Валентин: У меня с документами все в порядке , но я против что бы меня останавливали за день по несколько раз под предлогом проверки документов. Так же от этого станет опаснее на дороге. Такими беспричинными остановками ГАИ будут создавать аварийные ситуации на дорогах, так как частенько останавливают в тех местах где останавливаться нельзя.
а сколько вас сейчас останавливают? раз в год? раскрою вам тайну...сейчас они тоже останавливают для проверки документов и это абсолютно законно, так как вытекает из законов о дорожном движении, об овд и других нпа. просто определенные деструктивные личности, которые зарабатывают создавая такие ролики, намеренно вводят людей в заблуждение и порождают такие конфликты. Вот в этих целях и вносятся данные изменения в ПДД, чтоб сразу водителю было понятно. И ничего с их принятием не изменится, ну лишь в лучшую сторону - уменьшения количества конфликтных ситуаций
Изменится все в худшую сторону. Сейчас инспектор перед тем как остановить хотя бы думает, а с внесением изменений даже думать не будет, будет тормозить всех подряд где ему вздумается, тем самым создавать аварийные ситуации, что часто наблюдаю. Должен быть перечень причин, по которым сотрудник ГАИ сможет останавливать автотранспорт.
12.05.2019 12:57:53
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Максим: Нужное изменение, так как многие водители уже давно забыли о том что нужно проходить медицинскую комиссию. А самое главное что они уверенны, что за отсутствие медицинской справки им ничего не будет и поэтому многие проходят медицинскую комиссию только тогда когда нужно обменивать водительское удостоверение. Максим, 11.05.2019 22:34
Мы ровняемся на европу. В европейских странах мед справка не требуется, так как здравомыслящий человек понимает , что она не поможет при сердечном приступе и.т.д. Мед. справка это законный отъем денег у населения. Где статистика, сколько ДТП произошло по причине отсутствия мед справки? Я понимаю , что сотрудникам ГАИ нужен еще один повод для отъема денег у населения.
12.05.2019 13:07:03
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Максим: Валентин, А в чём вообще сложности показал документы и поехал дальше. Всё это занимает не больше минуты, если конечно у вас с документами всё в порядке. Просто больше всего начинают возмущаться те у кого не всё в порядке. Или те у кого очень много свободного времени чтобы начать длительную беседу с сотрудниками ГАИ. Максим, 12.05.2019 3:09
Вам показать документы? У меня с ними все в порядке, но я против, что бы под предлогом проверки документов меня останавливали по 5-10 раз за день. Так же я против , что бы других останавливали, так как останавливают где вздумается, тем самым создают аварийные ситуации. Часто такое наблюдаю.
12.05.2019 13:10:33
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Сеня Саркасян: Валентин, а если пешеход пройдя автомобиль зазочет повернуть назад и в этот момент совершите наезд. Или подходя к авто побежит. Поэтому поддерживаю.
Прописать обязанности пешеходов и выдавать им удостоверения о том что они знают ПДД. Снять ответственность с водителей в тех случаях когда пешеход сам бросился под колеса. Ваше предложение это шаг назад. Можно убрать нерегулируемые пешеходные переходы, а установить светофоры с кнопкой, все будут только рады.
12.05.2019 13:13:38
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Сеня Саркасян: Валентин, контроль должен быть ежедневный за безопасностью дорожного движения, а не только при проф.мероприятиях.
Стесняюсь спросить, контроль за чем? За документами? Если так то нужно и у пешеходов на каждом углу проверять документы, так как если проверять только у водителей то получается , что водителей дискриминируют. А перед законом все равны. Или не равны? Может пешеход ровнее?
12.05.2019 13:15:51
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Сеня Саркасян:
Валентин, не нарушайте и останавливать не будут.
Как это не будут? А под предлогом проверки документов? Может в Минске и не будут особо останавливать , но в других населенных пунктах начнется произвол со стороны ГАИ, будут останавливать на каждом углу, создавая аварийные ситуации. Выход только один, запретить беспричинную остановку под предлогом проверки документов.
12.05.2019 13:18:32
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр Филатов:
На территории регионов (Витебска и особенно Витебской области) актуальна проблема с использованием нештатного ксеноного света некоторыми водителями. Проблема заключается в установке ксеноновых ламп в штатную галогеновую оптику без линз. Очень слепит даже в случае, когда такая машина едет сбоку или сзади, не говоря уже про ситуацию, когда такая машина едет навстречу. Дошло до такого, что такие лампы стал замечать в недавнокупленных ладах вестах (нелизованный свет легко отличить). Другими словами проблема на регионах прогрессирует. Мне кажется было бы правильным запретить использование нештатного света(непредусмотренного заводом изготовителем) на законодательном уровне т.к. это напрямую влияет на безопасность движения.
Нештатный свет и так запрещен, при прохождении техосмотра это проверяют.
12.05.2019 13:20:02
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Сергей Миненок:
Кто управляет авто без нарушений, тому и общение с гаишников не в тягость, а с алкашами и бесправниками по другому нельзя, все течет, все меняется, и в ПДД должны быть изменения !!!
Думаю многим водителям будет в тягость останавливаться и общаться с ГАИ по 10 раз за день. У вас как у сотрудника ГАИ другое мнение, но нужно все делать в рамках действующего законодательства.
12.05.2019 13:21:47
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Вячеслав Вабищевич:
в пункте 9: в подпункте 9.1: часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил». Хорошо, введете вы указанную норму, но давайте посмотрим шире. Я живу в небольшом городе, и у меня конфликт личного характера с одним из сотрудников ГАИ. И он пользуясь своим служебным положением останавливает меня по поводу и без (все документы были в прядке, ничего не нарушал). Доходит иногда до куръёзов - 3 остановки за 10 мин!!! Так вот, пользуясь отсутствием такой причины остановки как "проверка документов" я мог хоть как то отстаивать свои права, а сейчас получается он что захочет, то и будет творить на дороге? Будет ли в новой редакции ПДД защиты честных водителей от произвола таких "сотрудников ГАИ"!? P.S. Я понимаю что мой случай скорее частных, но тем не менее для меня это очень актуальный вопрос, тем более что и работаю я водителем, так что живется мне на дороге не совсем легко.
Не бывает частных случаев в правоприменительной практике!
Ваш случай такой же частный, как частный случай управления транспортным средством в нетрезвом состоянии. Потому что сотрудники ГАИ всё-таки обычные люди, они выросли среди нас с Вами, и поэтому если и отличаются от основной массы людей своего места жительства - то очень не сильно. И если сравнить, количество таких случаев как у Вас (с наличием личного конфликта с сотрудником правоохранительных органов) на общее количество сотрудников по стране, то в процентном отношении мы получим цифру, совпадающую с количеством нетрезвых водителей, на общее количество водителей.
Разве не так, товарищи? Каждый из Вас сможет припомнить в своём городе или районе (а мы все живём не в десяти миллионных мегаполисах) такие конфликты у кого-нибудь из своих знакомых. И если сотрудники ГАИ будут искренни, то они признают наличие таких фактов повсеместно, когда отношение с их стороны (или со стороны некоторых из них) к своим оппонентам было, мягко выражаясь, не "джентельменским", а называя вещи своими именами - противоправным.
Поэтому порядочные граждане, являющиеся второй стороной такого конфликта, для предотвращения "узаконивания" (как это называют некоторые чиновники) возможности систематического нарушения их прав, имеют право на защиту этих прав. Потому что нарушение их прав, в таком случае, не имеет под собой ни какого практического смысла. Кроме удовлетворения "низменных" желаний второй стороны конфликта.
Такая защита должна быть реализована путём недопущения указания в любых нормативно-правовых актах Республики Беларусь такого основания для остановки водителей, как проверка их документов. Потому что тяжесть от неблаговидных поступков сотрудников ГАИ противоправно злоупотребляющих своими правами, всегда будет не меньше тяжести от управления транспортным средством в нетрезвом виде.
Людям в 100% случаев от противоправных злоупотреблений ГАИ становится плохо, а людям от нетрезвых водителей как минимум 50/50, так как очевидно, что не каждый факт управления в нетрезвом состоянии приводит к печальным последствиям для других и самих водителей. Так как нетрезвое состояние - это всего лишь фактор способствующий нарушению ПДД и возникновению последствий от этого для других людей.
Исходя из чего, в среднем людям станет в 2 раза хуже, от внесения в законодательство возможности остановки транспортных средств для проверки документов, чем станет лучше, от возможности предотвращения последствий от управления транспортными средствами в нетрезвом виде за счёт принятия таких норм! А думать мы должны о большинстве, а не о меньшинстве, и предотвращать наиболее тяжёлые последствия, пренебрегая в этом случае нерациональной пользой. То есть пользой, когда затраты на её оказание, вреднее самой пользы.
Поэтому сегодня все, кто поднимают вопросы о "бесправниках" и "пьяницах", можно сказать, что проиграли спор о наличии обоснованных причин для внесения изменений в ПДД в этой части, только для того, чтобы их обнаружить. Так как на прошлых страницах форума неглупые люди даже математически доказали, что эффективность от таких нововведений практически нулевая. Если не отрицательная, в случае злоупотреблений, добавлю к этому я.
12.05.2019 13:26:41
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Александр:
Цитата
Вячеслав Дризголович:
Цитата
Александр:
Андрей, какие юристы? Не смешите. Пару нормальных постов. А потом неадекватные из разряда остановка - это административное задержание. Чел не стесняясь перевирает факты, домысливает и несет отсеюятину. Для адм. задержания нужно чтоб лицо совершило нарушение. А так можно и к светофору притензии предъявлять. Руководствуясь больной логикой таких комментаторов: запрещающий сигнал светофора ограничивает мое право на передвижение - да, указывает мне где остановиться - да, значит можно сказвть доставляет меня в это место, я сижу в машине - значит он определяет, что я содержусь в машине...оооо....вроде все сложилось....помогите светофор осуществляет мое административное задержание!
Вот, замечательно! Милиция начинает как-то пытаться комментировать прочитанное! Только жаль, что пытается это делать она лицемерно, с приведением примеров к обсуждаемой проблеме не имеющих ни какого отношения.
Я поясню вам, Александр, в чём вы не правы. Светофор не является должностным лицом уполномоченным осуществлять административное задержание физического лица, перечень которых установлен статьёй 8.3 ПИКоАП. А иниспектор ГАИ таким должностным лицом является.
Поэтому ваш довод не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
Можете ещё попробовать. Привести какие-нибудь доводы в опровержение написанного на форуме образованными людьми. Уверен, что не служащим в МВД мнение сотрудников МВД по этим вопросам очень интересно.
ох ну если вы все же умеете читать, то может прочтете статью 8.2 внимательней. обязательное условие совершение нарушения лицом! т.е. административное задержание применяется к лицу, совершившему нарушение.
Вот я вам и говорю, что вы мне перечисляете условия, при которых административное задержание будет правомерным, а я вам говорю о нарушении работниками ГАИ этих условий, так как в действиях лица отсутствуют нарушения!
И то, что эти условия при остановке водителя для проверки документов отсутствуют, не говорит о том, что отсутствует факт административного задержания. Просто этот факт административного задержания следует считать незаконным. Как незаконным будет убийство человека при превышении необходимой обороны.
Попытайтесь понять смысл!!! Несмотря на то, что не соблюдены требования к объёму обороны, оборона от этого обороной не перестаёт именоваться!!! А вы же пытаетесь потому, что не соблюдены требования к административному задержанию, перестать действия сотрудника ГАИ именовать административным задержанием!!!
Очевидно, что вы, Александр, действующий сотрудник ГАИ)))
Наличие неодушевлённых предметов на пути человека, которые ограничивают свободу передвижения, подчиняется физическим законам, а не законам об административном процессе. Не мешайте мухи с котлетами! Человек пока ещё подчиняется физическим законам вне зависимости от своего этому отношения.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКУ меня с документами все в порядке , но я против что бы меня останавливали за день по несколько раз под предлогом проверки документов. Так же от этого станет опаснее на дороге. Такими беспричинными остановками ГАИ будут создавать аварийные ситуации на дорогах, так как частенько останавливают в тех местах где останавливаться нельзя.
а сколько вас сейчас останавливают? раз в год? раскрою вам тайну...сейчас они тоже останавливают для проверки документов и это абсолютно законно, так как вытекает из законов о дорожном движении, об овд и других нпа. просто определенные деструктивные личности, которые зарабатывают создавая такие ролики, намеренно вводят людей в заблуждение и порождают такие конфликты. Вот в этих целях и вносятся данные изменения в ПДД, чтоб сразу водителю было понятно.
И ничего с их принятием не изменится, ну лишь в лучшую сторону - уменьшения количества конфликтных ситуаций
12.05.2019 12:57:53
Пользователь
НОВИЧОКНужное изменение, так как многие водители уже давно забыли о том что нужно проходить медицинскую комиссию. А самое главное что они уверенны, что за отсутствие медицинской справки им ничего не будет и поэтому многие проходят медицинскую комиссию только тогда когда нужно обменивать водительское удостоверение.
Максим, 11.05.2019 22:34
12.05.2019 13:07:03
Пользователь
НОВИЧОКВалентин, А в чём вообще сложности показал документы и поехал дальше. Всё это занимает не больше минуты, если конечно у вас с документами всё в порядке. Просто больше всего начинают возмущаться те у кого не всё в порядке. Или те у кого очень много свободного времени чтобы начать длительную беседу с сотрудниками ГАИ.
Максим, 12.05.2019 3:09
12.05.2019 13:10:33
Пользователь
НОВИЧОКВалентин, а если пешеход пройдя автомобиль зазочет повернуть назад и в этот момент совершите наезд. Или подходя к авто побежит. Поэтому поддерживаю.
12.05.2019 13:13:38
Пользователь
НОВИЧОКВалентин, контроль должен быть ежедневный за безопасностью дорожного движения, а не только при проф.мероприятиях.
12.05.2019 13:15:51
Пользователь
НОВИЧОКВалентин, не нарушайте и останавливать не будут.
12.05.2019 13:18:32
Пользователь
НОВИЧОКНа территории регионов (Витебска и особенно Витебской области) актуальна проблема с использованием нештатного ксеноного света некоторыми водителями. Проблема заключается в установке ксеноновых ламп в штатную галогеновую оптику без линз. Очень слепит даже в случае, когда такая машина едет сбоку или сзади, не говоря уже про ситуацию, когда такая машина едет навстречу. Дошло до такого, что такие лампы стал замечать в недавнокупленных ладах вестах (нелизованный свет легко отличить).
Другими словами проблема на регионах прогрессирует.
Мне кажется было бы правильным запретить использование нештатного света(непредусмотренного заводом изготовителем) на законодательном уровне т.к. это напрямую влияет на безопасность движения.
12.05.2019 13:20:02
Пользователь
НОВИЧОККто управляет авто без нарушений, тому и общение с гаишников не в тягость, а с алкашами и бесправниками по другому нельзя, все течет, все меняется, и в ПДД должны быть изменения !!!
12.05.2019 13:21:47
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛв пункте 9:
в подпункте 9.1:
часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки
документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил».
Хорошо, введете вы указанную норму, но давайте посмотрим шире. Я живу в небольшом городе, и у меня конфликт личного характера с одним из сотрудников ГАИ. И он пользуясь своим служебным положением останавливает меня по поводу и без (все документы были в прядке, ничего не нарушал). Доходит иногда до куръёзов - 3 остановки за 10 мин!!! Так вот, пользуясь отсутствием такой причины остановки как "проверка документов" я мог хоть как то отстаивать свои права, а сейчас получается он что захочет, то и будет творить на дороге? Будет ли в новой редакции ПДД защиты честных водителей от произвола таких "сотрудников ГАИ"!?
P.S. Я понимаю что мой случай скорее частных, но тем не менее для меня это очень актуальный вопрос, тем более что и работаю я водителем, так что живется мне на дороге не совсем легко.
Ваш случай такой же частный, как частный случай управления транспортным средством в нетрезвом состоянии. Потому что сотрудники ГАИ всё-таки обычные люди, они выросли среди нас с Вами, и поэтому если и отличаются от основной массы людей своего места жительства - то очень не сильно. И если сравнить, количество таких случаев как у Вас (с наличием личного конфликта с сотрудником правоохранительных органов) на общее количество сотрудников по стране, то в процентном отношении мы получим цифру, совпадающую с количеством нетрезвых водителей, на общее количество водителей.
Разве не так, товарищи? Каждый из Вас сможет припомнить в своём городе или районе (а мы все живём не в десяти миллионных мегаполисах) такие конфликты у кого-нибудь из своих знакомых. И если сотрудники ГАИ будут искренни, то они признают наличие таких фактов повсеместно, когда отношение с их стороны (или со стороны некоторых из них) к своим оппонентам было, мягко выражаясь, не "джентельменским", а называя вещи своими именами - противоправным.
Поэтому порядочные граждане, являющиеся второй стороной такого конфликта, для предотвращения "узаконивания" (как это называют некоторые чиновники) возможности систематического нарушения их прав, имеют право на защиту этих прав. Потому что нарушение их прав, в таком случае, не имеет под собой ни какого практического смысла. Кроме удовлетворения "низменных" желаний второй стороны конфликта.
Такая защита должна быть реализована путём недопущения указания в любых нормативно-правовых актах Республики Беларусь такого основания для остановки водителей, как проверка их документов. Потому что тяжесть от неблаговидных поступков сотрудников ГАИ противоправно злоупотребляющих своими правами, всегда будет не меньше тяжести от управления транспортным средством в нетрезвом виде.
Людям в 100% случаев от противоправных злоупотреблений ГАИ становится плохо, а людям от нетрезвых водителей как минимум 50/50, так как очевидно, что не каждый факт управления в нетрезвом состоянии приводит к печальным последствиям для других и самих водителей. Так как нетрезвое состояние - это всего лишь фактор способствующий нарушению ПДД и возникновению последствий от этого для других людей.
Исходя из чего, в среднем людям станет в 2 раза хуже, от внесения в законодательство возможности остановки транспортных средств для проверки документов, чем станет лучше, от возможности предотвращения последствий от управления транспортными средствами в нетрезвом виде за счёт принятия таких норм! А думать мы должны о большинстве, а не о меньшинстве, и предотвращать наиболее тяжёлые последствия, пренебрегая в этом случае нерациональной пользой. То есть пользой, когда затраты на её оказание, вреднее самой пользы.
Поэтому сегодня все, кто поднимают вопросы о "бесправниках" и "пьяницах", можно сказать, что проиграли спор о наличии обоснованных причин для внесения изменений в ПДД в этой части, только для того, чтобы их обнаружить. Так как на прошлых страницах форума неглупые люди даже математически доказали, что эффективность от таких нововведений практически нулевая. Если не отрицательная, в случае злоупотреблений, добавлю к этому я.
12.05.2019 13:26:41
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛАндрей, какие юристы? Не смешите. Пару нормальных постов. А потом неадекватные из разряда остановка - это административное задержание. Чел не стесняясь перевирает факты, домысливает и несет отсеюятину. Для адм. задержания нужно чтоб лицо совершило нарушение. А так можно и к светофору притензии предъявлять. Руководствуясь больной логикой таких комментаторов: запрещающий сигнал светофора ограничивает мое право на передвижение - да, указывает мне где остановиться - да, значит можно сказвть доставляет меня в это место, я сижу в машине - значит он определяет, что я содержусь в машине...оооо....вроде все сложилось....помогите светофор осуществляет мое административное задержание!
Я поясню вам, Александр, в чём вы не правы. Светофор не является должностным лицом уполномоченным осуществлять административное задержание физического лица, перечень которых установлен статьёй 8.3 ПИКоАП. А иниспектор ГАИ таким должностным лицом является.
Поэтому ваш довод не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
Можете ещё попробовать. Привести какие-нибудь доводы в опровержение написанного на форуме образованными людьми. Уверен, что не служащим в МВД мнение сотрудников МВД по этим вопросам очень интересно.
И то, что эти условия при остановке водителя для проверки документов отсутствуют, не говорит о том, что отсутствует факт административного задержания. Просто этот факт административного задержания следует считать незаконным. Как незаконным будет убийство человека при превышении необходимой обороны.
Попытайтесь понять смысл!!! Несмотря на то, что не соблюдены требования к объёму обороны, оборона от этого обороной не перестаёт именоваться!!! А вы же пытаетесь потому, что не соблюдены требования к административному задержанию, перестать действия сотрудника ГАИ именовать административным задержанием!!!
Очевидно, что вы, Александр, действующий сотрудник ГАИ)))
Наличие неодушевлённых предметов на пути человека, которые ограничивают свободу передвижения, подчиняется физическим законам, а не законам об административном процессе. Не мешайте мухи с котлетами! Человек пока ещё подчиняется физическим законам вне зависимости от своего этому отношения.
12.05.2019 13:41:11
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться