Я за изменение ПДД, они становятся более конкретными.
10.05.2019 14:19:16
Сергей Матвеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
13.6
0
Цитата
Сергей:
Проверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
Внести в п.9.1. дополнение: "Проверка документов длится не более 30 секунд. По их истечении документы возвращаются водителю."
10.05.2019 14:19:36
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Борис:
Цитата
Эдуард:
Ещё хотел высказаться по поводу остановки для проверки документов. Не считаю это каким-то нарушением прав человека. Даже очень правильный шаг к выявлению водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. Надо улучшать безопасность на дорогах!!
если нарушают, надо останавливать и наказывать за нарушение, а не документы проверять
Как Вы, Борис, не понимаете? Нарушают же все! Для милиции нет порядочных людей, как у докторов нет совершенно здоровых людей. Есть недообследованные.
А статистика? А сведения о том, что в нашей стране подавляющее большинство людей добросовестно ведут законопослушный образ жизни?
Большинство из комментаторов как видите, возможно и смысла этого слова не понимает. Так как для МВД - все люди нарушители.
10.05.2019 14:24:07
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Борис:
Цитата
Борис:
я хотел бы уточнить один момент. надеюсь, что кто-то все же ответит и сообщение не затеряется. коснусь самого обсуждаемого вопроса. остановка для проверки документов. имеет ли по закону сотрудник гаи проверять что-то, кроме указанного в причине остановки? в данном случае проверил документы. документы в порядке. можно ехать? или по ходу можно другие причины указывать?
ответ будет, занодатели?
я третий раз пытаюсь поднять данный вопрос. господа юристы, законодатели и просто владеющие информацией, прошу ответить на поднятый выше вопрос. ведь в зависимости от ответа может поменяться вся картина с остановкой. когда-то я читал, что инспектор может по закону делать только в соответствии с озвученной причиной остановки. в данном случае только проверка документов.
10.05.2019 14:27:32
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Сергей:
Модератор новостей, Поддерживаю изменении в ПДД, чем чётче они изложены, тем проще участникам дорожного движения их соблюдать.
Совершенно с Вами согласна, Сергей. Вячеслав Дризголович очень чётко изложил все изменения которые нужно внести в законодательство. И как видите - ни кто ещё его не опроверг, а только благодарят за проделанный труд. Давайте активнее поддерживать предложенные им изменения и участникам дорожного движения действительно станет гораздо проще!
10.05.2019 14:30:39
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Полностью поддерживаю подобного рода проекты, где каждый имеет возможность высказать свое мнение и поучаствовать в принятии решения. Касаемо остановки водителей сотрудниками ГАИ для проверки документов, считаю, что подобная мера со стороны правоохранительных органов не будет лишней, если она позволяет остановить лихого водителя и ко всему находящегося на веселе!
10.05.2019 14:32:58
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Кирилл:
Цитата
Алексей Дубешко: По моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат; ...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят; ...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей. Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (https://auto.tut.by/news/offtop/607109.html). Смотрим статистику по Вилейскому району. Население - 47 тысяч человек. А уровень автомобилизации Беларуси - 333 автомобиля на 1000 человек. Вот, собственно, все данные в одном месте. Пару легких движений калькулятором - и получаем, что на одного инспектора приходится 1565 автомобилей. Это, конечно, в случае, если вилейский РОВД таки нашел недостающих 4 инспектора.
Продолжаем шевелить мозгами. Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин. Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль. Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Ну что, милиция? Опровергнете или будете и дальше нести свой бред о том, что без остановки мы тут все пропадём и погибнем?
Читайте предложения Вячеслава Дризголовича - самые вменяемые по изменению законодательства!!!
10.05.2019 14:34:58
Дмитрий Иванов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Поддерживаю пункт 9.1 так как будет исключена вероятность езды пьяных и безправников.
10.05.2019 14:35:09
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Александр:
Елена, ооо пятая колонна подтянулась. По делу и без дела всегда вставить пять копеек неаргументированных, но главное чтоб против. Предложения в проекте дельные. Потерять пару секунд это оправданные потери, если этим можно снизить риски управления тс пьяными и бесправниками. Правило двух полос поддерживаю. Оценка ситуации с непропуском носит оценочный и субъективный характер. Какая-то конкретизация позволит в ряде случаев искючить конфликты по данному поводу, откуда польза и водителям и гаевым.
Что у вас везде пятая колонна? Аргументов в предложениях Вячеслава Дризголовича выше крыши, а если мало, то почитайте форум, а не делайте неаргументированных заявлений.
10.05.2019 14:38:05
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Dima Moisei:
Полностью согласен с изменениями.
Да, Дмитрий, и я всей душой за предложенные Вячеславом Дризголовичем изменения! Только предложенными им способами мы сможем навести и порядок на дорогах, и порядок в головах, в которых этого порядка нет.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 14:19:16
Пользователь
НОВИЧОКПроверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
10.05.2019 14:19:36
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛЕщё хотел высказаться по поводу остановки для проверки документов. Не считаю это каким-то нарушением прав человека. Даже очень правильный шаг к выявлению водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. Надо улучшать безопасность на дорогах!!
если нарушают, надо останавливать и наказывать за нарушение, а не документы проверять
А статистика? А сведения о том, что в нашей стране подавляющее большинство людей добросовестно ведут законопослушный образ жизни?
Большинство из комментаторов как видите, возможно и смысла этого слова не понимает. Так как для МВД - все люди нарушители.
10.05.2019 14:24:07
Пользователь
НОВИЧОКя хотел бы уточнить один момент. надеюсь, что кто-то все же ответит и сообщение не затеряется. коснусь самого обсуждаемого вопроса. остановка для проверки документов. имеет ли по закону сотрудник гаи проверять что-то, кроме указанного в причине остановки? в данном случае проверил документы. документы в порядке. можно ехать? или по ходу можно другие причины указывать?
я третий раз пытаюсь поднять данный вопрос. господа юристы, законодатели и просто владеющие информацией, прошу ответить на поднятый выше вопрос. ведь в зависимости от ответа может поменяться вся картина с остановкой. когда-то я читал, что инспектор может по закону делать только в соответствии с озвученной причиной остановки. в данном случае только проверка документов.
10.05.2019 14:27:32
Юрист
НОВИЧОКМодератор новостей, Поддерживаю изменении в ПДД, чем чётче они изложены, тем проще участникам дорожного движения их соблюдать.
10.05.2019 14:30:39
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 14:32:58
Юрист
НОВИЧОКПо моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат;
...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят;
...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей.
Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (
Продолжаем шевелить мозгами.
Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин.
Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль.
Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Читайте предложения Вячеслава Дризголовича - самые вменяемые по изменению законодательства!!!
10.05.2019 14:34:58
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 14:35:09
Юрист
НОВИЧОКЕлена, ооо пятая колонна подтянулась. По делу и без дела всегда вставить пять копеек неаргументированных, но главное чтоб против. Предложения в проекте дельные. Потерять пару секунд это оправданные потери, если этим можно снизить риски управления тс пьяными и бесправниками. Правило двух полос поддерживаю. Оценка ситуации с непропуском носит оценочный и субъективный характер. Какая-то конкретизация позволит в ряде случаев искючить конфликты по данному поводу, откуда польза и водителям и гаевым.
10.05.2019 14:38:05
Юрист
НОВИЧОКПолностью согласен с изменениями.
10.05.2019 14:39:46
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться