Поддерживаю требования убрать запрет на шторки и тонировку боковых задних стекол. Если я загружу полный багажник и заднее сидение, ограничив обзор полностью - можно, а затемнить нельзя. Не поддается логике
03.05.2019 13:36:08
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Против разметки без знаков. Может быть снег, грязь, идущий впереди транспорт заслонить
03.05.2019 13:38:01
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Предлагаю установить 10% к ограничению скорости. 10 км/ч отклонение при 20 и 90 км/ч не сопоставимы
03.05.2019 13:41:48
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
1. Пунктом 98 ПДД предусмотрено: «Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.». Это же правило применимо и для разъездов в жилых зонах. Предлагаю п.98 ПДД изложить в новой редакции: «98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу (кроме жилых зон). В жилой зоне - если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, въезжающий в жилую зону, обязан уступить дорогу выезжающим.» Обоснование: за последние 10 лет, согласно данным УГАИ МВД, в республике произошел рост количества автомобилей на 35,6 %, вместе с тем, размеры свободного пространства в жилых зонах, как правило не изменялись, что создает трудности для совершения маневров. Указанная в предложении норма создаст приоритет в освобождении дворовой территории от транспорта перед ее заполнением, что будет способствовать безопасному маневрированию транспортных средств, а в перспективе будет способствовать снижению количества заторов.
2. Подпунктом 143.4 ПДД предусмотрено: «Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются: на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон)». Предлагаю подпункт 143.4 ПДД изложить в новой редакции: «143.4 на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу. Для въездов и выездов из жилых зон на пересечении с проезжей частью дороги и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части дороги.». Обоснование: за последние 10 лет, согласно данным УГАИ МВД, в республике произошел рост количества автомобилей на 35,6 %. Большинство транспортных средств занимают места для стоянки вдоль автомобильных дорог. При этом во многих населенных пунктах, на пересечениях проезжей части дороги с заездами в жилые зоны, ограниченная обзорность дороги из-за ряда плотно стоящих транспортных средств отрицательно воздействует на безопасное маневрирование. Указанная в предложении норма позволит улучшить обзорность для водителей, что будет способствовать безопасному маневрированию транспортных средств, а в перспективе будет способствовать снижению аварийности. Это изменение особенно актуально и крайне необходимо с учетом планируемых проектных изменений в ПДД, связанных с пешеходами, передвигающимися на различных средствах персональной мобильности.
03.05.2019 14:05:18
Sergei
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Vera Seliakh,
Цитата
«64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании их проезда;»; Зачем сумятицу вносите? Сейчас все просто и понятно - есть знаки направления движения, поворачиваем с полосы, нет знаков, поворачиваем с трамвайных путей, но не создавая препятствий конкретно трамваю. В данном пункте - других транспортных средств, - это что такое, т.е какой-нибудь гонщик объезжающий пробку и плюющий на правила (а таких хватает) получает преимущество?
Все верно написано, трамвайные пути являются полосой для движения, просто по ним нельзя пересекать перекресток прямо (т.е. только для поворота налево) Но все равно нужна конкретика с поворотом налево, со знаками понятно, как указывают направление по полосам так и едешь, без выезда на пути
А если знаков нет, значит поворот только с трамвайных путей, а не с крайней левой полосы, в пример вам два перекрестка ул.Орловская-Старовиленский тракт и Я.Коласа-Некрасова (они как раз с поворотом с путей) Я там постоянно езжу и всегда толпа стоит на поворот в крайней левой полосе при свободных трамвайных путях, еще и недовольные когда объезжаешь их по путям, даже резать пытаются....
На мой взгляд конкретно прописать, только с трамвайных путей, без всякого там - увидел трамвай - перестойся назад и т.п. скакать из полосы в полосу
03.05.2019 14:25:43
Sergei
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
1. Зачем правило двух полос??? просто уступить дорогу пешеходу, проще не придумаешь, и не будет этих дурацких споров о преимуществе и т.п.
2. Тонировку задних стеколо пленкой - поддерживаю
3. Велосипедистам разрешить переезжать любые ПП, но со коростью идущего пешехода
4. Про остановку для проверки документов вообще не понимаю зачем людей напрягать??? Технические возможности позволяют все проверить по номеру и т.д.
5. Вернуть ближний свет или ДХО в дневное время, ну или по крайней мера обязать включать на трассе. .
03.05.2019 14:35:51
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Исходя из подпункта 2.51 остается неясным, что является предоставлением преимущества пешеходу, не уже переходящего дорогу, а только подходящему к пешеходному переходу. Ведь если руководствоваться правилами двух полос и по отношению к пешеходам, находящимся на тротуаре, то, в ироническом случае, нужно предоставлять преимущество и тем пешеходам, которые шагают параллельно дороге (на расстоянии меньше двух полос), на случай, если они вдруг захотят перейти ее; а также тем пешеходам, которые просто стоят около пешеходного перехода (а такое реально бывает). Также бывает, что пешеход идет параллельно дороге, при этом неизвестно: пойдет он дальше параллельно ей или свернет будет пересекать проезжую часть. При этом расстояние чаще всего меньше двух полос...
03.05.2019 14:50:41
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
поворот налево с трамвайных путей тоже должен быть конкретным. или можно или нельзя. трактовка теперь не совсем однозначна. метание из полосы на полосу иногда получается. написать “допускается, если трамвайные пути свободны”
03.05.2019 16:14:02
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
ночью за городом только с машиной. одинокий человек ночью в лесу или в поле вызывает опасения. форму можно и купить. а авто с мигалкой уже прибавляет уверености, что это именно сотрудник ГАИ, а не бандит какой
03.05.2019 16:22:41
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
так же я надеюсь,что данные высказывания, мнения и аргументы будут услышаны и приняты во внимание. народ не просто не хочет например запрета на шторки, остановки только потому, что инспектору захотелось и так далее. люди видят бессмысленность некоторых правил, либо путаницу, тогда как на дороге решения принимать надо иногда мгновенно, а не прикидывать сколько полос до пешехода,который стоит с левой стороны на тратуре задумчивый.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 13:36:08
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 13:38:01
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 13:41:48
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю п.98 ПДД изложить в новой редакции:
«98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу (кроме жилых зон). В жилой зоне - если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, въезжающий в жилую зону, обязан уступить дорогу выезжающим.»
Обоснование: за последние 10 лет, согласно данным УГАИ МВД, в республике произошел рост количества автомобилей на 35,6 %, вместе с тем, размеры свободного пространства в жилых зонах, как правило не изменялись, что создает трудности для совершения маневров.
Указанная в предложении норма создаст приоритет в освобождении дворовой территории от транспорта перед ее заполнением, что будет способствовать безопасному маневрированию транспортных средств, а в перспективе будет способствовать снижению количества заторов.
2. Подпунктом 143.4 ПДД предусмотрено: «Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются: на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон)».
Предлагаю подпункт 143.4 ПДД изложить в новой редакции:
«143.4 на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу. Для въездов и выездов из жилых зон на пересечении с проезжей частью дороги и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части дороги.».
Обоснование: за последние 10 лет, согласно данным УГАИ МВД, в республике произошел рост количества автомобилей на 35,6 %. Большинство транспортных средств занимают места для стоянки вдоль автомобильных дорог. При этом во многих населенных пунктах, на пересечениях проезжей части дороги с заездами в жилые зоны, ограниченная обзорность дороги из-за ряда плотно стоящих транспортных средств отрицательно воздействует на безопасное маневрирование. Указанная в предложении норма позволит улучшить обзорность для водителей, что будет способствовать безопасному маневрированию транспортных средств, а в перспективе будет способствовать снижению аварийности. Это изменение особенно актуально и крайне необходимо с учетом планируемых проектных изменений в ПДД, связанных с пешеходами, передвигающимися на различных средствах персональной мобильности.
03.05.2019 14:05:18
Пользователь
НОВИЧОКВсе верно написано, трамвайные пути являются полосой для движения, просто по ним нельзя пересекать перекресток прямо (т.е. только для поворота налево)
Но все равно нужна конкретика с поворотом налево, со знаками понятно, как указывают направление по полосам так и едешь, без выезда на пути
А если знаков нет, значит поворот только с трамвайных путей, а не с крайней левой полосы, в пример вам два перекрестка ул.Орловская-Старовиленский тракт и Я.Коласа-Некрасова (они как раз с поворотом с путей)
Я там постоянно езжу и всегда толпа стоит на поворот в крайней левой полосе при свободных трамвайных путях, еще и недовольные когда объезжаешь их по путям, даже резать пытаются....
На мой взгляд конкретно прописать, только с трамвайных путей, без всякого там - увидел трамвай - перестойся назад и т.п. скакать из полосы в полосу
03.05.2019 14:25:43
Пользователь
НОВИЧОК2. Тонировку задних стеколо пленкой - поддерживаю
3. Велосипедистам разрешить переезжать любые ПП, но со коростью идущего пешехода
4. Про остановку для проверки документов вообще не понимаю зачем людей напрягать??? Технические возможности позволяют все проверить по номеру и т.д.
5. Вернуть ближний свет или ДХО в дневное время, ну или по крайней мера обязать включать на трассе.
.
03.05.2019 14:35:51
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 14:50:41
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 16:14:02
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 16:22:41
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 16:34:49
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться