Предлагаю установить скорость движения в населенном пункте 50 км/час, а также обязательный ближний свет (ходовые огни) в светлое время суток круглогодично. Давайте перенимать западный опыт в этом направлении - страны много лет наблюдали, считали, сравнивали. Ну не глупее же они нас. Уровень автомобилизации там выше, смертность и травматизм на дорогах ниже. Средняя скорость движения в городах и так не выше 35км/час. Опять же, программа "Минус сто" сама выполнится - плюс в карму МВД. Понятно, что ближний свет знаем кто отменил, но Президенту нужно показать европейские цифры по ДТП и травматизму до введения этих требований и после (они же есть в свободном доступе). Давайте исходить из того, что главный в населенном пункте и вне его - это человек и его безопасность, а не машина и скорость ее перемещения из точки А в точку Б
03.05.2019 12:16:55
Сергей Казанский
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.3
0
>> На велодорожках оставить прогуливающихся на велосипедах , самокатах и электроколясках - инвалидов , пенсионеров и детей до 14 лет.
Это неправильно. Недееспособные участники движения, как дети и инвалиды, находясь на велосипедах, могут создавать даже большую опасность для пешеходов, чем взрослые.
03.05.2019 12:25:41
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Хотелось бы добавить несколько предложений. Пешеходу запрещается пользоваться телефонами, планшетами и прочими средствами связи при переходе дороги по пешеходному переходу. Ведь идут не поднимая головы и не смотрят по сторонам. Второе, ближний свет или дневные ходовые огни должны быть включены круглый год. Третье, передние противотуманные фары использовать толь в условиях недостаточной видимости, а задние, только при видимости менее 50 метров! И вот за это не стесняться штрафовать. Особенно пешеходов.
03.05.2019 12:26:34
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.3
0
в подпункте 9.1: ...... часть четвертую изложить в следующей редакции: «В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными лицами, за исключением сотрудников ГАИ, осуществляющих регулирование дорожного движения, должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком;»;
Как мне представляется, это исключение надо убрать. За городом, ночь, кто там стоит на дороге и делает вид, что регулирует? Не пешком же сотрудник туда добрался. А включенный маячок синего цвета снизит скорость потока - поможет регулировать ), да и водитель будет себя спокойнее чувствовать.
03.05.2019 12:33:16
Александр Ремизов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Остановка ТС "для проверки документов" возможна только после предьявления инспектором ГАИ ориентировки подписанной начальником районного ГАИ !! Если каждому работнику ГАИ от скуки захочется останавливать автомобиль-это идиотизм !! И закон им позволит издеваться над водителям как им захочется!! Если инспектор не предьявит мне ориентировку, мне что в суд его тащить?? Хотя какие в нашей стране суды, все знают и так...
03.05.2019 12:48:21
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Дмитрий:
В целом неплохо. Предлагаю ещё в 89.1 вместо "на автомагистралях" писать "на автомагистралях и дорогах для автомобилей". А так же прописать чётко в ПДД как включать поворотники на кольцевых перекрётсках, например, выбрать вариант ЕС, то есть при заезде не включаем, при перестроении на кольце включаем, при съезде с кольца - правый поворотник.
Цитата
Дмитрий Казлов:
Модератор новостей, Предлагаю конкретизировать понятие "предоставить преимущество пешеходу" . Проезжая часть, 2 полосы в каждом направлении. Пешеход стоит на тротуаре, наверно он намеревается пересечь проезжую часть...НАВЕРНО...в этот момент , на разрешающий сигнал светофора двигается автомобиль, до пешехода 4 (четыре!!!) полосы , они друг другу никак не мешают. Пешеходу в данный момент преимущество не требуется, ему и без преимущества ничто не мешает двигаться как минимум до разделительной полосы. Но сотрудниками ГАИ это трактуется как не пропуск пешехода. Следует четко обозначить этот момент. К примеру , как только пешеход ступил на проезжую часть, тут же все должны остановиться и предоставить ему преимущество. Ведь часто мы наблюдаем, когда стоит на переходе пешеход и просто смотрит в противоположную от тебя сторону, может стесняется посмотреть на водителей, а может ждет кого...Либо,к примеру, в начале пешеходного перехода , на тротуаре, выкрасить в определенный цвет полосу, если на нее стал пешеход, значит он этим сигнализирует о намерении перейти дорогу и все должны остановиться и предоставить ему преимущество. А сейчас все трактуют как выгодно им.
Поддерживаю данное предложение. Не всегда нахождение пешехода перед пешеходным переходом означает, что тот собрался переходить дорогу. Да и две полосы, разделяющие авто и пешехода не всегда есть, да и не определить две или уже полторы полосы. Если пешеход пересекает полосу встречного движения, то водитель на другой полосе ему ни как не препятствует. На данный момент есть четкое определение понятия уступить дорогу. Им и надо руководствоваться. И в спорных моментах обращаться к пешеходу, пришлось ли ему изменить скорость или траекторию движения из-за действий водителя. Неоднократно также приходилось сталкиваться с ситуацией, когда водитель уступает дорогу, а пешеход показывает - проезжай. как здесь трактовать, если поехал, а пешеход сразу за авто прошел? Так что однозначно против новой трактовки в ПДД
03.05.2019 12:48:22
Виктор Шевцов
Юрист
НОВИЧОК
0
17.2
8
1. Правило двух полос не выход. Нужно говорить о буквальном применении понятия "уступить дорогу" (не менять скорость и т.д.). При этом обязать во всех случаях (на нерегулируемых переходах) пешехода и велосипедиста перед выходом на проезжую часть остановится и посмотреть направо и налево, запретить увеличивать скорость, менять направление движения (возвращаться, менять угол) . На всех пересечениях проезжей части с велосипедной дорожкой с острыми углами, или где стоит столб обязать спешиваться. На загруженных перекрестках (как, например, у цирка) обязать устанавливать такой режим работы светофоров, чтоб пешеходы, позволяли уступить с соблюдением правил двух полос более чем одной поворачивающей направо машине. 2. Обязать ГАИ в первую очередь вести работу по ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП и по увеличению пропускной способности существующей транспортной системы, а не по сбору штрафов. За дежурство машины ГАИ ЗА ПЕРЕКРЕСТКОМ у школы (и т.д.) с целью штрафовать нарушителей правил проезда пешеходных переходов, а не стояние инспектора на самом переходе для регулирования движения и предотвращения наезда увольнять и работников патруля и начальника ГАИ, который направил. Выявление нарушителей "в засаде", а не в рамках патрулирования и т.д., оправдано только при контроле скоростного режима. 3. Обязать ГАИ (да и все правоохранительные органы) вести постоянную видеозапись любого взаимодействия с гражданми Республики Беларусь и ее хранение до 2 недель (если не поступило жалоб). Отсутствие записи (утеря, повреждение) - основание не доверять показаниям инспектора без дополнительного подтверждения со стороны независимых свидетелей. 4. Упорядочить велотранспорт в парках с детьми (и все сигвеи, самокаты и т.д.). Все, что может ехать свыше 10 км/ч - регистрационный номер, шлем и наличие тормоза с запретом "агрессивной езды" на выделенных и смешанных дорожках и запретом в принципе езды по дорожкам во всех детских парках, а также в других парках при наличии велодорожки рядом. 5. ОБЯЗАТЬ парковаться ТОЛЬКО по ходу движения. В США предусмотрен штраф за парковку "против шерсти". Это позволит световозвращающим элементам ночью правильно обозначать припаркованные ТС. 6. Запретить прямотоки и их продажу для авто и мотоциклов, участвующих в ДД (прибор для измерения шума может быть оперативно доставлен на место проверки). 7. Должно быть четкое понимание, что владелец источника повышенной опасности - это водитель (он им владеет в данный конкретный момент и не важно правомерно или нет), собственник им не является и не должен нести ответсвенности (за исключением заведомой передачи ТС лицу в состоянии алкогольного или наркотического опъянения). В перпективе вовсе исключить эту норму, как атавизм, в мире, где водитель больше не профессия. Убрать ответственность за состояние ТС, приведшее к ДТП, если автомобиль проходит рекомендованное ТО, возложив его, прежде всего, на станции ТО (могут страховать свою ответственность на какую-то минимальную сумму); 8. Убрать ответственность за сбитых на дороге животных. 9. Обязать родителей детей до 12 лет обеспечивать самим или лицами старше 14 лет невозможность выхода на проезжую часть без сопровождения (вести за руку, перемещать в коляске и т.д.). Обязать строительные организации (через технические кодексы устраивать исключительно огороженные и запирающиеся детские площадки).
03.05.2019 13:22:46
Александр Станкевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Ну наконец-то введут точное правило как надо пропускать пешеходов! Неужели это произошло!!! Однако есть одно предложение-дополнение: сотрудник ГАИ обязан фиксировать данное правонарушение на видеофиксацию! Иначе это все будет филькина грамота...
03.05.2019 13:25:43
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Против размытого понятия "иные указания". Все должно быть четким и трактоваться однозначно. Все законные требования должны быть перечислены Против необоснованных остановок для проверки документов. Если нарушил - да; если есть обоснованные подозрения в правонарушениях - да, но с четким обоснованием; если спецоперация - да, но с подтверждением. Если этого нет, то просто остановка создает возможность сотруднику ГАИ предъявлять любые требования по своему личному желанию и возможность для коррупции. Так же надо ограничить по времени. Согласно ПДД - остановка не может быть более пяти минут.
03.05.2019 13:33:01
Александр Станкевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
А вот с разрешением велосипедистам не спешиваться при пересечении регулируемого пешеходного перехода приведет, сугубо мое мнение, к увеличению дорожных происшествий. Ведь заставить "хрустиков" ехать со скоростью пешехода это тоже самое что заставить ребенка не смотреть мультики - это не реально! И вообще ПДД имеют свойство устаревать. Здесь надо всегда идти в ногу со временем. Не стоять на месте. Прогресс идет вперед семимильными шагами и законодательству надо ооочень быстро ему соответствовать. Все эти изменения необходимы как воздух. Я только за позитивные и положительные новшества, которые будут способствовать улучшению качества наших дорог и уменьшению "неадекватов" на дороге. Я законопослушный водитель и хочу чтобы вокруг меня были такие же, а не те кому все равно на общепринятые правила и нормы поведения.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКОпять же, программа "Минус сто" сама выполнится - плюс в карму МВД.
Понятно, что ближний свет знаем кто отменил, но Президенту нужно показать европейские цифры по ДТП и травматизму до введения этих требований и после (они же есть в свободном доступе).
Давайте исходить из того, что главный в населенном пункте и вне его - это человек и его безопасность, а не машина и скорость ее перемещения из точки А в точку Б
03.05.2019 12:16:55
Пользователь
НОВИЧОКЭто неправильно. Недееспособные участники движения, как дети и инвалиды, находясь на велосипедах, могут создавать даже большую опасность для пешеходов, чем взрослые.
03.05.2019 12:25:41
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 12:26:34
Пользователь
НОВИЧОК......
часть четвертую изложить в следующей редакции:
«В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными
лицами, за исключением сотрудников ГАИ, осуществляющих
регулирование дорожного движения, должно находиться транспортное
средство оперативного назначения с включенным маячком;»;
Как мне представляется, это исключение надо убрать. За городом, ночь, кто там стоит на дороге и делает вид, что регулирует? Не пешком же сотрудник туда добрался. А включенный маячок синего цвета снизит скорость потока - поможет регулировать ), да и водитель будет себя спокойнее чувствовать.
03.05.2019 12:33:16
Пользователь
НОВИЧОКЕсли каждому работнику ГАИ от скуки захочется останавливать автомобиль-это идиотизм !! И закон им позволит издеваться над водителям как им захочется!! Если инспектор не предьявит мне ориентировку, мне что в суд его тащить?? Хотя какие в нашей стране суды, все знают и так...
03.05.2019 12:48:21
Пользователь
НОВИЧОКВ целом неплохо. Предлагаю ещё в 89.1 вместо "на автомагистралях" писать "на автомагистралях и дорогах для автомобилей". А так же прописать чётко в ПДД как включать поворотники на кольцевых перекрётсках, например, выбрать вариант ЕС, то есть при заезде не включаем, при перестроении на кольце включаем, при съезде с кольца - правый поворотник.
Модератор новостей, Предлагаю конкретизировать понятие "предоставить преимущество пешеходу" . Проезжая часть, 2 полосы в каждом направлении. Пешеход стоит на тротуаре, наверно он намеревается пересечь проезжую часть...НАВЕРНО...в этот момент , на разрешающий сигнал светофора двигается автомобиль, до пешехода 4 (четыре!!!) полосы , они друг другу никак не мешают. Пешеходу в данный момент преимущество не требуется, ему и без преимущества ничто не мешает двигаться как минимум до разделительной полосы. Но сотрудниками ГАИ это трактуется как не пропуск пешехода. Следует четко обозначить этот момент. К примеру , как только пешеход ступил на проезжую часть, тут же все должны остановиться и предоставить ему преимущество. Ведь часто мы наблюдаем, когда стоит на переходе пешеход и просто смотрит в противоположную от тебя сторону, может стесняется посмотреть на водителей, а может ждет кого...Либо,к примеру, в начале пешеходного перехода , на тротуаре, выкрасить в определенный цвет полосу, если на нее стал пешеход, значит он этим сигнализирует о намерении перейти дорогу и все должны остановиться и предоставить ему преимущество. А сейчас все трактуют как выгодно им.
Так что однозначно против новой трактовки в ПДД
03.05.2019 12:48:22
Юрист
НОВИЧОК2. Обязать ГАИ в первую очередь вести работу по ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП и по увеличению пропускной способности существующей транспортной системы, а не по сбору штрафов. За дежурство машины ГАИ ЗА ПЕРЕКРЕСТКОМ у школы (и т.д.) с целью штрафовать нарушителей правил проезда пешеходных переходов, а не стояние инспектора на самом переходе для регулирования движения и предотвращения наезда увольнять и работников патруля и начальника ГАИ, который направил. Выявление нарушителей "в засаде", а не в рамках патрулирования и т.д., оправдано только при контроле скоростного режима.
3. Обязать ГАИ (да и все правоохранительные органы) вести постоянную видеозапись любого взаимодействия с гражданми Республики Беларусь и ее хранение до 2 недель (если не поступило жалоб). Отсутствие записи (утеря, повреждение) - основание не доверять показаниям инспектора без дополнительного подтверждения со стороны независимых свидетелей.
4. Упорядочить велотранспорт в парках с детьми (и все сигвеи, самокаты и т.д.). Все, что может ехать свыше 10 км/ч - регистрационный номер, шлем и наличие тормоза с запретом "агрессивной езды" на выделенных и смешанных дорожках и запретом в принципе езды по дорожкам во всех детских парках, а также в других парках при наличии велодорожки рядом.
5. ОБЯЗАТЬ парковаться ТОЛЬКО по ходу движения. В США предусмотрен штраф за парковку "против шерсти". Это позволит световозвращающим элементам ночью правильно обозначать припаркованные ТС.
6. Запретить прямотоки и их продажу для авто и мотоциклов, участвующих в ДД (прибор для измерения шума может быть оперативно доставлен на место проверки).
7. Должно быть четкое понимание, что владелец источника повышенной опасности - это водитель (он им владеет в данный конкретный момент и не важно правомерно или нет), собственник им не является и не должен нести ответсвенности (за исключением заведомой передачи ТС лицу в состоянии алкогольного или наркотического опъянения). В перпективе вовсе исключить эту норму, как атавизм, в мире, где водитель больше не профессия. Убрать ответственность за состояние ТС, приведшее к ДТП, если автомобиль проходит рекомендованное ТО, возложив его, прежде всего, на станции ТО (могут страховать свою ответственность на какую-то минимальную сумму);
8. Убрать ответственность за сбитых на дороге животных.
9. Обязать родителей детей до 12 лет обеспечивать самим или лицами старше 14 лет невозможность выхода на проезжую часть без сопровождения (вести за руку, перемещать в коляске и т.д.). Обязать строительные организации (через технические кодексы устраивать исключительно огороженные и запирающиеся детские площадки).
03.05.2019 13:22:46
Пользователь
НОВИЧОК03.05.2019 13:25:43
Пользователь
НОВИЧОКПротив необоснованных остановок для проверки документов. Если нарушил - да; если есть обоснованные подозрения в правонарушениях - да, но с четким обоснованием; если спецоперация - да, но с подтверждением. Если этого нет, то просто остановка создает возможность сотруднику ГАИ предъявлять любые требования по своему личному желанию и возможность для коррупции.
Так же надо ограничить по времени. Согласно ПДД - остановка не может быть более пяти минут.
03.05.2019 13:33:01
Пользователь
НОВИЧОКИ вообще ПДД имеют свойство устаревать. Здесь надо всегда идти в ногу со временем. Не стоять на месте. Прогресс идет вперед семимильными шагами и законодательству надо ооочень быстро ему соответствовать. Все эти изменения необходимы как воздух. Я только за позитивные и положительные новшества, которые будут способствовать улучшению качества наших дорог и уменьшению "неадекватов" на дороге. Я законопослушный водитель и хочу чтобы вокруг меня были такие же, а не те кому все равно на общепринятые правила и нормы поведения.
03.05.2019 13:33:31
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться