Сегодня утром наблюдал ситуации, когда 2 инспектора ГАИ останавливали всех подряд(кого им вздумается), это они делали в месте где сплошная линия разметки, чем создавали аварийную ситуацию. Что будет дальше? Я так понимаю, что таких инспекторов станет больше?
Сегодня наблюдал ситуацию, как остановили водителя для проверки документов, вроде Валентином звали, так после долгих пререканий по поводу проверки документов выяснилось, что он прав никогда не получал, страховки не было, да еще ко всему и пьяным оказался...вот так новость Александр, 13.05.2019 12:36
Так как вы являетесь сотрудником ГАИ, вы не можете объективно выражать мнение по поводу безосновательных остановок под предлогом проверки документов. Безосновательные остановки - это шаг назад.. Эти остановки вам на руку. Остановил и потом уж думай к чему прицепится.
13.05.2019 10:23:14
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Борис:
Цитата
Александр:
Попытайтесь понять никчемность ваших доводов. Раз вам примеры понятнее, приведу 100% ваш вариант. Милиционер по форме и при исполнении останавливпет прохожего чтоб спросить который час. По вашей логике это незаконное задержание. Бред сумасшедшего.
И здесь хочу отметить, что милиционер в данном случае действует как частное лицо и прохожий имеет право не только не отвечать, но даже не обратить внимание на милиционера. Хотя конечно же это не культурно
Соглашусь. Но это к несостоятельности доводов про адм. задержание. Потому, что если следовать логике поддерживающих эти мысли, следует, что развернувшись человек может бежать в милицию и писать жалобу о неправомерном задержании, вопрос же он как минимум слушал, то есть на 2-3 секунды его задержали. Далее... Алгоритм для непонятливых... По требованию сотрудника водитель обязан остановиться и предъявить документы. Это прописано в пдд. Да водитель имеет право знать причину остановки по тем же пдд. Ему отвечают:проверка документов. С тем, что водитель не согласен с данной причиной, он может в дальнейшем обратиться в вышестоящие органы, суд, прокуратуру...какие проблемы? И там скажут законна была остановка или нет. Но отказываться передавать документы это уже невыполнение законных требований с соответствующими последствиями. Для примера: лицо застигнутое на месте преступления во время его задержания говорит: я считаю, что вы не имеете права меня задерживать....все я пошел...так что ли? В чем проблема потом пожаловаться? Где хоть один пример незаконной остановки? Ауууу пятоколонники, блогеры, обиженные и иже с ними...где фактура? Столько лет вы все голословно трындите, а где хоть один пример? Ну да....кроме как: "я шчытаю нямогут" и сказать нечего.
13.05.2019 10:29:04
Mikhail Bychenok
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.2
0
Цитата
Сергей Ковалевич:
Цитата
Mikhail Bychenok:
и еще - чтобы снять вину при дтп с тех кто завершает движение и в них прилетают те кто движется на красный:
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся на разрешающий сигнал светофора прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
А вы не в курсе, что не все соблюдают ПДД? Что не все их даже знают? По вашему если при повороте налево на зеленый кто-то будет ехать вам навстречу на красный вы его давить будете или что?))) Соглашусь с вами лишь в том, что в ПДД не прописан порядок проезда перекрестка на стрелу налево вместе с основным зеленым. Вот не прописано и все. А под эту комбинацию ты на дороге король!
Вы очевидно не совсем поняли логику. Если вы осуществляете поворот налево то вы не видите какой сигнал встречному - поэтому должны стоять и пропускать - т.е. всё как и сейчас. Предлагаемое изменение работает только в случае ДТП. У нас и так часто ДТП происходят в таких случаях. Но если внести такие изменения то произойдет что?: при разборе ДТП если будет установлено что встречный ехал на запрещающий сигнал - значит он не имел преимущества - поэтому будет виноват в ДТП. Это просто урегулирует много спорных ситуаций когда водители завершают движение поворачивая налево - а тут появляется летчик на красный и впиливается в них. Сейчас в таких случаях виновным в ДТП по прежнему будет тот кто поворачивал, потому как основным условием всплывало - не предоставил преимущество.
13.05.2019 10:31:13
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Евгений:
Цитата
Александр: Ну что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...
Именно 5. У меня есть свидетели.
Цитата
всех нормальных годами не останавливают
Ну, смотря где кто ездит, на чем ездит и какая наклейка на ветром стекле. У вас написано "ВСЮДУ"?
А я вот, считаю, что вы откровенно лжете по 5 остановок за 20 минут. Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия. Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
У меня нет наклейки, я ее не клею так как она ограничивает обзор. В ТКП 309-2011 (02190) сказано что к участию в дорожном движении не допускаются автомобили в случаях, если трещины и иные дефекты лобового стекла: -находятся со стороны водителя -попадают в ту область лобового стекла, в которой работаю щетки стеклоочистителей -мешают обзорности дорожной обстановки Следуя ТКП наклейку клеить нельзя. Думаю можно было бы сделать ее миниатюрнее и клеить на номерной знак.
13.05.2019 10:36:07
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата Валентин:
Сегодня утром наблюдал ситуации, когда 2 инспектора ГАИ останавливали всех подряд(кого им вздумается), это они делали в месте где сплошная линия разметки, чем создавали аварийную ситуацию. Что будет дальше? Я так понимаю, что таких инспекторов станет больше?
Сегодня наблюдал ситуацию, как остановили водителя для проверки документов, вроде Валентином звали, так после долгих пререканий по поводу проверки документов выяснилось, что он прав никогда не получал, страховки не было, да еще ко всему и пьяным оказался...вот так новость Александр, 13.05.2019 12:36
Так как вы являетесь сотрудником ГАИ, вы не можете объективно выражать мнение по поводу безосновательных остановок под предлогом проверки документов. Безосновательные остановки - это шаг назад.. Эти остановки вам на руку. Остановил и потом уж думай к чему прицепится.
Так как вы голословно высказываете свою позицию, ваше мнение вообще учтено не будет
13.05.2019 11:00:28
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Юрий Козак: Вместо стоящего на карачках пяного пешехода на дороге может оказаться например животное, утерянный груз, повреждение дорожного покрытия..
Совершенно верно. Но! Пастух не должен допускать появления коров на проезжей части, водитель обязан следить, что бы перевозимый груз не выпал на дорогу, а дорожные службы - содержать проезжую часть в безопасном состоянии. Получается, что кто то создал опасность для водителя, и ответственность за это перегрузили на того же, невиновного водителя.
Цитата
Поэтому в любом случае водителю следует ехать с такой скоростью, чтобы водитель мог предотвратить ДТП, в случае появления какого-то препятствия, в любы условиях: ночью, в дождь туман и т.д.
Все так. Правила именно это и обязывают делать водителя. Вопрос в том, кто должен нести ответственность за случившееся? Опять водитель? Я не случайно задал вопрос о причинной связи, на который так и не получил ответ. А ответ прост, как грабли. Пастух добросовестно исполнял свои обязанности и не допустил выхода коров на проезжую часть, водитель надежно закрепил перевозимый груз и он не выпал с кузова, дорожные службы оперативно устранили яму или же обозначили ее в соответствии с Правилами и наш водитель благополучно добрался до места назначения. Таким образом, виновником ДТП в нашей ситуации должен являться не водитель, а те лица, по вине которых была создана обстановка, повлекшая происшествие. Нельзя грузить на водителя обвинения в неправильном выборе скорости. Залепленного снегом пешехода, идущего по проезжей части в попутном направлении заблаговременно заметить практически невозможно. Наезд.... Опять виновен водитель? А в чем его вина? С какой скоростью он должен был ехать, что бы избежать наезда? Получается, что со скоростью пешехода. Именно поэтому в ПДД и есть пункт, что водитель, управляя автомобилем дожен исходить из того, что на дороге не должно быть коров, железяк, ям и замаскированных пешеходов.
Цитата
И даже если на дороге появился пьяный пешеход на карачках, то задача ПДД - предотвращать ДТП. И в любом случае стоит ценить жизнь и здоровье этого пешехода
Категорически согласен! Это и есть в Правилах! Но пешеход должен быть серьезно наказан, т.к. своими действиями он поставил под угрозу жизнь и здоровье других людей, находящихся в автомобиле. Для водителя - именно он явился источником повышенной опасности.
13.05.2019 11:02:51
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Евгений:
Цитата
Александр: Ну что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...
Именно 5. У меня есть свидетели.
Цитата
всех нормальных годами не останавливают
Ну, смотря где кто ездит, на чем ездит и какая наклейка на ветром стекле. У вас написано "ВСЮДУ"?
А я вот, считаю, что вы откровенно лжете по 5 остановок за 20 минут. Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия. Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
У меня нет наклейки, я ее не клею так как она ограничивает обзор. В ТКП 309-2011 (02190) сказано что к участию в дорожном движении не допускаются автомобили в случаях, если трещины и иные дефекты лобового стекла: -находятся со стороны водителя -попадают в ту область лобового стекла, в которой работаю щетки стеклоочистителей -мешают обзорности дорожной обстановки Следуя ТКП наклейку клеить нельзя. Думаю можно было бы сделать ее миниатюрнее и клеить на номерной знак.
Ну во-первых, ткп не обязательны для соблюдения. Во-вторых, пдд имеет большую юридическую силу и п. 194.13 допускает размещение соответствующего разрешения. В-третьих внизу справа на лобовом стекле там никаким образом она не мешает. Где разсещать разрешение указано в постановление см 630. Короче, опять невнятное оправдание своих необоснованных действий.
13.05.2019 11:11:32
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Валерий: Уважаемый Евгений, на основе чего Вы огульно делаете такие заявления?
На основании статистики ДТП. Поинтересуйтесь в ГАИ, сколько за год в Минске водители троллейбусов за рулем теряли сознание и совершали ДТП. Поинтересуйтесь, сколько за год умерло человек за рулем. Все они мели справки.
Цитата
По Вашему, отказ от периодического переосвидетельствования водителей никак не скажется на дорожной безопасности?
Никак! Достаточно того, что в Правилах содержится пункт, который запрещает водителю управлять автомобилем в болезненном или утомленном состоянии. Все, и вы тоже, любите приводить в пример Германию. Я неоднократно наблюдал в Германии, когда автомобилями управляли люди преклонного возраста и по нашим, белорусским меркам, им бы уже полвека назад отказали в справке. Лично видел, как на заправку приехала старенькая супружеская пара. За рулем находился дедушка, который смог покинуть водительское место только с помощью своей спутницы.
Цитата
А вот а Германии, например, так не считают и у них даже более широкий контроль здоровья водителей - т.н. идиотентест.
Не путайте мягкое с теплым! Кандидаты в водители в Германии проходят мед комиссию только один раз! И только одного врача - офтальмолога. Он решает, следует ли соискателю вносить в водительское удостоверение запись о необходимости управлять авто в очках. Никаких справок, терапевтом, хирургов, психиатров и гинекологов! Никаких обязательных сроков переосвидетельствования нет! Это раз и на всю жизнь!
У вас искаженное понятие о "идиотентесте". Нет такого теста! Это народное жаргонное название. Правильно этот тест называется "Экспертиза пригодности к вождению" Вначале, его проходили все кандидаты в водители, но примерно в 77 году его отменили, т.к не была установлена причинная связь этого теста с количеством ДТП. Сегодня эту экспертизу проходят лишь лица, состоящие на учете, как наркоманы, алкоголики, а так же многократно не сдавшие экзамен по ПДД (По моему, после шестой попытки).. Считаю, что это разумно. Надо обязательно проверить умственные способности человека не в состоянии прочесть и понять несколько страниц Правил. Сроки теста бессрочны, повторно проходить через 1-3-5- лет не надо. Но можно повторно залететь, если совершишь ДТП в нетрезвом или наркотическом опьянении.
Приятель в США получал удостоверение водителя трака. Тоже проходил медкомиссию, которая свелась к проверке отсутствия протезов конечностей и очень тщательной проверке зрения. Время, затраченное на всю процедуру, с момента переступа порога до волучения водительского удостоверения заняло 2,5 часа. Это с медкомиссией и сдачей теории и практического экзамена. Повторно проходить комиссию нет необходимости.
13.05.2019 11:36:33
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Александр:
Цитата
Борис:
Цитата
Александр:
Цитата
Сергей Матвеев:
Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: требовать от граждан соблюдения общественного порядка; проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
Немного не так. Понимаю, что это школьная программа и кто ее помнит, но я освежу ваши знания. Читается это так: b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: 1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность; 2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел. "А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
Для начала, Александр, спасибо, что приняли участие именно в обсуждении, а не просто за или против. Именно в споре рождается истина.
И хоть это не касается напрямую ПДД, но все же косвенно затрагивает. Я например вышеуказаную фразу понимаю по другому, чем Вы.
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: 1. требовать от граждан соблюдения общественного порядка; 2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений: - документы, удостоверяющие их личность, - документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
В любом случае данная проверка возможно только при одном условии: при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений
Ну и понятно, что проверять может то, в чем разбирается и что подтверждено соответствующим документом
Ну если вы внимательно прочли мой пост, то видите, что для проверки документов не нужно наличие соответствующих подозрений. Повторюсь, если бы был смысл заложен, как вы трактуете, то было бы записано просто через запятую. К примеру: Запрещается разведение костров в сухую погоду в лесах, а также в жилых домах. Т.е. в лесах только в сухую погоду, в жилых домах всегда. Если бы закладывался смысл только в сухую погоду и там и там, то было бы без " а также". Смысловая нагрузка его какая в статье 25 тогда? Пример не из нпа, просто что в голову пришло.
Словосочетание "а также" применяется при присоединении однородного члена предложения и является синонимом "и". Соответственно в приведенном примере четко видно, что слова "в сухую погоду" относится к однородным членам предложения, обозначающих место. т.е "в сухую погоду в лесах" а так же "в сухую погоду в жилых домах"
на основании вышесказанного можно еще раз уточнить права сотрудников органов внутренних дел: 2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность,
2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
13.05.2019 11:52:58
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр: С тем, что водитель не согласен с данной причиной, он может в дальнейшем обратиться в вышестоящие органы, суд, прокуратуру...какие проблемы? И там скажут законна была остановка или нет. Но отказываться передавать документы это уже невыполнение законных требований с соответствующими последствиями. Для примера: лицо застигнутое на месте преступления во время его задержания говорит: я считаю, что вы не имеете права меня задерживать....все я пошел...так что ли? В чем проблема потом пожаловаться? Где хоть один пример незаконной остановки? Ауууу пятоколонники, блогеры, обиженные и иже с ними...где фактура? Столько лет вы все голословно трындите, а где хоть один пример? Ну да....кроме как: "я шчытаю нямогут" и сказать нечего.
Ваш аргумент как сотрудника ГАИ - "я шчытаю магу астанавливаць усех падрад". Вам же расписали чего не можете, а вы все за старое. Понятно что вам на руку проект указа, хоть он и не согласуется действующим законодательством. По этому блогеров всякого рода и боитесь.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКЦитата
Валентин:
Сегодня утром наблюдал ситуации, когда 2 инспектора ГАИ останавливали всех подряд(кого им вздумается), это они делали в месте где сплошная линия разметки, чем создавали аварийную ситуацию. Что будет дальше? Я так понимаю, что таких инспекторов станет больше?
Сегодня наблюдал ситуацию, как остановили водителя для проверки документов, вроде Валентином звали, так после долгих пререканий по поводу проверки документов выяснилось, что он прав никогда не получал, страховки не было, да еще ко всему и пьяным оказался...вот так новость
Александр, 13.05.2019 12:36
13.05.2019 10:23:14
Пользователь
НОВИЧОКПопытайтесь понять никчемность ваших доводов. Раз вам примеры понятнее, приведу 100% ваш вариант.
Милиционер по форме и при исполнении останавливпет прохожего чтоб спросить который час. По вашей логике это незаконное задержание. Бред сумасшедшего.
Далее...
Алгоритм для непонятливых...
По требованию сотрудника водитель обязан остановиться и предъявить документы. Это прописано в пдд.
Да водитель имеет право знать причину остановки по тем же пдд.
Ему отвечают:проверка документов.
С тем, что водитель не согласен с данной причиной, он может в дальнейшем обратиться в вышестоящие органы, суд, прокуратуру...какие проблемы? И там скажут законна была остановка или нет. Но отказываться передавать документы это уже невыполнение законных требований с соответствующими последствиями.
Для примера: лицо застигнутое на месте преступления во время его задержания говорит: я считаю, что вы не имеете права меня задерживать....все я пошел...так что ли?
В чем проблема потом пожаловаться? Где хоть один пример незаконной остановки? Ауууу пятоколонники, блогеры, обиженные и иже с ними...где фактура? Столько лет вы все голословно трындите, а где хоть один пример?
Ну да....кроме как: "я шчытаю нямогут" и сказать нечего.
13.05.2019 10:29:04
Пользователь
НОВИЧОКи еще - чтобы снять вину при дтп с тех кто завершает движение и в них прилетают те кто движется на красный:
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся на разрешающий сигнал светофора прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
Вы очевидно не совсем поняли логику. Если вы осуществляете поворот налево то вы не видите какой сигнал встречному - поэтому должны стоять и пропускать - т.е. всё как и сейчас. Предлагаемое изменение работает только в случае ДТП. У нас и так часто ДТП происходят в таких случаях. Но если внести такие изменения то произойдет что?: при разборе ДТП если будет установлено что встречный ехал на запрещающий сигнал - значит он не имел преимущества - поэтому будет виноват в ДТП. Это просто урегулирует много спорных ситуаций когда водители завершают движение поворачивая налево - а тут появляется летчик на красный и впиливается в них. Сейчас в таких случаях виновным в ДТП по прежнему будет тот кто поворачивал, потому как основным условием всплывало - не предоставил преимущество.
13.05.2019 10:31:13
Пользователь
НОВИЧОКНу что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...
У меня есть свидетели.
У вас написано "ВСЮДУ"?
Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия.
Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
-находятся со стороны водителя
-попадают в ту область лобового стекла, в которой работаю щетки стеклоочистителей
-мешают обзорности дорожной обстановки
Следуя ТКП наклейку клеить нельзя. Думаю можно было бы сделать ее миниатюрнее и клеить на номерной знак.
13.05.2019 10:36:07
Пользователь
НОВИЧОКЦитата
Валентин:
Сегодня утром наблюдал ситуации, когда 2 инспектора ГАИ останавливали всех подряд(кого им вздумается), это они делали в месте где сплошная линия разметки, чем создавали аварийную ситуацию. Что будет дальше? Я так понимаю, что таких инспекторов станет больше?
Сегодня наблюдал ситуацию, как остановили водителя для проверки документов, вроде Валентином звали, так после долгих пререканий по поводу проверки документов выяснилось, что он прав никогда не получал, страховки не было, да еще ко всему и пьяным оказался...вот так новость
Александр, 13.05.2019 12:36
13.05.2019 11:00:28
Юрист
НОВИЧОКВместо стоящего на карачках пяного пешехода на дороге может оказаться например животное, утерянный груз, повреждение дорожного покрытия..
Но! Пастух не должен допускать появления коров на проезжей части, водитель обязан следить, что бы перевозимый груз не выпал на дорогу, а дорожные службы - содержать проезжую часть в безопасном состоянии.
Получается, что кто то создал опасность для водителя, и ответственность за это перегрузили на того же, невиновного водителя.
Вопрос в том, кто должен нести ответственность за случившееся?
Опять водитель?
Я не случайно задал вопрос о причинной связи, на который так и не получил ответ.
А ответ прост, как грабли. Пастух добросовестно исполнял свои обязанности и не допустил выхода коров на проезжую часть, водитель надежно закрепил перевозимый груз и он не выпал с кузова, дорожные службы оперативно устранили яму или же обозначили ее в соответствии с Правилами и наш водитель благополучно добрался до места назначения.
Таким образом, виновником ДТП в нашей ситуации должен являться не водитель, а те лица, по вине которых была создана обстановка, повлекшая происшествие.
Нельзя грузить на водителя обвинения в неправильном выборе скорости.
Залепленного снегом пешехода, идущего по проезжей части в попутном направлении заблаговременно заметить практически невозможно.
Наезд....
Опять виновен водитель?
А в чем его вина?
С какой скоростью он должен был ехать, что бы избежать наезда?
Получается, что со скоростью пешехода.
Именно поэтому в ПДД и есть пункт, что водитель, управляя автомобилем дожен исходить из того, что на дороге не должно быть коров, железяк, ям и замаскированных пешеходов.
Но пешеход должен быть серьезно наказан, т.к. своими действиями он поставил под угрозу жизнь и здоровье других людей, находящихся в автомобиле.
Для водителя - именно он явился источником повышенной опасности.
13.05.2019 11:02:51
Пользователь
НОВИЧОКНу что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...
У меня есть свидетели.
У вас написано "ВСЮДУ"?
Отсутствие наклейки о то повод для остановки для проверки его наличия.
Или у вас такой нет? Ну тогда проходите и размещайте ее или не предъявляйте претензий по поводу остановки
-находятся со стороны водителя
-попадают в ту область лобового стекла, в которой работаю щетки стеклоочистителей
-мешают обзорности дорожной обстановки
Следуя ТКП наклейку клеить нельзя. Думаю можно было бы сделать ее миниатюрнее и клеить на номерной знак.
Во-вторых, пдд имеет большую юридическую силу и п. 194.13 допускает размещение соответствующего разрешения.
В-третьих внизу справа на лобовом стекле там никаким образом она не мешает.
Где разсещать разрешение указано в постановление см 630.
Короче, опять невнятное оправдание своих необоснованных действий.
13.05.2019 11:11:32
Юрист
НОВИЧОКУважаемый Евгений, на основе чего Вы огульно делаете такие заявления?
Поинтересуйтесь в ГАИ, сколько за год в Минске водители троллейбусов за рулем теряли сознание и совершали ДТП.
Поинтересуйтесь, сколько за год умерло человек за рулем. Все они мели справки.
Достаточно того, что в Правилах содержится пункт, который запрещает водителю управлять автомобилем в болезненном или утомленном состоянии.
Все, и вы тоже, любите приводить в пример Германию.
Я неоднократно наблюдал в Германии, когда автомобилями управляли люди преклонного возраста и по нашим, белорусским меркам, им бы уже полвека назад отказали в справке.
Лично видел, как на заправку приехала старенькая супружеская пара. За рулем находился дедушка, который смог покинуть водительское место только с помощью своей спутницы.
Кандидаты в водители в Германии проходят мед комиссию только один раз!
И только одного врача - офтальмолога.
Он решает, следует ли соискателю вносить в водительское удостоверение запись о необходимости управлять авто в очках.
Никаких справок, терапевтом, хирургов, психиатров и гинекологов!
Никаких обязательных сроков переосвидетельствования нет! Это раз и на всю жизнь!
У вас искаженное понятие о "идиотентесте". Нет такого теста! Это народное жаргонное название.
Правильно этот тест называется "Экспертиза пригодности к вождению"
Вначале, его проходили все кандидаты в водители, но примерно в 77 году его отменили, т.к не была установлена причинная связь этого теста с количеством ДТП.
Сегодня эту экспертизу проходят лишь лица, состоящие на учете, как наркоманы, алкоголики, а так же многократно не сдавшие экзамен по ПДД (По моему, после шестой попытки)..
Считаю, что это разумно. Надо обязательно проверить умственные способности человека не в состоянии прочесть и понять несколько страниц Правил.
Сроки теста бессрочны, повторно проходить через 1-3-5- лет не надо.
Но можно повторно залететь, если совершишь ДТП в нетрезвом или наркотическом опьянении.
Приятель в США получал удостоверение водителя трака.
Тоже проходил медкомиссию, которая свелась к проверке отсутствия протезов конечностей и очень тщательной проверке зрения. Время, затраченное на всю процедуру, с момента переступа порога до волучения водительского удостоверения заняло 2,5 часа. Это с медкомиссией и сдачей теории и практического экзамена.
Повторно проходить комиссию нет необходимости.
13.05.2019 11:36:33
Пользователь
НОВИЧОКЗакон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность;
2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
"А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
Для начала, Александр, спасибо, что приняли участие именно в обсуждении, а не просто за или против. Именно в споре рождается истина.
И хоть это не касается напрямую ПДД, но все же косвенно затрагивает.
Я например вышеуказаную фразу понимаю по другому, чем Вы.
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений:
- документы, удостоверяющие их личность,
- документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
В любом случае данная проверка возможно только при одном условии: при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений
Ну и понятно, что проверять может то, в чем разбирается и что подтверждено соответствующим документом
Повторюсь, если бы был смысл заложен, как вы трактуете, то было бы записано просто через запятую.
К примеру:
Запрещается разведение костров в сухую погоду в лесах, а также в жилых домах.
Т.е. в лесах только в сухую погоду, в жилых домах всегда. Если бы закладывался смысл только в сухую погоду и там и там, то было бы без " а также". Смысловая нагрузка его какая в статье 25 тогда?
Пример не из нпа, просто что в голову пришло.
Словосочетание "а также" применяется при присоединении однородного члена предложения и является синонимом "и". Соответственно в приведенном примере четко видно, что слова "в сухую погоду" относится к однородным членам предложения, обозначающих место. т.е "в сухую погоду в лесах" а так же "в сухую погоду в жилых домах"
на основании вышесказанного можно еще раз уточнить права сотрудников органов внутренних дел:
2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность,
2. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
13.05.2019 11:52:58
Пользователь
НОВИЧОКС тем, что водитель не согласен с данной причиной, он может в дальнейшем обратиться в вышестоящие органы, суд, прокуратуру...какие проблемы? И там скажут законна была остановка или нет. Но отказываться передавать документы это уже невыполнение законных требований с соответствующими последствиями.
Для примера: лицо застигнутое на месте преступления во время его задержания говорит: я считаю, что вы не имеете права меня задерживать....все я пошел...так что ли?
В чем проблема потом пожаловаться? Где хоть один пример незаконной остановки? Ауууу пятоколонники, блогеры, обиженные и иже с ними...где фактура? Столько лет вы все голословно трындите, а где хоть один пример?
Ну да....кроме как: "я шчытаю нямогут" и сказать нечего.
13.05.2019 11:55:30
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться