Прочитав вышеизложенное, прихожу к одному основному выводу: в споре рождается истина, вносить изменения следует, но с тем нюансом, чтобы подготовка водителей была более строгой и углубленной. Чтобы будущие водители перед получением водительского удостоверения досконально и более углубленно знали теоретическую часть ПДД и особое внимание уделить практической части - вождению, как показывают в цирке - даже медведь ездит на мотоцикле, таких "медведей" ездит по городу очень много.
09.05.2019 15:56:14
Кэри
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Согласна с изменениями
09.05.2019 15:58:11
Мыкола
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Цитата
Алексей Кацевич:
Добрый день! Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизированых "одобрямсов"... Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.
За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично. Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!
С уважением ко всем и надеждой на понимание.
С данным высказыванием полностью согласен. Мы все хотим жить, как в ЕС, но 90% граждан далеко не приучены к европейской культуре и уважению пешехода к водителю и наоборот. Что касается велосипедистов, за последние 5 лет их количество увеличилось, но отношение к правилам ПДД осталась за гранью их понимания.
09.05.2019 16:06:23
Николай Кузьменок
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
против справок для проверки, это бред. расстояние между пешеходом и авто можно закрепить в одну полосу.
09.05.2019 16:10:15
Игорь Свириденко
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Все изменения по существу... Поддерживаю законопроект...
09.05.2019 16:13:25
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Станислав:
Не согласен с Вами, по следующим причинам:
административное задержание физического лица является мерой обеспечения административного процесса и согласно части 1 стать 8.2 ПИКоАП "состоит в фактическом кратковременном ограничении свободы физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, за совершение им административного правонарушения...", т.е. может применяться только при наличии правонарушения;
Вот именно! А ГАИ осуществляет административное задержание водителей, останавливая их для проверки документов, в отсутствие правонарушения! Таким образом, сотрудники ГАИ сами становятся правонарушителями!
Цитата
Станислав: абзацем 15 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З "Об органах внутренних дел Республики Беларусь" сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел (перечислены в статье 2 настоящего Закона), в пределах своей компетенции наделены правом останавлиавть транспортные средства. Основные задачи ГАИ как органа внутренних дел уточнены в пункте 9 Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденном Постановлением Совета Министров РБ № 1851 от 31.12.2002, хочется отметить указанную в пункте 9.2 Положения "организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства в области дорожного движения";
как было верно указано, что согласно пункту 4 ПДД формы и методы контроля за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил определяются МВД. Так в главе 4 Инструкциии об организации деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 01.06.2012 года № 155 определены формы и методы контроля за дорожным движением. Согласно пунтку 32 указанной Инструкции контроль осуществляется в форме: -визуального наблюдения за действиями участников дорожного движения, визуального определения наличия и (или) использования детских удерживающих устройств (сидений), мотошлемов, ремней безопасности, регистрационных и опознавательных знаков транспортных средств, визуального контроля конструкции и технического состояния транспортных средств, находящихся в эксплуатации, правил перевозки пассажиров, грузов, пользования внешними световыми приборами, буксировки механического транспортного средства или прицепа и других требований Правил дорожного движения; -контроля (проверки) с использованием технических средств; изучения (проверки) транспортных и иных документов, предусмотренных законодательными актами, записей регистрационных листков (тахограмм), распечаток с тахографа, информации, полученной доступом к цифровому тахографу, в том числе в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами, по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
На основании изложенного, прихожу к выводу, что сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства для того чтобы визуально осмотреть на предмет наличия нарушений, и это не будет являтся административным задержанием или нарушением статьи 30 Конституции. Если следуя Вашей логике, расширено толковать свободу передвижения, то любая стена или ограждение будет нарушать права и свободы гражданина.
А вот тут вы сделали вывод, который не основан на законодательстве. Смотрите: ни в дном из пунктов инструкции 155 не присутствует такая форма контроля, как остановка транспортных средств. Вы её просто додумали.
Я понимаю - очень хочется...
Но! Нельзя!!!!
Что не разрешено инспектору ГАИ - то запрещено! И не дополняйте правовые нормы не свойственным им смыслом!
09.05.2019 16:29:04
Влад
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Если у водителя ТС все документы в порядке, то не вижу смысла переживать по поводу их проверки. Давно пора было ввести этот пункт в ПДД
09.05.2019 16:35:26
Volha Alekhnovich
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Полностью одобряю! Это должно уменьшить количество конфликтных ситуаций на дороге между участниками дорожного движения, а также между ними и сотрудниками госавтоинспекции.
09.05.2019 16:41:51
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Инна Пинчук:
Добрый вечер. Считаю правильным,что для проверки документов необходимо останавливать транспортные средства сотрудникам государственной автомобильной инспекции, в связи с тем, что ни одна электронная система контроля не в силах бороться и вычислять человеческий фактор (различные манипуляции с передачей транспортного средства лицу не имеющему права управления, а также физическое состояние водителя). Зачастую такие манипуляции приводят к печальным исходам и страдают невинные люди. Лично мне не сложно потратить минуту времени на остановку для проверки документов.
Вы не читали обоснование МВД, которым они объясняют необходимость внесения изменений в Указ в этой части - это то, что водители пререкаются с ними, а не то, что вы тут описали...
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 15:53:52
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 15:56:14
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 15:58:11
Пользователь
НОВИЧОКДобрый день!
Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизированых "одобрямсов"...
Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.
За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично.
Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!
С уважением ко всем и надеждой на понимание.
09.05.2019 16:06:23
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 16:10:15
Пользователь
НОВИЧОКПоддерживаю законопроект...
09.05.2019 16:13:25
Юрист
НОВИЧОКНе согласен с Вами, по следующим причинам:
административное задержание физического лица является мерой обеспечения административного процесса и согласно части 1 стать 8.2 ПИКоАП "состоит в фактическом кратковременном ограничении свободы физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, за совершение им административного правонарушения...", т.е. может применяться только при наличии правонарушения;
абзацем 15 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З "Об органах внутренних дел Республики Беларусь" сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел (перечислены в статье 2 настоящего Закона), в пределах своей компетенции наделены правом останавлиавть транспортные средства. Основные задачи ГАИ как органа внутренних дел уточнены в пункте 9 Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденном Постановлением Совета Министров РБ № 1851 от 31.12.2002, хочется отметить указанную в пункте 9.2 Положения "организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства в области дорожного движения";
как было верно указано, что согласно пункту 4 ПДД формы и методы контроля за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил определяются МВД. Так в главе 4 Инструкциии об организации деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 01.06.2012 года № 155 определены формы и методы контроля за дорожным движением. Согласно пунтку 32 указанной Инструкции контроль осуществляется в форме:
-визуального наблюдения за действиями участников дорожного движения, визуального определения наличия и (или) использования детских удерживающих устройств (сидений), мотошлемов, ремней безопасности, регистрационных и опознавательных знаков транспортных средств, визуального контроля конструкции и технического состояния транспортных средств, находящихся в эксплуатации, правил перевозки пассажиров, грузов, пользования внешними световыми приборами, буксировки механического транспортного средства или прицепа и других требований Правил дорожного движения;
-контроля (проверки) с использованием технических средств; изучения (проверки) транспортных и иных документов, предусмотренных законодательными актами, записей регистрационных листков (тахограмм), распечаток с тахографа, информации, полученной доступом к цифровому тахографу, в том числе в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами, по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
На основании изложенного, прихожу к выводу, что сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства для того чтобы визуально осмотреть на предмет наличия нарушений, и это не будет являтся административным задержанием или нарушением статьи 30 Конституции. Если следуя Вашей логике, расширено толковать свободу передвижения, то любая стена или ограждение будет нарушать права и свободы гражданина.
Смотрите: ни в дном из пунктов инструкции 155 не присутствует такая форма контроля, как остановка транспортных средств. Вы её просто додумали.
Я понимаю - очень хочется...
Но! Нельзя!!!!
Что не разрешено инспектору ГАИ - то запрещено! И не дополняйте правовые нормы не свойственным им смыслом!
09.05.2019 16:29:04
Пользователь
НОВИЧОК09.05.2019 16:35:26
Юрист
НОВИЧОК09.05.2019 16:41:51
Юрист
НОВИЧОКДобрый вечер. Считаю правильным,что для проверки документов необходимо останавливать транспортные средства сотрудникам государственной автомобильной инспекции, в связи с тем, что ни одна электронная система контроля не в силах бороться и вычислять человеческий фактор (различные манипуляции с передачей транспортного средства лицу не имеющему права управления, а также физическое состояние водителя). Зачастую такие манипуляции приводят к печальным исходам и страдают невинные люди. Лично мне не сложно потратить минуту времени на остановку для проверки документов.
09.05.2019 16:47:09
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться