Правильное решение при проезде пешеходных переходов о внедрении правила "двух полос"! Я как пешеход, буду чувствовать себя в безопасности.
10.05.2019 06:31:54
Дэниал
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Согласен особенно с изменениями с пешеходами
10.05.2019 06:32:57
Михаил Волковыцкий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Очень необходимые поправки в части развития велодвижения в Минске!!!спешиваться на каждом регулированием перекрестке это не удобно...лучше действительно проезжать со скоростью пешехода!
10.05.2019 06:33:51
V K
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Со всеми изменениями полностью согласен!
10.05.2019 06:37:39
Максим
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Думаю, что данные изменения нужно принимать и усовершенствовать!!!
10.05.2019 06:38:39
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Давно пора было узаконить 2 полосы про пешеходов. И с остановкой инспектором разобрались
10.05.2019 06:42:45
Максим Коваленок
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Полностью поддерживаю данные изменения, все для безопасности дорожного движения
10.05.2019 06:43:00
Vova
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я согласен со всеми изменениями ПДД,так как без остановки транспортного средства невозможно определить находится ли вольётесь трезвый,а также имеется ли у него права на управления
10.05.2019 06:43:36
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
5
Пару слов о предоставлении велосипедистам права не спешиваться на пешеходных переходах. На мой взгляд, основной принцип организации движения при пересечении велосипедистами проезжей части должен быть следующий: велосипедист может пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, по линии тротуаров и обочин, по велодорожке, уступив дорогу (предоставив преимущество) транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части. То же самое относится к пешеходам на средствах повышенной мобильности. В первую очередь, это безопасность, жизнь и здоровье велосипедистов. При столкновении автомашины и велосипедиста нетрудно догадаться, кому больше достанется. Велосипедист – скоростной и маневренный участник дорожного движения. Водитель не всегда имеет объективную возможность вовремя его увидеть. К примеру, при повороте направо, когда автомобиль пересекает тротуар под углом 30-40 градусов, движущегося со скоростью 15-20 км/ч велосипедиста не успеешь увидеть ни в зеркало, ни в окно. Или когда велосипедист выезжает из-за находящихся перед переходом пешеходов. Не имея возможности заблаговременно увидеть велосипедиста и снизить скорость, водитель не может и не должен нести ответственность за ДТП в таком случае. В то же время, нет необходимости спешиваться, если велосипедист пересекает дорогу при отсутствии транспортных средств на проезжей части. Обеспечить свою безопасность и безопасность других участников движения, а также нести ответственность за свои действия при этом должен велосипедист. Хочешь не спешиваться и ехать – уступи дорогу. Хочешь, чтобы уступили тебе – иди пешком.
10.05.2019 06:47:06
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
В принципе все по делу. Тех кто не нарушает изменения и не коснуться, а кто постоянно пытается избежать ответственности за что-либо, те и будут недовольны.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:31:54
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:32:57
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:33:51
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:37:39
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:38:39
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:42:45
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:43:00
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:43:36
Пользователь
НОВИЧОКНа мой взгляд, основной принцип организации движения при пересечении велосипедистами проезжей части должен быть следующий: велосипедист может пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, по линии тротуаров и обочин, по велодорожке, уступив дорогу (предоставив преимущество) транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части. То же самое относится к пешеходам на средствах повышенной мобильности.
В первую очередь, это безопасность, жизнь и здоровье велосипедистов. При столкновении автомашины и велосипедиста нетрудно догадаться, кому больше достанется. Велосипедист – скоростной и маневренный участник дорожного движения. Водитель не всегда имеет объективную возможность вовремя его увидеть. К примеру, при повороте направо, когда автомобиль пересекает тротуар под углом 30-40 градусов, движущегося со скоростью 15-20 км/ч велосипедиста не успеешь увидеть ни в зеркало, ни в окно. Или когда велосипедист выезжает из-за находящихся перед переходом пешеходов.
Не имея возможности заблаговременно увидеть велосипедиста и снизить скорость, водитель не может и не должен нести ответственность за ДТП в таком случае.
В то же время, нет необходимости спешиваться, если велосипедист пересекает дорогу при отсутствии транспортных средств на проезжей части. Обеспечить свою безопасность и безопасность других участников движения, а также нести ответственность за свои действия при этом должен велосипедист.
Хочешь не спешиваться и ехать – уступи дорогу. Хочешь, чтобы уступили тебе – иди пешком.
10.05.2019 06:47:06
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 06:48:42
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться