• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»

Общественное обсуждение

1636
закрыть тему
Валера

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.1 0
Правильное решение при проезде пешеходных переходов о внедрении правила "двух полос"! Я как пешеход, буду чувствовать себя в безопасности.

10.05.2019 06:31:54

Дэниал

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.0 0
Согласен особенно с изменениями с пешеходами

10.05.2019 06:32:57

Михаил Волковыцкий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Очень необходимые поправки в части развития велодвижения в Минске!!!спешиваться на каждом регулированием перекрестке это не удобно...лучше действительно проезжать со скоростью пешехода!

10.05.2019 06:33:51

V K

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Со всеми изменениями полностью согласен!

10.05.2019 06:37:39

Максим

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Думаю, что данные изменения нужно принимать и усовершенствовать!!!

10.05.2019 06:38:39

Виталий

Пользователь

НОВИЧОК
0
4.0 0
Давно пора было узаконить 2 полосы про пешеходов. И с остановкой инспектором разобрались

10.05.2019 06:42:45

Максим Коваленок

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Полностью поддерживаю данные изменения, все для безопасности дорожного движения

10.05.2019 06:43:00

Vova

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Я согласен со всеми изменениями ПДД,так как без остановки транспортного средства невозможно определить находится ли вольётесь трезвый,а также имеется ли у него права на управления

10.05.2019 06:43:36

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 5
Пару слов о предоставлении велосипедистам права не спешиваться на пешеходных переходах.
На мой взгляд, основной принцип организации движения при пересечении велосипедистами проезжей части должен быть следующий: велосипедист может пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, по линии тротуаров и обочин, по велодорожке, уступив дорогу (предоставив преимущество) транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части. То же самое относится к пешеходам на средствах повышенной мобильности.
В первую очередь, это безопасность, жизнь и здоровье велосипедистов. При столкновении автомашины и велосипедиста нетрудно догадаться, кому больше достанется. Велосипедист – скоростной и маневренный участник дорожного движения. Водитель не всегда имеет объективную возможность вовремя его увидеть. К примеру, при повороте направо, когда автомобиль пересекает тротуар под углом 30-40 градусов, движущегося со скоростью 15-20 км/ч велосипедиста не успеешь увидеть ни в зеркало, ни в окно. Или когда велосипедист выезжает из-за находящихся перед переходом пешеходов.  
Не имея возможности заблаговременно увидеть велосипедиста и снизить скорость, водитель не может и не должен нести ответственность за ДТП в таком случае.
В то же время, нет необходимости спешиваться, если велосипедист пересекает дорогу при отсутствии транспортных средств на проезжей части. Обеспечить свою безопасность и безопасность других участников движения, а также нести ответственность за свои действия при этом должен велосипедист.
Хочешь не спешиваться и ехать – уступи дорогу. Хочешь, чтобы уступили тебе – иди пешком.

10.05.2019 06:47:06

Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
В принципе все по делу. Тех кто не нарушает изменения и не коснуться, а кто постоянно пытается избежать ответственности за что-либо, те и будут недовольны.

10.05.2019 06:48:42

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 93▼
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте