Сеня Саркасян: не нарушайте и останавливать не будут.
Сеня! Изменения читал? Там там написано, что будут останавливать и тех, кто ничего не нарушил.
Задача Сени Саркасяна не изменения в законодательство читать, а их поддерживать. Потому он и Сеня, потому и Саркасян… Ещё один из работников МВД скрывающий свою личность за ничего незначащим именем и пустым аватаром.
Исходя из чего, Евгений, давайте иметь снисхождение к этим несчастным ребятам, которые ни документ не читали, ни понять его не смогут, даже если почитают. Потому что на этот форум они "приходят" чтобы эгоистично поддерживать интересы "кучки" работников МВД, противопоставив эти интересы интересам многомиллионного населения нашей страны.
Вам самим не смешно? Двое, трое высказывающих против, без аргументов, а если таковые и приводят, то они несостоятельны. Какое дело вам до моей личности? Такие, как вы, потом будут чернить или пытаться как-то нагадить. То что вы не скрываете свою, так извините, вы ничего особо не представляете из себя. А лишний пиар вам не помешает, чтоб еще кого облопошить своими псевдорешениями...сколько у вас там за 15 лет на троих пару десятков дел? Серьезные вы ребята.
13.05.2019 16:18:35
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Александр: А я вот, считаю, что вы откровенно лжете по 5 остановок за 20 минут.
Повторюсь. У меня есть свидетели. Верить -не верить - ваше право.
Цитата
Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия. Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
Согласен. Отсутствие наклейки о ТО - вполне законный повод для остановки и составления протокола. Из наклеек, у меня на стекле только стикеры оплаты дорог по Европе. ТО у меня нет, как и пропуска "Всюду".
Ну вот мы и вывели вас на чистую воду. Правонарушитель, умышленно с целью избежания ответственности за допущенное нарушение, пытается лобировать запрет остановки для проверки документов. Хотя это бессмысленно так как это уже разрешено и дополнение в пдд нужно чтоб водителям было яснее, где об этом написано. Собственно, подозреваю, что большинство если не все, высказавшиеся против тоже нарушители.
13.05.2019 16:29:12
Дмитрий Гомон
Юрист
НОВИЧОК
0
4.1
0
Остановка сотрудниками ГАИ для проверки документов и внесение изменений в п. 9.1 ПДД нанесет еще больше вреда взаимоотношениям водителей и идпс. Законодатель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ право идпс останавливать для проверки документов. НПА РБ содержат исчерпывающий перечень оснований для остановки: для проверки технического состояния (ПСМ 1851 п. 11.9), для отстранения от управления лиц в состоянии опьянения (ст. 25 ЗОВД) и для пресечения нарушений ПДД (п. 36 Положения, введенного приказом МВД 155). Иных оснований в законе НЕТ!!! Утверждения идпс о том, что ЗОДД дает им право остановки в рамках якобы контроля за БДД, является расширительным толкованием, что законодательно запрещено как сотрудникам в частности, так и МВД в целом! Форма контроля четко определена пунктом 32 приказа 155 и содержит только одну форму контроля: ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ за движением транспортных средств, а также проверку документов и показаний тахографов в предусмотренных законом случаях! Право проверять документы (как удостоверяющие личность, так и те, надзор И КОНТРОЛЬ за которыми возложен на МВД) предусмотрено статьей 25 ЗОВД только в случае подозрения в совершении преступления, совершении правонарушения, при въезде выезде с режимного объекта! Иных оснований в Законе НЕТ! Внесение изменений НЕ НАДЕЛЯЕТ идпс правом проверки документов, поэтому внесение изменений в п. 9.1 ПДД не наделит водителя новой обязанностью, так как не сообщает инспектору дополнительное право. Кроме того, этот пункт будет дублировать пункты 12-15 ПДД, которые уже содержат перечень документов и лиц, которым следует их предъявлять. Также остановка для проверки документов противоречит конституционному праву на свободу передвижения, гарантированному водителю после выдачи ему В/У установленной категории, что является еще одним МЕТОДОМ контроля со стороны МВД, а также снизит уровень безопаности дорожного движения из-за создания препятствий в виде остановленных автомобилей. МВД имеет возможность контролировать наличие документов дистанционно, что и практикуется во всем мире! Поэтому изменение п. 9.1 ПДД считаю нецелесообразным!
13.05.2019 16:31:20
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Евгений:
В прош
Цитата
Вячеслав Дризголович: В Европе и США меня при суммарном проезде у них более 200 тыс километров не остановили ещё ни разу.
В прошлом году прочел заметку о том, что в Париже, в пенсионную службу обратился водитель почтовой службы за начислением пенсии и там выяснилось, что он проработал водителем в Париже более 40 лет и никогда не имел водительского удостоверения, при этом ни разу не был остановлен полицией и не разу не привлекался к ответственности за нарушение ПДД. Расстояние, которое он проехал по Парижу исчислялось миллионами километров. История получила огласку в прессе. На следующий день было принято решение о выдаче ему водительского удостоверения без обучения, оплаты услуг и экзаменов.
Блин такие сказки, аж слезы наварачиваются...не Андерсон фамилия ваша?
13.05.2019 16:31:22
Дмитрий Гомон
Юрист
НОВИЧОК
0
4.1
0
Цитата
Вячеслав Коваленко:
Считаю правильными изменения в пдд
это накрутка голосов?
13.05.2019 16:31:58
Дмитрий Гомон
Юрист
НОВИЧОК
0
4.1
0
Цитата
Юрий:
В ПДД в определении "водитель" нет ни слова о специальной подготовке и наличии водительского удостоверения. Хотя одной из обязанностей водителя является предъявление водительского удостоверения, которое согласно закону о дорожном движении является документом, подтверждающим право управления механическим транспортным средством или самоходной машиной соответствующей категории.
Выдача В/У после сдачи экзамена и является одним из методов КОНТРОЛЯ. Водитель обязан иметь и предъявлять после ЗАКОННОГО требования, а не любого. Напомню, что в силу ст. 35 ЗОВД граждане исполняют только законные требования!
13.05.2019 16:57:22
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Вячеслав Дризголович:
Цитата
Александр:
Цитата
Вячеслав Дризголович:
Цитата
Александр:
Цитата
Вячеслав Дризголович:
Цитата
Эдуард:
... Ведь бесправника издалека вряд ли удастся заприметить, а соответственно, чтобы это узнать его нужно остановить и проверить наличие необходимых документов. А т.к. оснований нет, он едет дальше и нарушает все возможные правила дорожного движения. Повторюсь, как правило, такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые.
Вы пообщайтесь с бесправниками, которые нарушая ПДД участвуют в дорожном движении не имея права на управление транспортным средством. По роду деятельности я общаюсь с ними постоянно. Это одни из самых дисциплинированных водителей в подавляющем большинстве. Потому что это не какие-то сумасшедшие, как вы их тут представляете, а такие же люди как мы с вами, но в силу обстоятельств, своего легкомыслия, или ещё каких-либо причин лишившиеся права управления транспортными средствами на определённый срок. И эти люди не хотят платить лишних штрафов за бесправное управление, которые автоматически приплюсуются в случае, если инспектора ГАИ обнаружат какие-нибудь ещё правонарушения этих водителей.
У беспраников и техосмотр пройден, и ремнём они пристёгнуты, и дети у них сидят там где нужно, и так как нужно, и свет включён когда необходимо и т.п.
Вы же в своём суждении противоречите сами себе. В одном месте у вас: "...бесправника издалека вряд ли удастся заприметить...", через одно предложение: "...такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые..." Ведь если водитель не ездит по букве закона, то его "по полёту" видно, и останавливать его для проверки документов не нужно, так как он "накосячит" столько, что будут все законные основания для его остановки и без мотива проверки документов.
Так как вы рассуждают некоторые работники милиции, которым плевать на людей, и которые за выполнением доведённых до них показателей не видят ни сути проблем, ни путей их решения.
вы хоть поняли что сами написали? люди нарушившие закон, причем допустив серьезные нарушения, т.к. лишение есть только за немногочисленные нарушения, представляющие наибольшую опасность, не хотят чтоб их привлекали за управление транспортом без прав. вы в своем уме? так и пьяные не хотят, чтоб их привлекали за пьянку. далее почему вы рассматриваете только лишенных? а если никогда и не было? и ездить не умеет толком. а если наркоман или алкаш, ограниченный минздравом? а если имеет заболевания, препятствующие управлению тс?? вот такие комментаторы больше всего и пугают...лежа на одном боку на диване также однобоко и комментируют, даже близко не изучив вопроса...
Александр, я являюсь председателем Выездного третейского суда. Моё имя и фамилия есть вместе с фото на моём "аватаре". Поэтому я пишу то, о чём знаю не скрываясь, так как в моих словах нет ни лицемерия, ни лжи. Многие из тех, о ком я говорю подтверждают это своими сообщениями в этом разделе форума.
Вы же скрываете свою личность. И пытаетесь тут убедить людей, что нас окружают какие-то совершенно невменяемые водители, которых нужно поголовно проверять, и без остановки транспортных средств сделать это не возможно. Так как других способов выявить всех "пьяниц", "наркоманов", "ограниченных Минздравом" не изловить.
Может и вы, Александр, как и я не постесняетесь раскрыть свою личность? Я убеждён, что вы либо действующий, либо отставной сотрудник силовых структур, который очень мрачно смотрит на мир, и хочет такую же точку зрения, как и подобные вам ваши бывшие или нынешние коллеги, навязать всем остальным людям. Отсюда и законопроекты, которые вместо принятия эффективных мер, направлены на ограничение прав. Законопроекты, которые по правилу - насильно мил не будешь - не работают, и работать не будут.
Чтобы понять, насколько бдительно и добросовестно едет за рулём человек, лишённый прав, проведите простой опыт: сравните количество дорожных знаков, которые вспомните вы сами, и какой-либо человек, который двигался как "бесправник" на определённом участке дороги (200-300 км). Вот увидите - вы, если вы по этому участку передвигались не бесправным, вспомните раза в два раза меньше дорожных знаков, чем человек, который передвигался по нему, не имея права управления транспортным средством!
Мы провели около 20 опросов по такому принципу, и разница в количестве вспомнившихся знаков людям с правами и без отличалось всегда не менее чем в два раза. Что подтверждает, что "бесправники" часто более законопослушны в силу своей повышенной бдительности из-за самого факта, что садясь за руль в отсутствие права на это, уже совершают правонарушение. Как это ни парадоксально, более бдительны чем граждане, у которых это право пока ещё не отняли.
Если вы, Александр, сомневаетесь в этом тесте, приглашаем вас принять участие в таком опросе под "прицелами" видеокамер! Если, конечно, не забоитесь и не застесняетесь!!!
Такой бред даже комментировать сложно...какие-то опросы, помнят в 2 раза больше...абсолютная чушь. То что вы, по сути, одобряете управление тс лицами, лишенными такого права по закону, уже говорит о многом. А насколько это бред объясню вам на примере: Человека осуждают за убийство. И вы утверждаете, что не нужно садить его, как указано в приговоре, он же уже все понял и сейчас в 2 раза осторожней себя вести будет, чтоб никого не убить.
Александр, я ещё раз вам повторяю - будьте внимательнее. Вы практически в каждом сообщении выдаёте желаемое за действительное. Никакого одобрения в моих текстах не было - это додумано вами.
Комментировать вам сложно мои сообщения не потому, что в них "бред", а потому, что находясь в бреду тяжело общаться с психически здоровыми людьми. Проще говоря с теми, кто не в бреду. Поэтому постарайтесь либо аргументированно возражать, либо молчать и не унижать себя.
В обсуждаемом сообщении какие-либо предложения мной не давались - написав, что я что-то предлагаю, вы опять выдали желаемое за действительное.
Я уже предлагал вам, Александр, "выйти из тени". Поэтому повторно предлагаю вам сделать это - ведь человек с таким объёмом самолюбия и эгоизма может быть очень интересен окружающим! Не бойтесь и не стесняйтесь назвать себя и показать своё лицо! Потому что я уверен, люди должны знать своих "героев", особенно, если эти "герои" ведут себя так как вы, при этом, возможно, являясь действующими сотрудниками силовых ведомств.
Ну да, говоря что бесправники молодцы и хорошие люди, ездят в два раза внимательнее чем остальные вы просто балаболили ни о чем...а как запахло жаренным, сразу в сторону - ведь я конкретно такого не говорил. В политику не пробовали податься? Там таких любят: дважды подумают, прежде чем ничего не скажут. Вы по-мойму вообще только поддакивали, если я не ошибаюсь. Ну кроме двух бредовых идей про скидываться по копеечке и отдавать половину стоимости машины заявителю..
13.05.2019 17:00:31
Дмитрий Гомон
Юрист
НОВИЧОК
0
4.1
0
Негативно отношусь к изменению п. 10.3 ПДД! Сейчас в обязанность водителя входит только протирать номер, чтобы он был виден с 40 м, будучи "свободным от наслоений". А Примечание к ст. 18.14 коап обязывает МВД обеспечивать исполнение номера согласно СТБ. Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
13.05.2019 17:09:07
Олег
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю необходимым наряду с переходом на зимнюю резину обязать водителей ездить с включённым БЛИЖНИМ светом фар.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКне нарушайте и останавливать не будут.
Изменения читал?
Там там написано, что будут останавливать и тех, кто ничего не нарушил.
Исходя из чего, Евгений, давайте иметь снисхождение к этим несчастным ребятам, которые ни документ не читали, ни понять его не смогут, даже если почитают. Потому что на этот форум они "приходят" чтобы эгоистично поддерживать интересы "кучки" работников МВД, противопоставив эти интересы интересам многомиллионного населения нашей страны.
13.05.2019 16:18:35
Пользователь
НОВИЧОКА я вот, считаю, что вы откровенно лжете по 5 остановок за 20 минут.
Верить -не верить - ваше право.
Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
Из наклеек, у меня на стекле только стикеры оплаты дорог по Европе.
ТО у меня нет, как и пропуска "Всюду".
Правонарушитель, умышленно с целью избежания ответственности за допущенное нарушение, пытается лобировать запрет остановки для проверки документов.
Хотя это бессмысленно так как это уже разрешено и дополнение в пдд нужно чтоб водителям было яснее, где об этом написано.
Собственно, подозреваю, что большинство если не все, высказавшиеся против тоже нарушители.
13.05.2019 16:29:12
Юрист
НОВИЧОКЗаконодатель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ право идпс останавливать для проверки документов.
НПА РБ содержат исчерпывающий перечень оснований для остановки: для проверки технического состояния (ПСМ 1851 п. 11.9), для отстранения от управления лиц в состоянии опьянения (ст. 25 ЗОВД) и для пресечения нарушений ПДД (п. 36 Положения, введенного приказом МВД 155). Иных оснований в законе НЕТ!!!
Утверждения идпс о том, что ЗОДД дает им право остановки в рамках якобы контроля за БДД, является расширительным толкованием, что законодательно запрещено как сотрудникам в частности, так и МВД в целом! Форма контроля четко определена пунктом 32 приказа 155 и содержит только одну форму контроля: ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ за движением транспортных средств, а также проверку документов и показаний тахографов в предусмотренных законом случаях!
Право проверять документы (как удостоверяющие личность, так и те, надзор И КОНТРОЛЬ за которыми возложен на МВД) предусмотрено статьей 25 ЗОВД только в случае подозрения в совершении преступления, совершении правонарушения, при въезде выезде с режимного объекта! Иных оснований в Законе НЕТ!
Внесение изменений НЕ НАДЕЛЯЕТ идпс правом проверки документов, поэтому внесение изменений в п. 9.1 ПДД не наделит водителя новой обязанностью, так как не сообщает инспектору дополнительное право. Кроме того, этот пункт будет дублировать пункты 12-15 ПДД, которые уже содержат перечень документов и лиц, которым следует их предъявлять.
Также остановка для проверки документов противоречит конституционному праву на свободу передвижения, гарантированному водителю после выдачи ему В/У установленной категории, что является еще одним МЕТОДОМ контроля со стороны МВД, а также снизит уровень безопаности дорожного движения из-за создания препятствий в виде остановленных автомобилей. МВД имеет возможность контролировать наличие документов дистанционно, что и практикуется во всем мире!
Поэтому изменение п. 9.1 ПДД считаю нецелесообразным!
13.05.2019 16:31:20
Пользователь
НОВИЧОКВ прош
В Европе и США меня при суммарном проезде у них более 200 тыс километров не остановили ещё ни разу.
История получила огласку в прессе.
На следующий день было принято решение о выдаче ему водительского удостоверения без обучения, оплаты услуг и экзаменов.
13.05.2019 16:31:22
Юрист
НОВИЧОКСчитаю правильными изменения в пдд
13.05.2019 16:31:58
Юрист
НОВИЧОКВ ПДД в определении "водитель" нет ни слова о специальной подготовке и наличии водительского удостоверения. Хотя одной из обязанностей водителя является предъявление водительского удостоверения, которое согласно закону о дорожном движении является документом, подтверждающим право управления механическим транспортным средством или самоходной машиной соответствующей категории.
13.05.2019 16:57:22
Пользователь
НОВИЧОК... Ведь бесправника издалека вряд ли удастся заприметить, а соответственно, чтобы это узнать его нужно остановить и проверить наличие необходимых документов. А т.к. оснований нет, он едет дальше и нарушает все возможные правила дорожного движения. Повторюсь, как правило, такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые.
У беспраников и техосмотр пройден, и ремнём они пристёгнуты, и дети у них сидят там где нужно, и так как нужно, и свет включён когда необходимо и т.п.
Вы же в своём суждении противоречите сами себе. В одном месте у вас: "...бесправника издалека вряд ли удастся заприметить...", через одно предложение: "...такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые..." Ведь если водитель не ездит по букве закона, то его "по полёту" видно, и останавливать его для проверки документов не нужно, так как он "накосячит" столько, что будут все законные основания для его остановки и без мотива проверки документов.
Так как вы рассуждают некоторые работники милиции, которым плевать на людей, и которые за выполнением доведённых до них показателей не видят ни сути проблем, ни путей их решения.
далее почему вы рассматриваете только лишенных? а если никогда и не было? и ездить не умеет толком. а если наркоман или алкаш, ограниченный минздравом? а если имеет заболевания, препятствующие управлению тс??
вот такие комментаторы больше всего и пугают...лежа на одном боку на диване также однобоко и комментируют, даже близко не изучив вопроса...
Вы же скрываете свою личность. И пытаетесь тут убедить людей, что нас окружают какие-то совершенно невменяемые водители, которых нужно поголовно проверять, и без остановки транспортных средств сделать это не возможно. Так как других способов выявить всех "пьяниц", "наркоманов", "ограниченных Минздравом" не изловить.
Может и вы, Александр, как и я не постесняетесь раскрыть свою личность? Я убеждён, что вы либо действующий, либо отставной сотрудник силовых структур, который очень мрачно смотрит на мир, и хочет такую же точку зрения, как и подобные вам ваши бывшие или нынешние коллеги, навязать всем остальным людям. Отсюда и законопроекты, которые вместо принятия эффективных мер, направлены на ограничение прав. Законопроекты, которые по правилу - насильно мил не будешь - не работают, и работать не будут.
Чтобы понять, насколько бдительно и добросовестно едет за рулём человек, лишённый прав, проведите простой опыт: сравните количество дорожных знаков, которые вспомните вы сами, и какой-либо человек, который двигался как "бесправник" на определённом участке дороги (200-300 км). Вот увидите - вы, если вы по этому участку передвигались не бесправным, вспомните раза в два раза меньше дорожных знаков, чем человек, который передвигался по нему, не имея права управления транспортным средством!
Мы провели около 20 опросов по такому принципу, и разница в количестве вспомнившихся знаков людям с правами и без отличалось всегда не менее чем в два раза. Что подтверждает, что "бесправники" часто более законопослушны в силу своей повышенной бдительности из-за самого факта, что садясь за руль в отсутствие права на это, уже совершают правонарушение. Как это ни парадоксально, более бдительны чем граждане, у которых это право пока ещё не отняли.
Если вы, Александр, сомневаетесь в этом тесте, приглашаем вас принять участие в таком опросе под "прицелами" видеокамер! Если, конечно, не забоитесь и не застесняетесь!!!
А насколько это бред объясню вам на примере:
Человека осуждают за убийство. И вы утверждаете, что не нужно садить его, как указано в приговоре, он же уже все понял и сейчас в 2 раза осторожней себя вести будет, чтоб никого не убить.
Комментировать вам сложно мои сообщения не потому, что в них "бред", а потому, что находясь в бреду тяжело общаться с психически здоровыми людьми. Проще говоря с теми, кто не в бреду. Поэтому постарайтесь либо аргументированно возражать, либо молчать и не унижать себя.
В обсуждаемом сообщении какие-либо предложения мной не давались - написав, что я что-то предлагаю, вы опять выдали желаемое за действительное.
Я уже предлагал вам, Александр, "выйти из тени". Поэтому повторно предлагаю вам сделать это - ведь человек с таким объёмом самолюбия и эгоизма может быть очень интересен окружающим! Не бойтесь и не стесняйтесь назвать себя и показать своё лицо! Потому что я уверен, люди должны знать своих "героев", особенно, если эти "герои" ведут себя так как вы, при этом, возможно, являясь действующими сотрудниками силовых ведомств.
Вы по-мойму вообще только поддакивали, если я не ошибаюсь. Ну кроме двух бредовых идей про скидываться по копеечке и отдавать половину стоимости машины заявителю..
13.05.2019 17:00:31
Юрист
НОВИЧОКСейчас в обязанность водителя входит только протирать номер, чтобы он был виден с 40 м, будучи "свободным от наслоений". А Примечание к ст. 18.14 коап обязывает МВД обеспечивать исполнение номера согласно СТБ.
Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
13.05.2019 17:09:07
Пользователь
НОВИЧОК13.05.2019 17:46:45
Пользователь
НОВИЧОК13.05.2019 17:49:01
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться