Антонина Плющай, 50 это оптимальная скорость при которой можно успеть быстро остановиться.
12.05.2019 08:13:14
юра
Юрист
НОВИЧОК
0
5.2
4
Эдуард, если он едет и нарушает все возможные правила то оснований его остановить и проверить документы достаточно и без внесения изменений в действующее законодательство
12.05.2019 08:14:52
Станислав Цуканов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.3
0
Прежде всего, хочу высказать свое возмущение тем, как подана информация для обсуждения изменений: Все изменения собраны в один сплошной текст со ссылками на пункты правил без самих пунктов. Обсуждение 120 пунктов правил ведутся в общем чате (форуме), где каждый пользователь может начинать ту тему которая ранее уже обсуждалась.
По-моему, обсуждать изменения в правилах таким образом некорректно не смотря на то, что таким же образом подаются изменения в юридических законах. С моей точки зрения, каждый изменяемый пункт правил должен вестись на отдельной странице форума. Заголовок должен быть показан в следующем виде: Исходный текст + Предлагаемый конечный вариант. Все отличия в тексте должны быть обозначены текстом другого цвета, чтобы было невозможно не заметить отличия и ошибиться в трактовке. Надеюсь, в будущем обсуждения будут вестись именно в таком ключе. Заранее спасибо.
А теперь по поводу предложений: 1) Пункт 2.51 «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более»
Считаю требование наличия двух полос излишним. Прошу изложить данный пункт изменений ПДД в следующей форме: Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если пересечение транспортным средством траектории движения пешехода произошло после того, как пешеход покинул полосу движения, соседнюю с текущей полосой движения (трамвайные пути, разделительную полосу или зону).
Обоснование: одной, соседней с текущей, полосы движения будет достаточно для того, чтобы принять необходимые действия в случае возможного обратного движения пешехода.
2) Пункт 10.4 «Пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой»
Прошу изменить вторую часть запрещающих указаний предполагаемой редакции, а именно: фразу «если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой» и использовать следующую редакцию: «если для взаимодействия с данным устройством, его необходимо держать его в руке».
Предлагаемое изменение целиком: «пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого устройство необходимо держать в руке»
Обоснование: для того, чтобы включить/выключить аудио или ответить на входящий телефонный звонок посредством гарнитуры, нужно лишь одно касание без отрыва от процесса вождения и манипуляций с аппаратом. Данное действие не отвлечет внимание от процесса вождения.
3) «пункт 25 дополнить частью следующего содержания: «Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения»
Прошу или отменить данное изменение вовсе; или предоставить полное содержание измененного пункта правил; или расписать возможные отступления в полномочиях для дальнейшего обсуждения целесообразности предоставления данных полномочий.
Обоснование: не очевидно, к какой части правила нужно добавлять указанную фразу и какие полномочия могут быть предоставлены данному конкретному сотруднику.
12.05.2019 08:32:17
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Полностью согласен с представленным проектом. Давно пора было внести изменения в ПДД и разъяснить некоторые вопросы.
12.05.2019 09:55:57
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
Поддерживаю правило "двух полос". А также обеспечение преимущества пешеходам и велосипедистам. Поддерживаю изменения и дополнения, связанные с движением велосипедистов. Хорошо, что гироскутери и т.д. появятся в ПДД.
12.05.2019 10:30:52
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
в пункте 143 ПДД: Вместо "остановка и стоянка запрещена" должно быть "Остановка и/или стоянка запрещена", т.к. разметка 1.10 не запрещает остановку!
12.05.2019 10:36:47
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
У меня есть вопросы:
1) на счёт 9.1 - а почему теперь сотрудникам ГАИ ночью можно без машины с маячком?
2) Пункт 10.4 ".. либо воздействовать на них рукой" Как понимать этот пункт? Нельзя будет во время движения прикасаться к навигатору, планшету, смартфону, (видеорегистратору)?
3) Лучше немного переставить слова в 24.4.: "во время движения на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа) находиться ..."
4) "подпункт 91.3 исключить" - т.е теперь можно будет превышать знак "70", который будет находиться на транспортном средстве? Или я что-то не так понял?
5) п. 100. - Так понимаю, теперь нужно будет уступать велосипедистам в любом случае (не важно есть ли велодорожка), да? Это хорошо.
6) "часть первую пункта 124 дополнить словами «, за исключением транспортных средств, приводимых в движение только электродвигателем»" - тут не понял. О чём именно речь?
7) "в подпункте 181.6 слово «легкового» заменить словом «грузового»" - а в легковом теперь будет можно?
8) почему из текста про воинские формирования (например, п. 205) исключают слова "Республики Беларусь"? Получается будут военные не только РБ, так?
9) "в назначении разметки 1.3 слово «четыре» заменить словом «три»" - почему? С чем связано это изменение?
п. 116. "При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен обеспечить преимущество пешеходу, при необходимости остановиться" - поддерживаю
п. 150 - про велосипед - поддерживаю
12.05.2019 10:48:28
Паша Уваров
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Остановка для проверки документов - я считаю, когда этот пункт узаконят, то станет меньше конфликтных ситуаций, водители будут возмущаться меньше, ведь всё согласно закона, а параллельно можно проверить ТС на предмет угона и в разговоре с водителем можно посмотреть на его состояние (чтобы зрачки не бегали и запаха не было), а то полно неадекватов на дороге. А вот с правилом двух полос - это уже перебор. В часы пик правый ряд никогда направо так и не повернёт. Поэтому лучше оставить как есть - предоставить преимущество - не заставить пешехода изменить скорость и траекторию движения. И пора бы уже внести поправки в закон об ответственности за наезд на лежачих на дороге людей (ведь закон - это не слово старшего начальника, а то, что морально и этически ближе и приемлимо для большинства народа. А в свете последних событий, отмена или смягчение ответственности за подобного рода случаи всё ближе и нужнее народу)
12.05.2019 10:50:56
Сергей Матвеев
Пользователь
НОВИЧОК
0
13.6
0
Не вносить изменение, описанное как п. 12.1.4 (проверка медицинской справки), как противоречащего Положению о ГАИ Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.12.2002 № 1851, где в п.18.10 перечислены документы, которые сотрудник ГАИ имеет право проверять. Никакой медицинской справки там не упоминается. Напомню что там перечислено: документы, подтверждающие право управления механическим транспортным средством соответствующей категории (водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории), удостоверение тракториста-машиниста или временное разрешение на право управления механическим транспортным средством; талон к водительскому удостоверению; свидетельство о регистрации (технический паспорт) механического транспортного средства; документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра; разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, за исключением транспортного средства оперативного назначения; страховое свидетельство (страховой полис), подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; документы на перевозимый груз и другие документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь. При наличии на механическом транспортном средстве оборудованиядля работы на сжатом (сжиженном) газе проверке подлежат также: акт о прохождении освидетельствования газового баллона; акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе; удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами.
12.05.2019 10:55:12
юра
Юрист
НОВИЧОК
0
5.2
4
Александр, может приведете эти нормы НПА чтобы все ознакомились... я например таких не знаю. и не совсем понятно зачем вносить то что по вашему урегулировано этими нормами ещё и в ПДД?
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК12.05.2019 08:13:14
Юрист
НОВИЧОКоснований его остановить и проверить документы достаточно и без внесения изменений в действующее законодательство
12.05.2019 08:14:52
Пользователь
НОВИЧОКВсе изменения собраны в один сплошной текст со ссылками на пункты правил без самих пунктов. Обсуждение 120 пунктов правил ведутся в общем чате (форуме), где каждый пользователь может начинать ту тему которая ранее уже обсуждалась.
По-моему, обсуждать изменения в правилах таким образом некорректно не смотря на то, что таким же образом подаются изменения в юридических законах.
С моей точки зрения, каждый изменяемый пункт правил должен вестись на отдельной странице форума. Заголовок должен быть показан в следующем виде: Исходный текст + Предлагаемый конечный вариант. Все отличия в тексте должны быть обозначены текстом другого цвета, чтобы было невозможно не заметить отличия и ошибиться в трактовке. Надеюсь, в будущем обсуждения будут вестись именно в таком ключе.
Заранее спасибо.
А теперь по поводу предложений:
1) Пункт 2.51 «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более»
Считаю требование наличия двух полос излишним.
Прошу изложить данный пункт изменений ПДД в следующей форме: Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если пересечение транспортным средством траектории движения пешехода произошло после того, как пешеход покинул полосу движения, соседнюю с текущей полосой движения (трамвайные пути, разделительную полосу или зону).
Обоснование: одной, соседней с текущей, полосы движения будет достаточно для того, чтобы принять необходимые действия в случае возможного обратного движения пешехода.
2) Пункт 10.4 «Пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой»
Прошу изменить вторую часть запрещающих указаний предполагаемой редакции, а именно: фразу «если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой» и использовать следующую редакцию: «если для взаимодействия с данным устройством, его необходимо держать его в руке».
Предлагаемое изменение целиком: «пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого устройство необходимо держать в руке»
Обоснование: для того, чтобы включить/выключить аудио или ответить на входящий телефонный звонок посредством гарнитуры, нужно лишь одно касание без отрыва от процесса вождения и манипуляций с аппаратом. Данное действие не отвлечет внимание от процесса вождения.
3) «пункт 25 дополнить частью следующего содержания: «Сотрудник ГАИ, осуществляющий контроль за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, регулировщик, должностное лицо Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящиеся на дороге вне транспортного средства, вправе отступать от требований настоящих Правил, убедившись, что своими действиями они не создают опасности для движения»
Прошу
или отменить данное изменение вовсе;
или предоставить полное содержание измененного пункта правил;
или расписать возможные отступления в полномочиях для дальнейшего обсуждения целесообразности предоставления данных полномочий.
Обоснование: не очевидно, к какой части правила нужно добавлять указанную фразу и какие полномочия могут быть предоставлены данному конкретному сотруднику.
12.05.2019 08:32:17
Пользователь
НОВИЧОК12.05.2019 09:55:57
Пользователь
НОВИЧОКА также обеспечение преимущества пешеходам и велосипедистам.
Поддерживаю изменения и дополнения, связанные с движением велосипедистов.
Хорошо, что гироскутери и т.д. появятся в ПДД.
12.05.2019 10:30:52
Пользователь
НОВИЧОК12.05.2019 10:36:47
Пользователь
НОВИЧОК1) на счёт 9.1 - а почему теперь сотрудникам ГАИ ночью можно без машины с маячком?
2) Пункт 10.4 ".. либо воздействовать на них рукой"
Как понимать этот пункт? Нельзя будет во время движения прикасаться к навигатору, планшету, смартфону, (видеорегистратору)?
3) Лучше немного переставить слова в 24.4.: "во время движения на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа)
находиться ..."
4) "подпункт 91.3 исключить" - т.е теперь можно будет превышать знак "70", который будет находиться на транспортном средстве? Или я что-то не так понял?
5) п. 100. - Так понимаю, теперь нужно будет уступать велосипедистам в любом случае (не важно есть ли велодорожка), да?
Это хорошо.
6) "часть первую пункта 124 дополнить словами «, за исключением транспортных средств, приводимых в движение только электродвигателем»"
- тут не понял. О чём именно речь?
7) "в подпункте 181.6 слово «легкового» заменить словом «грузового»"
- а в легковом теперь будет можно?
8) почему из текста про воинские формирования (например, п. 205) исключают слова "Республики Беларусь"? Получается будут военные не только РБ, так?
9) "в назначении разметки 1.3 слово «четыре» заменить словом «три»" - почему? С чем связано это изменение?
п. 116. "При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен обеспечить преимущество пешеходу, при необходимости остановиться"
- поддерживаю
п. 150 - про велосипед - поддерживаю
12.05.2019 10:48:28
Пользователь
НОВИЧОКА вот с правилом двух полос - это уже перебор. В часы пик правый ряд никогда направо так и не повернёт. Поэтому лучше оставить как есть - предоставить преимущество - не заставить пешехода изменить скорость и траекторию движения.
И пора бы уже внести поправки в закон об ответственности за наезд на лежачих на дороге людей (ведь закон - это не слово старшего начальника, а то, что морально и этически ближе и приемлимо для большинства народа. А в свете последних событий, отмена или смягчение ответственности за подобного рода случаи всё ближе и нужнее народу)
12.05.2019 10:50:56
Пользователь
НОВИЧОКНапомню что там перечислено:
документы, подтверждающие право управления механическим транспортным средством соответствующей категории (водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории), удостоверение тракториста-машиниста или временное разрешение на право управления механическим транспортным средством;
талон к водительскому удостоверению;
свидетельство о регистрации (технический паспорт) механического транспортного средства;
документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра;
разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, за исключением транспортного средства оперативного назначения;
страховое свидетельство (страховой полис), подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
документы на перевозимый груз и другие документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
При наличии на механическом транспортном средстве оборудованиядля работы на сжатом (сжиженном) газе проверке подлежат также:
акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами.
12.05.2019 10:55:12
Юрист
НОВИЧОКчтобы все ознакомились... я например таких не знаю.
и не совсем понятно зачем вносить то что по вашему урегулировано этими нормами ещё и в ПДД?
12.05.2019 12:49:34
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться