Прочитав вышеизложенное, прихожу к одному основному выводу: в споре рождается истина, вносить изменения следует, но с тем нюансом, чтобы подготовка водителей была более строгой и углубленной. Чтобы будущие водители перед получением водительского удостоверения досконально и более углубленно знали теоретическую часть ПДД и особое внимание уделить практической части - вождению, как показывают в цирке - даже медведь ездит на мотоцикле, таких "медведей" ездит по городу очень много.
09.05.2019 15:56:14
Кэри
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Согласна с изменениями
09.05.2019 15:58:11
Мыкола
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Цитата
Алексей Кацевич:
Добрый день! Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизированых "одобрямсов"... Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.
За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично. Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!
С уважением ко всем и надеждой на понимание.
С данным высказыванием полностью согласен. Мы все хотим жить, как в ЕС, но 90% граждан далеко не приучены к европейской культуре и уважению пешехода к водителю и наоборот. Что касается велосипедистов, за последние 5 лет их количество увеличилось, но отношение к правилам ПДД осталась за гранью их понимания.
09.05.2019 16:06:23
Николай Кузьменок
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
против справок для проверки, это бред. расстояние между пешеходом и авто можно закрепить в одну полосу.
09.05.2019 16:10:15
Игорь Свириденко
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Все изменения по существу... Поддерживаю законопроект...
09.05.2019 16:13:25
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Станислав:
Не согласен с Вами, по следующим причинам:
административное задержание физического лица является мерой обеспечения административного процесса и согласно части 1 стать 8.2 ПИКоАП "состоит в фактическом кратковременном ограничении свободы физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, за совершение им административного правонарушения...", т.е. может применяться только при наличии правонарушения;
Вот именно! А ГАИ осуществляет административное задержание водителей, останавливая их для проверки документов, в отсутствие правонарушения! Таким образом, сотрудники ГАИ сами становятся правонарушителями!
Цитата
Станислав: абзацем 15 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З "Об органах внутренних дел Республики Беларусь" сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел (перечислены в статье 2 настоящего Закона), в пределах своей компетенции наделены правом останавлиавть транспортные средства. Основные задачи ГАИ как органа внутренних дел уточнены в пункте 9 Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденном Постановлением Совета Министров РБ № 1851 от 31.12.2002, хочется отметить указанную в пункте 9.2 Положения "организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства в области дорожного движения";
как было верно указано, что согласно пункту 4 ПДД формы и методы контроля за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил определяются МВД. Так в главе 4 Инструкциии об организации деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 01.06.2012 года № 155 определены формы и методы контроля за дорожным движением. Согласно пунтку 32 указанной Инструкции контроль осуществляется в форме: -визуального наблюдения за действиями участников дорожного движения, визуального определения наличия и (или) использования детских удерживающих устройств (сидений), мотошлемов, ремней безопасности, регистрационных и опознавательных знаков транспортных средств, визуального контроля конструкции и технического состояния транспортных средств, находящихся в эксплуатации, правил перевозки пассажиров, грузов, пользования внешними световыми приборами, буксировки механического транспортного средства или прицепа и других требований Правил дорожного движения; -контроля (проверки) с использованием технических средств; изучения (проверки) транспортных и иных документов, предусмотренных законодательными актами, записей регистрационных листков (тахограмм), распечаток с тахографа, информации, полученной доступом к цифровому тахографу, в том числе в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами, по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
На основании изложенного, прихожу к выводу, что сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства для того чтобы визуально осмотреть на предмет наличия нарушений, и это не будет являтся административным задержанием или нарушением статьи 30 Конституции. Если следуя Вашей логике, расширено толковать свободу передвижения, то любая стена или ограждение будет нарушать права и свободы гражданина.
А вот тут вы сделали вывод, который не основан на законодательстве. Смотрите: ни в дном из пунктов инструкции 155 не присутствует такая форма контроля, как остановка транспортных средств. Вы её просто додумали.
Я понимаю - очень хочется...
Но! Нельзя!!!!
Что не разрешено инспектору ГАИ - то запрещено! И не дополняйте правовые нормы не свойственным им смыслом!
09.05.2019 16:29:04
Влад
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Если у водителя ТС все документы в порядке, то не вижу смысла переживать по поводу их проверки. Давно пора было ввести этот пункт в ПДД
09.05.2019 16:35:26
Volha Alekhnovich
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Полностью одобряю! Это должно уменьшить количество конфликтных ситуаций на дороге между участниками дорожного движения, а также между ними и сотрудниками госавтоинспекции.
09.05.2019 16:41:51
Вячеслав Дризголович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
27.3
110
Цитата
Инна Пинчук:
Добрый вечер. Считаю правильным,что для проверки документов необходимо останавливать транспортные средства сотрудникам государственной автомобильной инспекции, в связи с тем, что ни одна электронная система контроля не в силах бороться и вычислять человеческий фактор (различные манипуляции с передачей транспортного средства лицу не имеющему права управления, а также физическое состояние водителя). Зачастую такие манипуляции приводят к печальным исходам и страдают невинные люди. Лично мне не сложно потратить минуту времени на остановку для проверки документов.
Вы не читали обоснование МВД, которым они объясняют необходимость внесения изменений в Указ в этой части - это то, что водители пререкаются с ними, а не то, что вы тут описали...
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 15:53:52
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 15:56:14
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 15:58:11
Пользователь
НОВИЧОКДобрый день!
Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизированых "одобрямсов"...
Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.
За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично.
Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!
С уважением ко всем и надеждой на понимание.
09.05.2019 16:06:23
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 16:10:15
Пользователь
НОВИЧОКПоддерживаю законопроект...
09.05.2019 16:13:25
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛНе согласен с Вами, по следующим причинам:
административное задержание физического лица является мерой обеспечения административного процесса и согласно части 1 стать 8.2 ПИКоАП "состоит в фактическом кратковременном ограничении свободы физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, за совершение им административного правонарушения...", т.е. может применяться только при наличии правонарушения;
абзацем 15 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З "Об органах внутренних дел Республики Беларусь" сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел (перечислены в статье 2 настоящего Закона), в пределах своей компетенции наделены правом останавлиавть транспортные средства. Основные задачи ГАИ как органа внутренних дел уточнены в пункте 9 Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденном Постановлением Совета Министров РБ № 1851 от 31.12.2002, хочется отметить указанную в пункте 9.2 Положения "организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства в области дорожного движения";
как было верно указано, что согласно пункту 4 ПДД формы и методы контроля за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил определяются МВД. Так в главе 4 Инструкциии об организации деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 01.06.2012 года № 155 определены формы и методы контроля за дорожным движением. Согласно пунтку 32 указанной Инструкции контроль осуществляется в форме:
-визуального наблюдения за действиями участников дорожного движения, визуального определения наличия и (или) использования детских удерживающих устройств (сидений), мотошлемов, ремней безопасности, регистрационных и опознавательных знаков транспортных средств, визуального контроля конструкции и технического состояния транспортных средств, находящихся в эксплуатации, правил перевозки пассажиров, грузов, пользования внешними световыми приборами, буксировки механического транспортного средства или прицепа и других требований Правил дорожного движения;
-контроля (проверки) с использованием технических средств; изучения (проверки) транспортных и иных документов, предусмотренных законодательными актами, записей регистрационных листков (тахограмм), распечаток с тахографа, информации, полученной доступом к цифровому тахографу, в том числе в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами, по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
На основании изложенного, прихожу к выводу, что сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства для того чтобы визуально осмотреть на предмет наличия нарушений, и это не будет являтся административным задержанием или нарушением статьи 30 Конституции. Если следуя Вашей логике, расширено толковать свободу передвижения, то любая стена или ограждение будет нарушать права и свободы гражданина.
Смотрите: ни в дном из пунктов инструкции 155 не присутствует такая форма контроля, как остановка транспортных средств. Вы её просто додумали.
Я понимаю - очень хочется...
Но! Нельзя!!!!
Что не разрешено инспектору ГАИ - то запрещено! И не дополняйте правовые нормы не свойственным им смыслом!
09.05.2019 16:29:04
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 16:35:26
Юрист
НОВИЧОК09.05.2019 16:41:51
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛДобрый вечер. Считаю правильным,что для проверки документов необходимо останавливать транспортные средства сотрудникам государственной автомобильной инспекции, в связи с тем, что ни одна электронная система контроля не в силах бороться и вычислять человеческий фактор (различные манипуляции с передачей транспортного средства лицу не имеющему права управления, а также физическое состояние водителя). Зачастую такие манипуляции приводят к печальным исходам и страдают невинные люди. Лично мне не сложно потратить минуту времени на остановку для проверки документов.
09.05.2019 16:47:09
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться