжая часть предназначена для движения транспорта и пешеход на ней гость, должен быть трижды внимательным и первым кто заинтересован в своей безопасности. Может только после этого, пешеходы, при пересечении проезжей части, будут вынимать из ушей наушники, снимать глубокие капюшоны и тёмные очки, станут внимательнее и более ответственно относиться к собственному здоровью и жизни.
Всё вышеизложенное придумано не мной, это действующая система организации дорожного движения в городе Мюнхен (ФРГ). Если всё же очень хочется придумать свой «велосипед» ценой жизни и судеб граждан, тогда удачи…
09.05.2019 13:22:49
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 13:24:23
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю, что медицинская справка обязательно должна быть при водителе! Права выдаются на более долгий срок, чем медицинская справка, а здоровье меняется ещё за более непродолжительное время, многие слишком халатно к этому относятся, а историй о том что водителю стало плохо за рулём всё больше
09.05.2019 13:25:10
Пользователь
НОВИЧОКИзменения в пдд должны повысить дорожную безопасность! Что касается внесения пункта остановки для проверки документов, то это будет огромным плюсом в избежании лишних конфликтов между сотрудником ГАИ и водителем. Остановка ТС для проверки документов увеличит шансы на выявление водителя в состоянии алкогольного опьянения, а если с документами всё в порядке это займет лишь 30 секунд.
09.05.2019 13:26:54
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 13:29:25
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться