Поддерживаю предлагаемые изменения. В подпункте 2.51 точно требовалось четко определить расстояние до пешехода, чтобы меньше возникало разногласий водителей с сотрудниками ГАИ. Так как для каждого свое это "предоставление преимущества". Мед.справки также необходимо проверять, особенно кто с бессрочным в/у, надеюсь, поменьше станет водителей, которые в виду своего возраста уже и в пространстве плохо ориентируются, не говоря уже об управление автомобилем. А останавливая водителей для проверки в/у, будет больше вероятность остановить пьяного либо бесправника, который и водить может никогда нигде и не учился. Данную категорию людей необходимо сразу же ликвидировать из-за руля.
07.05.2019 12:00:33
Марсель Юдинов
Юрист
НОВИЧОК
0
6.1
0
Добрый день! Почитал много сообщений по поводу права сотрудника ГАИ на остановку авто для проверки документов. Хочу выразить свое мнение по данному поводу. Многие говорят, меня остановили, мое время стоит дорого, своими действиями сотрудники задерживают водителей и создают уйму неудобств, за границей такого нет. Так вот осенью двигался в Минском районе на автомобиле, меня и еще одного прохожего остановили сотрудники ГАИ и попросили поприсутствовать при общении с водителем, с которым производили разбирательство (как потом выяснилось, просто хотели проверить документы). Водитель отказывался предоставить документы и называть свою фамилию. Все это длилось около 20 минут. Потом документы были переданы. Во всей этой истории соболезновал себе, прохожему, которого остановили как и меня, а также сотрудникам милиции. В остановленном автомобиле сидел молодец, который возомнил себя всезнающим и всемогущим. Удивляюсь стойкости и терпению сотрудников милиции. У меня внутри горело все, так хотелось закрутить ему уши... Думаю за границей, если бы такая ситуация случилась, этот молодец давно бы получил подарок в виде 15 суток или срок. Там, если остановил сотрудник полиции, водитель даже не выходит из автомобиля. А когда сотрудник подходит к водителю, руки должны быть на рулевой колонке. Все действия по проверке документов, выхода из авто и другое, происходят по указанию сотрудника полиции. В итоге потерянное время для всех (меня, второго прохожего, сотрудников и др.). Показал документы и поехал через 15-20 секунд, если конечно они у тебя в порядке. Я двумя руками за право сотрудника ГАИ остановливать автомобили для проверки документов и др. Не ждать же пока пьяница или наркоман сотворит беду на дороге. А когда произойдет несчастье, некому будет плакаться, а винить только себя, почему его не остановили и не проверили...
07.05.2019 12:05:04
Сеня Саркасян
Пользователь
НОВИЧОК
0
61.4
2
Павел, согласен, кроме этого времени я бы еще внес попровку еще и по усмотрению сотрудников гаи.
07.05.2019 12:16:29
Сеня Саркасян
Пользователь
НОВИЧОК
0
61.4
2
Павел, не ремонт должен быть качественный, а их создание.
07.05.2019 12:18:23
Сеня Саркасян
Пользователь
НОВИЧОК
0
61.4
2
Игорь, статус он определен, пантов у водителей станет меньше.
07.05.2019 12:20:14
Вадим Коверзнев
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Поддерживаю изменения в ПДД
07.05.2019 13:07:22
Игорь Свириденко
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Поддерживаю изменения в ПДД
07.05.2019 13:11:58
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Сергей:
Цитата
Сергей Быков:
"В соответствии с подпунктом 9.1 ПДД водитель должен останавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя из специфики осуществления контроля за участниками дорожного движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у него права на управление транспортным средством, иных документов, выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными законодательными актами. Вместе с тем, отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства как необходимость проверки документов. В целях конкретизации положений законодательства в этой части предлагается внести дополнения в указанную норму. "
Для чего инспектору в принципе просто так останавливать водителя, если тот не нарушает ПДД? Вот ситуация: я еду по своим делам, возможно тороплюсь, например в аэропорт или на вокзал. Вдруг инспектор выхватывает мой автомобиль из толпы чтобы проверить документы. По закону все нормально и вопросов нету, но я теряю время (причем инспектор обычно очень неспешно все это проделывает). по сути ничего страшного, показал и поехал дальше, но по чему инспектор имеет право мешать мне передвигаться без явных на то оснований? зачем ему смотреть в мои документы? чтобы убедиться, что они есть у меня? ну так а с чего их у меня не будет? должны быть достаточные основания полагать, что они отсутствуют. Должна быть инструкция для сотрудников ГАИ, в которой четко прописано как и в каких ситуациях обязательно действовать инспектору. Что касается "провокаторов" они всегда есть и будут и сотрудник ГАИ не должен вот так легко поддаваться на них - на сколько я знаю существует медицинская комиссия на которой присутствует психолог.
"Проект предусматривает корректировку положений, направленных на разрешение конфликта, который зачастую возникает между водителем транспортного средства и сотрудником ГАИ при определении ситуации с обеспечением преимущества пешехода на пешеходном переходе. В этих целях определение термина «преимущество» расширено. Так называемое 3 «правило двух полос», которое в настоящее время носит рекомендательный характер, нашло свое отражение в подпункте 2.51 пункта 2 ПДД. Предлагается определить, что преимущество пешеходу в случаях, определенных Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не менее двух полос движения."
насколько мне известно "предоставить преимущество" - не продолжать и не возобновлять движение, если это вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. никаких неясностей тут нету. что касается полос - полосы бывают разной ширины, в зависимости от улицы, а зимой или в темное время суток на мокром асфальте разметка недостаточно видна. Считаю, что нету объективной причины этого изменения в правилах. Думаю это направлено против интересов водителей.
А если ситуация другая. Известно, что на машине год назад скрылся подозреваемый, который совершил к примеру убийство. Скорее всего он от машины избавился, продал. И за рулем сейчас обычный покупатель авто. Но определить, так ли это сотрудник ГАИ может только проверив документы водителя. В такой ситуации он реально останавливает машину для проверки документов. Или такие ситуации уточнять дополнительно в данном Проекте Указа?
а вот здесь вполне нормальная причина для остановки. остановил, представился далее фраза“ваша машина проходит по ориетировке, как участвовавшая в преступлении. вот ее описание, которое подходит под описание вашей машины. ”
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК07.05.2019 11:42:07
Пользователь
НОВИЧОКВ подпункте 2.51 точно требовалось четко определить расстояние до пешехода, чтобы меньше возникало разногласий водителей с сотрудниками ГАИ. Так как для каждого свое это "предоставление преимущества".
Мед.справки также необходимо проверять, особенно кто с бессрочным в/у, надеюсь, поменьше станет водителей, которые в виду своего возраста уже и в пространстве плохо ориентируются, не говоря уже об управление автомобилем.
А останавливая водителей для проверки в/у, будет больше вероятность остановить пьяного либо бесправника, который и водить может никогда нигде и не учился. Данную категорию людей необходимо сразу же ликвидировать из-за руля.
07.05.2019 12:00:33
Юрист
НОВИЧОКВо всей этой истории соболезновал себе, прохожему, которого остановили как и меня, а также сотрудникам милиции. В остановленном автомобиле сидел молодец, который возомнил себя всезнающим и всемогущим. Удивляюсь стойкости и терпению сотрудников милиции. У меня внутри горело все, так хотелось закрутить ему уши... Думаю за границей, если бы такая ситуация случилась, этот молодец давно бы получил подарок в виде 15 суток или срок. Там, если остановил сотрудник полиции, водитель даже не выходит из автомобиля. А когда сотрудник подходит к водителю, руки должны быть на рулевой колонке. Все действия по проверке документов, выхода из авто и другое, происходят по указанию сотрудника полиции.
В итоге потерянное время для всех (меня, второго прохожего, сотрудников и др.). Показал документы и поехал через 15-20 секунд, если конечно они у тебя в порядке.
Я двумя руками за право сотрудника ГАИ остановливать автомобили для проверки документов и др.
Не ждать же пока пьяница или наркоман сотворит беду на дороге.
А когда произойдет несчастье, некому будет плакаться, а винить только себя, почему его не остановили и не проверили...
07.05.2019 12:05:04
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2019 12:16:29
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2019 12:18:23
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2019 12:20:14
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2019 13:07:22
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2019 13:11:58
Пользователь
НОВИЧОК"В соответствии с подпунктом 9.1 ПДД водитель должен
останавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для
такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя
из специфики осуществления контроля за участниками дорожного
движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть
осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у
него права на управление транспортным средством, иных документов,
выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность
подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными
законодательными актами. Вместе с тем, отдельные граждане сознательно
провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою
точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного
средства как необходимость проверки документов. В целях конкретизации
положений законодательства в этой части предлагается внести
дополнения в указанную норму. "
Для чего инспектору в принципе просто так останавливать водителя, если тот не нарушает ПДД? Вот ситуация: я еду по своим делам, возможно тороплюсь, например в аэропорт или на вокзал. Вдруг инспектор выхватывает мой автомобиль из толпы чтобы проверить документы. По закону все нормально и вопросов нету, но я теряю время (причем инспектор обычно очень неспешно все это проделывает). по сути ничего страшного, показал и поехал дальше, но по чему инспектор имеет право мешать мне передвигаться без явных на то оснований? зачем ему смотреть в мои документы? чтобы убедиться, что они есть у меня? ну так а с чего их у меня не будет? должны быть достаточные основания полагать, что они отсутствуют. Должна быть инструкция для сотрудников ГАИ, в которой четко прописано как и в каких ситуациях обязательно действовать инспектору. Что касается "провокаторов" они всегда есть и будут и сотрудник ГАИ не должен вот так легко поддаваться на них - на сколько я знаю существует медицинская комиссия на которой присутствует психолог.
"Проект предусматривает корректировку положений, направленных
на разрешение конфликта, который зачастую возникает между водителем
транспортного средства и сотрудником ГАИ при определении ситуации с
обеспечением преимущества пешехода на пешеходном переходе. В этих
целях определение термина «преимущество» расширено. Так называемое
3
«правило двух полос», которое в настоящее время носит
рекомендательный характер, нашло свое отражение в подпункте 2.51
пункта 2 ПДД. Предлагается определить, что преимущество пешеходу в
случаях, определенных Правилами, считается предоставленным, если
расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке
предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не
менее двух полос движения."
насколько мне известно "предоставить преимущество" - не продолжать и не возобновлять движение, если это вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. никаких неясностей тут нету. что касается полос - полосы бывают разной ширины, в зависимости от улицы, а зимой или в темное время суток на мокром асфальте разметка недостаточно видна. Считаю, что нету объективной причины этого изменения в правилах. Думаю это направлено против интересов водителей.
а вот здесь вполне нормальная причина для остановки. остановил, представился далее фраза“ваша машина проходит по ориетировке, как участвовавшая в преступлении. вот ее описание, которое подходит под описание вашей машины. ”
07.05.2019 13:49:41
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2019 13:56:16
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться