[Поддерживаю предлагаемый проект ПДД. Много нового, меня все устраивает. Время не стоит на месте, поэтому изменения в ПДД необходимо вносить, чтобы улучшить безопасность на дорогах.
Какой это эксперт? Он ни правила ни проекта толком не читал. Гироскутер не нашел он определения и где им ездить. Средства персональной мобильности это называется и никоим образом транспортным средством не является. Лица, передвигающиеся на них должны двигаться по велодорожке, а при ее отсутствии тротуару, пешеходной дорожке или обочине. Чел на таких устройствах является пешиком соответственно никакого дтп при столкновении с пешиком не будет. На коленях в автомобиле он спрашивает можно ли перевозить. А про п. 178, который полностью прописывает как перевозить детей в легковом авто наш экспертушка не знает. Инструктор в авто для него непонятно кто. А то что это касается только мотоциклов видимо уловить не смог. Про инструктора в авто все осталось без изменения - он водитель. А вот на мотик инструктор повлиять не может отседова и норма такая. Да вот лишь бы бабла срубить таким горе-экспертам, а напишут как скажите. Нужно из скейта механическое транспортное средство сделать - пожалуйста. Пассажира водителем или наоборот - вот вам.
11.05.2019 11:20:06
Светлана
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Все изменения и дополнения как минимум направлены на обеспечение безопасности дорожного движения. Полностью согласна с законопроектом!
11.05.2019 11:21:11
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Оливия Смит:
Не понимаю, что плохого если инспектор проверит документы у водителя? Которые у него должны быть в порядке? Все правильно, пусть вводят изменения, чтобы недоблогерам не было за что цепляться и что снимать.
Я вам объясню что плохого. Своими беспричинными проверками документов ГАИ создает аварийные ситуации на дорогах, так как эти самые проверки устраивает как вздумается и где вздумается, иногда сотрудник ГАИ одновременно останавливает по несколько автомобилей, потом по очереди подходит к ним, все это занимает много времени. А если законодательно разрешить сотрудникам ГАИ останавливать без причины автомобили под предлогом проверки документов то боюсь даже представит во что это выльется. Пока с работы домой доедешь 10 раз остановят, и каждый будет пытаться до чего нибудь прицепится. А следуя вашей логике - вполне нормально создать патрули или при помощи действующих сотрудников ППС, омона и др. проверять документы у всех подряд пешеходов. Что тут такого? Мало ли что? Чего пешеходам боятся?
11.05.2019 11:27:20
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Светлана:
Все изменения и дополнения как минимум направлены на обеспечение безопасности дорожного движения. Полностью согласна с законопроектом!
Не соглашусь с вами. По моему мнению, изменения и дополнения направлены на увеличение количества штрафов и усложнение дорожной обстановки.
11.05.2019 11:31:10
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Александр:
Андрей, какие юристы? Не смешите. Пару нормальных постов. А потом неадекватные из разряда остановка - это административное задержание. Чел не стесняясь перевирает факты, домысливает и несет отсеюятину. Для адм. задержания нужно чтоб лицо совершило нарушение. А так можно и к светофору притензии предъявлять. Руководствуясь больной логикой таких комментаторов: запрещающий сигнал светофора ограничивает мое право на передвижение - да, указывает мне где остановиться - да, значит можно сказвть доставляет меня в это место, я сижу в машине - значит он определяет, что я содержусь в машине...оооо....вроде все сложилось....помогите светофор осуществляет мое административное задержание!
Вот, замечательно! Милиция начинает как-то пытаться комментировать прочитанное! Только жаль, что пытается это делать она лицемерно, с приведением примеров к обсуждаемой проблеме не имеющих ни какого отношения.
Я поясню вам, Андрей, в чём вы не правы. Светофор не является должностным лицом уполномоченным осуществлять административное задержание физического лица, перечень которых установлен статьёй 8.3 ПИКоАП. А иниспектор ГАИ таким должностным лицом является.
Поэтому ваш довод не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
Можете ещё попробовать. Привести какие-нибудь доводы в опровержение написанного на форуме образованными людьми. Уверен, что не служащим в МВД мнение сотрудников МВД по этим вопросам очень интересно.
11.05.2019 11:32:54
Артём Волков
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Я считаю, что в основном данные изменения пойдут только на пользу. Стоило бы ещё внести поправки по поводу пешеходов, почему-то у них уверенность, что они всегда правы. Правда не всегда живы. Касательно остановки авто сотрудниками ГАИ могу сказать коротко и ясно: тем , у кого всё в порядке с документами - бояться нечего. Пару минут времени погоды не сделают. По большему счёту это нововведение не устраивает тех, у кого имеются какие-либо проблемы с документами.
11.05.2019 11:38:03
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Таким образом, говоря о том, что инспектор ГАИ ограничивая право на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию посредством незаконного административного задержания совершает административное правонарушение предусмотренное статьёй 18.28 ПИКоАП, мы говорим об этом потому, что:
1. инспектор ГАИ является специальным субъектом, уполномоченным на совершение административного задержания статьёй 8.3 ПИКоАП;
2. действия сотрудника ГАИ по остановке водителя для проверки документов являются административным задержанием потому, что отвечают всем признаком административного задержания, предусмотренных статьёй 8.2 ПИКоАП;
3. действия сотрудника ГАИ противоправны, так как совершает он их в отсутствие поводов и оснований для начала административного процесса, предусмотренных статьёй 9.1 ПИКоАП.
Доводы посетителей сайта о том, что административное задержание осуществляется только за совершение правонарушения являются правовой бессмыслицей, так как административное задержание может иметь место и в отсутствие правонарушения. Поэтому за административное задержание в отсутствие правонарушения сотрудник ГАИ должен быть привлечён к административной ответственности. Так как такое задержание по вышеприведённым причинам - противоправно.
Следуя логике милиционеров, можно предположить, что убийство сотрудником милиции человека при исполнении служебных обязанностей - это всегда необходимая оборона. Потому что сотрудник милиции в таких случаях убьёт человека за совершение тем преступления или создание угрозы жизни сотрудника. И это по мнению милиционеров нужно принимать как аксиому.
Что в корне неверно. Бывает и превышение пределов необходимой обороны. Как и незаконное административное задержание, которое в таком случае должно рассматриваться при ведении административного процесса в отношении сотрудников ГАИ как незаконное ограничение сотрудником ГАИ прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию. Но такую квалификацию даёт уже орган, ведущий административный процесс. Мы же апеллируем термином - противоправное административное задержание. Что логично.
11.05.2019 11:45:43
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Александр:
Цитата
Андрей:
Цитата
Сергей:
[Поддерживаю предлагаемый проект ПДД. Много нового, меня все устраивает. Время не стоит на месте, поэтому изменения в ПДД необходимо вносить, чтобы улучшить безопасность на дорогах.
Какой это эксперт? Он ни правила ни проекта толком не читал. Гироскутер не нашел он определения и где им ездить. Средства персональной мобильности это называется и никоим образом транспортным средством не является. Лица, передвигающиеся на них должны двигаться по велодорожке, а при ее отсутствии тротуару, пешеходной дорожке или обочине. Чел на таких устройствах является пешиком соответственно никакого дтп при столкновении с пешиком не будет. На коленях в автомобиле он спрашивает можно ли перевозить. А про п. 178, который полностью прописывает как перевозить детей в легковом авто наш экспертушка не знает. Инструктор в авто для него непонятно кто. А то что это касается только мотоциклов видимо уловить не смог. Про инструктора в авто все осталось без изменения - он водитель. А вот на мотик инструктор повлиять не может отседова и норма такая. Да вот лишь бы бабла срубить таким горе-экспертам, а напишут как скажите. Нужно из скейта механическое транспортное средство сделать - пожалуйста. Пассажира водителем или наоборот - вот вам.
У вас есть сертификат судебного эксперта-автотехника? Вы написали несколько книг, связанных с ПДД и ДТП?
11.05.2019 11:48:39
Эдуард
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
При возможности сотрудников останавливать авто для проверки документов повысится статистика по выявлению бесправников и пьяных за рулём. Все будут против до тех пор, пока не столкнутся с таким "чудом" на дороге. Потом же будут обсуждения тех же сотрудников, почему не поймали и не предотвратили. Так, если нет основания для остановки, как тогда это предотвратить!? Ведь бесправника издалека вряд ли удастся заприметить, а соответственно, чтобы это узнать его нужно остановить и проверить наличие необходимых документов. А т.к. оснований нет, он едет дальше и нарушает все возможные правила дорожного движения. Повторюсь, как правило, такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые.
11.05.2019 12:06:23
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Артём Волков:
Я считаю, что в основном данные изменения пойдут только на пользу. Стоило бы ещё внести поправки по поводу пешеходов, почему-то у них уверенность, что они всегда правы. Правда не всегда живы. Касательно остановки авто сотрудниками ГАИ могу сказать коротко и ясно: тем , у кого всё в порядке с документами - бояться нечего. Пару минут времени погоды не сделают. По большему счёту это нововведение не устраивает тех, у кого имеются какие-либо проблемы с документами.
У меня с документами все в порядке , но я против что бы меня останавливали за день по несколько раз под предлогом проверки документов. Так же от этого станет опаснее на дороге. Такими беспричинными остановками ГАИ будут создавать аварийные ситуации на дорогах, так как частенько останавливают в тех местах где останавливаться нельзя.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК[Поддерживаю предлагаемый проект ПДД. Много нового, меня все устраивает. Время не стоит на месте, поэтому изменения в ПДД необходимо вносить, чтобы улучшить безопасность на дорогах.
И вы ЭТО поддерживаете?
Гироскутер не нашел он определения и где им ездить. Средства персональной мобильности это называется и никоим образом транспортным средством не является. Лица, передвигающиеся на них должны двигаться по велодорожке, а при ее отсутствии тротуару, пешеходной дорожке или обочине. Чел на таких устройствах является пешиком соответственно никакого дтп при столкновении с пешиком не будет.
На коленях в автомобиле он спрашивает можно ли перевозить. А про п. 178, который полностью прописывает как перевозить детей в легковом авто наш экспертушка не знает.
Инструктор в авто для него непонятно кто. А то что это касается только мотоциклов видимо уловить не смог. Про инструктора в авто все осталось без изменения - он водитель. А вот на мотик инструктор повлиять не может отседова и норма такая.
Да вот лишь бы бабла срубить таким горе-экспертам, а напишут как скажите. Нужно из скейта механическое транспортное средство сделать - пожалуйста. Пассажира водителем или наоборот - вот вам.
11.05.2019 11:20:06
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 11:21:11
Пользователь
НОВИЧОКНе понимаю, что плохого если инспектор проверит документы у водителя? Которые у него должны быть в порядке? Все правильно, пусть вводят изменения, чтобы недоблогерам не было за что цепляться и что снимать.
А следуя вашей логике - вполне нормально создать патрули или при помощи действующих сотрудников ППС, омона и др. проверять документы у всех подряд пешеходов. Что тут такого? Мало ли что? Чего пешеходам боятся?
11.05.2019 11:27:20
Пользователь
НОВИЧОКВсе изменения и дополнения как минимум направлены на обеспечение безопасности дорожного движения. Полностью согласна с законопроектом!
11.05.2019 11:31:10
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛАндрей, какие юристы? Не смешите. Пару нормальных постов. А потом неадекватные из разряда остановка - это административное задержание. Чел не стесняясь перевирает факты, домысливает и несет отсеюятину. Для адм. задержания нужно чтоб лицо совершило нарушение. А так можно и к светофору притензии предъявлять. Руководствуясь больной логикой таких комментаторов: запрещающий сигнал светофора ограничивает мое право на передвижение - да, указывает мне где остановиться - да, значит можно сказвть доставляет меня в это место, я сижу в машине - значит он определяет, что я содержусь в машине...оооо....вроде все сложилось....помогите светофор осуществляет мое административное задержание!
Я поясню вам, Андрей, в чём вы не правы. Светофор не является должностным лицом уполномоченным осуществлять административное задержание физического лица, перечень которых установлен статьёй 8.3 ПИКоАП. А иниспектор ГАИ таким должностным лицом является.
Поэтому ваш довод не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
Можете ещё попробовать. Привести какие-нибудь доводы в опровержение написанного на форуме образованными людьми. Уверен, что не служащим в МВД мнение сотрудников МВД по этим вопросам очень интересно.
11.05.2019 11:32:54
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 11:38:03
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ1. инспектор ГАИ является специальным субъектом, уполномоченным на совершение административного задержания статьёй 8.3 ПИКоАП;
2. действия сотрудника ГАИ по остановке водителя для проверки документов являются административным задержанием потому, что отвечают всем признаком административного задержания, предусмотренных статьёй 8.2 ПИКоАП;
3. действия сотрудника ГАИ противоправны, так как совершает он их в отсутствие поводов и оснований для начала административного процесса, предусмотренных статьёй 9.1 ПИКоАП.
Доводы посетителей сайта о том, что административное задержание осуществляется только за совершение правонарушения являются правовой бессмыслицей, так как административное задержание может иметь место и в отсутствие правонарушения. Поэтому за административное задержание в отсутствие правонарушения сотрудник ГАИ должен быть привлечён к административной ответственности. Так как такое задержание по вышеприведённым причинам - противоправно.
Следуя логике милиционеров, можно предположить, что убийство сотрудником милиции человека при исполнении служебных обязанностей - это всегда необходимая оборона. Потому что сотрудник милиции в таких случаях убьёт человека за совершение тем преступления или создание угрозы жизни сотрудника. И это по мнению милиционеров нужно принимать как аксиому.
Что в корне неверно. Бывает и превышение пределов необходимой обороны. Как и незаконное административное задержание, которое в таком случае должно рассматриваться при ведении административного процесса в отношении сотрудников ГАИ как незаконное ограничение сотрудником ГАИ прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию. Но такую квалификацию даёт уже орган, ведущий административный процесс. Мы же апеллируем термином - противоправное административное задержание. Что логично.
11.05.2019 11:45:43
Пользователь
НОВИЧОК[Поддерживаю предлагаемый проект ПДД. Много нового, меня все устраивает. Время не стоит на месте, поэтому изменения в ПДД необходимо вносить, чтобы улучшить безопасность на дорогах.
И вы ЭТО поддерживаете?
Гироскутер не нашел он определения и где им ездить. Средства персональной мобильности это называется и никоим образом транспортным средством не является. Лица, передвигающиеся на них должны двигаться по велодорожке, а при ее отсутствии тротуару, пешеходной дорожке или обочине. Чел на таких устройствах является пешиком соответственно никакого дтп при столкновении с пешиком не будет.
На коленях в автомобиле он спрашивает можно ли перевозить. А про п. 178, который полностью прописывает как перевозить детей в легковом авто наш экспертушка не знает.
Инструктор в авто для него непонятно кто. А то что это касается только мотоциклов видимо уловить не смог. Про инструктора в авто все осталось без изменения - он водитель. А вот на мотик инструктор повлиять не может отседова и норма такая.
Да вот лишь бы бабла срубить таким горе-экспертам, а напишут как скажите. Нужно из скейта механическое транспортное средство сделать - пожалуйста. Пассажира водителем или наоборот - вот вам.
У вас есть сертификат судебного эксперта-автотехника? Вы написали несколько книг, связанных с ПДД и ДТП?
11.05.2019 11:48:39
Пользователь
НОВИЧОК11.05.2019 12:06:23
Пользователь
НОВИЧОКЯ считаю, что в основном данные изменения пойдут только на пользу. Стоило бы ещё внести поправки по поводу пешеходов, почему-то у них уверенность, что они всегда правы. Правда не всегда живы. Касательно остановки авто сотрудниками ГАИ могу сказать коротко и ясно: тем , у кого всё в порядке с документами - бояться нечего. Пару минут времени погоды не сделают. По большему счёту это нововведение не устраивает тех, у кого имеются какие-либо проблемы с документами.
11.05.2019 12:12:50
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться