Я за изменение ПДД, они становятся более конкретными.
10.05.2019 14:19:16
Сергей Матвеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
13.6
0
Цитата
Сергей:
Проверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
Внести в п.9.1. дополнение: "Проверка документов длится не более 30 секунд. По их истечении документы возвращаются водителю."
10.05.2019 14:19:36
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Борис:
Цитата
Эдуард:
Ещё хотел высказаться по поводу остановки для проверки документов. Не считаю это каким-то нарушением прав человека. Даже очень правильный шаг к выявлению водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. Надо улучшать безопасность на дорогах!!
если нарушают, надо останавливать и наказывать за нарушение, а не документы проверять
Как Вы, Борис, не понимаете? Нарушают же все! Для милиции нет порядочных людей, как у докторов нет совершенно здоровых людей. Есть недообследованные.
А статистика? А сведения о том, что в нашей стране подавляющее большинство людей добросовестно ведут законопослушный образ жизни?
Большинство из комментаторов как видите, возможно и смысла этого слова не понимает. Так как для МВД - все люди нарушители.
10.05.2019 14:24:07
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Борис:
Цитата
Борис:
я хотел бы уточнить один момент. надеюсь, что кто-то все же ответит и сообщение не затеряется. коснусь самого обсуждаемого вопроса. остановка для проверки документов. имеет ли по закону сотрудник гаи проверять что-то, кроме указанного в причине остановки? в данном случае проверил документы. документы в порядке. можно ехать? или по ходу можно другие причины указывать?
ответ будет, занодатели?
я третий раз пытаюсь поднять данный вопрос. господа юристы, законодатели и просто владеющие информацией, прошу ответить на поднятый выше вопрос. ведь в зависимости от ответа может поменяться вся картина с остановкой. когда-то я читал, что инспектор может по закону делать только в соответствии с озвученной причиной остановки. в данном случае только проверка документов.
10.05.2019 14:27:32
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Сергей:
Модератор новостей, Поддерживаю изменении в ПДД, чем чётче они изложены, тем проще участникам дорожного движения их соблюдать.
Совершенно с Вами согласна, Сергей. Вячеслав Дризголович очень чётко изложил все изменения которые нужно внести в законодательство. И как видите - ни кто ещё его не опроверг, а только благодарят за проделанный труд. Давайте активнее поддерживать предложенные им изменения и участникам дорожного движения действительно станет гораздо проще!
10.05.2019 14:30:39
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Полностью поддерживаю подобного рода проекты, где каждый имеет возможность высказать свое мнение и поучаствовать в принятии решения. Касаемо остановки водителей сотрудниками ГАИ для проверки документов, считаю, что подобная мера со стороны правоохранительных органов не будет лишней, если она позволяет остановить лихого водителя и ко всему находящегося на веселе!
10.05.2019 14:32:58
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Кирилл:
Цитата
Алексей Дубешко: По моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат; ...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят; ...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей. Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (https://auto.tut.by/news/offtop/607109.html). Смотрим статистику по Вилейскому району. Население - 47 тысяч человек. А уровень автомобилизации Беларуси - 333 автомобиля на 1000 человек. Вот, собственно, все данные в одном месте. Пару легких движений калькулятором - и получаем, что на одного инспектора приходится 1565 автомобилей. Это, конечно, в случае, если вилейский РОВД таки нашел недостающих 4 инспектора.
Продолжаем шевелить мозгами. Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин. Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль. Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Ну что, милиция? Опровергнете или будете и дальше нести свой бред о том, что без остановки мы тут все пропадём и погибнем?
Читайте предложения Вячеслава Дризголовича - самые вменяемые по изменению законодательства!!!
10.05.2019 14:34:58
Дмитрий Иванов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Поддерживаю пункт 9.1 так как будет исключена вероятность езды пьяных и безправников.
10.05.2019 14:35:09
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Александр:
Елена, ооо пятая колонна подтянулась. По делу и без дела всегда вставить пять копеек неаргументированных, но главное чтоб против. Предложения в проекте дельные. Потерять пару секунд это оправданные потери, если этим можно снизить риски управления тс пьяными и бесправниками. Правило двух полос поддерживаю. Оценка ситуации с непропуском носит оценочный и субъективный характер. Какая-то конкретизация позволит в ряде случаев искючить конфликты по данному поводу, откуда польза и водителям и гаевым.
Что у вас везде пятая колонна? Аргументов в предложениях Вячеслава Дризголовича выше крыши, а если мало, то почитайте форум, а не делайте неаргументированных заявлений.
10.05.2019 14:38:05
Влада
Юрист
НОВИЧОК
0
12.8
0
Цитата
Dima Moisei:
Полностью согласен с изменениями.
Да, Дмитрий, и я всей душой за предложенные Вячеславом Дризголовичем изменения! Только предложенными им способами мы сможем навести и порядок на дорогах, и порядок в головах, в которых этого порядка нет.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 14:19:16
Пользователь
НОВИЧОКПроверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
10.05.2019 14:19:36
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛЕщё хотел высказаться по поводу остановки для проверки документов. Не считаю это каким-то нарушением прав человека. Даже очень правильный шаг к выявлению водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. Надо улучшать безопасность на дорогах!!
если нарушают, надо останавливать и наказывать за нарушение, а не документы проверять
А статистика? А сведения о том, что в нашей стране подавляющее большинство людей добросовестно ведут законопослушный образ жизни?
Большинство из комментаторов как видите, возможно и смысла этого слова не понимает. Так как для МВД - все люди нарушители.
10.05.2019 14:24:07
Пользователь
НОВИЧОКя хотел бы уточнить один момент. надеюсь, что кто-то все же ответит и сообщение не затеряется. коснусь самого обсуждаемого вопроса. остановка для проверки документов. имеет ли по закону сотрудник гаи проверять что-то, кроме указанного в причине остановки? в данном случае проверил документы. документы в порядке. можно ехать? или по ходу можно другие причины указывать?
я третий раз пытаюсь поднять данный вопрос. господа юристы, законодатели и просто владеющие информацией, прошу ответить на поднятый выше вопрос. ведь в зависимости от ответа может поменяться вся картина с остановкой. когда-то я читал, что инспектор может по закону делать только в соответствии с озвученной причиной остановки. в данном случае только проверка документов.
10.05.2019 14:27:32
Юрист
НОВИЧОКМодератор новостей, Поддерживаю изменении в ПДД, чем чётче они изложены, тем проще участникам дорожного движения их соблюдать.
10.05.2019 14:30:39
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 14:32:58
Юрист
НОВИЧОКПо моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат;
...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят;
...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей.
Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (
Продолжаем шевелить мозгами.
Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин.
Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль.
Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Читайте предложения Вячеслава Дризголовича - самые вменяемые по изменению законодательства!!!
10.05.2019 14:34:58
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 14:35:09
Юрист
НОВИЧОКЕлена, ооо пятая колонна подтянулась. По делу и без дела всегда вставить пять копеек неаргументированных, но главное чтоб против. Предложения в проекте дельные. Потерять пару секунд это оправданные потери, если этим можно снизить риски управления тс пьяными и бесправниками. Правило двух полос поддерживаю. Оценка ситуации с непропуском носит оценочный и субъективный характер. Какая-то конкретизация позволит в ряде случаев искючить конфликты по данному поводу, откуда польза и водителям и гаевым.
10.05.2019 14:38:05
Юрист
НОВИЧОКПолностью согласен с изменениями.
10.05.2019 14:39:46
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться