Модератор новостей, Наконец-то, определят понятие предоставление преимущества в движении пешеходам. Сейчас все понятно, есть две свободные полосы, проезжай, нет-жди пока пройдет.
04.05.2019 18:30:21
Den Roy
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Новые изменения будут дисциплинировать беспередельщиков на дорогах нашей страны однозначно, я только ЗА!!!
04.05.2019 18:31:47
Марсель Юдинов
Юрист
НОВИЧОК
0
6.1
0
Александр Ковалев, Для всех законопослушных водителей это не проблема. Остановили, проверили документы и поехал. На все про все максимум 20-30 секунд. Если тебя остановят раз в месяц, ничего страшного не произойдет. Будет страшно, если пьяный водитель или обдубашенный наркоман совершит беду, в результате которой пострадают люди. Какие бы законопроекты не принимали, всегда найдется группа недовольных, которая будет выворачивать все на изнанку, выражать свое недовольство и своими действиями мешать работе людей, которые контролируют и создают благоприятные условия для нас-водителей.
04.05.2019 18:41:01
Марсель Юдинов
Юрист
НОВИЧОК
0
6.1
0
Прекрасное предложение по поводу снижения скорости движения велосипедистов, любителей покататься на роликах и сигвеях до скорости движения пешеходов при пересечении проезжей части по пешеходному переходу. Супер!!!
04.05.2019 18:45:43
Марсель Юдинов
Юрист
НОВИЧОК
0
6.1
0
Необходимо снизить скорость движения грузовых автомобилей в населенных пунктах до 50 км/ч. Иногда смотришь, как они летают по городу и страшно становится. Ведь для того чтобы остановить такой автомобиль на скорости 60 км/ч понадобится далеко не 15 метров, а все 40-50. Да и не стоит забывать, что обзорность с места водителя не такая как у водителя легкового автомобиля. Двигаясь на своем коне со скоростью 60 км/ч, водитель не видит что происходит перед его автомобилем на расстоянии 10-15 метров.
04.05.2019 18:55:04
БДВ
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Я считаю, что если у тебя все в порядке с документами то нечего бояться их предьявить как требует закон, но некоторые личности чтобы показать свою значимость и важность начинают всякие качели, назовите причину и т.д.тем самым забирая у себя и сотрудника ГАИ время, предьявил и поехал, ведь люди всего лишь выполняют свою работу, или может кто нибудь назовет другую альтернативу, как не останавливая водителя определить пьян он или нет? Либо под наркотиками или без прав? Современные технологии еще не дошли до такого прогресса! А из-за таких вот водителей гибнут дети на дороге....полностью за изменения!
04.05.2019 18:58:01
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Андрей, представил, в нашей it стране, все пять экипажей будут иметь камеру и компьютер, который будет сканировать номера в потоке, марку и модель авто, сопоставит цвет из базы, и определит угнанное авто, даже с другими номерами. А лучше, из пяти экипажей оставить два, один на границе, а вместо трех, поставить оо больше камер, чтобы на всем пути можно было отследить перемещение, кто в авто, с каким мобильным телефоном, по запросу регистраций по пути следования, да и на границе или по пути принять угонщиков.
А то, честно, надоели экипажы ГАИ, которые где захотели, там и стали, без люстры, без какого-либо предупреждения, да сразу за поворотом на перекрестке, да в первой полосе, да стоят, ещё и там машины останавливают. Того и дело, либо в них врежешься, либо в соседа по потоку при вынужденном перестроении прямо на пешеходном переходе
04.05.2019 19:06:04
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.3
0
Не только водитель должен быть внимательным, но и пешеход. Запретить пешеходам пользоваться мобильными устройствами при пересечении проезжей части как по нерегулируемому так и по регулируемому пешеходному переходу. Мигающий зеленый сигнал светофора должен дать возможность закончить маневр, находящимся на перекрестке, а тем кто не въехал на перекресток запретить движение, и так же для пешеходов. Что касается велосипедистов, то однозначно должны спешиваться, иначе при повороте автомобиля направо либо налево столкновение неизбежно.
04.05.2019 19:07:11
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Все правильно, мы уже в 21 веке и ПДД подтягивают
04.05.2019 19:15:52
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
посмотрел отзывы на последнем десятке страниц. поражен количеством обдобряющих. ни каких аргументов. просто за всё. такое ощущение, что люди даже не понимают о чем написано, скорей всего дано сотрудникам указание и они выполняют. как говорить о большей конкретике, если появляются такие фразы, как “другие требования” под которые можно привести все что угодно по желанию инспектора. какие две полосы в момент возможного пересечения?это значит, что как минимум три полосы должно быть, когда водитель увидит пешехода, а потом еще подождать, чтоб он еще на две полосы отошел, чтоб возобновить движение. в таком случае только при движении по третьей полосе при минимум пятиполосной дороге правило может действовать. во всех других случаях инспектор может штрафовать за непропуск пешеходов. какая здесь конкретика? почему стоящий в темноте в лесу человек может останавливать машину? я в темноте не могу разобраться инспектор это или бандит, а когда остановлюсь и попрошу удостоверение, то может быть поздно. просто остановка для проверки дкументов ведет к полицейскому государству. здесь говорили про угон, значит останови, покажи ориентировку и тебе слова ни кто не скажет. каким макаром инспектор может проверить исправность транспортного средства? разве что свет, повороты и сигнал. и так во всем. считаю, если нет обоснования или конкретных примеров, а просто за или против, то не считать за голос. это общественное обсуждение, а не голосование
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Юрист
НОВИЧОК04.05.2019 18:30:21
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 18:31:47
Юрист
НОВИЧОККакие бы законопроекты не принимали, всегда найдется группа недовольных, которая будет выворачивать все на изнанку, выражать свое недовольство и своими действиями мешать работе людей, которые контролируют и создают благоприятные условия для нас-водителей.
04.05.2019 18:41:01
Юрист
НОВИЧОК04.05.2019 18:45:43
Юрист
НОВИЧОК04.05.2019 18:55:04
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 18:58:01
Пользователь
НОВИЧОКА лучше, из пяти экипажей оставить два, один на границе, а вместо трех, поставить оо больше камер, чтобы на всем пути можно было отследить перемещение, кто в авто, с каким мобильным телефоном, по запросу регистраций по пути следования, да и на границе или по пути принять угонщиков.
А то, честно, надоели экипажы ГАИ, которые где захотели, там и стали, без люстры, без какого-либо предупреждения, да сразу за поворотом на перекрестке, да в первой полосе, да стоят, ещё и там машины останавливают. Того и дело, либо в них врежешься, либо в соседа по потоку при вынужденном перестроении прямо на пешеходном переходе
04.05.2019 19:06:04
Пользователь
НОВИЧОКМигающий зеленый сигнал светофора должен дать возможность закончить маневр, находящимся на перекрестке, а тем кто не въехал на перекресток запретить движение, и так же для пешеходов.
Что касается велосипедистов, то однозначно должны спешиваться, иначе при повороте автомобиля направо либо налево столкновение неизбежно.
04.05.2019 19:07:11
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 19:15:52
Пользователь
НОВИЧОКни каких аргументов. просто за всё. такое ощущение, что люди даже не понимают о чем написано, скорей всего дано сотрудникам указание и они выполняют. как говорить о большей конкретике, если появляются такие фразы, как “другие требования” под которые можно привести все что угодно по желанию инспектора. какие две полосы в момент возможного пересечения?это значит, что как минимум три полосы должно быть, когда водитель увидит пешехода, а потом еще подождать, чтоб он еще на две полосы отошел, чтоб возобновить движение. в таком случае только при движении по третьей полосе при минимум пятиполосной дороге правило может действовать. во всех других случаях инспектор может штрафовать за непропуск пешеходов. какая здесь конкретика? почему стоящий в темноте в лесу человек может останавливать машину? я в темноте не могу разобраться инспектор это или бандит, а когда остановлюсь и попрошу удостоверение, то может быть поздно. просто остановка для проверки дкументов ведет к полицейскому государству. здесь говорили про угон, значит останови, покажи ориентировку и тебе слова ни кто не скажет. каким макаром инспектор может проверить исправность транспортного средства? разве что свет, повороты и сигнал.
и так во всем. считаю, если нет обоснования или конкретных примеров, а просто за или против, то не считать за голос. это общественное обсуждение, а не голосование
04.05.2019 19:31:15
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться