Пожалуйста, добавьте пункты о том, что штраф за неправильную парковку платит собственник авто (а не владелец), и о том, что фиксация нарушений правил остановки/стоянки может производиться фотофиксацией камерами, работающими НЕ в автоматическом режиме (чтобы было достаточно фотоснимка, сделанного обычной камерой)! Никак не решить проблему паркующихся где попало, если штрафовать можно будет только лично споймав водителя на месте преступления - шанс наказания тогда стремится к нулю. Нужно, чтобы можно было сделать фото, и по результатам отправить штраф собственнику. P.S. Возмущающимся - я водитель (10 лет стажа).
14.05.2019 17:50:03
Johnny
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Любое изменение законодательства устанавливающее четкие рамки норм, исключающее двоякое трактование, снижающее риски возникновения необоснованных полемик следует признавать правильным. Представленный проект имеет такие решения, что не закрывает пути дальнейшего совершенствования ПДД.
14.05.2019 18:03:33
Владимир
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.0
4
Предлагаю разрешить велосипедистам пересекать проезжую часть не спешиваясь на ВСЕХ без исключения пешеходных переходах (раз уж выгнали на тротуары). В настоящее время, часто, пока подъедешь к регулируемому переходу, приходиться проезжать несколько нерегулируемых через второстепенные дороги, съезды в карманы и т.п., с очень низкой интенсивностью движения. Вместо того, чтобы их аккуратно, не спеша, убедившись в безопасности, проезжать, нужно двадцать раз слазить и залазить на велосипед, чтобы по правилам спешиться. Часто бывает, что подъезжаешь одновременно с автомобилем, водитель которого, видя велосипедиста, останавливается, чтобы пропустить. Вместо того, чтобы не спеша аккуратно проехать пешеходный переход, не задерживая ни себя, не автомобилиста, по правилам нужно останавливаться, слазить с велосипеда, переводить велосипед, опять залазить на него и ехать дальше, что очень неудобно.
14.05.2019 18:40:03
Егор
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Дорожную безопасность необходимо улучшать, а данные изменения на то и направлены. Пройдет время, опять внесут поправки, а как иначе совершенствоваться!?
14.05.2019 18:43:53
Дарья
Пользователь
НОВИЧОК
0
9.3
0
Корректировка, где-то дополнение, где-то изменение ПДД - мера необходимая!!! Предлагаемый вариант расцениваю вполне удовлетворительно.
14.05.2019 18:51:04
Элла
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я считаю,что проект изменений в ПДД действительно назрел. При этом хочу сказать, что поддерживаю вносимые изменения, так как сама вожу машину и сталкиваюсь на дороге с различными водителями, которые нарушают ПДД. Сотрудник ГАИ должен иметь право остановить любого водителя и проверить не только его адекватность, но и документы предусмотренные правилами. Хочу заметить, что в Беларуси инспекторы очень вежливые и проверка документов не вызывает проблем. Более того, изменения, касающиеся проезда пешеходных переходов, теперь будут понятными и не будут вызывать каких то споров. Вообщем проект одобряю на 100%.
14.05.2019 18:56:41
Johnny
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Жизнь не стоит на месте, появляются новинки (гироскутеры, электросамокаты и т.д.), как следствие и ПДД должны претерпевать изменения.
14.05.2019 18:57:44
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр: На основании изложенного можно констатировать, что правомерность остановки для проверки документов доказана!
Нет не доказана. Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Запрещает сотруднику ГАИ останавливать автомобили без причины. Как пояснял Вячеслав Дризголович - "В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан" (Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 года N 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"). Наличие нескольких аргументированных точек зрения на содержание этой статьи говорит о нечёткости её предписаний. Поэтому, понимать её мы будем в интересах граждан. Тут у нас государство для народа, а не для МВД, сотрудников которого гораздо меньше, чем остальных людей в нашей стране. Источник: http://forumpravo.by/forums/npa.aspx/...5&page=142 – Правовой форум Беларуси
уважаемый, если в 25 статье есть нечеткости, то я уже писал, что такие нормы есть и в положении о гаи и в приказе мвд...так, что и это доказано...других аргументов нет?
14.05.2019 19:08:36
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Дмитрий Рябинкин:
Согласно новыех правил
Цитата
2.6. велосипедная дорожка - обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее - велосипедисты) и в установленных случаях пешеходов, передвигающихся с использованием средств персональной мобильности, обозначенные дорожными знаками «Велосипедная дорожка», «Велосипедная и пешеходная дорожка» и (или) дорожной разметкой 1.29 или 1.31 соответственно.
Следовательно, размека нанесенная на тротуаре теперь имеет статус велодорожки. Так-же в текущих ПДД имеются такие пункты:
Цитата
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
Цитата
Пешеход обязан: 17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.
Следовательно на тротуаре пешеход имеет право идти где угодно, а велосипедист только по свое полосе. Ранее, в случае если пешеход идет по велодорожке, велосипедист имел право его обехать по пешеходной, если там свободно. Теперь же велосипедисту выезд на пешеходную часть запрещен и ему подобных ситуацих придётся даже останавливаться для предоставления преимущесва даже если тротуар свободен! Причем в ПДД прописано что во дворе пешеходы и велосипедисты хоть и имеют преимущество, но не дожно создавать препяствия для движения авто. В случаях же с велодорожкой таких указаний нет и выходит пешеход имеет право пряпяствовать движению велосипеда по велодорожке. Еще раз кратко и человеческим языком: Если на широком тротуаре есть узкая велодорожка и там будет стоять человек, то велосипедист не имеет права его объехать по пешеходной части даже если там никого нет. Ему придётся спешиваться и обходить этого человека.
правила мы открывать не пробовали? знак 4.5.1 "велосипедная дорожка" - Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода. эта норма действующая и не меняестя...а по тротуару при наличии велодорожки велосипедистам ездить и сейчас нельзя, так для общего развития вам
14.05.2019 19:14:28
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Антон:
Что я увидел: 1) Больше полномочий для сотрудников ГАИ 2) Меньше работы сотрудникам ГАИ 3) Больше обязанностей водителям 4) Остались размытости и неоднозначности, которые сотрудники ГАИ будут трактовать так, как им это нужно, а не в интересах налогоплательщиков.
По существу: не должно быть неоднозначностей вида "иных документов/действий/предметов/законодательных актов". Всегда во всех пунктах должен быть четкий перечень предметов/действий/документов и т.д., а если есть упоминание законодательных или нормативных актов должна присутствовать ссылка на название конкретного закона или норматива. Не должно быть формулировок вида "может быть", "может вынудить", "может привести" и т.д. Вместо них обязательно должен быть перечень, что именно является нарушением, а что нет. На основании предположений что могло бы произойти, не должно быть никаких вольностей, имеющих последствием наказание граждан. В частности, это касается: - Пешеходам запрещается при выходе на проезжую часть дороги и движении по ней совершать действия, угрожающие безопасности дорожного движения. Какие действия пешехода являются угрожающими безопасности?
- если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения; Четко нужно прописать, в каких случаях может вынудить изменить направление движения, а в каких не может, так как имеет место множество объективных факторов вынуждающих менять других участников дд менять направление или скорость: начиная от плохой погоды и заканчивая самочувствием этих самых участников дорожного движения.
В ПДД отсутствуют понятия: посадочная площадка край проезжей части (где начинается, где заканчивается)
фликер, световозвращатели, световозвращающие ленты - нет определения, не указано. что может быть использовано в качестве световозвращателя, может ли в качестве этого элемента использоваться одежда, ее элементы, нашивки, логотипы, фонари. Не прописано, что сотрудники ГАИ обязаны является ли данный предмет световозвращающим элементом в соответствии с методиками, установленными нормативными документами, а не "на глаз".
что же видно из вашего поста? все плохо! нужно делать лучше! предложений нет, но вы думайте! правило двух полос и направлено на конкретизацию "может вынудить"...если 2 полосы свободные есть значит не может! далее обязанности сотрудников гаи не предмет правил, как и технические характеристики фликеров и тому подобное
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКНикак не решить проблему паркующихся где попало, если штрафовать можно будет только лично споймав водителя на месте преступления - шанс наказания тогда стремится к нулю. Нужно, чтобы можно было сделать фото, и по результатам отправить штраф собственнику.
P.S. Возмущающимся - я водитель (10 лет стажа).
14.05.2019 17:50:03
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 18:03:33
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 18:40:03
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 18:43:53
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 18:51:04
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 18:56:41
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 18:57:44
Пользователь
НОВИЧОКНа основании изложенного можно констатировать, что правомерность остановки для проверки документов доказана!
Источник:
14.05.2019 19:08:36
Пользователь
НОВИЧОКСогласно новыех правил
конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки
элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов
(далее - велосипедисты) и в установленных случаях пешеходов,
передвигающихся с использованием средств персональной мобильности,
обозначенные дорожными знаками «Велосипедная дорожка»,
«Велосипедная и пешеходная дорожка» и (или) дорожной разметкой 1.29
или 1.31 соответственно.
Следовательно на тротуаре пешеход имеет право идти где угодно, а велосипедист только по свое полосе. Ранее, в случае если пешеход идет по велодорожке, велосипедист имел право его обехать по пешеходной, если там свободно. Теперь же велосипедисту выезд на пешеходную часть запрещен и ему подобных ситуацих придётся даже останавливаться для предоставления преимущесва даже если тротуар свободен!
Причем в ПДД прописано что во дворе пешеходы и велосипедисты хоть и имеют преимущество, но не дожно создавать препяствия для движения авто. В случаях же с велодорожкой таких указаний нет и выходит пешеход имеет право пряпяствовать движению велосипеда по велодорожке.
Еще раз кратко и человеческим языком:
Если на широком тротуаре есть узкая велодорожка и там будет стоять человек, то велосипедист не имеет права его объехать по пешеходной части даже если там никого нет. Ему придётся спешиваться и обходить этого человека.
знак 4.5.1 "велосипедная дорожка" - Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода.
эта норма действующая и не меняестя...а по тротуару при наличии велодорожки велосипедистам ездить и сейчас нельзя, так для общего развития вам
14.05.2019 19:14:28
Пользователь
НОВИЧОКЧто я увидел:
1) Больше полномочий для сотрудников ГАИ
2) Меньше работы сотрудникам ГАИ
3) Больше обязанностей водителям
4) Остались размытости и неоднозначности, которые сотрудники ГАИ будут трактовать так, как им это нужно, а не в интересах налогоплательщиков.
По существу:
не должно быть неоднозначностей вида "иных документов/действий/предметов/законодательных актов". Всегда во всех пунктах должен быть четкий перечень предметов/действий/документов и т.д., а если есть упоминание законодательных или нормативных актов должна присутствовать ссылка на название конкретного закона или норматива.
Не должно быть формулировок вида "может быть", "может вынудить", "может привести" и т.д. Вместо них обязательно должен быть перечень, что именно является нарушением, а что нет. На основании предположений что могло бы произойти, не должно быть никаких вольностей, имеющих последствием наказание граждан.
В частности, это касается:
- Пешеходам запрещается при выходе на проезжую часть дороги и движении по ней совершать действия, угрожающие безопасности дорожного движения.
Какие действия пешехода являются угрожающими безопасности?
- если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
Четко нужно прописать, в каких случаях может вынудить изменить направление движения, а в каких не может, так как имеет место множество объективных факторов вынуждающих менять других участников дд менять направление или скорость: начиная от плохой погоды и заканчивая самочувствием этих самых участников дорожного движения.
В ПДД отсутствуют понятия:
посадочная площадка
край проезжей части (где начинается, где заканчивается)
фликер, световозвращатели, световозвращающие ленты - нет определения, не указано. что может быть использовано в качестве световозвращателя, может ли в качестве этого элемента использоваться одежда, ее элементы, нашивки, логотипы, фонари. Не прописано, что сотрудники ГАИ обязаны является ли данный предмет световозвращающим элементом в соответствии с методиками, установленными нормативными документами, а не "на глаз".
что же видно из вашего поста?
все плохо! нужно делать лучше! предложений нет, но вы думайте!
правило двух полос и направлено на конкретизацию "может вынудить"...если 2 полосы свободные есть значит не может!
далее обязанности сотрудников гаи не предмет правил, как и технические характеристики фликеров и тому подобное
14.05.2019 19:20:56
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться