Модератор новостей, Вы не поняли сути. МВД попыталось принять поправки к ПДД, парламент отверг эти поправки отправив на доработку... Сейчас же МВД пытается протащить уже другой документ(указ) где одобрение парламента и не требуется... Здесь обсуждается не принятие изменений в закон, а указ.
03.05.2019 09:27:17
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.2
0
правило "двух полос" весьма спорное и не однозначное. На дорогах где есть только по одной полосе для движения автомобилей его соблюсти не получится ты уже проезжаешь переход, а пешеход на противоположной стороне неожиданно выбежал на проезжую часть -уже нарушение. Да и полосы бывают разные по ширине. Кроме того стоит разделить расстояние до автомобиля по ходу пешехода и расстояние после автомобиля, до автомобиля должно быть как раз не менее одной полосы, а лучше две а вот когда он уже миновал атомобиль там досточно и половину полосы. Возможно стоит ввести просто расстояние в метрах, и оговорить случаи когда для движения в обоих направлениях всего две полосы и когда более двух полос
03.05.2019 09:33:56
Николай
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
"подпункт 7.1.4 дополнить словами «, и иными средствами организации дорожного движения»;" - смысл непонятен при добавлении в пп 7.1.4
Суть разрешенного правого поворота на красный состоит в том что считается, что на каждом светофоре как бы горит воображаемая зеленая правая стрелка, и после того, как водитель уступил дорогу транспортным средствам, движущимся в перпендикулярных направлениях, а так же пешеходам, он может не дожидаться основного зеленого сигнала светофора и двигаться дальше. Принцип на самом деле довольно простой и понятный. Но для водителей чей менталитет плохо воспринимает воображаемые стрелки можно вешать стрелки-знаки, как в Украине.
Это может казаться мелочью, средне-статистическому водителю по дороге на работу это сэкономит минут 2-5, но в масштабах города или страны это ощутимое ускорение, экономия и разгрузка дорог.
Я понимаю, что делать это резко, в один день не стоит, но хотелось бы чтобы началось какое-то движение в эту сторону, эксперименты например.
В последнее время я стал замечать переоборудование некоторых перекрестков для реализации данного принципа. Например на пересечении улиц Клары Цеткин, Кальварийской и Тимирязева. Только вместо табличек для этого строится целая полоса "в объезд" светофора. Табличку повесить было бы дешевле. Но ее нет в правилах.
Всем спасибо.
03.05.2019 09:52:04
Чеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
подпункт 181.5 изложить в следующей редакции: «181.5. детей до двенадцати лет на мотоцикле, мопеде, в том числе в боковом прицепе к ним;» дополнить подпунктом 181.8 следующего содержания: «181.8. пассажира в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других 12 одурманивающих веществ на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа).» В данных изменениях родителей заставляют перевозить детей только в автомобиле (автобусе), хотя боковые прицепы могут герметично закрываться, а дети в них пристегиваться. Требования оказались жоще, чем к нетрезвым пассажирам.
03.05.2019 09:55:37
Макс Алски
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Предлагаю не вводить знак "Зона с ограничением максимальной скорости", поскольку этот знак может быть легко заменён знаком "Ограничение макс.скорости", поскольку таких зон с такой необходимостью ограничения скорости в Беларуси мало, и поскольку введение этой зоны и этого знака бессмысленно загромождает ПДД. Например, приходится вводить дополнительные правила проезда по такой зоне велосипедистов. В ПДД есть также знаки "Пешеходная зона" и "Жилая зона", их достаточно. Знаков "Жилая зона" вместе со знаком "Ограничение макс.скорости" достаточно для регулирования подобных мест, для которых МВД хочет ввести знаки 3.33, 3.34.
03.05.2019 10:03:23
Владимир Козлов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
1) Остановка для проверки документов - регулируется законами о комендантском часе и военном времени. Добавление данного пункта влечет к поражению в конституционных правах граждан. Категорически против.
2) Проезд пешеходного ПЕРЕХОДНОГО для велосипедиста не спешиваясь. Крайне опасный маневр для велосипедиста. Категорически против.
3) Расстояние до пешехода две полосы. Во первых расстояние излишне, Во вторых не уточнено взаимное движение - сближение или расхождение. Против, пункт требует доработки.
4) Пункт о ГосТехОсмотре. Должен быть исключен. Так как создает условия для коррупции. Не выполняет возложенной функции по безопасности ДД. Дублирует требование к водителю об исправностью транспортного средства перед началом движения. Исключить
03.05.2019 10:05:36
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Модератор новостей, изображение знака 7.24.2 на проезжей части - не согласен - после зимы разметку толком не видно. Справку возить с собой - не согласен - справка предъявляется при ТО Остановка для проверки документов- категорически не согласен - "так давайте и пешеходов проверять, велосипедистов и всех людей, просто потому, что движутся". Тонировка- разрешить-автомобиль личное средство передвижения и принадлежит человеку его купившему (актуально ли рассматривать запрет штор на окнах домов?)
03.05.2019 10:08:44
Макс Алски
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
По проекту указа, в п.150 ПДД вносится предложение: "В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться." Я считаю, что такая формулировка некорректная и создаёт опасность для дорожного движения. Согласно данному пункту, велосипедист сможет не спешиваться везде, кроме нерегулируемых пеш.переходов, в том числе при пересечении дороги в неустановленных местах. Предлагаю сформулировать вопрос переезда велосипедистом перехода так: Велосипедист вправе пересекать дорогу по регулируемому переходу на разрешённый сигнал светофора не спешиваясь. Во всех иных случаях при пересечении дороги велосипедист должен спешиваться.
03.05.2019 10:11:04
Евгений Матиевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Модератор новостей, "Запрещается перевозить детей до 12 лет на мотоцикле, мопеде, в том числе в боковом прицепе к ним." Таким образом: прировняв электровелосипеды к мопедам и мотоциклам запретят перевозить на них детей в специальных креслах ? во многих странах мира действует поправка: " кроме специальных детских кресел" Ведь в этом случае за безопасность несёт ответственность производитель кресла .
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 09:27:17
Пользователь
НОВИЧОККроме того стоит разделить расстояние до автомобиля по ходу пешехода и расстояние после автомобиля, до автомобиля должно быть как раз не менее одной полосы, а лучше две а вот когда он уже миновал атомобиль там досточно и половину полосы. Возможно стоит ввести просто расстояние в метрах, и оговорить случаи когда для движения в обоих направлениях всего две полосы и когда более двух полос
03.05.2019 09:33:56
Пользователь
НОВИЧОКорганизации дорожного движения»;" - смысл непонятен при добавлении в пп 7.1.4
может
подпункт 7.1. дополнить подпунктом 7.1.7 "и иными средствами организации дорожного движения»
03.05.2019 09:41:20
Пользователь
НОВИЧОКУ меня предложение. Разрешить правый поворот на красный свет. Такое применяется например в США, где люди очень заморачиваются экономией времени и оптимизацией транспортных потоков. Вот подробнее об этом:
Суть разрешенного правого поворота на красный состоит в том что считается, что на каждом светофоре как бы горит воображаемая зеленая правая стрелка, и после того, как водитель уступил дорогу транспортным средствам, движущимся в перпендикулярных направлениях, а так же пешеходам, он может не дожидаться основного зеленого сигнала светофора и двигаться дальше. Принцип на самом деле довольно простой и понятный. Но для водителей чей менталитет плохо воспринимает воображаемые стрелки можно вешать стрелки-знаки, как в Украине.
Это может казаться мелочью, средне-статистическому водителю по дороге на работу это сэкономит минут 2-5, но в масштабах города или страны это ощутимое ускорение, экономия и разгрузка дорог.
Я понимаю, что делать это резко, в один день не стоит, но хотелось бы чтобы началось какое-то движение в эту сторону, эксперименты например.
В последнее время я стал замечать переоборудование некоторых перекрестков для реализации данного принципа. Например на пересечении улиц Клары Цеткин, Кальварийской и Тимирязева. Только вместо табличек для этого строится целая полоса "в объезд" светофора. Табличку повесить было бы дешевле. Но ее нет в правилах.
Всем спасибо.
03.05.2019 09:52:04
Пользователь
НОВИЧОКдополнить подпунктом 181.8 следующего содержания: «181.8. пассажира в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других 12 одурманивающих веществ на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа).»
В данных изменениях родителей заставляют перевозить детей только в автомобиле (автобусе), хотя боковые прицепы могут герметично закрываться, а дети в них пристегиваться. Требования оказались жоще, чем к нетрезвым пассажирам.
03.05.2019 09:55:37
Пользователь
НОВИЧОКВ ПДД есть также знаки "Пешеходная зона" и "Жилая зона", их достаточно. Знаков "Жилая зона" вместе со знаком "Ограничение макс.скорости" достаточно для регулирования подобных мест, для которых МВД хочет ввести знаки 3.33, 3.34.
03.05.2019 10:03:23
Пользователь
НОВИЧОК2) Проезд пешеходного ПЕРЕХОДНОГО для велосипедиста не спешиваясь. Крайне опасный маневр для велосипедиста. Категорически против.
3) Расстояние до пешехода две полосы. Во первых расстояние излишне, Во вторых не уточнено взаимное движение - сближение или расхождение. Против, пункт требует доработки.
4) Пункт о ГосТехОсмотре. Должен быть исключен. Так как создает условия для коррупции. Не выполняет возложенной функции по безопасности ДД. Дублирует требование к водителю об исправностью транспортного средства перед началом движения. Исключить
03.05.2019 10:05:36
Пользователь
НОВИЧОКСправку возить с собой - не согласен - справка предъявляется при ТО
Остановка для проверки документов- категорически не согласен - "так давайте и пешеходов проверять, велосипедистов и всех людей, просто потому, что движутся".
Тонировка- разрешить-автомобиль личное средство передвижения и принадлежит человеку его купившему (актуально ли рассматривать запрет штор на окнах домов?)
03.05.2019 10:08:44
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю сформулировать вопрос переезда велосипедистом перехода так: Велосипедист вправе пересекать дорогу по регулируемому переходу на разрешённый сигнал светофора не спешиваясь. Во всех иных случаях при пересечении дороги велосипедист должен спешиваться.
03.05.2019 10:11:04
Пользователь
НОВИЧОК"Запрещается перевозить детей до 12 лет на мотоцикле, мопеде, в том числе в боковом прицепе к ним."
Таким образом: прировняв электровелосипеды к мопедам и мотоциклам
запретят перевозить на них детей в специальных креслах ?
во многих странах мира действует поправка: " кроме специальных детских кресел"
Ведь в этом случае за безопасность несёт ответственность производитель кресла .
03.05.2019 10:14:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться