Поддерживаю считаю, что изменения пойдут только на пользу.,
10.05.2019 07:28:44
Иван
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Согласно новой редакции собственник транспортного средства, в отношении которого не выдано разрешение для участия в дорожном движении, становится нарушителем даже если указанное транспортное средство находится в разобранном состоянии в гараже
10.05.2019 07:32:02
Татьяна Ященко
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Полностью согласна, давно нужно было что-то предпринять!
10.05.2019 07:34:44
Павел Павлович
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Полностью согласен с новыми изменениями и дополнениями.
10.05.2019 07:38:43
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Цитата
Кирилл:
Цитата
Алексей Дубешко: По моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат; ...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят; ...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей. Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (https://auto.tut.by/news/offtop/607109.html). Смотрим статистику по Вилейскому району. Население - 47 тысяч человек. А уровень автомобилизации Беларуси - 333 автомобиля на 1000 человек. Вот, собственно, все данные в одном месте. Пару легких движений калькулятором - и получаем, что на одного инспектора приходится 1565 автомобилей. Это, конечно, в случае, если вилейский РОВД таки нашел недостающих 4 инспектора.
Продолжаем шевелить мозгами. Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин. Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль. Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Правильно Кирилл. Вы разложили все эти МВДшные бредни на лопатки. Какой бред они тут пишут! И все сообщения односложные, так как не могут и двух слов связать в реальной жизни.
Я против внесения изменений в Указ. И благодаря сообщению Кирилла - это ещё и рационально оправдано и доказано! И ни кто ещё написанного Кириллом не опроверг!
10.05.2019 07:40:24
Светлана
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я думаю, что изменения нужны, так какдисциплинировать водителей.
10.05.2019 07:40:25
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
16.0
0
Цитата
Вячеслав Дризголович:
Цитата
Сергей:
Проверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
Бред какой-то вы придумали. Так давайте каждый гражданин РБ будет скидываться по 1 копейке каждый месяц и деньги отдавать мне! Или вы против? Ничего же с вами из-за 1 копейки не случится?
Интересно, что ответят многочисленные миллиционеры, которые тут на этом форуме пишут односложные сообщения типа "я за", "поддерживаю", "улучшит дорожную обстановку". Что замолчали, троли? Давайте по копеечке - я первым скинусь!
10.05.2019 07:43:05
Максім Алегавіч
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
0
Цитата
а вас больше волнует на дорогах именно пробки, а не безопасность? Если беспокоят пробки то велком в общественный транспорт.
В настоящее время понятие "Уступить дорогу" пешеходам вполне обеспечивает безопасность дорожного движения. При разработке законопроектов гос.орган должен изучать проблему в комплексе и вместе с другими гос.органами. Конечно, гаишникам будет удобно работать с правилом двух полос: смотри и замеряй просто расстояние. А подумало ли МВД о том, как это повлияет на дорожное движение и как это увеличит заторы на дорогах в крупных городах? Почему не прописано, что делать, если дорогу переходит инвалид с крайне медленной скоростью? Что делать, если пешеход подходит с тротуара, где нет полос, которые можно посчитать?
10.05.2019 07:46:36
Саша
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Абсолютно согласен и поддерживаю данную инициативу.
10.05.2019 07:46:47
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.1
0
Цитата
Александр:
Очень нужные изменения. Наконец-то решили закрепить и разъяснить что такое "предоставление преимущества пешеходу" - теперь всё чётко и понятно. Регулирование велодвижения - хорошая мысль. Нужно ещё более четко проработать взаимодействие велосипедиста, пешехода и водителя. Но начало положено и это хороший знак
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:28:44
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:32:02
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:34:44
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:38:43
Пользователь
НОВИЧОКПо моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат;
...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят;
...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...
Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.
Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей.
Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (
Продолжаем шевелить мозгами.
Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин.
Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль.
Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.
Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?
Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
Я против внесения изменений в Указ. И благодаря сообщению Кирилла - это ещё и рационально оправдано и доказано! И ни кто ещё написанного Кириллом не опроверг!
10.05.2019 07:40:24
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:40:25
Пользователь
НОВИЧОКПроверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд.
10.05.2019 07:43:05
Пользователь
НОВИЧОКПочему не прописано, что делать, если дорогу переходит инвалид с крайне медленной скоростью? Что делать, если пешеход подходит с тротуара, где нет полос, которые можно посчитать?
10.05.2019 07:46:36
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 07:46:47
Пользователь
НОВИЧОКОчень нужные изменения. Наконец-то решили закрепить и разъяснить что такое "предоставление преимущества пешеходу" - теперь всё чётко и понятно. Регулирование велодвижения - хорошая мысль. Нужно ещё более четко проработать взаимодействие велосипедиста, пешехода и водителя. Но начало положено и это хороший знак
10.05.2019 07:47:44
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться