пункт 9.2 - проверка технического состояния ТС - категорически против - для этого существуют соответствующие институты с соответствующим уровнем подготовки специалистов.
03.05.2019 10:17:09
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
(2.5) «К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, которые могут приводиться в движение двигателем, номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не более 0,25 кВт;»;
Велосипед приравнивать к машинам с двигателями -- нонсенс. А вот "требования Правил распространить на...." -- другое дело.
Неточные прилагательные в законе -- не комильфо. "в режиме длительной нагрузки" -- насколько "длительной"? 15 секунд? 2 минуты? 45 минут? Неделю? Нужно переписывать. А перед этим -- побеседовать с экспертами в этой доменной области.
03.05.2019 10:17:11
Владимир Толстыко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»
Это крайне некорректная и сомнительная формулировка. Множество дорог с 2-полосами в одном направлении, т.е. справа у водителя всегда только 1 полоса, слева - 3-2 полосы. Так что водитель, чтобы соблюсти это требование должен в любом случае остановиться при наличии около (на) перехода(е) пешехода. Да и пешеходу ведь никто не запрещает изменить свою троекторию во время перехода на движение в обратную сторону и таким образом водитель, который изначально пропустил пешехода и продолжил движение автоматически станет нарушителем. Логично было бы сказать о предоставлении преимущества, как о не создании препятствия в движении (направлении, троектории, скорости) пешеходу.
03.05.2019 10:31:20
Евгений Матиевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Цитата
Екатерина:
Уберите велосипедистов с тротуаров! Невозможно с ребенком выйти на улицу погулять!
Надо разделить велосипедистов на детей с велосипедами , и взрослых с электромопедами. все электромопеды и электромотоциклы , а также Т.С которые по конструктивным особенностям могут передвигатся со скоростью превышающей среднюю скорость движения транспортного потока - выгнать на Дороги Общего Пользования . На велодорожках оставить прогуливающихся на велосипедах , самокатах и электроколясках - инвалидов , пенсионеров и детей до 14 лет. Мамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
03.05.2019 10:40:39
Юлия
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Цитата
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»;
В такой редакции "правило двух полос" работает, если между автомобилем и пешеходом полоса и трамвайный путь, полоса и разделительная полоса, полоса и разделительная зона. Предлагаю после "(" вставить фразу "в том числе".
03.05.2019 10:45:08
Ольга Малюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Цитата
по велосипедной дорожке либо по линии тротуаров или обочин на нерегулируемом перекрестке должен руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков;
Это пункт отмечен в главе для велосипедистов. В других главах ничего подобного нет. Т.е. только велосипедист знает, что водитель должен или не должен его пропустить. И еще про нерегулируемые перекрестки. Какой это перекресток - равнозначный или нет
03.05.2019 10:52:33
Константин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Касательно велосипедистов.
В п.148 хотелось бы определить категории велосипедистов, которым допускается движение по ПЧ. Предлагаю добавить:
"Допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги, при наличии шлема, одежды повышенной видимости, водительского удостоверения"
03.05.2019 10:53:49
Ольга Малюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Можно разрешить велосипедистам не спешиваться даже на нерегулируемых ПП, но только после предоставления преимущества ТС
03.05.2019 10:56:33
Александр Наумов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Цитата
Евгений Матиевский: Мамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
С этими участниками движения нужно проводить профилактическую работу, а именно подавать звуко-световую сигнализацию каждому проезжающему мимо велосипедисту и граждане будут задумываться о своем не верном местоположении.
Также, прошу ужесточить наказание за опережение трафика по обочине особо умным автолюбителям, вплоть до лишения прав.!
03.05.2019 11:03:40
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
10.3.
"видеть информацию на регистрационном знаке (временном номерном знаке) с расстояния 40 метров и менее;"
Видеть информацию -- не равно "распознавать информацию человеком с нормальным зрением" Сравните: а) "Я вижу, там есть какая-то информация" б) "Я не могу распознать информацию"
В какое время суток? При включенной или выключенной подсветке номерного знака?
Пункт в текущей редакции -- неоднозначный, непроверяемый и создает почву для манипуляций и неверных толкований. По-моему, необходимо внимательно доработать таким образом, чтобы ни у водителя, ни у контролирующего органа не было возможности додумывать какие-либо его положения.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 10:17:09
Пользователь
НОВИЧОКвелосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные
средства, которые могут приводиться в движение двигателем,
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не
более 0,25 кВт;»;
Велосипед приравнивать к машинам с двигателями -- нонсенс. А вот "требования Правил распространить на...." -- другое дело.
Неточные прилагательные в законе -- не комильфо. "в режиме длительной нагрузки" -- насколько "длительной"? 15 секунд? 2 минуты? 45 минут? Неделю? Нужно переписывать. А перед этим -- побеседовать с экспертами в этой доменной области.
03.05.2019 10:17:11
Пользователь
НОВИЧОК«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»
Это крайне некорректная и сомнительная формулировка.
Множество дорог с 2-полосами в одном направлении, т.е. справа у водителя всегда только 1 полоса, слева - 3-2 полосы. Так что водитель, чтобы соблюсти это требование должен в любом случае остановиться при наличии около (на) перехода(е) пешехода. Да и пешеходу ведь никто не запрещает изменить свою троекторию во время перехода на движение в обратную сторону и таким образом водитель, который изначально пропустил пешехода и продолжил движение автоматически станет нарушителем.
Логично было бы сказать о предоставлении преимущества, как о не создании препятствия в движении (направлении, троектории, скорости) пешеходу.
03.05.2019 10:31:20
Пользователь
НОВИЧОКУберите велосипедистов с тротуаров! Невозможно с ребенком выйти на улицу погулять!
все электромопеды и электромотоциклы , а также Т.С которые по конструктивным особенностям могут передвигатся со скоростью превышающей среднюю скорость движения транспортного потока - выгнать на Дороги Общего Пользования .
На велодорожках оставить прогуливающихся на велосипедах , самокатах и электроколясках - инвалидов , пенсионеров и детей до 14 лет.
Мамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
03.05.2019 10:40:39
Юрист
НОВИЧОК«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими
Правилами, считается предоставленным, если расстояние между
транспортным средством и пешеходом в момент пересечения
транспортным средством траектории движения пешехода составило две
полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и
разделительную полосу или зону), и более;»;
В такой редакции "правило двух полос" работает, если между автомобилем и пешеходом полоса и трамвайный путь, полоса и разделительная полоса, полоса и разделительная зона. Предлагаю после "(" вставить фразу "в том числе".
03.05.2019 10:45:08
Пользователь
НОВИЧОКИ еще про нерегулируемые перекрестки. Какой это перекресток - равнозначный или нет
03.05.2019 10:52:33
Пользователь
НОВИЧОКВ п.148 хотелось бы определить категории велосипедистов, которым допускается движение по ПЧ. Предлагаю добавить:
"Допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги, при наличии шлема, одежды повышенной видимости, водительского удостоверения"
03.05.2019 10:53:49
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 10:56:33
Пользователь
НОВИЧОКМамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
Также, прошу ужесточить наказание за опережение трафика по обочине особо умным автолюбителям, вплоть до лишения прав.!
03.05.2019 11:03:40
Пользователь
НОВИЧОК"видеть информацию на регистрационном знаке
(временном номерном знаке) с расстояния 40 метров и менее;"
Видеть информацию -- не равно "распознавать информацию человеком с нормальным зрением"
Сравните:
а) "Я вижу, там есть какая-то информация"
б) "Я не могу распознать информацию"
В какое время суток?
При включенной или выключенной подсветке номерного знака?
Пункт в текущей редакции -- неоднозначный, непроверяемый и создает почву для манипуляций и неверных толкований. По-моему, необходимо внимательно доработать таким образом, чтобы ни у водителя, ни у контролирующего органа не было возможности додумывать какие-либо его положения.
03.05.2019 11:03:53
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться