пункт 9.2 - проверка технического состояния ТС - категорически против - для этого существуют соответствующие институты с соответствующим уровнем подготовки специалистов.
03.05.2019 10:17:09
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
(2.5) «К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, которые могут приводиться в движение двигателем, номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не более 0,25 кВт;»;
Велосипед приравнивать к машинам с двигателями -- нонсенс. А вот "требования Правил распространить на...." -- другое дело.
Неточные прилагательные в законе -- не комильфо. "в режиме длительной нагрузки" -- насколько "длительной"? 15 секунд? 2 минуты? 45 минут? Неделю? Нужно переписывать. А перед этим -- побеседовать с экспертами в этой доменной области.
03.05.2019 10:17:11
Владимир Толстыко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»
Это крайне некорректная и сомнительная формулировка. Множество дорог с 2-полосами в одном направлении, т.е. справа у водителя всегда только 1 полоса, слева - 3-2 полосы. Так что водитель, чтобы соблюсти это требование должен в любом случае остановиться при наличии около (на) перехода(е) пешехода. Да и пешеходу ведь никто не запрещает изменить свою троекторию во время перехода на движение в обратную сторону и таким образом водитель, который изначально пропустил пешехода и продолжил движение автоматически станет нарушителем. Логично было бы сказать о предоставлении преимущества, как о не создании препятствия в движении (направлении, троектории, скорости) пешеходу.
03.05.2019 10:31:20
Евгений Матиевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
0
Цитата
Екатерина:
Уберите велосипедистов с тротуаров! Невозможно с ребенком выйти на улицу погулять!
Надо разделить велосипедистов на детей с велосипедами , и взрослых с электромопедами. все электромопеды и электромотоциклы , а также Т.С которые по конструктивным особенностям могут передвигатся со скоростью превышающей среднюю скорость движения транспортного потока - выгнать на Дороги Общего Пользования . На велодорожках оставить прогуливающихся на велосипедах , самокатах и электроколясках - инвалидов , пенсионеров и детей до 14 лет. Мамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
03.05.2019 10:40:39
Юлия
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Цитата
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»;
В такой редакции "правило двух полос" работает, если между автомобилем и пешеходом полоса и трамвайный путь, полоса и разделительная полоса, полоса и разделительная зона. Предлагаю после "(" вставить фразу "в том числе".
03.05.2019 10:45:08
Ольга Малюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Цитата
по велосипедной дорожке либо по линии тротуаров или обочин на нерегулируемом перекрестке должен руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков;
Это пункт отмечен в главе для велосипедистов. В других главах ничего подобного нет. Т.е. только велосипедист знает, что водитель должен или не должен его пропустить. И еще про нерегулируемые перекрестки. Какой это перекресток - равнозначный или нет
03.05.2019 10:52:33
Константин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Касательно велосипедистов.
В п.148 хотелось бы определить категории велосипедистов, которым допускается движение по ПЧ. Предлагаю добавить:
"Допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги, при наличии шлема, одежды повышенной видимости, водительского удостоверения"
03.05.2019 10:53:49
Ольга Малюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Можно разрешить велосипедистам не спешиваться даже на нерегулируемых ПП, но только после предоставления преимущества ТС
03.05.2019 10:56:33
Александр Наумов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Цитата
Евгений Матиевский: Мамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
С этими участниками движения нужно проводить профилактическую работу, а именно подавать звуко-световую сигнализацию каждому проезжающему мимо велосипедисту и граждане будут задумываться о своем не верном местоположении.
Также, прошу ужесточить наказание за опережение трафика по обочине особо умным автолюбителям, вплоть до лишения прав.!
03.05.2019 11:03:40
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
10.3.
"видеть информацию на регистрационном знаке (временном номерном знаке) с расстояния 40 метров и менее;"
Видеть информацию -- не равно "распознавать информацию человеком с нормальным зрением" Сравните: а) "Я вижу, там есть какая-то информация" б) "Я не могу распознать информацию"
В какое время суток? При включенной или выключенной подсветке номерного знака?
Пункт в текущей редакции -- неоднозначный, непроверяемый и создает почву для манипуляций и неверных толкований. По-моему, необходимо внимательно доработать таким образом, чтобы ни у водителя, ни у контролирующего органа не было возможности додумывать какие-либо его положения.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 10:17:09
Пользователь
НОВИЧОКвелосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные
средства, которые могут приводиться в движение двигателем,
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не
более 0,25 кВт;»;
Велосипед приравнивать к машинам с двигателями -- нонсенс. А вот "требования Правил распространить на...." -- другое дело.
Неточные прилагательные в законе -- не комильфо. "в режиме длительной нагрузки" -- насколько "длительной"? 15 секунд? 2 минуты? 45 минут? Неделю? Нужно переписывать. А перед этим -- побеседовать с экспертами в этой доменной области.
03.05.2019 10:17:11
Пользователь
НОВИЧОК«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»
Это крайне некорректная и сомнительная формулировка.
Множество дорог с 2-полосами в одном направлении, т.е. справа у водителя всегда только 1 полоса, слева - 3-2 полосы. Так что водитель, чтобы соблюсти это требование должен в любом случае остановиться при наличии около (на) перехода(е) пешехода. Да и пешеходу ведь никто не запрещает изменить свою троекторию во время перехода на движение в обратную сторону и таким образом водитель, который изначально пропустил пешехода и продолжил движение автоматически станет нарушителем.
Логично было бы сказать о предоставлении преимущества, как о не создании препятствия в движении (направлении, троектории, скорости) пешеходу.
03.05.2019 10:31:20
Пользователь
НОВИЧОКУберите велосипедистов с тротуаров! Невозможно с ребенком выйти на улицу погулять!
все электромопеды и электромотоциклы , а также Т.С которые по конструктивным особенностям могут передвигатся со скоростью превышающей среднюю скорость движения транспортного потока - выгнать на Дороги Общего Пользования .
На велодорожках оставить прогуливающихся на велосипедах , самокатах и электроколясках - инвалидов , пенсионеров и детей до 14 лет.
Мамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
03.05.2019 10:40:39
Юрист
НОВИЧОК«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими
Правилами, считается предоставленным, если расстояние между
транспортным средством и пешеходом в момент пересечения
транспортным средством траектории движения пешехода составило две
полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и
разделительную полосу или зону), и более;»;
В такой редакции "правило двух полос" работает, если между автомобилем и пешеходом полоса и трамвайный путь, полоса и разделительная полоса, полоса и разделительная зона. Предлагаю после "(" вставить фразу "в том числе".
03.05.2019 10:45:08
Пользователь
НОВИЧОКИ еще про нерегулируемые перекрестки. Какой это перекресток - равнозначный или нет
03.05.2019 10:52:33
Пользователь
НОВИЧОКВ п.148 хотелось бы определить категории велосипедистов, которым допускается движение по ПЧ. Предлагаю добавить:
"Допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги, при наличии шлема, одежды повышенной видимости, водительского удостоверения"
03.05.2019 10:53:49
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 10:56:33
Пользователь
НОВИЧОКМамаш с колясками и сосками на трёхколёсных каталках - штрафовать за нахождение на велосипедных дорожках - как создающих угрозу для движения и выгонять на тротуары и дворовые территории.
Также, прошу ужесточить наказание за опережение трафика по обочине особо умным автолюбителям, вплоть до лишения прав.!
03.05.2019 11:03:40
Пользователь
НОВИЧОК"видеть информацию на регистрационном знаке
(временном номерном знаке) с расстояния 40 метров и менее;"
Видеть информацию -- не равно "распознавать информацию человеком с нормальным зрением"
Сравните:
а) "Я вижу, там есть какая-то информация"
б) "Я не могу распознать информацию"
В какое время суток?
При включенной или выключенной подсветке номерного знака?
Пункт в текущей редакции -- неоднозначный, непроверяемый и создает почву для манипуляций и неверных толкований. По-моему, необходимо внимательно доработать таким образом, чтобы ни у водителя, ни у контролирующего органа не было возможности додумывать какие-либо его положения.
03.05.2019 11:03:53
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться