и еще - чтобы снять вину при дтп с тех кто завершает движение и в них прилетают те кто движется на красный:
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся на разрешающий сигнал светофора прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
А вы не в курсе, что не все соблюдают ПДД? Что не все их даже знают? По вашему если при повороте налево на зеленый кто-то будет ехать вам навстречу на красный вы его давить будете или что?))) Соглашусь с вами лишь в том, что в ПДД не прописан порядок проезда перекрестка на стрелу налево вместе с основным зеленым. Вот не прописано и все. А под эту комбинацию ты на дороге король!
03.05.2019 07:12:31
Артур
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.4
0
Поскольку велосипед становится всё более массовым средством передвижения (а не только "игрушкой"), инфраструктура городов для движения велосипедистов оставляет желать лучшего предлагаю: разрешить движение по ПЧ, велосипедистам, ИМЕЮЩИМ ВУ, при этом привлекать их к ответственности за нарушение ПДД как и водителей, управляющих МТС. Разрешить движение на велосипедах в зимнее время по ТРАТУАРАМ и ВЕЛОДОРОЖКАМ при свежевыпавшем снеге и гололедице.
03.05.2019 07:14:21
Алексей Квитун
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.4
0
Цитата
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»;
Не нужное дополнение. В главе 14 действующих ПДД четко разъясняется, что водитель должен уступить дорогу пешеходам, и есть определение, что значит "уступить дорогу". А это правило двух полос только все усложняет. А что если на тротуаре справа стоит пешеход, мы друг друга увидели, он дал понять, чтобы я ехал, или он не собирается переходить, как трактовать такую ситуацию? По новой редакции ПДД я нарушил, хотя я уступил ему дорогу. Можно ставить "своих" пешеходов возле переходов, после перехода в укромном месте ставить машину ГАИ и выполнять план по штрафам.
03.05.2019 07:16:08
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
предлагаю в 9.1 Не дополнять для проверки документом. Там же но ниже, в темное время суток оставить всем с вкл. проблесковыми маячками. 9.2 убрать проверку тех состояния 12.1.4. Мед. справку в перечень необходимых документов не включать. Приложение 4 пункт 37 Разрешить шторки или пленку на задних боковых стеклах при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида ибо это не как не мешает безопасности дорожного движения. Также хотел бы увидеть изменения за наезд на пешехода вне пешеходных переходах если пешеход пьян. А то пьяный выползает на дорогу особенно в темное время суток где попало, а ты в итоге виноват.
03.05.2019 07:18:39
Артур
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.4
0
Разрешить велосипедистам не спешиваться на абсолютно всех ПП, а проезжать их со скоростью пешехода, убедившись в личной безопасности и безопасности ДД.
03.05.2019 07:19:16
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.5
0
Цитата
Андрей Нечай: На мой взгляд эту редакцию нужно исключить и обязать велосипедистов спешиваться в любом случае, так, как дорога - повышенный источник опасности, соответственно дорогу пересекать необходимо пешком! Законодатели, вы же сами ездите за рулем и вы прекрасно знаете, как велосипедисты вылетают, нарушая ПДД...
В таком случае логично и автомобиль водителю толкать через п/переход руками - (вы же знаете как некоторые игнорируя ПДД не пропускают пешеходов)!!!!
03.05.2019 07:19:25
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Цитата
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»;
По смыслу непонятно с трамвайными путями: за полосу считаются два трамвайных пути (пути же два: своего и противоположного направления) или один? Сейчас по тексту получается, что если есть две полосы движения + трамвайные пути, машина движется по первой полосе, а пешеход находится еще на трамвайных путях противоположного направления, то машина уже нарушает. Получается как-то не очень логично.
03.05.2019 07:20:28
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.2
0
Хотелось, чтобы у нас, как и наших соседей, при съезде с перекрестка, на котором организовано круговое движение, водитель обязан это делать только с правого ряда.
03.05.2019 07:26:22
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
Останавливать для проверки документов - НЕ СОГЛАСЕН. (если нет причин, зачем останавливать?) Медицинскую справку возить с собой - НЕ СОГЛАСЕН. (срок действия справки привязать к сроку действия В/У) Тонировку для легковых автомобилей задней полусферы - РАЗРЕШИТЬ. (вопрос остро стоит с перевозкой детей, которым некуда деться от солнца) Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2 может применяться без установки соответствующего дорожного знака - НЕ СОГЛАСЕН (причина - снег, либо истирание разметки) Велосипедистам можно не спешиваться на регулируемых ПП - СОГЛАСЕН (если скорость как у пешеходов)
03.05.2019 07:30:17
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
2.46 ... К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой (самокаты, гироскутеры, сигвеи и прочие) (далее - средства персональной мобильности);»; ---- Нельзя приравнивать к пешеходу лицо перемещающееся с помощью приспособлений, имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, со скоростью не более 25 км/ч (далее "пешеходы, движущиеся с использованием приспособлений ... "). Считаю все, что движется со скоростью более 5 км/ч с помощью приспособлений ... (или имеющее возможность двигаться со скоростью более 5 км/ч (средняя скорость пешехода)) должно приравниваться к понятию велосипед. Пример-пояснение: 25 км/ч = 7 м/с, т.е. за 1 секунду такой "пешеход" пересечет 2 полосы движения (к слову о новому пункте ППД "о правиле двух полос") . Пример-пояснение 2: согласно п.143.3. Правил водитель имеет право остановки/стоянки транспортного средства за 15 метров до пешеходного перехода. При обычной средней скорости автомобиля в городе 60 км/ч (16,6 м/с) он сможет увидеть "пешехода" за стоящим вдоль обочины автомобилем за 1 секунду до пересечения с его траекторией движения. Соответственно второй участник дорожного движения - пешеход, движущийся с использованием приспособления со скоростью 25 км/ч - также будет иметь только 1 секунду, чтобы предпринять возможность остановки. Т.е. у обоих участников дорожного движения есть только 1 секунда (!) на то, чтобы увидеть друг друга и избежать трагедии (например остановиться). Вывод: чем выше скорость у обоих участников дорожного движения на траектории пересечения, тем меньше шансов среагировать друг на друга! Задача ППД - не только определить порядок движения на дорогах Республики Беларусь, но и снизить риск аварий и аварийных ситуаций. Для этого в ПДД ограничили движение автомобилей в пункте 116 (116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам), при этом для вторых участников дорожного движения разрешенную скорость подняли до 25 км/ч (практически 1/2 от разрешенной для автомобиля). Считаю, что вторых участников дорожного движения - пешеходов перемещающееся с помощью приспособлений ... на регулируемых пешеходных переходах также нужно обязать снижать скорость до пересечения с проезжей частью до скорости движения пешехода (~5 км/ч) с обязательством убедиться в том, что автомобили уступают дорогу (можно обязать дополнительно сигнализировать участникам дорожного движения о планируемом пересечении проезжей части - например поднятием любой руки вверх. Точно также как сигнализируют велосипедисты при необходимости выполнения поворота при движении по дорогам общего пользования). Дополнительно: участники дорожного движения - велосипедисты и пешеходы, движущиеся с использованием приспособлений ... с технической возможностью движения до 25 км/ч включительно, должны пройти экзамен на теоретические знания соответствующих своих прав и обязанностей согласно требований ПДД. Отдельно! дети, до 14 лет, движущиеся по пешеходному переходу на велосипедах или с использованием приспособлений ..., должны спешиваться в обязательном порядке! _______________________
параграф 6 дополнить изображениями дорожных знаков: --- Если ввели знак заправки 6.3.4 Станция для зарядки электромобилей и 6.3.5 Автозаправочная станция, совмещенная со станцией для зарядки, то нужно вводить аналогичные знаки совмещенные с газовой заправкой.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКи еще - чтобы снять вину при дтп с тех кто завершает движение и в них прилетают те кто движется на красный:
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся на разрешающий сигнал светофора прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
03.05.2019 07:12:31
Пользователь
НОВИЧОКРазрешить движение на велосипедах в зимнее время по ТРАТУАРАМ и ВЕЛОДОРОЖКАМ при свежевыпавшем снеге и гололедице.
03.05.2019 07:14:21
Пользователь
НОВИЧОК«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими
Правилами, считается предоставленным, если расстояние между
транспортным средством и пешеходом в момент пересечения
транспортным средством траектории движения пешехода составило две
полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и
разделительную полосу или зону), и более;»;
В главе 14 действующих ПДД четко разъясняется, что водитель должен уступить дорогу пешеходам, и есть определение, что значит "уступить дорогу". А это правило двух полос только все усложняет. А что если на тротуаре справа стоит пешеход, мы друг друга увидели, он дал понять, чтобы я ехал, или он не собирается переходить, как трактовать такую ситуацию? По новой редакции ПДД я нарушил, хотя я уступил ему дорогу. Можно ставить "своих" пешеходов возле переходов, после перехода в укромном месте ставить машину ГАИ и выполнять план по штрафам.
03.05.2019 07:16:08
Пользователь
НОВИЧОК9.2 убрать проверку тех состояния
12.1.4. Мед. справку в перечень необходимых документов не включать.
Приложение 4 пункт 37 Разрешить шторки или пленку на задних боковых стеклах при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида ибо это не как не мешает безопасности дорожного движения.
Также хотел бы увидеть изменения за наезд на пешехода вне пешеходных переходах если пешеход пьян. А то пьяный выползает на дорогу особенно в темное время суток где попало, а ты в итоге виноват.
03.05.2019 07:18:39
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 07:19:16
Пользователь
НОВИЧОКНа мой взгляд эту редакцию нужно исключить и обязать велосипедистов спешиваться в любом случае, так, как дорога - повышенный источник опасности, соответственно дорогу пересекать необходимо пешком! Законодатели, вы же сами ездите за рулем и вы прекрасно знаете, как велосипедисты вылетают, нарушая ПДД...
В таком случае логично и автомобиль водителю толкать через п/переход руками - (вы же знаете как некоторые игнорируя ПДД не пропускают пешеходов)!!!!
03.05.2019 07:19:25
Пользователь
НОВИЧОК«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими
Правилами, считается предоставленным, если расстояние между
транспортным средством и пешеходом в момент пересечения
транспортным средством траектории движения пешехода составило две
полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и
разделительную полосу или зону), и более;»;
Сейчас по тексту получается, что если есть две полосы движения + трамвайные пути, машина движется по первой полосе, а пешеход находится еще на трамвайных путях противоположного направления, то машина уже нарушает.
Получается как-то не очень логично.
03.05.2019 07:20:28
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 07:26:22
Пользователь
НОВИЧОКМедицинскую справку возить с собой - НЕ СОГЛАСЕН. (срок действия справки привязать к сроку действия В/У)
Тонировку для легковых автомобилей задней полусферы - РАЗРЕШИТЬ. (вопрос остро стоит с перевозкой детей, которым некуда деться от солнца)
Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2 может применяться без установки соответствующего дорожного знака - НЕ СОГЛАСЕН (причина - снег, либо истирание разметки)
Велосипедистам можно не спешиваться на регулируемых ПП - СОГЛАСЕН (если скорость как у пешеходов)
03.05.2019 07:30:17
Пользователь
НОВИЧОКмобильности);»;
---- Нельзя приравнивать к пешеходу лицо перемещающееся с помощью приспособлений, имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, со скоростью не более 25 км/ч (далее "пешеходы, движущиеся с использованием приспособлений ... "). Считаю все, что движется со скоростью более 5 км/ч с помощью приспособлений ... (или имеющее возможность двигаться со скоростью более 5 км/ч (средняя скорость пешехода)) должно приравниваться к понятию велосипед.
Пример-пояснение: 25 км/ч = 7 м/с, т.е. за 1 секунду такой "пешеход" пересечет 2 полосы движения (к слову о новому пункте ППД "о правиле двух полос") .
Пример-пояснение 2: согласно п.143.3. Правил водитель имеет право остановки/стоянки транспортного средства за 15 метров до пешеходного перехода. При обычной средней скорости автомобиля в городе 60 км/ч (16,6 м/с) он сможет увидеть "пешехода" за стоящим вдоль обочины автомобилем за 1 секунду до пересечения с его траекторией движения. Соответственно второй участник дорожного движения - пешеход, движущийся с использованием приспособления со скоростью 25 км/ч - также будет иметь только 1 секунду, чтобы предпринять возможность остановки. Т.е. у обоих участников дорожного движения есть только 1 секунда (!) на то, чтобы увидеть друг друга и избежать трагедии (например остановиться).
Вывод: чем выше скорость у обоих участников дорожного движения на траектории пересечения, тем меньше шансов среагировать друг на друга!
Задача ППД - не только определить порядок движения на дорогах Республики Беларусь, но и снизить риск аварий и аварийных ситуаций. Для этого в ПДД ограничили движение автомобилей в пункте 116 (116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам), при этом для вторых участников дорожного движения разрешенную скорость подняли до 25 км/ч (практически 1/2 от разрешенной для автомобиля). Считаю, что вторых участников дорожного движения - пешеходов перемещающееся с помощью приспособлений ... на регулируемых пешеходных переходах также нужно обязать снижать скорость до пересечения с проезжей частью до скорости движения пешехода (~5 км/ч) с обязательством убедиться в том, что автомобили уступают дорогу (можно обязать дополнительно сигнализировать участникам дорожного движения о планируемом пересечении проезжей части - например поднятием любой руки вверх. Точно также как сигнализируют велосипедисты при необходимости выполнения поворота при движении по дорогам общего пользования).
Дополнительно: участники дорожного движения - велосипедисты и пешеходы, движущиеся с использованием приспособлений ... с технической возможностью движения до 25 км/ч включительно, должны пройти экзамен на теоретические знания соответствующих своих прав и обязанностей согласно требований ПДД.
Отдельно! дети, до 14 лет, движущиеся по пешеходному переходу на велосипедах или с использованием приспособлений ..., должны спешиваться в обязательном порядке!
_______________________
параграф 6 дополнить изображениями дорожных знаков:
--- Если ввели знак заправки 6.3.4 Станция для зарядки электромобилей и 6.3.5 Автозаправочная станция, совмещенная со станцией для зарядки, то нужно вводить аналогичные знаки совмещенные с газовой заправкой.
03.05.2019 07:30:29
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться