Поддерживаю считаю, что изменения пойдут только на пользу.,
10.05.2019 07:28:44
Иван
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Согласно новой редакции собственник транспортного средства, в отношении которого не выдано разрешение для участия в дорожном движении, становится нарушителем даже если указанное транспортное средство находится в разобранном состоянии в гараже
10.05.2019 07:32:02
Татьяна Ященко
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Полностью согласна, давно нужно было что-то предпринять!
10.05.2019 07:34:44
Павел Павлович
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Полностью согласен с новыми изменениями и дополнениями.
10.05.2019 07:38:43
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Цитата
Кирилл:
Цитата
Алексей Дубешко: По моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат; ...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят; ...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей. Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (https://auto.tut.by/news/offtop/607109.html). Смотрим статистику по Вилейскому району. Население - 47 тысяч человек. А уровень автомобилизации Беларуси - 333 автомобиля на 1000 человек. Вот, собственно, все данные в одном месте. Пару легких движений калькулятором - и получаем, что на одного инспектора приходится 1565 автомобилей. Это, конечно, в случае, если вилейский РОВД таки нашел недостающих 4 инспектора.
Продолжаем шевелить мозгами. Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин. Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль. Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Правильно Кирилл. Вы разложили все эти МВДшные бредни на лопатки. Какой бред они тут пишут! И все сообщения односложные, так как не могут и двух слов связать в реальной жизни.
Я против внесения изменений в Указ. И благодаря сообщению Кирилла - это ещё и рационально оправдано и доказано! И ни кто ещё написанного Кириллом не опроверг!
10.05.2019 07:40:24
Светлана
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я думаю, что изменения нужны, так какдисциплинировать водителей.
10.05.2019 07:40:25
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Цитата
Вячеслав Дризголович:
Цитата
Сергей:
Проверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
Бред какой-то вы придумали. Так давайте каждый гражданин РБ будет скидываться по 1 копейке каждый месяц и деньги отдавать мне! Или вы против? Ничего же с вами из-за 1 копейки не случится?
Интересно, что ответят многочисленные миллиционеры, которые тут на этом форуме пишут односложные сообщения типа "я за", "поддерживаю", "улучшит дорожную обстановку". Что замолчали, троли? Давайте по копеечке - я первым скинусь!
10.05.2019 07:43:05
Макс Алски
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
а вас больше волнует на дорогах именно пробки, а не безопасность? Если беспокоят пробки то велком в общественный транспорт.
В настоящее время понятие "Уступить дорогу" пешеходам вполне обеспечивает безопасность дорожного движения. При разработке законопроектов гос.орган должен изучать проблему в комплексе и вместе с другими гос.органами. Конечно, гаишникам будет удобно работать с правилом двух полос: смотри и замеряй просто расстояние. А подумало ли МВД о том, как это повлияет на дорожное движение и как это увеличит заторы на дорогах в крупных городах? Почему не прописано, что делать, если дорогу переходит инвалид с крайне медленной скоростью? Что делать, если пешеход подходит с тротуара, где нет полос, которые можно посчитать?
10.05.2019 07:46:36
Саша
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Абсолютно согласен и поддерживаю данную инициативу.
10.05.2019 07:46:47
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.1
0
Цитата
Александр:
Очень нужные изменения. Наконец-то решили закрепить и разъяснить что такое "предоставление преимущества пешеходу" - теперь всё чётко и понятно. Регулирование велодвижения - хорошая мысль. Нужно ещё более четко проработать взаимодействие велосипедиста, пешехода и водителя. Но начало положено и это хороший знак
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:28:44
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:32:02
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:34:44
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:38:43
Пользователь
НОВИЧОКПо моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат;
...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят;
...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей.
Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (
Продолжаем шевелить мозгами.
Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин.
Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль.
Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Я против внесения изменений в Указ. И благодаря сообщению Кирилла - это ещё и рационально оправдано и доказано! И ни кто ещё написанного Кириллом не опроверг!
10.05.2019 07:40:24
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:40:25
Пользователь
НОВИЧОКПроверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
10.05.2019 07:43:05
Пользователь
НОВИЧОКПочему не прописано, что делать, если дорогу переходит инвалид с крайне медленной скоростью? Что делать, если пешеход подходит с тротуара, где нет полос, которые можно посчитать?
10.05.2019 07:46:36
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:46:47
Пользователь
НОВИЧОКОчень нужные изменения. Наконец-то решили закрепить и разъяснить что такое "предоставление преимущества пешеходу" - теперь всё чётко и понятно. Регулирование велодвижения - хорошая мысль. Нужно ещё более четко проработать взаимодействие велосипедиста, пешехода и водителя. Но начало положено и это хороший знак
10.05.2019 07:47:44
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться