Как специалист в этой сфере могу сказать, что изменения в Указ Президента назревали давно. Эти изменения касаются водителей, пешеходов, велосипедистов, электротранспорта и т.д. Проект изменения Указа проработан на высоком уровне, внесены поправки по многим спорным моментам и будет соответствовать современным реалиям.
После прочтения проекта указа, сложилось впечатление , что его готовили на скорую руку, абсолютно бездумно. О каком высоком уровне идет речь? Даже правило 2х полос и предоставить преимущество не состыкуется, порадит кучу безосновательных штрафов. Проект нужно полностью переработать.
06.05.2019 18:07:03
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Эдуард Верланов:
Цитата
Игорь:
Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека. Более того это прямо указывает на отношение МВД к обществу и является попыткой наделить себя исключительным правом подозрения к любому гражданину. Помимо всего прочего МВД пытается закрепить в праве отношение к сообществу граждан РБ как не здоровому и не развитому относя любого гражданина априори к нарушителю. Желание МВД получить еще больше власти над людьми очень плохой знак и безопасность дорожного движения здесь не при делах....
останавливать и проверять документы,а так же состояние водителя,необходимо. много водителей ездит без прав и состоянии опьянения
Так пропишите не проверка документов, а проверка состояния водителя. Зачем придумывать причины для издевательства над водителями? Так же пропишите как часто инспектор это делать может, мне не хочется чтобы меня и жук и жаба останавливали по предлогом проверки документов. Есть технически средства которые позволяют проверить документы и пары алкоголя в автомобиле не останавливая его.
06.05.2019 18:12:42
Сеня Саркасян
Пользователь
НОВИЧОК
0
61.4
2
Павел, не право проверки дакументов, а контроль по законности управления транспортным средством.
06.05.2019 18:43:03
Алексей Алексеевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Считаю изменения актуальны и давно назрели с учётом развития дорожной ситуации в стране.
06.05.2019 18:55:26
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Думаю, все точно будут против остановки для проверки документов - никому из водителей не хочется тратить время. Но если это реально повлияет на статистику ДТП, из-за которых мы тратим это же время на то, чтобы проехать (особенно МКАД грешит этим), то я только за. Главное, чтобы бухих и лихачей поубирали этой мерой с дорог.
06.05.2019 19:11:25
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Цитата
Сергей Быков:
"В соответствии с подпунктом 9.1 ПДД водитель должен останавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя из специфики осуществления контроля за участниками дорожного движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у него права на управление транспортным средством, иных документов, выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными законодательными актами. Вместе с тем, отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства как необходимость проверки документов. В целях конкретизации положений законодательства в этой части предлагается внести дополнения в указанную норму. "
Для чего инспектору в принципе просто так останавливать водителя, если тот не нарушает ПДД? Вот ситуация: я еду по своим делам, возможно тороплюсь, например в аэропорт или на вокзал. Вдруг инспектор выхватывает мой автомобиль из толпы чтобы проверить документы. По закону все нормально и вопросов нету, но я теряю время (причем инспектор обычно очень неспешно все это проделывает). по сути ничего страшного, показал и поехал дальше, но по чему инспектор имеет право мешать мне передвигаться без явных на то оснований? зачем ему смотреть в мои документы? чтобы убедиться, что они есть у меня? ну так а с чего их у меня не будет? должны быть достаточные основания полагать, что они отсутствуют. Должна быть инструкция для сотрудников ГАИ, в которой четко прописано как и в каких ситуациях обязательно действовать инспектору. Что касается "провокаторов" они всегда есть и будут и сотрудник ГАИ не должен вот так легко поддаваться на них - на сколько я знаю существует медицинская комиссия на которой присутствует психолог.
"Проект предусматривает корректировку положений, направленных на разрешение конфликта, который зачастую возникает между водителем транспортного средства и сотрудником ГАИ при определении ситуации с обеспечением преимущества пешехода на пешеходном переходе. В этих целях определение термина «преимущество» расширено. Так называемое 3 «правило двух полос», которое в настоящее время носит рекомендательный характер, нашло свое отражение в подпункте 2.51 пункта 2 ПДД. Предлагается определить, что преимущество пешеходу в случаях, определенных Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не менее двух полос движения."
насколько мне известно "предоставить преимущество" - не продолжать и не возобновлять движение, если это вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. никаких неясностей тут нету. что касается полос - полосы бывают разной ширины, в зависимости от улицы, а зимой или в темное время суток на мокром асфальте разметка недостаточно видна. Считаю, что нету объективной причины этого изменения в правилах. Думаю это направлено против интересов водителей.
А если ситуация другая. Известно, что на машине год назад скрылся подозреваемый, который совершил к примеру убийство. Скорее всего он от машины избавился, продал. И за рулем сейчас обычный покупатель авто. Но определить, так ли это сотрудник ГАИ может только проверив документы водителя. В такой ситуации он реально останавливает машину для проверки документов. Или такие ситуации уточнять дополнительно в данном Проекте Указа?
06.05.2019 19:23:49
Вадим Коверзнев
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Согласен с изменениями в ПДД
06.05.2019 19:33:14
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
к сожалению так и не прозвучали понятные аргументы в пользу самых обсуждаемых изменений. пару человек пытаются высказать с обоснованием,но не убедительно. без конкретных примеров, что станет лучше водителям, пешеходам, велосипедистам и безопасней. только общее ”одобряю”. я думаю, большинство одобряющих даже не читали, либо не имеют прав вообще.
06.05.2019 19:52:07
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Алексей Алексеевич:
Модератор новостей, Считаю изменения актуальны и давно назрели с учётом развития дорожной ситуации в стране.
Поясните пожалуйста.На такого вида комментарии не стоит обращать внимания, так как они напоминают ботов, которые нужна дабы пропихнуть недоработанный Указ.
06.05.2019 20:13:13
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
36.0
305
Думаю что новые изменения идут в ногу со временем. виталий булко, 06.05.2019 19:51
Данные изменения будут положительно влиять на безопасность дорожного движения для всех участников, появление новшеств и терминов предадут новое дыхание правилам дорожного движения. Надеемся что скоро это наступит. Александр Троянов, 06.05.2019 19:31
Измениния в указе вполне обоснованы дорожной обстановкой, необходимость изменений вполне актуальна. Пункты касательно велосипедистов оставить без изменений. Александр Пата, 06.05.2019 17:58
В целом все правильно. С проектом согласен. Павел, 06.05.2019 19:23
Погоны этих комментаторов, (да и множества таких же безаргументированных и прямых комментов) видны самым невооруженным взглядом. Накручивается процент мнений??? Катгорически против полномочий ГАИ по остановке автомобиля для проверки документов. На Ютюбе множество видео и комментариев по-этому поводу. Гараздо больше чем напишут здесь водители. Дорогое и уважаемое ГАИ!!!! Мы АйТи стана - это указал Глава Государства....есть доказательство вины зафиксированное камерами спецсредствами и т.д....останавливайте...Нет?...извините...мое время стоит ДЕНЕГ....кто мне оплатит простой?...кроме того, выходит если я сел за руль то уже нахожусь в статусе вечного подозреваемого? И нет такой практики в развитых странах НЕЕЕЕЕТ....не врите. Езжу по Европе, там увидеть полицейского на дороге это редкость и НИ КТО НИ КОГДА меня не останавливал просто так...для проверки документов. Можно проехать три страны и так и не увидеть дарожную полицию.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОККак специалист в этой сфере могу сказать, что изменения в Указ Президента назревали давно. Эти изменения касаются водителей, пешеходов, велосипедистов, электротранспорта и т.д. Проект изменения Указа проработан на высоком уровне, внесены поправки по многим спорным моментам и будет соответствовать современным реалиям.
Даже правило 2х полос и предоставить преимущество не состыкуется, порадит кучу безосновательных штрафов. Проект нужно полностью переработать.
06.05.2019 18:07:03
Пользователь
НОВИЧОКОстановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека. Более того это прямо указывает на отношение МВД к обществу и является попыткой наделить себя исключительным правом подозрения к любому гражданину. Помимо всего прочего МВД пытается закрепить в праве отношение к сообществу граждан РБ как не здоровому и не развитому относя любого гражданина априори к нарушителю. Желание МВД получить еще больше власти над людьми очень плохой знак и безопасность дорожного движения здесь не при делах....
Так же пропишите как часто инспектор это делать может, мне не хочется чтобы меня и жук и жаба останавливали по предлогом проверки документов. Есть технически средства которые позволяют проверить документы и пары алкоголя в автомобиле не останавливая его.
06.05.2019 18:12:42
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2019 18:43:03
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2019 18:55:26
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2019 19:11:25
Пользователь
НОВИЧОК"В соответствии с подпунктом 9.1 ПДД водитель должен
останавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для
такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя
из специфики осуществления контроля за участниками дорожного
движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть
осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у
него права на управление транспортным средством, иных документов,
выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность
подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными
законодательными актами. Вместе с тем, отдельные граждане сознательно
провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою
точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного
средства как необходимость проверки документов. В целях конкретизации
положений законодательства в этой части предлагается внести
дополнения в указанную норму. "
Для чего инспектору в принципе просто так останавливать водителя, если тот не нарушает ПДД? Вот ситуация: я еду по своим делам, возможно тороплюсь, например в аэропорт или на вокзал. Вдруг инспектор выхватывает мой автомобиль из толпы чтобы проверить документы. По закону все нормально и вопросов нету, но я теряю время (причем инспектор обычно очень неспешно все это проделывает). по сути ничего страшного, показал и поехал дальше, но по чему инспектор имеет право мешать мне передвигаться без явных на то оснований? зачем ему смотреть в мои документы? чтобы убедиться, что они есть у меня? ну так а с чего их у меня не будет? должны быть достаточные основания полагать, что они отсутствуют. Должна быть инструкция для сотрудников ГАИ, в которой четко прописано как и в каких ситуациях обязательно действовать инспектору. Что касается "провокаторов" они всегда есть и будут и сотрудник ГАИ не должен вот так легко поддаваться на них - на сколько я знаю существует медицинская комиссия на которой присутствует психолог.
"Проект предусматривает корректировку положений, направленных
на разрешение конфликта, который зачастую возникает между водителем
транспортного средства и сотрудником ГАИ при определении ситуации с
обеспечением преимущества пешехода на пешеходном переходе. В этих
целях определение термина «преимущество» расширено. Так называемое
3
«правило двух полос», которое в настоящее время носит
рекомендательный характер, нашло свое отражение в подпункте 2.51
пункта 2 ПДД. Предлагается определить, что преимущество пешеходу в
случаях, определенных Правилами, считается предоставленным, если
расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке
предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не
менее двух полос движения."
насколько мне известно "предоставить преимущество" - не продолжать и не возобновлять движение, если это вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. никаких неясностей тут нету. что касается полос - полосы бывают разной ширины, в зависимости от улицы, а зимой или в темное время суток на мокром асфальте разметка недостаточно видна. Считаю, что нету объективной причины этого изменения в правилах. Думаю это направлено против интересов водителей.
06.05.2019 19:23:49
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2019 19:33:14
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2019 19:52:07
Пользователь
НОВИЧОКМодератор новостей, Считаю изменения актуальны и давно назрели с учётом развития дорожной ситуации в стране.
06.05.2019 20:13:13
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛДанные изменения будут положительно влиять на безопасность дорожного движения для всех участников, появление новшеств и терминов предадут новое дыхание правилам дорожного движения. Надеемся что скоро это наступит. Александр Троянов, 06.05.2019 19:31
Измениния в указе вполне обоснованы дорожной обстановкой, необходимость изменений вполне актуальна. Пункты касательно велосипедистов оставить без изменений. Александр Пата, 06.05.2019 17:58
В целом все правильно. С проектом согласен. Павел, 06.05.2019 19:23
Погоны этих комментаторов, (да и множества таких же безаргументированных и прямых комментов) видны самым невооруженным взглядом. Накручивается процент мнений???
Катгорически против полномочий ГАИ по остановке автомобиля для проверки документов. На Ютюбе множество видео и комментариев по-этому поводу. Гараздо больше чем напишут здесь водители. Дорогое и уважаемое ГАИ!!!! Мы АйТи стана - это указал Глава Государства....есть доказательство вины зафиксированное камерами спецсредствами и т.д....останавливайте...Нет?...извините...мое время стоит ДЕНЕГ....кто мне оплатит простой?...кроме того, выходит если я сел за руль то уже нахожусь в статусе вечного подозреваемого? И нет такой практики в развитых странах НЕЕЕЕЕТ....не врите. Езжу по Европе, там увидеть полицейского на дороге это редкость и НИ КТО НИ КОГДА меня не останавливал просто так...для проверки документов. Можно проехать три страны и так и не увидеть дарожную полицию.
06.05.2019 20:47:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться