Как правило, все изменения вносятся не без оснований! Я за изменения в Указ.
11.05.2019 04:21:35
Дмитрий Ветоха
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Считаю, что "правило двух полос" только снизит безопасность на дорогах, так как повысит нервозность водителей. На отдельных пешеходных переходах в Минске с учетом этого правила не будет возможности законно пересечь пешеходный переход впринципе, ввиду интенсивности движения пешеходов (например, напротив универсама Брест). Часть водителей будет пытаться объехать, как пешеходов, так и водителей, пытающихся выполнить это дикое правило "двух полос". Это правило направлено лишь на увеличение количества штрафов, так как позволит дополнительно штрафовать даже в тех случаях, где пешеходу ничего не угрожало.
11.05.2019 05:14:53
Юрий Мухин
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Вячеслав Дризголович, Согласен
11.05.2019 05:15:42
Роман
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Цитата
Владимир Петров:
Полностью согласен!Инспектор ГАИ должен проверять документы у водителей!Это позволит повысить безопасность на дороге!
Владимир, а каким образом это повышает безопасность? Неадекватный водитель предупрежден заранее встречным потоком. Он или развернется или будет ехать ехать как и все пока не проедет инспектора. Пьяного водителя проще высмотреть в потоке по его поведению. Хотя и он при предупреждении встречного потока свернёт или развернется. Проблема пьянства за рулём была, есть и будет. Такой уж менталитет. Самое правильное - это внушать с детства, что пьяный или наркоман за рулём - преступник или потенциальный убийца.
Дополнить, подкорректировать ПДД необходимо. Предлагаемые изменения корректны.
11.05.2019 06:52:26
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Vadim: Как сотрудники ГАИ должны выявить правонарушителя, не остановив его!?
Точно так же, как полицейские всех стран мира - визуально и с использованием технических средств. Ни один американский полицейский никогда не остановит автомобиль до тех пор, пока водитель не нарушит ПДД. Если же он остановил авто, то обязан предъявить обвинения водителю в нарушении Закона. Остановка поговорить, предупредить, проверить на физическое состояние, тем более, - наличие документов, - это многотысячный иск к полицейскому управлению.
11.05.2019 07:02:34
Алексей Жеребило
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
С некоторыми дополнениями не согласен. А именно: 1. Остановка для проверки документов. Документы проверить можно и без остановки. Проверить состояние водителя? Ну так и напишите в законе Остановка для проверки состояния. С другой стороны ГАИ это не Минздрав, пусть занимаются своим делом, а дел на дороге полно. Если водитель пьян, подозрителен, он выдаст себя по поведению. Вот тогда и останавливайте. 2. Проверка тех. состояния ТС. ГАИ не слесаря, а значит их не должно касаться. Есть соответствующие организации которые в этом разбираются. ГАИ пусть занимаются своим делом. 3. Уступить дорогу. Не трогайте. "Уступить дорогу" заучит коротко, ясно, понятно, легко и привычно. От переименования лучше не станет. Проблема в другом, если она есть. 4. Допуск к участию в дорожном движении. Против такой формулировки. Тут надо подробнее. Мало информации. Кто выдает такое разрешение и на каком основании запрет/разрешение? Если речь о пошлине за дороги. Однозначно против такого дополнения как и самой пошлины. 5. Пользоваться во время движения аппаратом связи. Для рации должно быть исключение. Либо и ГАИ должно так же нести наказание за использование. 6. На дорогах с полосой движения для маршрутных ТС разрешено движение ТС, приводимых в движение только электродвигателем. Это бред. Равные условия на дороге для всех. Если полоса для маршрутных ТС пусть маршрутные ТС и пользуются. Остальные в основном потоке. Никакой дискриминации. )
Еще бы убрать двойные стандарты из правил.
11.05.2019 07:09:14
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Владимир Иванович: Как правило, все изменения вносятся не без оснований!
И какие же основания для проверки документов? По действующему законодательству - это как раз таки беспредел. Основание для остановки должно быть только одно: нарушение ПДД. Всё! Ленинский принцип неотвратимости наказания: "Нарушил - отвечай! Не нарушил - ты не виновен и никто не вправе искать причины для обвинения тебя в нарушении". Сотруднику представлено право выполнения регулировочно - распорядительных действий, включая остановку, ограничение въезда, скорости, изменения направления. Сотрудник имеет право остановить автомобиль если его техническое состояние угрожает безопасности движения. Например, в темное время суток неисправны осветительные приборы, перевозимый груз ненадежно закреплен и т.д.
11.05.2019 07:23:03
Влад Петров
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
В подпункте 9.1. Дополнить словами, в том числе числе для проверки документов. Давно пора, меньше конфликтных ситуаций будет у водителей и сотрудников Гаи. Много в последнее время в нашей стране юристов, как не глянь каждый второй! Которые любят устроить цирк.
11.05.2019 07:51:03
Влад
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.1
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Vadim: Как сотрудники ГАИ должны выявить правонарушителя, не остановив его!?
Точно так же, как полицейские всех стран мира - визуально и с использованием технических средств. Ни один американский полицейский никогда не остановит автомобиль до тех пор, пока водитель не нарушит ПДД. Если же он остановил авто, то обязан предъявить обвинения водителю в нарушении Закона. Остановка поговорить, предупредить, проверить на физическое состояние, тем более, - наличие документов, - это многотысячный иск к полицейскому управлению.
А живем мы не в Америке! К сожалению, у нас пока нет данных технических средств, будем надеяться, что в ближайшее время прогресс дойдёт и до нашей страны. И сотрудники ГАИ не будут останавливать, не имея на то обвинений к водителю. Но этого необходимо еще дождаться.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКЯ за изменения в Указ.
11.05.2019 04:21:35
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 05:14:53
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 05:15:42
Пользователь
НОВИЧОКПолностью согласен!Инспектор ГАИ должен проверять документы у водителей!Это позволит повысить безопасность на дороге!
Проблема пьянства за рулём была, есть и будет. Такой уж менталитет. Самое правильное - это внушать с детства, что пьяный или наркоман за рулём - преступник или потенциальный убийца.
Источник:
11.05.2019 06:36:41
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 06:52:26
Юрист
НОВИЧОККак сотрудники ГАИ должны выявить правонарушителя, не остановив его!?
Ни один американский полицейский никогда не остановит автомобиль до тех пор, пока водитель не нарушит ПДД.
Если же он остановил авто, то обязан предъявить обвинения водителю в нарушении Закона.
Остановка поговорить, предупредить, проверить на физическое состояние, тем более, - наличие документов, - это многотысячный иск к полицейскому управлению.
11.05.2019 07:02:34
Пользователь
НОВИЧОК1. Остановка для проверки документов. Документы проверить можно и без остановки. Проверить состояние водителя? Ну так и напишите в законе Остановка для проверки состояния. С другой стороны ГАИ это не Минздрав, пусть занимаются своим делом, а дел на дороге полно. Если водитель пьян, подозрителен, он выдаст себя по поведению. Вот тогда и останавливайте.
2. Проверка тех. состояния ТС.
ГАИ не слесаря, а значит их не должно касаться. Есть соответствующие организации которые в этом разбираются. ГАИ пусть занимаются своим делом.
3. Уступить дорогу.
Не трогайте. "Уступить дорогу" заучит коротко, ясно, понятно, легко и привычно. От переименования лучше не станет. Проблема в другом, если она есть.
4. Допуск к участию в дорожном движении.
Против такой формулировки. Тут надо подробнее. Мало информации. Кто выдает такое разрешение и на каком основании запрет/разрешение? Если речь о пошлине за дороги. Однозначно против такого дополнения как и самой пошлины.
5. Пользоваться во время движения аппаратом связи.
Для рации должно быть исключение. Либо и ГАИ должно так же нести наказание за использование.
6. На дорогах с полосой движения для маршрутных ТС разрешено движение ТС, приводимых в движение только электродвигателем.
Это бред. Равные условия на дороге для всех. Если полоса для маршрутных ТС пусть маршрутные ТС и пользуются. Остальные в основном потоке. Никакой дискриминации. )
Еще бы убрать двойные стандарты из правил.
11.05.2019 07:09:14
Юрист
НОВИЧОККак правило, все изменения вносятся не без оснований!
По действующему законодательству - это как раз таки беспредел.
Основание для остановки должно быть только одно: нарушение ПДД. Всё!
Ленинский принцип неотвратимости наказания: "Нарушил - отвечай! Не нарушил - ты не виновен и никто не вправе искать причины для обвинения тебя в нарушении".
Сотруднику представлено право выполнения регулировочно - распорядительных действий, включая остановку, ограничение въезда, скорости, изменения направления.
Сотрудник имеет право остановить автомобиль если его техническое состояние угрожает безопасности движения. Например, в темное время суток неисправны осветительные приборы, перевозимый груз ненадежно закреплен и т.д.
11.05.2019 07:23:03
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 07:51:03
Пользователь
НОВИЧОККак сотрудники ГАИ должны выявить правонарушителя, не остановив его!?
Ни один американский полицейский никогда не остановит автомобиль до тех пор, пока водитель не нарушит ПДД.
Если же он остановил авто, то обязан предъявить обвинения водителю в нарушении Закона.
Остановка поговорить, предупредить, проверить на физическое состояние, тем более, - наличие документов, - это многотысячный иск к полицейскому управлению.
11.05.2019 07:53:46
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться