Смотрю уже много вариаций правил полос и все они имеют свои подводные камни. Все так же проблематично распознать полосы зимой. Все так же вопрос широких/узких полос остается открытым: ну нет смысла при очень широких полосах задерживать движение, чтоб пропустить одного медленного (дедушка с палочкой, например) пешехода. Все эти правила двух (кто-то одной предлагает) полосы не будет универсальных для всех дорожных ситуаций. Опять же, могут быть вопросы, успел ли пешеход ступить на "вторую свободную" полосу ногой, когда авто уже начал проезд или нет. Усложнение законов чаще ведет к еще большим вопросам. Соглашусь с несколькими сообщениями выше: сейчас есть отличное трактования уступить дорогу: если пешеход в результате проезда вынужден был изменить скорость или направление движения - тогда водителю штраф (но только после видео-доказательства или опроса пешехода)
04.05.2019 07:40:26
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
И еще хочется отметить такую проблему при переходе/переезде пешеходного перехода. Бывают спешуны, которые перебегают, на роликах/скейтбордах/моноколесах/гироскутерах детвора переезжает, на велосипедах переезжают и т д. По сути ведь неважно: спешился велосипедист или нет, главное, чтоб и он и все остальные ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ ПО пешеходному ПЕРЕХОДУ СО СКОРОСТЬЮ СПОКОЙНОИДУЩЕГО ПЕШЕХОДА. Вот это нужно в правилах закрепить, т к все значительные отклонения от нормальной скорости у перемещающихся на переходе сбивают водителя.
04.05.2019 07:47:54
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Необходимо двигаться в ногу со временем. Изминения нужны.
04.05.2019 08:25:04
Сергей П
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Цитата
Валентин Русович: Спасибо, за предоставленную возможность оставить комментарии. Всемирная организация здравоохранения рекомендует для Беларуси по умолчанию снижение ограничения скоростного режима в городских районах с сегодняшних 60 км/ч до 50 км/ч, как это практикуется в настоящее время в большинстве стран Европейского Союза, включая Прибалтийские страны и Польшу. ВОЗ отдельно по этому индикатору учитывает прогресс в странах в области борьбы с дорожным травматизмом в условиях городов и 97 стран из 180 участвовавших в отчете ВОЗ ввели эту меру в настоящее время. Эта мера научно обоснована, и позволяет сократить на 40% количество смертей при столкновении с незащищенными участниками движения (пешеходами и велосипедистами) в городах. Помимо этого эта мера является важнейшим условием развития и стимулирования велосипедного движения в условиях городов в качестве средства транспорта для осуществления поездок на работу за счет выравнивания скорости потока в попутном направлении. Существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов с точки зрения опасности при столкновении. https://apps.who.int/iris/bitstream/ha...sequence=1
Очень правильное утверждение. Полностью поддерживаю. К тому же 50 км/ч позволит уменьшить количество заторов на дорогах, вызванных мелкими ДТП, ибо число мелких ДТП также уменьшится вместе со скоростью предвижения.
04.05.2019 08:29:43
Сергей Лапский
Юрист
НОВИЧОК
0
6.4
0
Итак вопрос 1 к разработчикам нового проекта изменений в ПДД: Почему не учитываются другие нормативно-правовые документы? Конкретно: Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (международный нормативно-правовой акт, имеющий высшую юридическую силу в 2011 году подписанный, а с 2015 вступивший в действие). Четыре года отводилось для приведения в соответствии с ним наших законов. Прошло уже 8 лет, будем дальше его игнорировать? У нас же половина приложения 4 ПДД и не только, но и конкретные пункты не соответствуют ТР/ТС. Просто пара примеров по ТР/ТС для автомобилей находящихся в эксплуатации п. 5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. п. 5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств,укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). По действующему ПДД запрещено: п.29. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора. На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора. (т.е. по факту на одной оси не должны отличаться, а на разных могут и шипы и не шипы.) п.10.6. двигаться на транспортном средстве на гусеничном ходу или с металлическими шипами (кроме ошипованных шин) по дороге общего пользования с усовершенствованным покрытием. (Т.е. по факту на шипованных можно везде и всегда). И там сотни таких противоречий. Ну а также год назад (май 2018) прошло обсуждение проекта нового закона " О дорожном движении", все ждут его утверждения. Я уже не говорю про указ по "дорожному налогу", который должен был быть с 1 апреля вступить в силу и отвязан от техосмотра. Поэтому пока вообще ничего не ясно. Как быть с типами транспортных средств, обязанностями, документами, неисправностями? Будем снова многое менять, по мере поступления проблем? Или они все-таки что- то умалчивают? Не зря в новом проекте изменений ПДД вообще убрали термин гостехосмотр.
04.05.2019 08:37:37
Юрий Мухин
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием).
Предлагаю после слова маневрирования добавить - не менее 5 секунд
04.05.2019 08:58:26
Сергей П
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
В целом поддерживаю все предложенные изменения в ПДД и нахожу данный проект прогрессивным.
Как Велосипедиста меня очень порадовала возможность не спешиваться на пешеходных переходах.
Также поддерживаю введение правила 2-х полос. Считаю, что это, если и не исключит полностью, то по крайней мере уменьшит количество водителей авто - любителей "ездить пешеходам по пяткам" на ПП.
Также нахожу разумным снижение лимита скорости движения в населенных пунктах с 60 км/ч до 50 км/ч. Это позволит уменьшить количество и степень травматизма на наших дорогах, а также уменьшит количество заторов на дорогах, вызванных мелкими ДТП.
04.05.2019 09:02:06
Алексей Радулевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я за изменения! Так как безопасность превыше всего. Предлагаемые изменения актуальны для сегодняшнего времени.
04.05.2019 09:03:39
Юрий Мухин
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Глава 13. Проезд перекрестков
Предлагаю добавить пункты: - запрещено перестраиваться из полосы в полосу перед перекрестком за 30-40 м ? - пересекать последнюю сплошную линию перед выездом на перекресток (вероятно следует сделать ее более длинной)
04.05.2019 09:09:44
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Своевременные и актуальные изменения. Порядка на дорогах будет больше.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКСоглашусь с несколькими сообщениями выше: сейчас есть отличное трактования уступить дорогу: если пешеход в результате проезда вынужден был изменить скорость или направление движения - тогда водителю штраф (но только после видео-доказательства или опроса пешехода)
04.05.2019 07:40:26
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 07:47:54
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 08:25:04
Пользователь
НОВИЧОКСпасибо, за предоставленную возможность оставить комментарии. Всемирная организация здравоохранения рекомендует для Беларуси по умолчанию снижение ограничения скоростного режима в городских районах с сегодняшних 60 км/ч до 50 км/ч, как это практикуется в настоящее время в большинстве стран Европейского Союза, включая Прибалтийские страны и Польшу. ВОЗ отдельно по этому индикатору учитывает прогресс в странах в области борьбы с дорожным травматизмом в условиях городов и 97 стран из 180 участвовавших в отчете ВОЗ ввели эту меру в настоящее время. Эта мера научно обоснована, и позволяет сократить на 40% количество смертей при столкновении с незащищенными участниками движения (пешеходами и велосипедистами) в городах. Помимо этого эта мера является важнейшим условием развития и стимулирования велосипедного движения в условиях городов в качестве средства транспорта для осуществления поездок на работу за счет выравнивания скорости потока в попутном направлении. Существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов с точки зрения опасности при столкновении.
Очень правильное утверждение. Полностью поддерживаю. К тому же 50 км/ч позволит уменьшить количество заторов на дорогах, вызванных мелкими ДТП, ибо число мелких ДТП также уменьшится вместе со скоростью предвижения.
04.05.2019 08:29:43
Юрист
НОВИЧОКп.10.6. двигаться на транспортном средстве на гусеничном ходу или с металлическими шипами (кроме ошипованных шин) по дороге общего пользования с усовершенствованным покрытием. (Т.е. по факту на шипованных можно везде и всегда).
И там сотни таких противоречий.
Ну а также год назад (май 2018) прошло обсуждение проекта нового закона " О дорожном движении", все ждут его утверждения. Я уже не говорю про указ по "дорожному налогу", который должен был быть с 1 апреля вступить в силу и отвязан от техосмотра. Поэтому пока вообще ничего не ясно. Как быть с типами транспортных средств, обязанностями, документами, неисправностями? Будем снова многое менять, по мере поступления проблем? Или они все-таки что- то умалчивают? Не зря в новом проекте изменений ПДД вообще убрали термин гостехосмотр.
04.05.2019 08:37:37
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю после слова маневрирования добавить - не менее 5 секунд
04.05.2019 08:58:26
Пользователь
НОВИЧОККак Велосипедиста меня очень порадовала возможность не спешиваться на пешеходных переходах.
Также поддерживаю введение правила 2-х полос. Считаю, что это, если и не исключит полностью, то по крайней мере уменьшит количество водителей авто - любителей "ездить пешеходам по пяткам" на ПП.
Также нахожу разумным снижение лимита скорости движения в населенных пунктах с 60 км/ч до 50 км/ч. Это позволит уменьшить количество и степень травматизма на наших дорогах, а также уменьшит количество заторов на дорогах, вызванных мелкими ДТП.
04.05.2019 09:02:06
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 09:03:39
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю добавить пункты:
- запрещено перестраиваться из полосы в полосу перед перекрестком за 30-40 м ?
- пересекать последнюю сплошную линию перед выездом на перекресток (вероятно следует сделать ее более длинной)
04.05.2019 09:09:44
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 09:18:05
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться