в пункте 9: в подпункте 9.1: часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил». Хорошо, введете вы указанную норму, но давайте посмотрим шире. Я живу в небольшом городе, и у меня конфликт личного характера с одним из сотрудников ГАИ. И он пользуясь своим служебным положением останавливает меня по поводу и без (все документы были в прядке, ничего не нарушал). Доходит иногда до куръёзов - 3 остановки за 10 мин!!! Так вот, пользуясь отсутствием такой причины остановки как "проверка документов" я мог хоть как то отстаивать свои права, а сейчас получается он что захочет, то и будет творить на дороге? Будет ли в новой редакции ПДД защиты честных водителей от произвола таких "сотрудников ГАИ"!? P.S. Я понимаю что мой случай скорее частных, но тем не менее для меня это очень актуальный вопрос, тем более что и работаю я водителем, так что живется мне на дороге не совсем легко.
11.05.2019 16:33:18
Анатолий
Пользователь
НОВИЧОК
0
12.5
0
Цитата
Валентин Русович:
Спасибо, за предоставленную возможность оставить комментарии. Всемирная организация здравоохранения рекомендует для Беларуси по умолчанию снижение ограничения скоростного режима в городских районах с сегодняшних 60 км/ч до 50 км/ч, как это практикуется в настоящее время в большинстве стран Европейского Союза, включая Прибалтийские страны и Польшу. ВОЗ отдельно по этому индикатору учитывает прогресс в странах в области борьбы с дорожным травматизмом в условиях городов и 97 стран из 180 участвовавших в отчете ВОЗ ввели эту меру в настоящее время. Эта мера научно обоснована, и позволяет сократить на 40% количество смертей при столкновении с незащищенными участниками движения (пешеходами и велосипедистами) в городах. Помимо этого эта мера является важнейшим условием развития и стимулирования велосипедного движения в условиях городов в качестве средства транспорта для осуществления поездок на работу за счет выравнивания скорости потока в попутном направлении. Существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов с точки зрения опасности при столкновении. https://apps.who.int/iris/bitstream/ha...sequence=1 Важной недостающей в Беларуси нормой является фактическое отсутствие запрета выезда и совершения опережения по обочине магистралей (включая кольцевую дорогу) при возникновении пробок на магистралях (подобный запрет есть в большинстве стран Европейского Союза. Этот пробел в регулировании приводит к тому, что при возникновении ДТП на магистралях и вследствие этого возникшего затора, автомобили, пытающиеся опередить остановившуюся колонну транспорта по обочине, быстро заполняют асфальтированные обочины и препятствуют движению специального транспорта, включая автомобили скорой медицинской помощи. Это может приводить к временным задержкам оказания медицинской помощи пострадавшим. С уважением, Валентин Русович, координатор программ общественного здравоохранения странового офиса ВОЗ в Беларуси
На опасных участках максимально разрешенная скорость ограничивается дорожными знаками. А по вашей логике лучше вообще в населенном пункте автомобиль толкать пассажиру, безопасно же)
11.05.2019 16:36:41
Виктор
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Цитата
«10.3. участвовать в дорожном движении на транспортном средстве, конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза, в отношении которого не выдано разрешение на его допуск к участию в дорожном движении, с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке (временном номерном знаке) с расстояния 40 метров и менее;
Господа, а как рассмотреть рег. знак с расстояния 40 метров в дождь или зимой в снегопад? Считаю, что нужно до добавить слова "если позволяют погодные условия".
11.05.2019 16:46:14
Анатолий
Пользователь
НОВИЧОК
0
12.5
0
Цитата
Николай Петров:
Поддерживаю изменения в части остановки водителей. Все-таки контроль со стороны ГАИ в этом плане-необходимость, которая непосредственно сможет влиять на безопасность дорожного движения! Это очень важно!
Контроля и так предастаточно, и так уже всё законтролировали что нет у граждан никаких прав и свобод. Да и остановка транспортных средств чаще всего создаёт аварийную ситуацию.
11.05.2019 16:49:15
Сергей Матвеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
13.6
0
Цитата
Сеня Саркасян:
Елена, указ примится, останется только научитчя соблюдать пдд.
И эти люди, не знающие правописания, будут нас учить ПДД. Кошмар!
11.05.2019 17:02:10
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Вячеслав Дризголович:
Цитата
Александр:
Андрей, какие юристы? Не смешите. Пару нормальных постов. А потом неадекватные из разряда остановка - это административное задержание. Чел не стесняясь перевирает факты, домысливает и несет отсеюятину. Для адм. задержания нужно чтоб лицо совершило нарушение. А так можно и к светофору притензии предъявлять. Руководствуясь больной логикой таких комментаторов: запрещающий сигнал светофора ограничивает мое право на передвижение - да, указывает мне где остановиться - да, значит можно сказвть доставляет меня в это место, я сижу в машине - значит он определяет, что я содержусь в машине...оооо....вроде все сложилось....помогите светофор осуществляет мое административное задержание!
Вот, замечательно! Милиция начинает как-то пытаться комментировать прочитанное! Только жаль, что пытается это делать она лицемерно, с приведением примеров к обсуждаемой проблеме не имеющих ни какого отношения.
Я поясню вам, Андрей, в чём вы не правы. Светофор не является должностным лицом уполномоченным осуществлять административное задержание физического лица, перечень которых установлен статьёй 8.3 ПИКоАП. А иниспектор ГАИ таким должностным лицом является.
Поэтому ваш довод не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
Можете ещё попробовать. Привести какие-нибудь доводы в опровержение написанного на форуме образованными людьми. Уверен, что не служащим в МВД мнение сотрудников МВД по этим вопросам очень интересно.
ох ну если вы все же умеете читать, то может прочтете статью 8.2 внимательней. обязательное условие совершение нарушения лицом! т.е. административное задержание применяется к лицу, совершившему нарушение. это раз. далее к императивные требования предъявляются к перечню условий при которых применяется административное задержание. я помогу вам. вот эти случаи: 1) пресечения противоправной деятельности; 2) составления протокола об административном правонарушении, если составление его на месте выявления (совершения) административного правонарушения не представляется возможным; 3) установления личности; 4) обеспечения участия при рассмотрении дела об административном правонарушении; 5) пресечения сокрытия или уничтожения доказательств; 6) обеспечения исполнения административного взыскания в виде административного ареста или депортации. и все. в других случаях нельзя. интересно что вы будите натягивать из этого? далее по полочкам... 1.ссылка на конституцию об ограничении конституционного права на передвижение полный бред, смотрите пример со светофором и можно еще таких сотни придумать...не нужно буквально трактовать тут передвижение ибо и двери, заборы, газоны и т.п. в той или иной мере ограничивают мое право на передвижение...я хочу прямо идти почему я должен идти на пешеходный переход, тротуар и т.п. а не как мне вздумается...ну далее любому нормальному человеку я думаю понятно 2. доводы о доставлении в место с аргументацией мол ну водитель же стал в пределах видимости, т.е. его формально доставили в этом место здравомыслящему человеку вообще комментировать трудно, но постараюсь...водителя останавливают для проверки. никто, никуда его не доставляет. тем более он может проехать чуть дальше или остановиться заранее, увидев соответствующий знак и что логика сразу сыпится? 3. содержание в определенном месте. ну из пункта 2 сразу же очевидно, раз никуда не доставляют, значит и не содержат. ДАЛЕЕ... говорите светофор не может, т.к. нужно должностное лицо, указанное в статье 8.3 ПИКоАП? Так что ж вы как-то таинственным образом забыли про слова "при выявлении административных правонарушений". То есть административное задержание физического лица имеют право осуществлять должностные лица органов внутренних дел при выявлении административных правонарушений. Опять нестыковка, да? Думаю, я доходчиво и аргументировано объяснил несостоятельность доводов об административном задержании.
11.05.2019 17:29:22
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Вячеслав Дризголович: Доводы посетителей сайта о том, что административное задержание осуществляется только за совершение правонарушения являются правовой бессмыслицей, так как административное задержание может иметь место и в отсутствие правонарушения. Поэтому за административное задержание в отсутствие правонарушения сотрудник ГАИ должен быть привлечён к административной ответственности. Так как такое задержание по вышеприведённым причинам - противоправно.
Книжку, называемую ПИКоАП внимательно почитайте...и искать особо не нужно в статьях 8.2 и 8.3 говорится о том, что применяется оно только при совершении правонарушения. понимаю, что сейчас повергну вас в шок, но держитесь ....БАБАХ....статья 9.5 ПИКоАП административный процесс считается начатым с момента административного задержания физического лица. Таким образом, априори, если применялось административное задержание, то административный процесс начат! Статья 1.4 ПИКоАП: административный процесс – установленный настоящим Кодексом порядок деятельности его участников по делу об административном правонарушении; дело об административном правонарушении – обособленное производство, которое включает в себя заявление, сообщение об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, постановление о наложении административного взыскания и иные материалы, относящиеся к административному правонарушению; УРА! Очередной гол невеждам и пустословам! Надеюсь, более всякие личности не будут вносить смуту и вводить в заблуждение законопослушных граждан.
11.05.2019 17:39:23
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Леонид Горелик:
Изменения в действующие ПДД, на мой взгляд, необходимы для: приведения требований Правил в соответствие с реальностями развития уровня техниче-ского прогресса, общества; действующей законодательной базы;
Хороший копипаст! И я с ним согласен!
Цитата
устранения неоднозначности толкования формулировок отдельных положений; приведения в соответствие к требованиям технического регламента Таможенного союза и других международных соглашений, к которым присоединилась Республика Беларусь.
Наивный Вы человек. Верите в сказки про Таёжный союз. Это два взрослых дяди играют в такую игру, Вы - в качестве зрителя. О каком "союзе" речь, если каждая сторона верит этим союзом, как бегемот хвостом. Почему в РФ спокойно регистрируют праворульки, а в Беларуси - нет? Почему разная растаможка? Почему разные суммы почтовых отправлений? Почему "утильсбор" уже уплаченный в Эрэфии, уплачивается повторно в Беларуси? Почему россияне ездят по нашим платным дорогам бесплатно, а я даже доехать в Домодедово должен платить? Почему на проезд грузовика белорусккой регистрации в РФ надо получить разрешение? Почему нет свободного перемещения товаров в границах этого таёжного союза?
Можно страницу исписать....
Цитата
В силу данных обстоятельств к работе по изменению ПДД должны привлекаться высококвалифицированные специалисты технического и юридического профиля, практические работники автотранспортной сферы, автошкол, представители Следственного Комитета, ГАИ, специализирующиеся на расследовании ДТП.
Это ваше заблуждение. Как раз таки, все перечисленные категории, ведомства и министерства на пушечный выстрел нельзя допускать к этой работе!!. Транспортники - будут тянуть одеяло на себя и добиваться преференций для своего транспорта! Автошколы - тем главная задача "Коэфициент сдачи экзамена в ГАИ с первого раза". Это их авторитет, рейтинг и соответственно, их деньги. Следственный Комитет - и так весьма крепко уже приложил руку к этому делу, в результате чего, водитель уже заранее виновен, т.к. "не снизил скорость и не остановился" Дошло до абсурда, что на лесной дороге выбежавший лось и попавший под машину делает виновным водителя и он не только несет ответственность за ДТП, но и возмещает "ущерб" лесхозу. Ну, а если это случилось в так называемых "национальных порках", то ему не повезло вдвойне. ГАИ - и вовсе не законодательный орган, а исполнительный! Их задача - осуществление государственного контроля в сфере безопасности движения.
Цитата
Здесь должен работать принцип: «семь раз отмерь - один раз отрежь», чтобы не получилось «хотели как лучше- а вышло как всегда».
В Вашем случае, так и выйдет! В стране должен быть вневедомственный Институт проблем безопасности дорожного движения, задачей которого являлось глубокий анализ причин и условий совершения ДТП, предложения законодателю по их предупреждению, которые включают как сферу организации дорожного движения, технические нормативы к подвижному составу, подготовку водительских кадров, организацию экстренной медицинской помощи, перенаправление транспортных потоков, изучение передового зарубежного опыта в этой сфере и еще куча функций, о которых не имеет смысла писать. Все равно все останется на этой странице. Кстати, в США отдельно готовят специалистов по ликвидации пробок и отдельно - специалистов по предупреждению заторовых ситуаций.
Цитата
Теперь по существу опубликованных изменений. Как полагаю, мы Европейская страна – и коль радеем за безопасность движения, то как в большинстве стран должны пе-рейти к ограничению максимальной скорости движения в населенных пунктах 50 км/час, при этом избавиться от необоснованных установленных дорожными знаками ограничений 40 или 30 км/час.
Мы, действительно европейская страна, но только географически..... У меня сложилось такое мнение, что вы в жизни ни не видели европейские города и их улицы. А там полно улиц с одно полосой в каждом направлении! И это за счастье! В городе Эссен в Германии мне приходилось ехать по улице, где вся проезжая часть составляла путь из трамвайных путей. Вот и едешь за трамваем. Он остановился, и ты стоишь. Там и 50 - это предел мечтаний. Зато на автобанах - нет ограничений! Вот это и есть разумный баланс. На Сицилии - полно городских улиц, где на джипе можно повернуть направо только пару раз включив заднюю передачу. В один прием - никак не впишешься. Приехал в Будапешт. Еду 50 км. в правом ряду. Понятно, авто на белорусских номерах, хотя в городе я уже чуток ориентировался. Все меня обгоняют и едут далеко не 50. Доезжаю до перекрестка, на котором стоит полицейский и жестами предлагает увеличить скорость. Поехал я, как все, 80-90... В Варшаве сегодня по магистральным улицам поляки носятся с такой скоростью, с которой у нас не ездят и за городом. Повторюсь спешел для вас, запретом и ограничением нигде в мире не решена ни одна проблема! Не скорость надо ограничивать, а проектировать улично - дорожную сеть, исключающую образование конфликтных точек. Что это такое - спросите у Гугла. Иными словами, необходимо так разделить транспортные и пешеходные потоки, что бы они не пересекались. Транспорт, - на разязки, пешеходы - в надземные и подземные переходы. Кстати, строительство подземного перехода снижает вероятность наезда на пешехода на 99,9%. 0.1 % оставлен для того, сумашедшего, который все равно выйдет на проезжую часть.
Пример: Построили ТЦ "Замок". ГАИ подписали 6 раздел строительного проекта "Организация дорожного движения". А вот почему не обязали застройщика построить к своему замку подземный переход, - тайна, о которой можно догадываться. Сэкономили деньги, но лишили жизни девочку. А вы говорите ГАИ должны что то разрабатывать.... Уже разработали. Кстати, виновных нет. Как уже писал, все по традиции нагрузили на водителя, а суд даже не счел нужным вынести частное определение ГАИ и владельцу Замка. Вот такие наши реалии...
Цитата
Читаем дальше новую редакцию п.9 и думаем о его смысле : Водитель обязан: 9.1.останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил; А что, перед тем как остановить, сотрудник ГАИ должен оповестить водителя, для чего он останавливает- ведь из смысла данного пункта следует именно так. Если разработчики хотят узаконить остановку (задержание автомобиля и водителя) для проверки документов без совершения водителем административного нарушения, оставьте все как было. При этом обязанность водителя иметь документы и передавать их для проверки соответствующим сотрудникам регламентирована п.12 Правил.
Беспричинная остановка должна быть под строжайшим запретом!!! Мы же - европейская страна, так вроде было написано.
Цитата
Привожу еще выдержки: 194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства: 194.1. конструкция и техническое состояние которого не отвечает требованиям техни-ческих регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза; В приложение 4 к Правилам дорожного движения Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении:
Опять "Таёжный союз"... Запретите въезд в Беларусь россиян с правым рулем! Запретите регистрацию американских авто, как это сделано в Европе. Они совсем не соотвествуют ни таёжным, ни европейским нормам. Ни по свету, ни по осветительным приборам, ни по экологии, ни по приборной панели.
Цитата
37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмот-ренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*
Ага! Не видел, что бы хоть один гаишник остановил авто и снял плакат про деда и победу, на Берлин, можем повторить, не говоря уже о кучи лент на зеркале заднего вида.
Цитата
Читаем требования технического регламента Таможенного союза:
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзор-ность для водителя, должно составлять не менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, этот показатель должен составлять не менее 60%.
Почитал..... А как же равенство граждан перед Законом? Некрасиво, как то перед Конституцией.... Она вся прямо засмущалась от такой наглости. На Майбахе - можно, на Рено, - нельзя. Надо говорить ГАИ, что мой Логан бронирован!!! А как проверит он на дороге?
Цитата
Комментировать не хочу, но такая вольная интерпретация международных доку-ментов говорит о том, что авторы изменений либо их не читали либо сознательно игнори-руют их требования. Не хочу утомлять анализом, замечаний по проекту очень много. Авторам «одобрямс», «не одобрямс» рекомендовал бы подумать, что любая фраза Правил дорожного движения мо-жет оказать решающее значение при рассмотрении административного, а что еще серьез-нее - уголовного дела, при вынесении заключения автотехнической экспертизы. Поэтому такой «сырой» документ очень рано выносить на общественное обсуждение, а тем более пытаться принять. На мой взгляд в рабочую группу по доработке необходимо привлечь специалистов вузов соответствующих специальностей, юристов, транспорта, чтобы полу-чился жизнеспособный, взвешенный документ, касающийся всего населения страны.
Вот и я о том, что все гребут под себя, только одна курица - от себя, о чем и писал выше. Себя эти парни не обидят. Что положено Зевсу, не положено Быку. Решили ребятки в Москве рубануть бабла, написали в Тех задании таежного союза, что все авто, ввозимые в тайгу, должны иметь кнопку "Глонас - Эра" которая при нажатии будет вызывать скорую, пожарных, Гаи, спасателей. Понятно, что связь с авто приязали к российскому мобильному оператору МТС с его карточкой, которую заменить нельзя. (Говорят, что такое требование Лубянки, и оно позволяет отследить каждый авто в любой точке мира). Я совершенно точно уверен в этой возможности. И братки - белорусы добросовестно платят за этот прибамбас штуку американских вечнозеленых рублей за каждое купленное авто, но эта функция у нас не работает, хоть ты раздави эту кнопку! Нет у нас этой службы, а денежки уплачены, и немалые.
11.05.2019 17:41:31
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Антонина Плющай: Нужно ужесточить ответственность за управление в нездоровом состоянии!
Кто будет определять здоров-не здоров? В ГАИ придется набирать терапевтов из поликлиник. Вот тогда точно за рулем будут толпы больных.
11.05.2019 17:46:04
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Андрей:
У вас есть сертификат судебного эксперта-автотехника? Вы написали несколько книг, связанных с ПДД и ДТП?
у меня нет. А это показатель? если пару никчемных книжек напишу про пдд, которые даже в глаза никто не видел, тогда что-то изменится? если он пишет, что вносятся изменения и будет непонятно как перевозить ребенка в автомобиле, а по этому поводу есть конкретный пункт в существующих ПДД, который не меняется, то о чем можно с таким экспертом говорить? и там по каждому пункту чушь, просто долго писать....просто не хочу, чтоб людей вводили в заблуждение такие ссылки на таких экспертов.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКв подпункте 9.1:
часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки
документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил».
Хорошо, введете вы указанную норму, но давайте посмотрим шире. Я живу в небольшом городе, и у меня конфликт личного характера с одним из сотрудников ГАИ. И он пользуясь своим служебным положением останавливает меня по поводу и без (все документы были в прядке, ничего не нарушал). Доходит иногда до куръёзов - 3 остановки за 10 мин!!! Так вот, пользуясь отсутствием такой причины остановки как "проверка документов" я мог хоть как то отстаивать свои права, а сейчас получается он что захочет, то и будет творить на дороге? Будет ли в новой редакции ПДД защиты честных водителей от произвола таких "сотрудников ГАИ"!?
P.S. Я понимаю что мой случай скорее частных, но тем не менее для меня это очень актуальный вопрос, тем более что и работаю я водителем, так что живется мне на дороге не совсем легко.
11.05.2019 16:33:18
Пользователь
НОВИЧОКСпасибо, за предоставленную возможность оставить комментарии. Всемирная организация здравоохранения рекомендует для Беларуси по умолчанию снижение ограничения скоростного режима в городских районах с сегодняшних 60 км/ч до 50 км/ч, как это практикуется в настоящее время в большинстве стран Европейского Союза, включая Прибалтийские страны и Польшу. ВОЗ отдельно по этому индикатору учитывает прогресс в странах в области борьбы с дорожным травматизмом в условиях городов и 97 стран из 180 участвовавших в отчете ВОЗ ввели эту меру в настоящее время. Эта мера научно обоснована, и позволяет сократить на 40% количество смертей при столкновении с незащищенными участниками движения (пешеходами и велосипедистами) в городах. Помимо этого эта мера является важнейшим условием развития и стимулирования велосипедного движения в условиях городов в качестве средства транспорта для осуществления поездок на работу за счет выравнивания скорости потока в попутном направлении. Существующее ограничение 60 км/ч в городах является запретительным для развития велосипедного транспорта в условиях городов с точки зрения опасности при столкновении.
Важной недостающей в Беларуси нормой является фактическое отсутствие запрета выезда и совершения опережения по обочине магистралей (включая кольцевую дорогу) при возникновении пробок на магистралях (подобный запрет есть в большинстве стран Европейского Союза. Этот пробел в регулировании приводит к тому, что при возникновении ДТП на магистралях и вследствие этого возникшего затора, автомобили, пытающиеся опередить остановившуюся колонну транспорта по обочине, быстро заполняют асфальтированные обочины и препятствуют движению специального транспорта, включая автомобили скорой медицинской помощи. Это может приводить к временным задержкам оказания медицинской помощи пострадавшим.
С уважением, Валентин Русович, координатор программ общественного здравоохранения странового офиса ВОЗ в Беларуси
11.05.2019 16:36:41
Пользователь
НОВИЧОКконструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям
технических регламентов Таможенного союза и Евразийского
экономического союза, в отношении которого не выдано разрешение на
его допуск к участию в дорожном движении, с загрязнениями
(наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не
позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке
(временном номерном знаке) с расстояния 40 метров и менее;
Господа, а как рассмотреть рег. знак с расстояния 40 метров в дождь или зимой в снегопад? Считаю, что нужно до добавить слова "если позволяют погодные условия".
11.05.2019 16:46:14
Пользователь
НОВИЧОКПоддерживаю изменения в части остановки водителей. Все-таки контроль со стороны ГАИ в этом плане-необходимость, которая непосредственно сможет влиять на безопасность дорожного движения! Это очень важно!
11.05.2019 16:49:15
Пользователь
НОВИЧОКЕлена, указ примится, останется только научитчя соблюдать пдд.
11.05.2019 17:02:10
Пользователь
НОВИЧОКАндрей, какие юристы? Не смешите. Пару нормальных постов. А потом неадекватные из разряда остановка - это административное задержание. Чел не стесняясь перевирает факты, домысливает и несет отсеюятину. Для адм. задержания нужно чтоб лицо совершило нарушение. А так можно и к светофору притензии предъявлять. Руководствуясь больной логикой таких комментаторов: запрещающий сигнал светофора ограничивает мое право на передвижение - да, указывает мне где остановиться - да, значит можно сказвть доставляет меня в это место, я сижу в машине - значит он определяет, что я содержусь в машине...оооо....вроде все сложилось....помогите светофор осуществляет мое административное задержание!
Я поясню вам, Андрей, в чём вы не правы. Светофор не является должностным лицом уполномоченным осуществлять административное задержание физического лица, перечень которых установлен статьёй 8.3 ПИКоАП. А иниспектор ГАИ таким должностным лицом является.
Поэтому ваш довод не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
Можете ещё попробовать. Привести какие-нибудь доводы в опровержение написанного на форуме образованными людьми. Уверен, что не служащим в МВД мнение сотрудников МВД по этим вопросам очень интересно.
1) пресечения противоправной деятельности;
2) составления протокола об административном правонарушении, если составление его на месте выявления (совершения) административного правонарушения не представляется возможным;
3) установления личности;
4) обеспечения участия при рассмотрении дела об административном правонарушении;
5) пресечения сокрытия или уничтожения доказательств;
6) обеспечения исполнения административного взыскания в виде административного ареста или депортации.
и все. в других случаях нельзя.
интересно что вы будите натягивать из этого?
далее по полочкам...
1.ссылка на конституцию об ограничении конституционного права на передвижение полный бред, смотрите пример со светофором и можно еще таких сотни придумать...не нужно буквально трактовать тут передвижение ибо и двери, заборы, газоны и т.п. в той или иной мере ограничивают мое право на передвижение...я хочу прямо идти почему я должен идти на пешеходный переход, тротуар и т.п. а не как мне вздумается...ну далее любому нормальному человеку я думаю понятно
2. доводы о доставлении в место с аргументацией мол ну водитель же стал в пределах видимости, т.е. его формально доставили в этом место здравомыслящему человеку вообще комментировать трудно, но постараюсь...водителя останавливают для проверки. никто, никуда его не доставляет. тем более он может проехать чуть дальше или остановиться заранее, увидев соответствующий знак и что логика сразу сыпится?
3. содержание в определенном месте. ну из пункта 2 сразу же очевидно, раз никуда не доставляют, значит и не содержат.
ДАЛЕЕ...
говорите светофор не может, т.к. нужно должностное лицо, указанное в статье 8.3 ПИКоАП? Так что ж вы как-то таинственным образом забыли про слова "при выявлении административных правонарушений". То есть административное задержание физического лица имеют право осуществлять должностные лица органов внутренних дел при выявлении административных правонарушений. Опять нестыковка, да?
Думаю, я доходчиво и аргументировано объяснил несостоятельность доводов об административном задержании.
11.05.2019 17:29:22
Пользователь
НОВИЧОКДоводы посетителей сайта о том, что административное задержание осуществляется только за совершение правонарушения являются правовой бессмыслицей, так как административное задержание может иметь место и в отсутствие правонарушения. Поэтому за административное задержание в отсутствие правонарушения сотрудник ГАИ должен быть привлечён к административной ответственности. Так как такое задержание по вышеприведённым причинам - противоправно.
понимаю, что сейчас повергну вас в шок, но держитесь ....БАБАХ....статья 9.5 ПИКоАП административный процесс считается начатым с момента административного задержания физического лица.
Таким образом, априори, если применялось административное задержание, то административный процесс начат!
Статья 1.4 ПИКоАП:
административный процесс – установленный настоящим Кодексом порядок деятельности его участников по делу об административном правонарушении;
дело об административном правонарушении – обособленное производство, которое включает в себя заявление, сообщение об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, постановление о наложении административного взыскания и иные материалы, относящиеся к административному правонарушению;
УРА! Очередной гол невеждам и пустословам!
Надеюсь, более всякие личности не будут вносить смуту и вводить в заблуждение законопослушных граждан.
11.05.2019 17:39:23
Юрист
НОВИЧОКИзменения в действующие ПДД, на мой взгляд, необходимы для:
приведения требований Правил в соответствие с реальностями развития уровня техниче-ского прогресса, общества; действующей законодательной базы;
И я с ним согласен!
приведения в соответствие к требованиям технического регламента Таможенного союза и других международных соглашений, к которым присоединилась Республика Беларусь.
Это два взрослых дяди играют в такую игру, Вы - в качестве зрителя.
О каком "союзе" речь, если каждая сторона верит этим союзом, как бегемот хвостом.
Почему в РФ спокойно регистрируют праворульки, а в Беларуси - нет?
Почему разная растаможка?
Почему разные суммы почтовых отправлений?
Почему "утильсбор" уже уплаченный в Эрэфии, уплачивается повторно в Беларуси?
Почему россияне ездят по нашим платным дорогам бесплатно, а я даже доехать в Домодедово должен платить?
Почему на проезд грузовика белорусккой регистрации в РФ надо получить разрешение?
Почему нет свободного перемещения товаров в границах этого таёжного союза?
Можно страницу исписать....
Как раз таки, все перечисленные категории, ведомства и министерства на пушечный выстрел нельзя допускать к этой работе!!.
Транспортники - будут тянуть одеяло на себя и добиваться преференций для своего транспорта!
Автошколы - тем главная задача "Коэфициент сдачи экзамена в ГАИ с первого раза". Это их авторитет, рейтинг и соответственно, их деньги.
Следственный Комитет - и так весьма крепко уже приложил руку к этому делу, в результате чего, водитель уже заранее виновен, т.к. "не снизил скорость и не остановился"
Дошло до абсурда, что на лесной дороге выбежавший лось и попавший под машину делает виновным водителя и он не только несет ответственность за ДТП, но и возмещает "ущерб" лесхозу. Ну, а если это случилось в так называемых "национальных порках", то ему не повезло вдвойне.
ГАИ - и вовсе не законодательный орган, а исполнительный!
Их задача - осуществление государственного контроля в сфере безопасности движения.
В стране должен быть вневедомственный Институт проблем безопасности дорожного движения, задачей которого являлось глубокий анализ причин и условий совершения ДТП, предложения законодателю по их предупреждению, которые включают как сферу организации дорожного движения, технические нормативы к подвижному составу, подготовку водительских кадров, организацию экстренной медицинской помощи, перенаправление транспортных потоков, изучение передового зарубежного опыта в этой сфере и еще куча функций, о которых не имеет смысла писать. Все равно все останется на этой странице.
Кстати, в США отдельно готовят специалистов по ликвидации пробок и отдельно - специалистов по предупреждению заторовых ситуаций.
У меня сложилось такое мнение, что вы в жизни ни не видели европейские города и их улицы. А там полно улиц с одно полосой в каждом направлении! И это за счастье!
В городе Эссен в Германии мне приходилось ехать по улице, где вся проезжая часть составляла путь из трамвайных путей. Вот и едешь за трамваем. Он остановился, и ты стоишь. Там и 50 - это предел мечтаний.
Зато на автобанах - нет ограничений!
Вот это и есть разумный баланс.
На Сицилии - полно городских улиц, где на джипе можно повернуть направо только пару раз включив заднюю передачу. В один прием - никак не впишешься.
Приехал в Будапешт. Еду 50 км. в правом ряду. Понятно, авто на белорусских номерах, хотя в городе я уже чуток ориентировался. Все меня обгоняют и едут далеко не 50.
Доезжаю до перекрестка, на котором стоит полицейский и жестами предлагает увеличить скорость. Поехал я, как все, 80-90...
В Варшаве сегодня по магистральным улицам поляки носятся с такой скоростью, с которой у нас не ездят и за городом.
Повторюсь спешел для вас, запретом и ограничением нигде в мире не решена ни одна проблема!
Не скорость надо ограничивать, а проектировать улично - дорожную сеть, исключающую образование конфликтных точек. Что это такое - спросите у Гугла.
Иными словами, необходимо так разделить транспортные и пешеходные потоки, что бы они не пересекались.
Транспорт, - на разязки, пешеходы - в надземные и подземные переходы.
Кстати, строительство подземного перехода снижает вероятность наезда на пешехода на 99,9%.
0.1 % оставлен для того, сумашедшего, который все равно выйдет на проезжую часть.
Пример: Построили ТЦ "Замок". ГАИ подписали 6 раздел строительного проекта "Организация дорожного движения". А вот почему не обязали застройщика построить к своему замку подземный переход, - тайна, о которой можно догадываться. Сэкономили деньги, но лишили жизни девочку.
А вы говорите ГАИ должны что то разрабатывать.... Уже разработали. Кстати, виновных нет. Как уже писал, все по традиции нагрузили на водителя, а суд даже не счел нужным вынести частное определение ГАИ и владельцу Замка.
Вот такие наши реалии...
Водитель обязан:
9.1.останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде, а также должностных лиц, указанных в части третьей настоящего подпункта, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил;
А что, перед тем как остановить, сотрудник ГАИ должен оповестить водителя, для чего он останавливает- ведь из смысла данного пункта следует именно так. Если разработчики хотят узаконить остановку (задержание автомобиля и водителя) для проверки документов без совершения водителем административного нарушения, оставьте все как было. При этом обязанность водителя иметь документы и передавать их для проверки соответствующим сотрудникам регламентирована п.12 Правил.
Мы же - европейская страна, так вроде было написано.
Привожу еще выдержки:
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.1. конструкция и техническое состояние которого не отвечает требованиям техни-ческих регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза;
В приложение 4 к Правилам дорожного движения Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении:
Запретите въезд в Беларусь россиян с правым рулем!
Запретите регистрацию американских авто, как это сделано в Европе. Они совсем не соотвествуют ни таёжным, ни европейским нормам. Ни по свету, ни по осветительным приборам, ни по экологии, ни по приборной панели.
Не видел, что бы хоть один гаишник остановил авто и снял плакат про деда и победу, на Берлин, можем повторить, не говоря уже о кучи лент на зеркале заднего вида.
ТРЕБОВАНИЯ
К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзор-ность для водителя, должно составлять не менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, этот показатель должен составлять не менее 60%.
А как же равенство граждан перед Законом?
Некрасиво, как то перед Конституцией.... Она вся прямо засмущалась от такой наглости.
На Майбахе - можно, на Рено, - нельзя.
Надо говорить ГАИ, что мой Логан бронирован!!!
А как проверит он на дороге?
Не хочу утомлять анализом, замечаний по проекту очень много. Авторам «одобрямс», «не одобрямс» рекомендовал бы подумать, что любая фраза Правил дорожного движения мо-жет оказать решающее значение при рассмотрении административного, а что еще серьез-нее - уголовного дела, при вынесении заключения автотехнической экспертизы. Поэтому такой «сырой» документ очень рано выносить на общественное обсуждение, а тем более пытаться принять. На мой взгляд в рабочую группу по доработке необходимо привлечь специалистов вузов соответствующих специальностей, юристов, транспорта, чтобы полу-чился жизнеспособный, взвешенный документ, касающийся всего населения страны.
Себя эти парни не обидят.
Что положено Зевсу, не положено Быку.
Решили ребятки в Москве рубануть бабла, написали в Тех задании таежного союза, что все авто, ввозимые в тайгу, должны иметь кнопку "Глонас - Эра" которая при нажатии будет вызывать скорую, пожарных, Гаи, спасателей. Понятно, что связь с авто приязали к российскому мобильному оператору МТС с его карточкой, которую заменить нельзя.
(Говорят, что такое требование Лубянки, и оно позволяет отследить каждый авто в любой точке мира). Я совершенно точно уверен в этой возможности.
И братки - белорусы добросовестно платят за этот прибамбас штуку американских вечнозеленых рублей за каждое купленное авто, но эта функция у нас не работает, хоть ты раздави эту кнопку!
Нет у нас этой службы, а денежки уплачены, и немалые.
11.05.2019 17:41:31
Юрист
НОВИЧОКНужно ужесточить ответственность за управление в нездоровом состоянии!
В ГАИ придется набирать терапевтов из поликлиник.
Вот тогда точно за рулем будут толпы больных.
11.05.2019 17:46:04
Пользователь
НОВИЧОКУ вас есть сертификат судебного эксперта-автотехника? Вы написали несколько книг, связанных с ПДД и ДТП?
у меня нет. А это показатель? если пару никчемных книжек напишу про пдд, которые даже в глаза никто не видел, тогда что-то изменится?
если он пишет, что вносятся изменения и будет непонятно как перевозить ребенка в автомобиле, а по этому поводу есть конкретный пункт в существующих ПДД, который не меняется, то о чем можно с таким экспертом говорить? и там по каждому пункту чушь, просто долго писать....просто не хочу, чтоб людей вводили в заблуждение такие ссылки на таких экспертов.
11.05.2019 17:46:14
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться