Александр Ковалев, согласна, в других странах люди годами ездят, ГАИ их не останавливают, если нет нарушений, а у нас постоянно "трясут" и в чем-то "подозревают"
02.05.2019 19:27:59
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
В своём обосновании необходимости издания Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь», МВД указывает, что отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства как необходимость проверки документов и что в целях конкретизации положений законодательства в этой части предлагается внести дополнения в указанную норму.
Однако это обоснование не соответствует действительности, так как водители обосновывают свою точку зрения незаконностью их административного задержания сотрудниками ГАИ. Что и указано Александром Ковалёвым выше. На что у сотрудников ГАИ нет ответа, так как в таких случаях административное задержание является действительно незаконным.
Внести соответствующие изменения в ПИКоАП не представляется возможным, ввиду их противоречия основополагающим принципам права. Однако, МВД желая облегчить работу своих сотрудников, слишком легкомысленно относится к тем противоречиям, которые возможны в результате законодательной инициативы по внесению соответствующих изменений в ПДД, с внесением которых очевидно, что конфликтных ситуаций станет только больше.
02.05.2019 19:38:20
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
51.3
0
Сложно было пройти мимо и не оставить комментарий. 1. Зачем расширять список необходимых документов водителю. Неужели, предоставив отмену наказания за отсутствие ВУ (хотя оставив возможность привлечь по статье как иные правонарушения) как либеларизацию в сфере ПДД...,необходимо сейчас добавить ещё и мед. справку. Согласен с выше сказанным, к чему в стране, где необходимо развивать качественный технический контроль, ещё и увилечивать список необходимых документов? А ещё, почему, действительно, с гостей страны нет такого требования? Что, теперь выгодно получать водительскиое удостоверение в той же РФ
02.05.2019 19:46:30
Вадим
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.7
0
Модератор новостей, А просто нельзя ответить нажав соответствующую кнопку: "ЗА", "ПРОТИВ"? Или нужно обязательно ссылаться на пункт правил, закона? Я голосую против беспричинной остановки!
02.05.2019 20:13:22
Vitali
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
-2.27 изменить вместо 0,25 предложенных заменить на 0,4 (т.к. основная масса самокатов которых нельзя относить к мопедам данной мощностью). -2.46 изменить на формулировку вместо 25 км/ч на 30 км/ч -2.51 изменить на следующее содержание " в момент начало пересечения транспортным средством траекторию движение пешехода составило не менее одной полосы движения" -2.59 нельзя исключать формулировку Вооруженных сил Республики Беларусь. -пункт 4 в подпункте 9.1 также недопустимо исключать формулировку Вооруженных сил Республики Беларусь -9.1 изменить в следующей редакции "Требование сотрудника ГАИ об остановке транспортного средства должно быть подано своевременно , понятно водителю и выражается ....красного цвета с возможностью остановки транспортного средства не противоречащим правилам ПДД" -10.4 оставить в прежней редакции дополнив только ",если необходимо его держать в руке" -12.1.4 в новой редакции исключить до принятия решения во всех странах ЕвразЭС. -18.5 изменить в новой редакции ,на формулировку "более 30 км/ч" - пункт 25 изменения в новой редакции не допустимы т.к. сотрудники ГАИ смогут оправдывать свои действия создавая опасность для движения выходом на проезжую часть (путем резкого ускорения при остановке транспортного средства ) - 100 изложить в следующей редакции "при повороте налево или направо обязан предоставить преимущество пешеходом переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги по пешеходному переходу , в данном случае не распространяется правило 2.59 , а также при его отсутствии по линии тротуаров или обочин, на которую он поворачивает,уступить дорогу велосипедистам,а также всадникам, пересекающим ее по дорожке для всадников. 150 нельзя использовать редакцию в иных случаях велосипедист может не спешиваться так как при повороте на право транспортного средства после предоставлении преимущество пешеходом начиная движения существует возможность появления велосипедиста на скорости 20-25 км /час с невозможность реагирования. -166.9 изменить период на " с 25.05 по 2.06 и с 27.08 по 05.09" - назначение разметки 1.32 изъять разметку или откорректировать запись "используется с соответствующими знаками". Прошу принять к рассмотрению результаты обсуждения.
02.05.2019 20:35:14
Павел Марьевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.4
0
Полностью согласен с вами! Остановка для прверки документов это не что иное как имитация бурной деятельности со стороны сотрудников гаи.Александр Ковалев,
02.05.2019 20:39:40
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Александр Путятов:
...хотелось бы видеть как действенную меру предотвращения гибели пешеходов ..
Странно, что пока ни кто не увидел, что самым эффективным и экономичным является разделение человеко- и автопотоков. Т.е. устройство подземных проездов для авто-потоков в местах их пересечения с человеко-потоками. Эффективным с точки зрения практики, а экономичным с точки зрения не только капитальных затрат, но и всех связанных с этим расходов.
02.05.2019 20:43:26
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Только обсуждение? Или можно предложение? Например, поворот направо на красном светофоре по правилам дополнительной секции (т.е. разрешено пропустив всех).
02.05.2019 20:51:46
Павел Марьевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.4
0
Я категорически против! Мы живем в 21 веке, в центре Европы, в IT-стране и пытаемся узаконить какие-то средневековые методы контроля! Можно проехать всю Западную Европу от Польши до Португалии и не увидеть не одного экипажа полиции! И уж тем более проверяющих "просто так" документы, имитируя бурную деятельность! И заметьте там полный порядок на дорогах! Просто на лицо тот факт, что "бояре" свою придурь не хотят более показывать на весь чеснок YouTube. Да планы по штрафам заложенные в бюджет выполнять.
02.05.2019 21:21:00
Игорь
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Не смотря на то, что в данной редакции я не нашел нововведения о балльной системе накопления правонарушений, я бы хотел выразить категорическое несогласие с подобной идеей, широко продвигаемой МВД.
Уверяю вас, это не выход. Развивая подобную дополнительно карающую систему, можно дойти и до практик КНР по оценке граждан по специальным критериям во многих других сферах... Мое предложение, если вы все же желаете ввода подобных дополнительных санкционных систем, то почему бы вам не начать с отдельных категорий граждан, например, тех, кто инициирует это? Например, те же сотрудники МВД, депутаты и прочие уважаемые лица. Покажите пример, начав с себя.
А во-вторых, давайте, прежде всего, создавать город удобным для пешеходов. Давайте освободим дворы от припаркованных под подьездами машин на законодательном уровне. Давайте строить дороги, перекрестки, используя опыт скандинавских стран. Вкратце, я имею в виду тенденцию на замедление скорости. Для этого надо строить дороги так, чтобы водителю, например, и не хотелось разгоняться. Специальные покрытия, заужения, завороты. Почитайте хотя бы популярных урбанистов для начала https://varlamov.ru/2519120.html И почему бы нам не ввести оплату за проезд в центр города, перестать перекапывать город одновременно в разных частях города к каким-то мероприятиям в авральном режиме. В идеале нужно сделать так, чтобы владение машиной обязательно предполагало наличие парковочного места. Минск является десятым по населению городом Европы, а ощущение, что застряли мы в 80-х.
Вышеозвученные меры, как показывает опыт мировых столиц, являются действенными, но тут, конечно же, надо много работы проделать. Проще ввести запрет на нарушения. Ужесточить санкции. Но не лучше. Лучше, когда все сделано по уму и гражданин ответственен, просто потому что он хозяин в своей стране.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК02.05.2019 19:27:59
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛОднако это обоснование не соответствует действительности, так как водители обосновывают свою точку зрения незаконностью их административного задержания сотрудниками ГАИ. Что и указано Александром Ковалёвым выше. На что у сотрудников ГАИ нет ответа, так как в таких случаях административное задержание является действительно незаконным.
Внести соответствующие изменения в ПИКоАП не представляется возможным, ввиду их противоречия основополагающим принципам права. Однако, МВД желая облегчить работу своих сотрудников, слишком легкомысленно относится к тем противоречиям, которые возможны в результате законодательной инициативы по внесению соответствующих изменений в ПДД, с внесением которых очевидно, что конфликтных ситуаций станет только больше.
02.05.2019 19:38:20
Пользователь
НОВИЧОК1. Зачем расширять список необходимых документов водителю. Неужели, предоставив отмену наказания за отсутствие ВУ (хотя оставив возможность привлечь по статье как иные правонарушения) как либеларизацию в сфере ПДД...,необходимо сейчас добавить ещё и мед. справку. Согласен с выше сказанным, к чему в стране, где необходимо развивать качественный технический контроль, ещё и увилечивать список необходимых документов? А ещё, почему, действительно, с гостей страны нет такого требования? Что, теперь выгодно получать водительскиое удостоверение в той же РФ
02.05.2019 19:46:30
Пользователь
НОВИЧОК02.05.2019 20:13:22
Пользователь
НОВИЧОК02.05.2019 20:35:14
Пользователь
НОВИЧОК02.05.2019 20:39:40
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ...хотелось бы видеть как действенную меру предотвращения гибели пешеходов ..
Странно, что пока ни кто не увидел, что самым эффективным и экономичным является разделение человеко- и автопотоков. Т.е. устройство подземных проездов для авто-потоков в местах их пересечения с человеко-потоками. Эффективным с точки зрения практики, а экономичным с точки зрения не только капитальных затрат, но и всех связанных с этим расходов.
02.05.2019 20:43:26
Пользователь
НОВИЧОК02.05.2019 20:51:46
Пользователь
НОВИЧОКПросто на лицо тот факт, что "бояре" свою придурь не хотят более показывать на весь чеснок YouTube. Да планы по штрафам заложенные в бюджет выполнять.
02.05.2019 21:21:00
Пользователь
НОВИЧОКУверяю вас, это не выход. Развивая подобную дополнительно карающую систему, можно дойти и до практик КНР по оценке граждан по специальным критериям во многих других сферах... Мое предложение, если вы все же желаете ввода подобных дополнительных санкционных систем, то почему бы вам не начать с отдельных категорий граждан, например, тех, кто инициирует это? Например, те же сотрудники МВД, депутаты и прочие уважаемые лица. Покажите пример, начав с себя.
А во-вторых, давайте, прежде всего, создавать город удобным для пешеходов. Давайте освободим дворы от припаркованных под подьездами машин на законодательном уровне. Давайте строить дороги, перекрестки, используя опыт скандинавских стран. Вкратце, я имею в виду тенденцию на замедление скорости. Для этого надо строить дороги так, чтобы водителю, например, и не хотелось разгоняться. Специальные покрытия, заужения, завороты. Почитайте хотя бы популярных урбанистов для начала
И почему бы нам не ввести оплату за проезд в центр города, перестать перекапывать город одновременно в разных частях города к каким-то мероприятиям в авральном режиме. В идеале нужно сделать так, чтобы владение машиной обязательно предполагало наличие парковочного места. Минск является десятым по населению городом Европы, а ощущение, что застряли мы в 80-х.
Вышеозвученные меры, как показывает опыт мировых столиц, являются действенными, но тут, конечно же, надо много работы проделать. Проще ввести запрет на нарушения. Ужесточить санкции. Но не лучше. Лучше, когда все сделано по уму и гражданин ответственен, просто потому что он хозяин в своей стране.
02.05.2019 21:30:25
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться