Все изменения соответствуют настоящему времени, хотя можно было и пораньше их внести...
04.05.2019 10:33:22
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Калыван Владимирович, Для вас и всех остальных, высказывающихся голословно об отсутствии права остагавливать тс для проверки документов. Это право имеется соглсно действующим нпа. Так, положение о гаи (псм 1851): п.10.1 гаи осуществляет контроль за соблюдением ПДД. п. 11.9 для выполнения возложенных задач имеет право останавливать ТС. Документы водитель обязан иметь при себе согласно ПДД. Таким образом проверка этих документов является проверкой соблюдения ПДД. Складываем все - имеет право останавливать ТС для проверки документов. Опус Ковалева о якобы административном задержании при остановке тс является полнейшим абсурдом, т.к. оратор как-то забыл обязательный критерий для адм. задержания - совершение лицом правонарушения. Соответственно все дальнейшее его словоблудие не имело смысла.
04.05.2019 10:37:17
Макс Алски
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Предлагаю внести в п.2 ПДД определение понятия Велосипедист. Это нужно,поскольку определены понятия Водитель, Пешеход, Пассажир и т.д., и даже всадник и погонщик скота приравнены к водителю, но велосипедист имеет непонятный статус и не приравнен к водителю, согласно действующим ПДД. В отношении велосипедиста в ПДД выражено некоторое пренебрежение, которое видно из того, что понятие велосипедист сформулировано только двумя словами - "Водитель велосипеда" - и при том каб бы случайно, при даче определении понятия "Велосипедная дорожка" (п.2.6 ПДД). Предлагаю поэтому дать отдельное определение понятия Велосипедист, либо приравнять велосипедиста наравне со всадником к водителю, указав это в п.2.8 ПДД. Также предлагаю в п.2.46 (Пешеход) внести между словами "Ведущее" и "Велосипед" слова "рядом с собой". Это нужно, поскольку когда велосипедист едет по дороге, то он тоже может считаться ведущим велосипед, однако он в это время велосипедист, а не пешеход.
04.05.2019 10:41:56
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Сергей:
Смотрю уже много вариаций правил полос и все они имеют свои подводные камни. Все так же проблематично распознать полосы зимой. Все так же вопрос широких/узких полос остается открытым: ну нет смысла при очень широких полосах задерживать движение, чтоб пропустить одного медленного (дедушка с палочкой, например) пешехода. Все эти правила двух (кто-то одной предлагает) полосы не будет универсальных для всех дорожных ситуаций. Опять же, могут быть вопросы, успел ли пешеход ступить на "вторую свободную" полосу ногой, когда авто уже начал проезд или нет. Усложнение законов чаще ведет к еще большим вопросам. Соглашусь с несколькими сообщениями выше: сейчас есть отличное трактования уступить дорогу: если пешеход в результате проезда вынужден был изменить скорость или направление движения - тогда водителю штраф (но только после видео-доказательства или опроса пешехода)
Не нужно путать. Если пешеход изменил направление или скорость движения, то это создание аварийной обстановки и ха это грозит лишение прав и большие штрафы. Речь же идет о предоставлении преимущества в движении пешеходу (уступить дорогу). Там прописано, что может повлечь изменение скорости или направления движения, то есть имеется определенная неурегулированность. Правило двух полос применяется как раз для большей конкретизации. Да в определенных ситуациях (зимой, при отсутствии разметки) могут возникать вопросы, но это будут исключение. В целом же появиться определенная урегулированность и на видео можно будет в последующем кокретно сказать уступил или нет.
04.05.2019 10:47:47
Митя Chip
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Хорошая идея, мне как велосипедисту гораздо удобнее не спешиваться на пешеходных переходах, и это правильно, что ограничили скорость пересечения пешеходного скорость пешехода.
04.05.2019 11:00:14
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Изменения радуют, особенно правило двух полос!
04.05.2019 11:01:43
Максимилиан
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Изменения законодательства обусловлены современными требованиями. Я за.
04.05.2019 11:02:48
Сергей Лапский
Юрист
НОВИЧОК
0
6.4
0
Итак 2. С одной стороны вроде и нормальное решение велосипедистам не спешиваться на регулируемых пешеходных переходах. Умиляет также и пояснения сотрудников ГАИ: мол они все равно игнорируют, так давайте разрешим. Так они и по тротуарам не очень желают передвигаться, там пешеходы им мешают, да и бордюры. Так пускай всегда летают по проезжей части, мопедам же можно. А что реально сделано для организации безопасного движения велосипедистов? Давайте посмотрим с другой стороны. По Республике за 2018 чисто по вине велосипедистов 134 ДТП, 33 человека погибли 104 ранено, а просто ДТП с материальным ущербом по их вине вообще никто не сможет назвать цифры. О какой безопасности можно говорить, если водитель поворачивая на перекрестке направо или налево, еще может контролировать пешеходов и спокойных велосипедистов, но таких к сожалению мало. А сколько появиться еще летунов, которым теперь официально разрешат не слезать и предоставят приоритет.
Было такое уже давно и до сих пор расхлябываем, когда пешеходам предоставили полное преимущество с небольшой оговоркой убедиться в безопасности. Так многие до сих пор все равно не смотрят по сторонам. А тут еще и велосипедисты начнут летать, так хоть часть из них слазило и смотрело по сторонам, а не вылетали прямо под автомобиль и прыгали через островки безопасности или объезжали их. Не надо изобретать заново колесо, действующими ПДД предусмотрены велодорожки, на пересечениях с дорогой сходить не надо, но также предусмотрены и светофоры для велосипедистов, и когда им зеленый, основному транспорту должен гореть в этот момент красный. Надо развивать инфраструктуру велодвижения разделяя потоки, чтобы исключить конфликты "автомобиль-велосипед" и "велосипед-пешеход", а не проводить новые эксперименты по естественному отбору.
04.05.2019 11:04:29
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Полностью поддерживаю изменения ПДД! Здорово придумано, а особенно про п. 9.1.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 10:33:22
Пользователь
НОВИЧОКДля вас и всех остальных, высказывающихся голословно об отсутствии права остагавливать тс для проверки документов.
Это право имеется соглсно действующим нпа.
Так, положение о гаи (псм 1851):
п.10.1 гаи осуществляет контроль за соблюдением ПДД.
п. 11.9 для выполнения возложенных задач имеет право останавливать ТС.
Документы водитель обязан иметь при себе согласно ПДД.
Таким образом проверка этих документов является проверкой соблюдения ПДД.
Складываем все - имеет право останавливать ТС для проверки документов.
Опус Ковалева о якобы административном задержании при остановке тс является полнейшим абсурдом, т.к. оратор как-то забыл обязательный критерий для адм. задержания - совершение лицом правонарушения. Соответственно все дальнейшее его словоблудие не имело смысла.
04.05.2019 10:37:17
Пользователь
НОВИЧОКВ отношении велосипедиста в ПДД выражено некоторое пренебрежение, которое видно из того, что понятие велосипедист сформулировано только двумя словами - "Водитель велосипеда" - и при том каб бы случайно, при даче определении понятия "Велосипедная дорожка" (п.2.6 ПДД).
Предлагаю поэтому дать отдельное определение понятия Велосипедист, либо приравнять велосипедиста наравне со всадником к водителю, указав это в п.2.8 ПДД.
Также предлагаю в п.2.46 (Пешеход) внести между словами "Ведущее" и "Велосипед" слова "рядом с собой". Это нужно, поскольку когда велосипедист едет по дороге, то он тоже может считаться ведущим велосипед, однако он в это время велосипедист, а не пешеход.
04.05.2019 10:41:56
Пользователь
НОВИЧОКСмотрю уже много вариаций правил полос и все они имеют свои подводные камни. Все так же проблематично распознать полосы зимой. Все так же вопрос широких/узких полос остается открытым: ну нет смысла при очень широких полосах задерживать движение, чтоб пропустить одного медленного (дедушка с палочкой, например) пешехода. Все эти правила двух (кто-то одной предлагает) полосы не будет универсальных для всех дорожных ситуаций. Опять же, могут быть вопросы, успел ли пешеход ступить на "вторую свободную" полосу ногой, когда авто уже начал проезд или нет. Усложнение законов чаще ведет к еще большим вопросам.
Соглашусь с несколькими сообщениями выше: сейчас есть отличное трактования уступить дорогу: если пешеход в результате проезда вынужден был изменить скорость или направление движения - тогда водителю штраф (но только после видео-доказательства или опроса пешехода)
04.05.2019 10:47:47
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 11:00:14
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 11:01:43
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 11:02:48
Юрист
НОВИЧОКДавайте посмотрим с другой стороны. По Республике за 2018 чисто по вине велосипедистов 134 ДТП, 33 человека погибли 104 ранено, а просто ДТП с материальным ущербом по их вине вообще никто не сможет назвать цифры. О какой безопасности можно говорить, если водитель поворачивая на перекрестке направо или налево, еще может контролировать пешеходов и спокойных велосипедистов, но таких к сожалению мало. А сколько появиться еще летунов, которым теперь официально разрешат не слезать и предоставят приоритет.
Было такое уже давно и до сих пор расхлябываем, когда пешеходам предоставили полное преимущество с небольшой оговоркой убедиться в безопасности. Так многие до сих пор все равно не смотрят по сторонам. А тут еще и велосипедисты начнут летать, так хоть часть из них слазило и смотрело по сторонам, а не вылетали прямо под автомобиль и прыгали через островки безопасности или объезжали их. Не надо изобретать заново колесо, действующими ПДД предусмотрены велодорожки, на пересечениях с дорогой сходить не надо, но также предусмотрены и светофоры для велосипедистов, и когда им зеленый, основному транспорту должен гореть в этот момент красный. Надо развивать инфраструктуру велодвижения разделяя потоки, чтобы исключить конфликты "автомобиль-велосипед" и "велосипед-пешеход", а не проводить новые эксперименты по естественному отбору.
04.05.2019 11:04:29
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 11:12:12
Пользователь
НОВИЧОК04.05.2019 11:16:40
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться